Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Девушка из воды', 'Пираты Карибского моря: сундук



Заголовок: "Девушка из воды", "Пираты Карибского моря: сундук
мертвеца", "Люди Икс: последняя битва": создатели этих и других
блокбастеров уходящего лета черпали вдохновение из технологии Autodesk

Компания: Autodesk

Москва, 26 июля 2006 г. -- При создании любых созданных на компьютере
творений, от невиданных морских существ до целых виртуальных городов,
цифровые художники опирались на решения для медиа и развлечений
компании Autodesk, достигая захватывающих визуальных эффектов в самых
популярных кинофильмах этого лета. Лучшие студии постпроизводства
выпустили блокбастеры боевого, приключенческого и драматического
содержания, созданные при помощи самых передовых решений Autodesk для
визуальных эффектов, анимации, редактирования и цветоустановки. "Наши
клиенты в очередной раз продемонстрировали впечатляющие достижения в
кинематографе с использованием программного обеспечения Autodesk, --
говорит вице-президент Autodesk по решениям для медиа и развлечений
Марк Петит (Marc Petit). -- Блокбастеры этого лета демонстрируют
окончательный разрыв с реальностью. Мы гордимся тем, что наши
инструменты позволили художникам увести кинозрителей в такие богатые и
динамичные миры, как экзотическое Карибское море капитана Джека
Спарроу". Студия Industrial Light & Magic (ILM) применяла Autodesk
Discreet Inferno в составе своей специализированной системы визуальных
эффектов SABRE при создании сверхнатуральных сцен для "Девушки из
воды". В одной из них гигантская птица, напоминающая орла,
устремляется вниз и спасает героиню фильма. Момент спасения показан
через отражение в воде. Цифровые художники ILM воспользовались Inferno
для создания искаженного отраженного изображения и для введения в сцену
молнии и дождя. Система применялась и для добавления теней, дымки и
дождя в эпизоде, где монстры-деревья волокут скрунта -- похожего на
собаку травяного монстра; а также для создания волшебного шара из тины,
который нужен герою фильма Кливленду Хипу, чтобы вырваться из убежища
героини и спасти ее. ILM помогла вдохнуть жизнь и в шальные проделки
капитана Джека Воробья в картине "Пираты Карибского моря: сундук
мертвеца". В одной из сцен, оформленных ILM, Уил Тернер и команда
"Черной жемчужины" попадают в плен к каннибалам, которые держат их в
круглой клетке из костей, подвешенной над пропастью. Inferno
использовался для комбинирования кадров с актерами, снятыми на фоне
синего экрана, с изображением поверхности воды и цифровой моделью
пропасти -- с добавлением птиц, тумана и мостиков. Кроме того, система
использовалась для создания текстуры, светотеней и анимации деревянного
глаза Рагетти. Для экипировки Дэви Джоунса и изображения щупалец
морского чудовища Кракена художники ILM применяли программное
обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya. Студия LOLA VFX,
специализирующаяся на цифровых косметических усовершенствованиях,
использовала ту же систему Autodesk Discreet Inferno в качестве
источника молодости для начальных кадров фильма "Люди Икс: последняя
битва". Опираясь на эталонные кадры, консультации пластических
хирургов и специальные методы, разработанные при помощи Inferno,
цифровые художники сделали профессора Ксавье и злодея Магнето на 20 лет
моложе. Хотя приемы цифровой косметики, такие как удаление морщин,
увеличение глаз и коррекция зубов, все чаще используются в кино, в этом
фильме впервые достигается эффект столь кардинального омоложения.
Родственная LOLA VFX студия Hydraulx, которая также работал над
фильмом, обработала 235 фрагментов с применением Inferno, Flame, Burn,
Maya, ПО для наложения изображений Autodesk Combustion и ПО для
управления носителями и операциями ввода-вывода Autodesk Backdraft.
Более того, Framestore CFC обработала с использованием программного
обеспечения Maya примерно 110 фрагментов для фильма "Люди Икс:
последняя битва". "Мы применяли Autodesk Maya для сборки, оснастки и
анимации моста ,,Золотые ворота'', -- объясняет Крейг Лин (Craig Lyn),
отвечающий в VFX за этот фильм. -- Исполинский размер этого
3D-сооружения был серьезной проблемой, которую мы решили при помощи
Maya. Это программное обеспечение идеально состыковалось с нашим
существующим процессом рендеринга и позволило создать специальные
инструменты, облегчившие нам работу". Студия использовала Maya и для
создания цифрового двойника актера Бена Фостера (который играет роль
Ангела), а также для оснащения его сгенерированными на компьютере
крыльями. В числе других вышедших этим летом фильмов, созданных при
помощи решений Autodesk:
* "Клик";
* "Код Да Винчи";
* "Посейдон";
* "Миссия невыполнима III";
* "Криш".
За более подробной информацией и фотоснимками обращайтесь, пожалуйста,
на веб-сайт www.autodesk.com/SummerBlockbusters.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александра Понкрашова
PR-manager
E-mail: ponkrashova@skcomm.ru
Телефон: +7 495 974-2262

В избранное