Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Механика' расширяет ассортимент




Заголовок: "Механика" расширяет ассортимент

Компания: "Механика"

В течение последних лет "Механика" выстраивала прочные партнерские отношения с зарубежными и отечественными производителями и поставщиками запчастей самого широкого ассортимента. В настоящий момент
"Механика" начинает развертывать программу продажи запчастей всех основных групп для большинства марок и моделей автомобилей, которые присутствуют в России. На первом этапе основным каналом продаж
будет сайт motorzona.ru, в ассортименте которой теперь насчитывается около 60 тысяч позиций от 250 брендов. С октября 2008 года через интернет-площадку Motorzona помимо запчастей моторной группы можно
будет купить:
- детали кузова и отделки автомобиля;
- запчасти и комплектующие выхлопной системы;
- автостекла, светотехнику и зеркала;
- детали подвески и ходовой части автомобиля;
- детали охлаждения, отопления и вентиляции автомобиля;
- электрооборудование, детали топливной системы и системы зажигания;
- запчасти рулевого управления;
- комплектующие детали для тормозной системы;
- детали сцепления и коробки переключения передач.
Реализация программы расширения ассортимента через интернет-площадку позволит клиентам "Механики" покупать сертифицированные запчасти высокого качества по конкурентным ценам. При этом сроки поставки
будут составлять 2-3 дня.
Информацию по ассортименту можно найти на сайте motorzona.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mehanika.ru
Адрес организации: Москва, улю Вербная, 8б
Контактное лицо: Дарья Головчанская
пресс-секретарь
E-mail: pr@mehanika.ru
Телефон: +7 795 748-4484

В избранное