Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еврейский фронт: право на жизнь


Информационный Канал Subscribe.Ru


С Б-й помощью

21 сивана 5764 (10 июня 2004)

Шалом! Доброе время суток! 


ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Навязчивое стремление власти ликвидировать еврейское присутствие в Газа и не
менее обсессивное желание части израильтян (как, впрочем, и значительной части
мирового сообщества) всеми силами способствовать осуществлению этого плана не
должны представляться слишком уж странными при их ближайшем рассмотрении. 
Действительно, очередная спасительная инициатива израильского руководства есть
ни что иное, как энное наступание на одни и те же лакомые грабли всеобъемлющего
мира во всем мире в его ближневосточной редакции. Приходится с грустью констатировать,
что этот процесс нельзя иначе классифицировать, как болезнь. Болезнь хроническая,
характеризующаяся постепенным исчезновением с политической сцены по-настуящему
харизматических фигур (причем как с одной, так и с другой стороны), способных
адекватно реагировать на существующую ситуацию.
Как это уже писалось неоднократно, сегодняшнее (как и многие предыдущие) руководство
Израиля опирается при выработке своих внешне – и внутри политических решений
исключительно на давно сложившиеся в социуме и транслируемые через подверженные
левой идеологии СМИ многочисленные мифы. Причем в основе этих мифов лежит принципиально
ложная предпосылка – о гипотетической возможности заключения мира. Звучит интересно,
не правда ли?
Историческое своеобразие настоящего момента заключается в том, что, с одной стороны,
он повторяет многократно испробованные в прошлом сюжеты и технологии, а с другой
– является воистину ключевым в истории Израиля как восстановленной еврейской
государственности. Ключевым, ибо выход из Газы может (подчеркиваю – может) повлечь
за собой столь радикальный раскол в обществе, который, в ряде случаев, вполне
окажется способным привести к гражданской войне.
Израиль уже почти забыл Ямит. Основной проблемой израильского общества в этом
ракурсе является короткая память – настолько короткая, насколько позволяет существующая
система образования и политическая ситуация. Именно это делает возможным столь
многократное пережевывание приевшегося и абсолютного нежизнеспособного мира.
А рецепт правды очень прост – взглянуть ей в глаза. Я не беру на себя право решать
за других, и могу лишь указать на необходимость коренного пересмотра существующего
положения дел.
-----------------------------

НАШЕ НАСЛЕДИЕ: ЕВРЕЙСКАЯ ИДЕЯ

"Истории, как мы знаем, свойственно повторяться. И то, что однажды воспринималось
как трагедия, во второй, третий, пятый раз обычно обретает характер фарса". Е.
Кляйнер писал эти строки совсем о другом, однако они прекрасно подходят и к нашему
дню . 
Ниже приводятся в полном объеме статья рава Кахане ЗАЦАЛЬ (да отомстит Г-дь его
кровь), опубликованная как минимум 14 лет назад. И как же больно видеть, что
эти годы ничего не изменили, а лишь ускорили наше падение в глубокую пропасть
безъидейности и бессмыслия.

ЛЕМИНГ

Леминг – маленькое животное размером с крысу. Это странное существо с очень странными
повадками. Каждые несколько лет, большое количество лемингов собирается вместе
и направляется к морю. Они маршируют плечом к плечу и, когда достигают моря,
делают странные вещи: они прыгают в воду и тонут. Это очень странные животные
и никто не может дать объснения их поведению.
Существует несколько разновидностей лемингов. Например, в прошлую субботу еврейские
леминги собрались вместе в Иерусалиме<... Они маршировали плечом к плечу вдоль
дороги безумия, погружаясь в море погибели. Лозунг лемингов: «Самоубийство сейчас».
Еврейский леминг – это странное животное, несомненно, самое нерациональное из
всех остальных. Психологи, социологи, антропологи, биологи, а также все, изучающие
нерациональное поведение, собрались с разных концов наблюдать марш еврейских
лемингов. Леминги с лозунгами «Мир сейчас» маршировали к морю самоубийства, чтобы
умиротвориться навеки. «Покинуть Ливан» было написано на транспарантах марширующих
и готовящихся покинуть этот мир. «Прекратить существование еврейских поселений
на оккупированных территориях», - провозглашали они, тем самым прекращая своё
существование на этом свете. Еврейский леминг – странное животное и, говорят,
никто его не понимает. Это не совсем так. Я понимаю маленького еврейского леминга,
ростом с грызуна, который стремиться прыгнуть в море, чтобы умереть. И если социологи,
психологи, антропологи, биологи и все, изучающие нерациональное поведение соберутся
вместе, я объясню им, что толкает еврейских лемингов на самоубийство. Проблема
- не «Ливан» и не «оккупированные в 1967 году территории». То, что внушает ужас
в сердца еврейских лемингов, величиной с грызуна, - это огромная раковая опухоль
под названием «ВИНА», которая растёт внутри них до тех пор, пока от неё уже нет
спасения. 
Леминг с чувством вины – это еврейский грызун, которого часто посещает мысль,
что он не только угнетатель и агрессор на «оккупированных территориях», но ещё
и вор и грабитель людей, которых он называет «палестинцами». Он абсолютно не
имел права приезжать из России, Польши, Галиции, Англии, Канады, Аргентины или
Соединённых Штатов для создания «Еврейского государства» на земле, которая принадлежала
другим. Но в силу того, что леминг - размером с крысу и не отличается храбростью,
чтобы честно высказать свои убеждения, прямо признаться «палестинцам»: «Я вор
и поэтому возвращаю мой кибуц вам». Вместо этого, он должен бороться за «бедного
палестинца» в Иудее, Самарии, Газе, Ливане. Его слабость и неспособность отречься
от своего дома в кибуце Мишмар Ха-Эмек, или от артистической колонии Эин Ход,
или от тенисных кортов в Рамат Ха-Шарон, или от виллы в Савионе вгоняет еврейского
леминга в ещё более глубокую депрессию вины и самоненависти. 
Его потребность расстилаться перед «бедным арабом» в любом другом месте, кроме
как его собственном доме, становится всё более необходимой и одержимой. Конечно
же, вина этим не ограничивается. Еврейский леминг, маленькое животное размером
с крысу, психопатической страстью глубоко презирает всё, что связано с Иудаизмом
и проклянает судьбу, сделавшую его евреем. В своём маленьком сердце еврейский
леминг знает, что ценности Иудаизма конфликтуют со всем, что он желает и из чего
его жизнь состоит. Обособленность и эксклюзивность Иудаизма по отношению к другим
народам является анафемой его интернационалистическому желанию ассимилироваться,
слиться и смешаться в браке со всеми народами, чтобы таким образом найти любовь
и спасение в их среде. Концепция избранности отвратна для него, так как он стремится
ко всему, что позволило бы ему устранить барьеры между евреями и другими. Святость,
которая предписывает дисциплину, чистоту, воздержание и личные ограничения диаметрально
противоположна его материалистической потребности в полной свободе, анархии,
беспределе. Он видит в Иудаизме расизм, примитивность, ограниченность, концепции,
которые он ненавидит, потому что он стремиться быть интернациональным грызуном.

И сталкиваемый лицом к лицу со своим Иудаизмом, он сталкивается с фактом, что
он еврей. Это – ужас, который он не может преодолеть. От вины появляется самоненависть,
чёрная и уродливая самоненависть. Леминг не может сосуществовать с ней. Никто
не может выжить с ужасной опухолью, растущей внутри него. Еврейский леминг должен
бежать. Бежать в море. Море самоубийства. Самоубийство сейчас. 
Пусть государство, которое он считает вором, рухнет. Пусть люди и вера, которых
он считает реакционными, фашистскими и отвратительными, перестанут существовать.
«Пусть моя душа погибнет с филистимлянами!» Крик еврейских лемингов «Самоубийство
сейчас!» Печальная история еврейских лемингов. Но если бы они прыгали в воду
только сами. 
Трагедия в том, что если леминг топит только себя, еврейский леминг тащит за
собой всех нас. А это уже недопустимо... Поэтому против лемингов Израиля нужно
бороться. Поскольку они стали больше, чем интересное зоологическое явление. Они
угрожают существованию нормальных здоровых истинных евреев, которые не похожи
на маленьких животных размером с крысу.

(адрес статьи: http://www.kahane.org/kahaneRus/rusFr.htm)

----------------------------------
ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ (продолжаем тему, начатую в выпуске 2)

ЮДЕНРАТЫ

Ниже мы приводим еще один документ, определивший политику фашистов по отношению
к еврейскому руководству: директива генерал-губернатора Польши Г. Франка от 28
ноября 1939 года.

1. В каждой еврейской общине будет создан представительский орган.
2. Этот представительский орган, именуемый юденратом, будет состоять из 12 евреев
в общинах до 10000 человек и из 24 евреев в общинах свыше 10000 человек. Юденрат
избирается членами общины. На место уходящего с должности члена юденрата должен
немедленно избираться новый член.
3. Юденрат избирает председателя и его заместителя.
4. (1) После выборов, которые должны пройти не позднее 31 декабря 1939 года,
следует сообщить о составе юденрата районному администратору, а в городах - городскому
администратору.
(2) Районный (городской) администратор решает вопрос об утверждении состава юденрата.
Он уполномочен установить другой состав.
5. Юденрат обязан получать через председателя или его заместителя указания германских
властей. Он отвечает за их полное и точное выполнение. Все евреи и еврейки обязаны
подчиняться юденрату, выполняющему распоряжения немцев.

Краков, 28 ноября 1939. Генерал-губернатор оккупированных польских территорий
Ганс Франк
 (адрес текста – см. http://history.pedclub.ru/lessons10/10-94.htm)


Итак, формирование юденратов началось. Автор цитируемого источника указывает
несколько частных случаев создания еврейских советов в разных регионах Польши.
Мы приведем полностью информацию о методах формирования юденратов в Варшаве.

В Варшаве - самом большом городе на территории Генерал-губернаторства - во время
оккупации проживало примерно 360.000 евреев. Мы упоминали, что уже во время боев
в городе действовал гражданский еврейский комитет при муниципалитете Варшавы,
и мэр города назначил Чернякова, бывшего членом комитета, главой еврейской общины.
(Некоторые отмечают, что Черняков очень стремился занять этот пост.) Такова была
ситуация, когда немцы вошли в город. 4 октября 1939 года полиция безопасности
задержала Чернякова у входа в здание общины. Его привели в кабинет шефа СД и
приказали назначить 24 человека в Совет общины, главой которого ему предстояло
стать. В первый состав юденрата входили люди из довоенного комитета общины, из
комитета общины, назначенного во время войны мэром Варшавы, а также члены гражданского
комитета, действовавшего во время боев. С точки зрения представительства в него
вошли председатель Союза Евреев-инвалидов, два лидера Агудат Исраэль, председатель
Союза мелких торговцев Польши, один из руководителей Общей сионистской организации,
один из руководителей ха-Мизрахи, один из руководителей Бунда, председатель Еврейского
торгового центра Польши, общественный деятель из Союза кооперативных учреждений,
историк - как представитель воспитательных учреждений, председатель еврейского
сельскохозяйственного объединения, глава польского ОРТа и врач - представитель
институтов здравоохранения. Через некоторое время группа членов юденрата, уволившись,
уехала за границу, но все-таки в составе юденрата продолжали оставаться влиятельные
в еврейском обществе лица.
Первое заседание юденрата описал Шмуэль Зигельбойм, член совета и представитель
Бунда.
"Первое заседание состоялось в середине октября в присутствии офицера гестапо
Герхарда Менде. Члены совета должны были вставать и стоя выслушивать его, словно
они были преступниками. Он в грубой форме объяснил им, что судьба евреев и самого
Совета находится в руках гестапо. Поэтому Совету запрещено обращаться к чиновникам
каких-либо других ведомств. Обсуждения получаемых указании запрещены. Он сказал:
"Мы действуем согласно принципу фюрера" - приказы гестапо выполняются быстро
и точно, не по-еврейски. Он сам позаботится, чтобы "евреи выполняли все, что
им будет приказано, а иначе ..." После его выступления членам Совета были выданы
удостоверения, изготовленные в гестапо: "Такой-то является членом Совета старейшин
еврейской религиозной общины города Варшавы и должен выполнять мои особые поручения".
Подписаны они были либо "Полиция безопасности, айнзатцгруппа 4", либо "группенфюрер".

(адрес текста:  http://history.pedclub.ru/lessons10/10-95.htm)


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА

1.      Недельная глава Торы от р. Ицхака Зильбера (http://www.sedmoykanal.com/article.php3?id=2562)
2.      Жертвы террора - http://www.nahalharedi.org/murdered.htm
3.      Памяти погибших у Дольфи (http://dolfi.ru/)

----------------------------------

С уважением
Ишаяу Ланда

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное