Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DRG: Исследование рынка свежесрезанных цветов (Ч. 1)

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group исследование рынка свежесрезанных цветов в России. Российский рынок свежесрезанных цветов имеет свои отличительные особенности. В первую очередь он характеризуется ярко выраженной сезонностью: наибольший спрос на срезанные цветы заметен в феврале, марте, мае, сентябре и декабре. Лето на рынке свежесрезанных цветов является "мёртвым" сезоном. В связи с ожидаемыми подъёмами спроса на цветочную продукцию, на рынке стабильно происходит повышение цен в неск...

2012-04-24 12:50:28 + Комментировать

DRG: Исследование российского рынка сантехники. (Ч. 2)

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сантехники. По итогам 2011 г. в Россию было ввезено 126,5 тыс.т. и $ 326,6 млн. санитарно-технических изделий их керамики, фарфора и пластмассы в натуральном и стоимостном выражении соответственно. Российский экспорт составил 2,5 тыс.т. и $ 10,6 млн. В структуре импортируемых санитарно-технических изделий доминирует сегмент санитарно-технических изделий из пластмассы, на долю которого приходится 62% от общего объе...

2012-04-24 11:46:56 + Комментировать

Генеральный директор НЕКСАН Сибирь: "Необходим более четкий принцип построения закупок"

На вопросы корреспондента Prom-oil отвечает Генеральный директор ООО "НЕКСАН Сибирь" Павел Блохин - Павел Александрович! Расскажите немного о вашем предприятии и о продукции, поставляемой на рынок. ООО "НЕКСАН Сибирь" входит в группу компаний "НЕКСАН". Предприятие занимается разработкой, производством и поставкой технологического оборудования для промышленных предприятий различных отраслей. - "НЕКСАН": чья это компания, и где находится головное предприятие? Это частная компания, головное предприятие...

2012-04-24 11:13:57 + Комментировать

Серия мероприятий "Инновационная среда: Сколковский полдень" прошла при поддержке SPN Ogilvy

11 апреля 2012 г. Фонд "Сколково" провел в Санкт-Петербурге серию мероприятий "Инновационная среда: Сколковский полдень" при участии В.Ф. Вексельберга и Г.С. Полтавченко. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку Фонду "Сколково" в организации события и в работе по направлению mediarelations. 11 апреля 2012 г. в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО) при организационной и коммуникационной поддержке SPN Ogilvy п...

2012-04-24 11:11:55 + Комментировать

DRG: Исследование российского рынка кисломолочной продукции. (Ч. 2)

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции. Ведущие производители кисломолочной продукции в России в 2011 году - два крупных холдинга - Danone-Юнимилк, объединившиеся в 2010 году, и Вимм-Билль-Данн. В 2011 году практически у всех ведущих игроков рынка по оценке DISCOVERY Research Group отмечался спад производство кисломолочной продукции. В прошедшем году лидером по объему производства стал холдинг Danone-Юнимилк. На него пришлось...

2012-04-24 11:01:44 + Комментировать