Пресс-релизы. Иные события 'Аргументы i время' используют классический сценарий
Заголовок: "Аргументы i время" используют классический сценарий
"конкурентного позиционирования"
Компания: ИМА-консалтинг
Московский Арбитражный суд удовлетворил иск руководства издательского
дома "Аргументы и факты" к ЗАО "СВР-Медиа" (издатель еженедельника
"Аргументы i время"), обязав последнее "прекратить использование
обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком,
принадлежащим истцу". Своими соображениями по делу делится заместитель
генерального директора "ИМА-консалтинг" по специальным проектам Игорь
Даченков. "Аргументы i время" используют классический сценарий
"конкурентного позиционирования". Сначала они "встраиваются в
бренд" и раздувают таким образом собственное "паблисити", используя
имиджевый потенциал ведущего издания России, - отмечает г-н Даченков. -
Затем формируют скандальный информационный повод - подачу судебного
иска против себя со стороны "АиФ" и зарабатывают на этом PR-очки. А
поскольку законы жанра требуют продолжения, то вся драматургия
продолжается инициированием судебного иска против "АиФ". По мнению
г-на Даченкова, судебной перспективы у иска "СВР-Медиа" практически
нет. Это все равно, что какая-нибудь провинциальная газета с названием
"Коммерсант" подаст иск против аналогичного федерального бренда с
обвинениями в плагиате и недобросовестной конкуренции. Юридический
нонсенс компенсируется хорошим имиджевым "выхлопом" на информационном
поле. Другой вопрос, что может возникнуть своеобразный "эффект
бумеранга" - когда представителям нового издания придется столкнуться
с серьезными правовыми последствиями своей увлекательной PR-акции, -
считает эксперт.