Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ООО "ТрансФин-М" планирует удвоить парк вагонов до конца текущего года




Заголовок: ООО "ТрансФин-М" планирует удвоить парк вагонов до конца текущего года

Компания: "ТрансФин-М"

По итогам прошлого года, согласно рейтингу лизинговых компаний в сегменте железнодорожной техники INFOLine Rail Russia TOP, компания "ТрансФин-М" заняла 8-е место по количеству вагонов в собственности.
На 01.01.2012 парк "ТрансФин-М" составил 7657 вагонов, что на 94,1% больше по сравнению с данными на 01.01.2011. В первом же полугодии 2012-го года компания нарастила парк еще на 11,2%, до 8500 вагонов.
По данным аналитиков "ТрансФин-М", темп роста и обновления парка перевозчиков в последние три года действительно очень высок. Важнейшую роль в этом процессе сыграло активное применение лизинга. В первом полугодии 2012 года наблюдался значительный рост продаж подвижного состава. Согласно исследованию журнала "Промышленные грузы", вагоностроительные заводы стран СНГ произвели 61 374 грузовых вагона, что на 11% больше показателей аналогичного периода 2011 года. Это связано прежде всего с увеличением производства
люковых полувагонов, в силу своей универсальности стабильно пользующихся спросом среди операторов и грузовладельцев, а также с нескольким значительными событиями на рынке вагоностроителей. В мае выпустил первую партию в 100 вагонов новый завод Днепровагонремстрой (г. Днепропетровск, Украина), оценочная мощность которого - около 2 тыс. вагонов в год. В июне первая партия в 20 вагонов сошла с конвейера завода Донецксталь (г. Донецк, Украина), его заявленная мощность -
также около 2 тыс. вагонов в год. В июле выпустил первую партию Тихвинский вагоностроительный завод (г. Тихвин, Россия), заявленная мощность которого 13 тыс. вагонов в год. К позитивным факторам также относится снижение дефицита литья за счет разрешения использования импортного литья. Отечественные производители литья также на пути к расширению производства. В частности, Бежицкий сталелитейный завод (входит в состав ЗАО "ТМХ") заканчивает переоборудование 3-го цеха, его ожидаемая мощность - 16 тыс. вагонокомплектов
в год. В стадии запуска находится крупное литье ВКМ-Сталь (входит в состав холдинга "РКТМ"). Обширные планы по расширению производства литья имеет и Уралвагонзавод: с его участием строится производство в Казахстане "Востокмашзавод" (г. Усть-Каменогорск) на 10 тыс. вагонокомплектов в год, ожидается начало производства литья компанией Sambre et Meuse (Франция).
Как отмечает генеральный директор "ТрансФин-М" Дмитрий Зотов: "Несмотря на возможность краткосрочного снижения цен на подвижной состав, мы оцениваем конъюнктуру рынка как позитивную. По сравнению с 2011-м, компания планирует до конца 2012 года увеличить количество вагонов в парке как минимум в два раза".
Однако есть и сдерживающие факторы роста продаж подвижного состава, и, как следствие, сегмента лизинга подвижного состава: возможности производителей и пропускная способность инфраструктуры. "В настоящий момент фактическое количество вагонов в составе парка РФ - более 1,100 млн. штук - практически достигло пределов пропускной способности существующей инфраструктуры", - полагает г-н Зотов.
ООО "ТрансФин-М" - одна из ведущих лизинговых компаний в сегменте лизинга железнодорожной техники. Компания учреждена в 2005 году НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.
В 2011 году объем нового бизнеса "ТрансФин-М" составил 38,8 млрд. рублей, лизинговый портфель - 54,7 млрд. руб. Это позволило Компании занять шестое место по объему нового бизнеса и лизингового портфеля в рэнкинге лизинговых компаний РФ по версии рейтингового агентства Эксперт РА и 31 место по объему нового бизнеса в рэнкинге лизинговых компаний Европы по версии европейской ассоциации Leaseurope. На сегодняшний день парк компании насчитывает порядка 8 500 грузовых вагонов и 127 пассажирских.
Стратегия "ТрансФин-М" направлена на содействие модернизации транспортной отрасли России за счет привлечения как российских, так и иностранных инвестиций в отрасль железнодорожных перевозок. В перспективе 3х лет компания планирует четырехкратное увеличение объемов нового бизнеса.

Контакты для СМИ:
Марина Пуговкина, Алина Колоскова
PR-менеджер PR-менеджер
mp@longmedia.ru
as@longmedia.ru
+7(495)609-67-66 +7(495)609-67-66
+7(926)581-36-45 +7(915) 174-26-74

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Пуговкина
менеджер по связям с общественностью
E-mail: mp@longmedia.ru
Телефон: +7 495 609-67-66

В избранное