Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" выступил информационным спонсором крупного мероприятия "Всероссийский фестиваль невест"
20 апреля в золотом зале конгресс-отеля DonPlaza прошло торжественное открытие проекта "Всероссийский фестиваль невест", организатором которого стала Копорация "Арт-Проект" Корпорация "Арт-Проект" совместно с благотворительным фондом "Яблочный спас" и журналом Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" организовали "Всероссийский фестиваль невест". Этот праздник красоты и любви радует Ростов уже второй год. 6 апреля в роскошной атмосфере развлекального комплекса "Темерницкий " прошло торжественное открыти...
DRG: Исследование рынка свежесрезанных цветов (Ч. 2)
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежесрезанных цветов в России. Экспертные оценки объёма рынка свежесрезанных цветов отличаются друг от друга. По мнению аналитиков Discovery Research Group это связано в первую очередь с непрозрачностью рынка свежесрезанных цветов, ведь значительную долю на рынке занимает продукция, завезённая "серым" путём. По оценкам, в 2011 году объём российского рынка свежесрезанных цветов в стоимостном выражении составлял $3,1 млрд. П...
Компания CUSTIS завершила ребрендинг
ИТ-компания CUSTIS завершила ребрендинг и представила аудитории новое видение своего бизнеса и обновленный фирменный стиль. Российская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 года занимающаяся заказной разработкой и внедрением масштабных учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Переосмыслив свое позиционирование на рынке, компания упростила название, обновила фирменный стиль и представила аудитории новый корпоративный сайт. "Первое, что мы сделали, -- это пересмотрели свою идентичность и позицио...