Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SPN Ogilvy обеспечило коммуникационную поддержку участия ИКЕА и МЕГА в международной акции "Час Земли"

SPN Ogilvy обеспечило коммуникационную поддержку участия компании ИКЕА и сети семейных торговых центров МЕГА в международной акции "Час Земли", проводимой ежегодно Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF). SPN Ogilvy предложило от имени панды, символа WWF, членам групп ИКЕА и МЕГА в социальных сетях спасти мир на спор. 31 марта 2012 года акция "Час Земли" прошла под девизом "Спасем мир на спор!". SPN Ogilvy разработало креативную коммуникационную акцию для информирования членов сообществ ИКЕА и МЕГА...

2012-04-09 17:46:03 + Комментировать

Paramount Comedy: здесь начинается юмор

1 апреля в России стартует новый развлекательный телеканал Paramount Comedy (российская версия международного телеканала Comedy Central). Впервые отечественные телезрители получат возможность круглосуточно смотреть лучшие международные развлекательные шоу, сериалы и полнометражные фильмы. Также Paramount Comedy готовит к выходу несколько проектов локального производства, для работы над которыми будут привлечены российские артисты и партнеры. Paramount Comedy - это российская версия канала Comedy Central,...

2012-04-09 17:37:30 + Комментировать

Новый HD канал в сети "КТВ "Доминанта"

"КТВ "Доминанта" - ведущий интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения Санкт-Петербурга запустила в пакетах HD новый телевизионный развлекательный музыкальный канал "Первый Интернет Канал". Первый Интернет Канал -- канал в цифровом НD и FULL HD формате, круглосуточно траслирующий информационно-развлекательные программы, концерты в прямом эфире. Первый Интернет Канал -- это актуальные медиапродукты, on-line трансляции массовых культурных и общественных событий в прямом эфире в кабельной сети...

2012-04-09 17:15:02 + Комментировать

DRG: Исследование рынка элетронной торговли в России (Ч. 2)

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли (ЭТ) в России. Электронная торговля в России классифицируется на 4 сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C). По оценкам большинства основных участников рынка, сегмент В2С в 2011 г. пересек отметку в 300 млрд. руб. и по оценкам экспертов был равен около 305-400 млрд. руб. По мнению агентства DISCOVERY Research Group наиболе...

2012-04-09 17:13:07 + Комментировать

DRG: Исследование рынка сегмента В2С в России (Ч. 3)

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли в России. По оценкам DISCOVERY Research Group объем В2С-сегмента электронной торговли в России в 2011 г. составил 320 млрд. руб., а темпы роста данного сегмента в 2012 г. сегмента составит около 30-35%. Лидирующими товарными сегментами на рынке интернет-магазинов в 2012 г. остаются компьютеры и цифровая техника (17,3%) и авиа- и ЖД-билеты (12,7%). По мнению многих экспертов рынка электронной торговли,...

2012-04-09 15:46:58 + Комментировать