Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы SKY CLUB возрождает нормы ГТО

Заголовок: SKY CLUB возрождает нормы ГТО Компания: MIRAX GROUP 20 сентября в фитнес-клубе SKY Club, принадлежащем корпорации MIRAX GROUP, пройдет акция под девизом: "Сдай норматив ГТО - выиграй карту Sky Club, призванная возродить традиции обязательных нормативов и привлечь внимание молодежи к спорту. Попробовать свои силы и сдать нормативы ГТО по киданию гранат, прыжкам в длину, отжиманиям, бегу на 100 и 1000 метров, плаванию на спине, вольным стилем и брассом может каждый желающий, кто прошел регистрацию...

2008-09-10 13:03:59 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Исследование рынка чая в России

Заголовок: Исследование рынка чая в России Компания: DISCOVERY Research Group В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год "среднестатистический" житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, ...

2008-09-10 11:57:02 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Исследование рынка посуды в России

Заголовок: Исследование рынка посуды в России Компания: DISCOVERY Research Group В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд, а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% $162,4 млн. Темпы роста - 20. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в пла...

2008-09-10 11:39:47 + Комментировать