Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DRG: Исследование российского рынка парфюмерии.




Заголовок: DRG: Исследование российского рынка парфюмерии.

Компания: DISCOVERY Research Group

В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд.
18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия, что меньше, чем в 2010 году на 2%. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,16 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2011 года вырос незначительно - всего на 0,4%.
Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2011 году являются прямые продажи, на них приходится 31% рынка. На втором месте - Специализированные парфюмерно-косметические сети с 27%. Активно растут продажи через интернет, достигнув 8%.
Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter& Gamble.
В десятку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty& Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay.
Популярными отечественным производителями являются "Новая заря" и "Фаберлик".
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/360-issledovanie-rinka-parfyumerii-v-rossii-itogi-2011-g.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49

В избранное