Пресс-релизы. Маркетинговые программы Контакт-центр SimPreza укрепляет свои позиции на региональном рынке
Заголовок: Контакт-центр SimPreza укрепляет свои позиции на региональном рынке Компания: Контакт-центр Simpreza В августе аутсорсинговый контакт-центр SimPreza начал активное продвижение услуг на региональном рынке. С 2006г контакт-центр придерживался политики продвижения преимущественно на федеральном рынке. Для снижения себестоимости услуг было принято разместить производственную площадку контакт-центра не в Ростове-на-Дону, а в г. Шахты. Это позволило существенно снизить издержки на содержание операторо...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Проект ComeToRussia вызвал ажиотаж среди организаторов российских мероприятий
Заголовок: Проект ComeToRussia вызвал ажиотаж среди организаторов российских мероприятий Компания: Электрический пёс К проекту ComeToRussia присоединяются всё новые мероприятий и акции. Инициаторы проводят тщательNOный отбор представленной на сайте информации, и в то же время дают возможность рассказать обо всём самом интересном в России любому человеку, пожелавшему это сделать. Проект ComeToRussia "Приезжай в Россию) - глобальная акция по усилению национального сознания и формированию позитивного имиджа Р...