Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Реализована социальная программа для быстрой помощи ветеранам "Тревожная кнопка"




Заголовок: Реализована социальная программа для быстрой помощи ветеранам "Тревожная кнопка"

Компания: INFRATEL

Полным ходом идет подключение 17 000 "тревожных" кнопок в квартирах москвичей. На данный момент практически столько уже подключено. Пожилые люди теперь могут круглосуточно вызвать врача, получить консультацию работника социальных служб. Инициатором нового проекта выступили московские власти, поставщиком коммуникационной платформы стала компания Infratel.
"Тревожной кнопкой" служит обычный мобильный телефон, на котором запрограммирована клавиша на звонок в диспетчерскую службу. Оператор - специалист с медицинским или юридическим образованием, уточняет, какая помощь требуется и уже со своего пульта вызывает к пенсионеру необходимую службу.
На каждого участника программы заведена карта, на которой хранится полная информация об Абоненте: история болезни, все сведения о родственниках и соседях, информация о сиделке.
Галина Серединцева, пенсионерка:
- Я мобильным, как только появились, с самого начала пользуюсь. Но кнопка меня очень устраивает. Я смотрю, некоторые бабки обижаются. Для чего? А я, вот, очень довольная.
Родственники у Галины Дмитриевны живут далеко. Состояние здоровья не самое крепкое - 3 года назад женщина перенесла инфаркт. Врачей всегда вызывала по стационарному телефону. Но благодаря новой системе оповещения, просить "скорую" приехать оказалось намного легче.
Нередки случаи когда, после звонка в трубке наступает тишина. Быстрота реагирования при распознавании входящего звонка, является определяющим фактором в спасении человеческой жизни. Для этой задачи компании Infratel и EleWise выполнили интеграцию системы "Infra Call Center" и системы управления бизнес-процессами ELMA. Благодаря этой интеграции происходит автоматическое определение личности Абонента по номеру, идёт загрузка информационной карточки абонента и отображение истории взаимоотношений, существует
возможность внесения дополнительной информации при каждом новом контакте с абонентом.
Служба была создана в прошлом году на базе ГОО "Московский Дом Ветеранов (пенсионеров) Войн и Вооруженных сил" и за короткий срок завоевала огромную популярность среди москвичей. О том, что проект оказался удачным, свидетельствуют спасенные жизни.

Видео сюжет на данный материал был показан на канале "ТВ Центр", Москва:
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=f1689ac7-0396-4711-b346-cc294d608b89&date=06.02.2012

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infratel.ru
Контактное лицо: Степаненко Лилия
пресс-служба
E-mail: stepanenko@gurovpr.ru
Телефон: +7 499 253-63-11

В избранное