DRG: Исследование российского рынка мороженого. (Ч. 1)
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. Всего по итогам 2011г. в России было произведено 334,70 тыс. тонн мороженого, общий рост производства за текущий год составил -13%. В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, вошли: компания Unilever - 55,1 тыс.т. (которая в конце 2008 года купила лидера российского рынка - "Инмарко"), а также холдинг "Русский Холод" - 30,6 тыс.т. и компания "Талосто" - 19,6 тыс....
DRG: Исследование российского рынка парфюмерии.
В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд. 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия, что меньше, чем в 2010 году на 2%. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,16 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2011 года выр...