Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Московская рекламная гильдия призывает власти Москвы к совместной работе над правилами размещения рекламных конструкций




Заголовок: Московская рекламная гильдия призывает власти Москвы к совместной работе над правилами размещения рекламных конструкций

Компания: Московская торгово-промышленная палата

В настоящее время Правительство Москвы готовится принять новые Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, разработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Этот документ станет основополагающим по размещению наружной рекламы в столице и определит основные правовые нормы отрасли на перспективу. Московская рекламная гильдия при Московской ТПП (МРГ при МТПП), объединяющая 90% операторов рынка наружной рекламы в Москве, изучив проект новых Правил, направила в Департамент
СМИ и рекламы г. Москвы 96 поправок в документ. Как отмечает председатель МРГ при МТПП Ирина Матысяк, гильдия поддерживает работу Правительства Москвы по формированию новых правовых актов, способствующих дальнейшему поступательному развитию отрасли, и считает необходимым внести свой вклад в разработку этих нормативных документов.
1 августа МРГ при МТПП провела круглый стол в целях обсуждения проекта "Правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций в городе Москве" и поправок, внесенных операторами отрасли. За круглым столом представители бизнеса кратко изложили свои замечания и предложения по проекту новых Правил.
Так, председатель президиума Коллегии адвокатов "Карабаев и партнеры" Сергей Карабаев обратил особое внимание на тот факт, что согласно документу органы власти наделяются дополнительными и даже чрезмерными полномочиями по отношению к бизнесу, в то время как проектом не предусмотрена ответственность государственных органов за исполнение данных полномочий. "В проекте нарушается баланс прав и обязанностей, что недопустимо", - считает эксперт. Участники рынка также полагают, что заложенные в проекте административные
ресурсы органов власти Москвы в отсутствии четкой регламентации прав предпринимателей могут поставить бизнес в полную зависимость от должностных лиц. Кроме того, по заключению независимой антикоррупционной экспертизы, проведенной Центром антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл - Р", в проекте содержится около 40 коррупционных факторов, т.е. практически в каждом пункте новых Правил есть коррупционная составляющая.
Руководитель юридического отдела ООО "ЭБРК" Геннадий Поляков высказал замечания по вопросу обеспечения безопасности рекламных конструкций. По мнению юриста, новые Правила облегчают выход на рынок непрофессиональных игроков и устанавливают непозволительно низкие требования к проектировщикам рекламных конструкций. Это не только снизит качество рекламной продукции и услуг, но негативно скажется на добросовестных участниках рынка. Также Геннадий Поляков указал на недостатки пункта проекта о техническом регламенте.
Так, по проекту требуется подтверждение технического соответствия рекламных конструкций, но в существующем техническом регламенте нет форм, подходящих для рекламных конструкций. А поскольку проект новых Правил не определяет соответствующую процедуру, то подтверждать техническое соответствие просто нечем.
Представители бизнеса: управляющий партнер ООО "Ньюформ Интернешнл" Севиль Эфендиева и генеральный директор компания "3Stars" Михаил Лернер выразили крайнюю озабоченность в связи с тем, что в проекте отсутствуют такие формы рекламы, как электронные табло, экраны и конструкции малых форматов. Притом, что данные носители рекламы являются самыми инновационными на сегодняшний день, и невключение их в перечень используемых рекламных носителей в Москве не только лишает рынок наиболее перспективных направлений развития,
но и не способствует позиционированию Москвы как современного технологически развитого города. Предприниматели обратили внимание на социальный характер видеоконструкций: на них ведется трансляция социальной рекламы города. В случае необходимости рекламные видеоносители могут быть использованы для оповещения населения оперативной информацией.
Все участники круглого стола выразили понимание и поддержку деятельности городских властей по приведению нормативно-правовой базы отрасли в соответствие с федеральным законодательством и сочли необходимым настоятельно рекомендовать Департаменту СМИ и рекламы г. Москвы принять помощь и участие профессионального предпринимательского сообщества в законотворческом процессе на этапе доработки Проекта "Правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций в городе Москве". Также участники рынка констатировали,
что принятие Правил в нынешнем виде может серьезно ограничить свободу экономического поведения участников отрасли, что в свою очередь приведет к снижению темпов развития отрасли в столице и явится тормозом для становления гражданского общества в Москве и России.
Было решено обратиться с предложением в Департамент СМИ и рекламы г. Москвы об организации рабочей группы по доработке вышеназванного проекта, в которую были бы включены представители бизнеса - члены Московской рекламной гильдии при МТПП.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mostpp.org
Контактное лицо: Барашева Елена
начальник Центра по связям с общественностью
E-mail: pressa@mtpp.org
Телефон: +7 495 661 04 74

В избранное