Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Promo Interactive продвигает торговую марку O'Neil в Интернете



Заголовок: Promo Interactive продвигает торговую марку O'Neil в
Интернете

Компания: Next Media Group

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next
Media Group) и сеть спортивных магазинов "Спортмастер" начали
кампанию по продвижению бренда O'Neill. В качестве рекламного модуля
используется новый формат - "уголки", или peel down.
Promo Interactive и "Спортмастер" запустили рекламную кампанию по
продвижению американской торговой марки модной одежды и обуви для
экстремальных видов спорта и активного отдыха O'Neill. В акции было
решено использовать оригинальный формат рекламного носителя -
"уголок", имитирующий отгибание листа бумаги. В качестве рекламного
носителя "уголки" появились в Рунете совсем недавно. Разработанные
агентством Promo Interactive в середине весны, уже в начале мая их
можно было видеть на нескольких площадках.
"O'Neill - динамичный и активный бренд для молодежной аудитории,
поэтому для привлечения внимания мы решили использовать в рекламной
кампании принципиально новый для России формат интернет-рекламы -
"уголки". Мы думаем, что этот оригинальный носитель вызовет интерес у
целевой аудитории и привлечет внимание к бренду O'Neill", - говорит
Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Promo
Interactive. Рекламные баннеры O'Neill размещаются на развлекательных
порталах и на ресурсах, посвященных экстремальным видам спорта.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Зам директора по PR
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 5405778

В избранное