Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами




Заголовок: Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами

Компания: КРОК

6 февраля 2012 года, г. Москва. Компания КРОК внедрила систему планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России. Это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэк-офисе
Выбор именно этой системы планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее интеграционными возможностями: она совместима практически с любой другой бэк-офисной системой. Помимо этого, она позволяет обеспечивать максимальную эффективность труда -- в частности благодаря функции автоматизированного составления расписаний на основе запатентованных алгоритмов, которые учитывают бизнес-процессы, а также квалификацию и предпочтения персонала. Теперь у специалистов
банка есть возможность быстро и легко составлять расписание более чем на 2 000 сотрудников.
"Система помогла в короткие сроки достигнуть увеличения производительности сотрудников Управлении обработки кредитных заявок физических лиц на 5%, позволив планировать загрузку трудовых ресурсов, вести учет рабочего времени и производить расчет производственных KPI", -- отметил Старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский.
"Работа Сбербанка России с инновациями направлена на поиск наиболее интересных и значимых для банка предложений. Благодаря этой стратегии, у нас появилась возможность создать и внедрить решение, аналогов которому в России на данный момент не существует. В ходе реализации проекта была произведена интеграция Avaya Workforce Management с банковской системой обработки кредитных заявок, а Сбербанк получил передовую по уровню технологий систему планирования управления трудозатратами", -- прокомментировал Иван Рубцов,
заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК.
Avaya Workforce Management помогает компаниям обеспечить продуктивность и эффективность бэк-офиса, решая, в том числе, и стратегические задачи. На данный момент с его помощью составляется расписание для 1 000 000 сотрудников по всему миру.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.croc.ru/
Контактное лицо: Диана Варисова
PR-специалист, PR-агентство PR Partner
E-mail: diana@prpartner.ru
Телефон: +7 926 041-03-80

В избранное