Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еврейский фронт: право на жизнь


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЕВРЕЙСКИЙ ФРОНТ: ПРАВО НА ЖИЗНЬ

Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал (Монтень)

С Б-й помощью

Оглавление

Истоки политического сионизма

ВЕРА

Поколение, к которому я отношусь, – плод ассимиляции евреев в южной области России, в которой не селились евреи старого поколения и нет традиций. Это поколение не было в целом атеистичным. Атеизм – это утверждение, мировоззрение, даже если оно и  отрицает, когда провозглашает: «Я утверждаю, что Бога нет». Мое поколение вообще ничего не утверждало: «Может, есть Бог, может, нет, какое это имеет ко мне отношение?» Полное душевное равнодушие, без горечи, без ярости и злости, отношение, как к прошлогоднему снегу.

  Это не значит, что это поколение может быть поколением грабителей и преступников. Может быть, даже наше поколение дало еврейскому народу не меньше порядочных людей, чем каждое из предыдущих поколений. Есть люди, для которых музыка или поэзия «не существуют». Они могут быть вполне интеллигентными натурами, но вопрос в том, было ли их развитие полноценным. Может ли такая натура быть цельной, зрелой и совершенной, если она не способна воспринять очарование музыкальных звуков, или та, для которой самая прекрасная поэзия всего лишь набор рифмованных слов.

  Музыка и поэзия – две могучие человеческие эмоции; человек, у которого отсутствует одна из них или обе, человек душевно скудный, обойденный судьбой. Но что такое поэзия и музыка по сравнению с той эмоцией, из которой, может быть, исходят музыка и поэзия? Эта эмоция – томление души человеческой, которое побудило нас еще во времена первого человека наполнить небо и землю, реки и леса тайнами жизни, которое повергло человека на колени перед силой, которую он никогда не лицезрел, ввергло человечество в войны, вызвало к жизни палачей и героев, привело к созданию архитектуры, живописи, искусства, скульптуры и философии. Из всех духовных факторов мировой истории вера всегда была самым сильным фактором, особенно в средневековье. И вот ныне, после всего, появилось поколение, ддя которого вообще «не существует проблемы», вопросы веры – недоразумения, отношение – как к прошлогоднему снегу. И все это несколько странно. Как попытка отрицания океана, или Америки, или Австралии, или стратосферы, или знаков Зодиака – никогда не видели и нет жажды или попытки увидеть.

  У полноценного, высоко развитого человека не может отсутствовать эта мощная эмоция. Человек будущего – натура цельная, у которой в наличии все эмоции, будет человеком верующим. Не знаю, как будет выражаться его вера, но связь между его душой и бесконечностью будет сопровождать его во всех его поступках.  Нам, евреям, давно бы следовало пересмотреть наше интеллигентское отношение к вере. Даже если оно и честное, оно неадекватное. Иногда оно носит характер сделки: ввиду того что пожертвование в какой-то фонд исходит из карманов ортодоксальных евреев, то поэтому… Я бы скорее одобрил непосредственную борьбу против религии.

  Положительное отношение к религии должно выражаться другими путями: в официальных церемониях, на национальных торжествах, конгрессах, съездах, собраниях, например, можно начинать их с богослужения, независимо от того, «верят» ли члены и его участники или нет.

  Положительное отношение должно выражаться и в воспитании. Религиозное мировоззрение нельзя навязать, да это и не может быть эффективным ни для детей, ни для Торы. Знание обрядов – это другое дело. И я сомневаюсь, что отсутствие их в наших программах является действительно достоинством всех наших систем воспитания. Будет ли ученик выполнять эти обряды – это его дело, но он должен их знать так же, как он должен знать историю и литературу, ибо это и история, и литература, и, кроме того, часть души народа, сложившееся воодушевление многочисленных деяний многих поколений, познавших горести, надежды, радость.

Зеев (Владимир) Жаботинский, 1935


События 1096 года

Вступление: Кидуш Га-Шем (буквально "Освящение [Б-га] Имени")

    Это одно из основных положительных предписаний иудаизма; обязанность утверждать величие Б-га самозабвенным исполнением Его наставлений и самоотверженным служением вере вплоть до самопожертвования. В народном сознании гибель во имя веры утвердилась как главное значение этого понятия.

    Сам термин появляется в Иерусалимском Талмуде, но само понятие возвеличивания имени Б-га присутствует в Торе, где отмечена взаимосвязь его с представлением о даровании Б-гом свойства святости избранному народу.

    Первоначально, до конца эпохи царей, под Кидуш Гашем подразумевалось, что осознание Б-га как Творца Вселенной, единственного и всемогущего Властелина, справедливого и милостивого судьи, евреи призваны доказывать праведной жизнью и нравственным поведением.

    Согласно Торе, Моисей и Аарон понесли наказание за то, что не исполнили повеления Б-га извлечь воду из скалы словесным обращением, а ударили по ней и, следовательно, не только выказали недоверие Б-гу, но и "не явили Святости его перед сынами Израиля". Вызов Илии царю Ахаву, который впал в язычество, рассматривается как классический пример Кидуш Гашем, когда пророк рисковал жизнью ради возвеличивания имени Б-га.

     Этический смысл понятия "освящение Имени" особенно ярок в пророческой литературе. Иеремия обвиняет в поругании Имени своих соотечественников, которые обходят закон и освобождают рабов только для того, чтобы захватить их снова и обратить в рабство. Амос усматривает тот же грех в притеснении неимущих и в аморальном поведении. Еще сильнее характер понятия проступает в Талмуде, где Кидуш Гашем связано с нормами поведения:

      добросовестное и справедливое поведение не только по отношению к евреям, но и к иноверцам.

      В качестве примера Талмуд приводит рассказ о том, что Иехошуа бен Нун хранил верность своей клятве жителям Гивона несмотря на то, что они добились ее обманом. Актом Кидуш Гашем считается и высоконравственный поступок, совершенный даже в отсутствие свидетелей, например поступок Иосифа, устоявшего перед искушением и публичное признание Иехуды в совей связи с Тамар.

     Основной мотив элемента этики, многократно подчеркнутый в Талмуде - религиозный: увеличить уважение мира к морали иудаизма. Идея святости еврейского народа, неразрывно связанная с идеей избранности, проводится через всю Тору. Откровение на горе Синай Б-г предваряет обещанием:

     "Вы будете у Меня ... народом святым".

      Суть миссии Израиля - быть носителем идеи единого Б-га, за что Он дарует народу святость. Она сформулирована в словах:

     "Дабы познали все народы Земли, что Яхве есть Б-г и нет кроме Него".

     Идея освящения Имени перед язычниками появляется уже в книге Даниэля, наиболее поздней в каноне. Продиктованные этой идей подвиги мученичества в период насильственной эллинизации еврейского населения Эрец Исраэль подробно описаны во Второй Книге Маккавеев, а в Четвертой изложено идейно- философское обоснование самопожертвования. В Талмуде Кидуш Гашем превращается в синоним мученичества.

     На историческом совете законоучителей в Лоди Кидуш Гашем как акт самопожертвования был объявлен долгом каждого еврея, которого принуждают нарушить один из трех основных запретов иудаизма: идолопоклонство, прелюбодеяние, пролитие крови. На деле полагалось принять мученическую смерть и в случаях принуждения к нарушению таких предписаний, как обрезание, соблюдение субботы, кашрута и т.п.(вспомним постановления мудрецов в Явне).

     Мнение некоторых галахистов сводилось к тому, что во время массовых гонений на иудаизм еврею следует предпочесть смерть нарушению даже незначительных запретов и даже в той ситуации, если во время нарушения нет свидетелей. Эта идея была воспринята Галахой и включена в послеталмудические тексты.

     Рассказы о смерти Ханны и ее сыновей, мученичестве старца Элазара, предания о зверском умерщвлении раби Акивы и десяти мучеников повествуют о Кидуш Гашем во имя соблюдения запретов, иных, чем трех смертных грехов.Все это готовило евреев к осознанному выбору своей судьбы в годы кризисов. В свою очередь, европейцы были настолько далеки от хотя бы приближенных к этому размышлений, что поведение евреев, принивавших мученическую смерть вызывало в стане нападающих настоящий шок.

     Прежде чем перейти к изучению событий 1096 и последующих лет, необходимо выяснить, какую позицию занимала римская католическая церковь в вопросе крещения. Должно ли оно быть добровольным? Возможно ли насильственное крещение и каково в таких случаях отношение церкви к новообращенным? Здесь необходимо вспомнить об отношении христианства к евреям в первые века н.э.

      В современном обществе принято давать однозначный ответ: крещение могло быть только добровольным, в противном случае нельзя надеяться на искреннее поведение новообращенного. Давайте обратимся к источникам. В 1201 году в папской булле Иннокентия III указывается:

     “Безусловно является противным христианской вере, чтобы кто-то, выражающий свое полное несогласие или протест, был принужден принять и исповедовать христианство. По этой причине некоторые делают различие, являющееся действительным, между теми, кто проявил нежелание, и теми, кто был принужден. Таким образом, пришедший к христианству под воздействием насилия, страха и пытки, тот, кто принял таинство крещения, чтобы избежать ущерба, а также фиктивно принявший крещение, справедливо получают печать христианства и могут быть принуждены силой соблюдать христианскую веру, так же как и тот, кто выразил условное согласие, хотя, если говорить прямо, это тоже выражение несогласия. Именно так следует понимать постановление Толедского собора. Там сказано, что те, кого силой заставили раньше принять христианство, как это происходило во времена благочестивого принца Сисебута, если была установлена их связь со святыми дарами через благодать крещения, и они получили святое помазание и причащение, то они должны быть надлежащим образом принуждены соблюдать ту веру, которую они приняли насильно. Тот же, кто никогда не соглашался, но всегда выражал полное несогласие, тот не получал причастия, ибо лучше открыто возражать, чем проявлять малейшее согласие...”

     Следует заметить, что тех, кто открыто возражал против насильственного крещения, как правило, убивали на месте, поэтому практически все случаи крещения оказывались действительными.

(продолжение следует)

сайт "История еврейского народа"


Публикации ОБЩЕСТВА "ЕВРЕЙСКОЕ НАСЛЕДИЕ "

(http://www.jewish-heritage.org/prlstr.htm)

Найман А. ЮДОФОБИЯ СОВРЕМЕННЫХ АНТИУКРАИНСКИХ СИЛ В УКРАИНЕ, 1995

Содержание

§1. Под покровительством прокуратуры
§2. Евреи и националисты в Украине
§3. В поисках "матери русов"
§4. Возможны ли антиеврейские акции?
§5. Гуманизм против антисемитизма
§6. Фашисты могут не беспокоиться
§7. Праведники
§8. Сопротивление национал-экстремизму в Украине

§1. Под покровительством прокуратуры

Начало деятельности современных национал-экстремистов в Украине прослеживается с момента провозглашения независимости 1 декабря 1931 г., когда была подложена взрывчатка в киевскую синагогу. Взрывчатку вовремя обезвредили, но виновных не нашли до сих пор. Неизвестными остались осквернители памятника в Бабьем Яру, еврейских кладбищ, поджигатели квартиры поэта Абрама Каннельсона, оставившие надпись: "Жиды, вас ждет Израиль", и другие экстремисты. В апреле 1992 г. в газете "Слово" /№4/ была опубликована статья А.Жербатюка, содержавшая призыв к неквалифицированным рабочим выйти "очищать свои города, делая их украинскими". Это и другие погромные высказывания автора вызвали возмущение делегатов на сессии Совета Национальностей Народного Руха Украины /СН НРУ/, где было решено обратиться в прокуратуру для привлечения к ответственности виновных в разжигании межнациональной розни /статья 66 Уголовного кодекса Украины/. Тогда в составе СН ВТУ действовала Ассоциация "Антишовинистическое действие", созданная в январе 1990 г. Активисты этой Ассоциации обратились в прокуратуру, но получили отказ. Лишь после вторичного обращения и публикации материалов в прессе дело было возбуждено. Щербатюк не только часто публиковался в "слове", но и является членом редколлегии напионал-экстремистских изданий "Непокоренная нация" /НН/ и "Необоримая нация" /НЦ/, является парламентским корреспондентом львовской газеты "За вольную Украину" /ЗВУ/. Щербатюка арестовывали и допрашивали, выпускали, а потом делали вид, что ищут. Подследственный в это время посещал заседания Верховного Совета Украины /ВСУ/, выступал по телевидению, публиковал статьи.

Ряд депутатов Киевсовета потребовали привлечь Щербатюка к ответственности (1). Другие депутаты выступили в его защиту, утверждая, что Украине угрожает стать колонией в сфере интересов "еврейской финансовой олигархии" (2). За этим заявлением появились другие антисемитские публикации (3). СН НРУ выступил в прессе с заявлением о росте шовинизма на Украине (4) и передал соответствующее обращение Президенту Л.Кравчуку. Однако Президент сделал вид, что не заметил этого, и, выступая на международной конференции по антисемитизму 7 июля 1992 г. в Брюсселе, заявил, что "в республике нет антисемитизма на политическом и государственном уровне". Далее Кравчук прибег к приему, который часто использовался компартийной пропагандой. Он огласил результаты подсчетов, в соответствии с которыми евреи составляют 7,3% руководителей предприятий, 39% инженерно-технических специалистов, более 52% работников медицины, науки, просвещения, культуры и искусства. Такие подсчеты удобны для пропаганды, поскольку руководителями предприятий считаются директора мастерских и промышленных гигантов, специалистами - рядовые и главные инженеры и т.е. Информационная деятельность этих данных весьма низка, но они создают впечатление о засилии евреев, что охотно используется антисемитами. Когда СН НРУ добился запрещения продажи в Киеве российских шовинистических газет "День", "Пульс Тушино" и др., публиковавших антисемитские и антиукраинские материалы, против этого выступили те же депутаты Киевсовета, которые защищали Щербатюка и объявляли себя патриотами Украины.

С 1992 года в центре Киева на площади Независимости почти ежедневно продают "Протоколы сионских мудрецов" и другую черносотенную литературу, а также вывешивают антисемитские плакаты и листовки. Забор, на котором их вывешивают, евреи называют "стеной плача".

Национал-экстремисты в Украине, как правило, не могут найти оснований для своих публикаций в украинской культуре и используют "труды" русских шовинистов, нередко даже без перевода. Такие материалы публиковали НН (5) ЗВУ (6) и харьковская "Новая Украина", объявившая себя последовательницей одноименного издания, выходившего в Харькове во время фашистской оккупации. Редактор "Новой Украины" Л.Бондаренко пишет: "Свастика является знаком света, динамичного движения, молодости и полноценности. Поэтому целиком закономерно, что именно свастика стала символом всемирного фашистского движения, в первую очереди немецкого национал-социализма, который считал своей главной целью духовное оздоровление немецкой нации, "фундаментальное омоложение белой расы". Лидер Украинской национальной ассамблеи Д.Корчинский пишет: "Рассказывают, что в Германии в старые добрые времена было правило - толкователей Библии держать в концлагере. Этот интересный обычай стоило бы позаимствовать всем цивилизованным народам." А вот откровенная фашистская листовка: "Господа! Эту акцию проводят украинские фашисты, организации "Легион нового порядка" и Братство "Восточный Крест". В этом огне сгорит все грязное и сатанинское... Мы выбрали эту ногайскую, масонскую, жидовскую и протестантскую литературу..." (7) Сожжение прессы вместе с самодельной шестиконечной звездой состоялось в Киеве на Андреевском спуске. "Украине срочно нужен Адольф Виссарионович Пиночетенко", - прозрачно намекает НН, готовясь к предвыборным баталиям. И в этом намеке больше искренности, чем в лозунге объединения Государственная самостоятельность Украины /ГСУ/ "Украина для украинцев!". До конца 1993 года НН было органом ГСУ. Ее январский номер опубликовал статью Щербатюка, призвавшей взять автоматы и начать охоту на кацапов. А редактор НН Р.Коваль декларировал: "Нашей задачей, задачей ГСУ и НИ является привитие украинцам чувства национального эгоизма... Мы должны заставить пришельца почувствовать вторичность рядом с украинцем, который имеет исключительное право Хозяина... Украинцев нужно поднять с колен. Если нужно, то и силу применить к рабам-малоросам." (8) Пресса Украины неоднократно публиковала статьи, авторы которых возмущались продажей в Киеве гитлеровской "Майн кампф" (9) и "Протоколов сионских мудрецов". Дошло до того, что газета украинских националистов "Украинское слово "/24.02.94/ обратилась в прокуратуру для привлечения к ответственности распространителей этих изданий. В ответе, подписанном прокурором Старокиевского района Киеве М.С.Зинкевичем, отмечалось, что такие издания обнаружить не удалось. А "Протоколы..." вместе с прочей черносотенной литературой почти ежедневно продаются на пл. Независимости Киева.

С 1992 г. в Киеве действовал Комитет защиты Ивана Демянюка, которого судили в Израиле как нацистского преступника. В статьях, публиковавшихся от имени комитета, и его плакатах, которые вывешивались на "стене плача", утверждалось, что "дело Демьянюка" - результат ненависти евреев к украинцам. Это было написано и на одном из плакатов, которые держали пикетчики 6-7 мая 1993 г., стоявшие около здания, где размещается посольство Израиля в Украине. Большинство пикетчиков /их было 10-13 чел./ приехали в Киев из Львова и Ровно, на их плакатах было написано: "Иваном Грозным" для Украины был жид Лазарь Каганович", "Евреи - прекратите всемирную травлю украинцев" и т.п.

Одним из идеологов национал-экстремистов является руководитель Киевской ГСУ Григорий Мусиенко. В статье "Для кого Украина?" (10) он утверждал, что США, Англия и "мировые центры жидовских банкиров" пытались реализовать план "мирного" заселения Украины. В качестве примера приведен проект "Кагановича, Лозовского, Мехлиса про преобразование Крыма в Еврейскую АССР". "Наконец, - продолжает Мусиечко, - в 1946 г. Каганович подготовил план полного переселения украинцев в Сибирь и далекий Север и образования на очищенной Украине нового еврейского государства - Новый Израиль". Далее в статье утверждается, что только благодаря Сталину эти проекты не были реализованы.

Тот же автор опубликовал в газете "Вечерний Киев" /24.6.94/ статью "Кто есть кто среди претендентов на президентскую папаху", где утверждается, что в Украине реальный вес имеют лишь незарегистрированные русская, украинская и еврейская политические партии. Кравчук определен как лидер еврейской партии, опирающийся на мировой еврейский капитал. В качестве "доказательства" приводится поддержка Кравчука США, где евреи якобы контролируют "всю политическую и информационную сферу". Кучма определен как лидер русской партии, но за его спиной якобы действует еврейская партия в лице руководителя объединения "Новая Украина" З.Б.Гринева. Очевидно, антисемитский заряд, выставленный редактором "Вечернего Киева" З.Карпенко на первую полосу, показался ему недостаточным и через пять дней он публикует следующую статью Мусиенко "Украинофобство на государственном уровне или ответ А.Морозу /спикер ЭСУ - А.Н./". Автор статьи сообщает, что настоящим отцом национал-социализма был К.Маркс, а марксизм включает иудаизм - "религиозную доктрину еврейства и основу идеологии сионизма". Статья заканчивается призывом к украинцам избавиться от власти чужаков.

Еще одним идеологом местных ксенофобов является бывший депутат Киевсовета, представляющий ныне Организацию украинских националистов в Украине /ОУНвУ/. В статье "Уроки "Победы" московской демократии" (11) он упрекает Президента Украины за "покаяние перед евреями" в Бабьем Яру /1991г./, Брюселе /1992г./ и Израиле. Попов приводит сообщение итальянского консула в Харькове во время голода 1932-1933 гг., где утверждается, что "среди жертв голода нет ни одного еврея, напротив, все они сыты, живя под братским крылом ОГПУ". Далее Попов спрашивает: "Разве Кравчук не знал, что с 1918 по 1956 год делали лейбы троцкие, исааки шварцы, лейзеры каганавичи и др. в Украине?" Затем он предлагает ввести национально-пропорциональное представительство в органах власти. Эту статью опубликовала и НН/№15.М/. В статье "Кто же преступники?" (12) Попов утверждает, что еврейские банкиры спровоцировали кризис 30-х годов с США, а Кабинет Министров Украины назван украинофобским и просионистским. Автор утверждает, что Украине нужны свои Пиночеты.

Газета ЗВУ /17.02.94/ опубликовала статью И.Лося "Государство -"дублер"?, где евреи /к ним автор относит не только Троцкого и Кагановича, но также Ленина, Гитлера и Жириновского/ обвиняются в разжигании вражды между народами, войн, кровавых революций и т.п. Автор утверждает, что геноцид украинцев спланирован и реализован "жидовской структурой" ВКЛ/б/, восхищается деятельностью Т.Герцля и З.Жаботинского. Антисемитские статьи в ЗВУ появляются преимущественно под влиянием работника редакции газеты Павла Чемериса. В статье "В.И.Ленин или Хаим Ильич Гольдман?" он изложил данные о еврейском происхождении Ленина и Сталина. Незнание этого, по мнению автора статьи, привело к огромным жертвам. Чемерис пишет, что Ленин родился в еврейской семье под Одессой. Затем семья якобы была сослана в Сибирь за контрабанду, где местный житель Ульянов усыновил семилетнего Хаима. В газете НИ /№3,94/ Чемерис приводит материалы зарубежных изданий о том, что "жид Кий" стал родоначальником династии Романовых в России. Далее он повествует, что Николай 2 согласился отречься от престола "не без влияния вашингтонских жидов", а "жидовские банкиры Нью-Йорка ... выделили 43 млн. долл. на большевистскую революцию в России... послали Лейбу Троцкого с несколькими сотнями агентов-жидов из Нью-йорка в Россию, чтобы захватить власть".

Антиеврейская подборка в НН /№1З,93/ состоит из трех материалов. Статья "Не этого мы ждали от вас, господа!" перепечатана из иерусалимского издания "Диалоги" и содержит требование к украинцам покаяться перед евреями. В редакционном примечании сказано: "На протяжении столетий жиды действовали заодно с русскими, польскими и другими угнетателями украинцев". Далее евреев обвиняют во всех бедах украинцев, т.к. евреи якобы составляли большинство в руководстве страны. Ниже помещено письмо депутата винницкого горсовета Махлая /руководитель местной ГСУ/ редактору местной еврейской газеты "Шабат", где утверждается, что государственным строительством в Украине должны заниматься украинские националисты. Махлай предлагает евреям отмежеваться от Талмуда, где якобы содержится проповедь ненависти к иноверцам.

Когда мэром Винницы был избран еврей Д.Дворкис, Махлай организовал антисемитский пикет у здания горсовета. Статью об этом опубликовал председатель Еврейского совета Украины И.М.Левитас в газете "Голос Украины".(13) В статье было сказано, что против Махлая было возбуждено уголовное дело, что не соответствовало действительности. Воспользовавшись этим, Махлай подал в суд, который вынес решение, обязав Левитаса уплатить Махлаю два миллиона рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. Антишовинистическая деятельность ОН НРУ пришлась не по вкусу руководителям Руха, и автору данной статьи вместе с председателем СН А.З. Бураковским пришлось уйти из НРУ. Щербатюк воспринял это как возмездие "жидам", которые осмелились возбудить против него уголовное дело. Об этом он написал в НП /№7,93/, где утверждал также, что усилиями "мирового жидовства" были организованы "высокопродуктивные бойни для "богоизбранных".

В 1993 г. Украинская консервативная республиканская партия /УКРП/, которую возглавляет депутат ТСУ Степан Хмара, начала издавать газету "Клич", которая опубликовала статью "К ситуации в Украине" /№3,93/, где утверждается, что голодомор 1993 г. был устроен "московско-жидовской коммуной". В другой статье "Дядя Ельцина был евреем" повторяются утверждения черносотенцев о засилье евреев в органах советской власти после 1917 г. На основе этих материалов евреев обвиняют в красном терроре, раскулачивании и т.д.

"Клич" /№4,№3/ обвиняет радиостанцию "Свобода" в том, что она организовала выступление Симона Визенталя, который привел данные об участии украинцев в погромах и фашистском геноциде. В другой статье А.Щербина утверждает, что чужаки в Украине чувствуют себя лучше, чем хозяева, так как в Запорожье есть еврейская школа и нет украинской.

В ноябре 1993 г. Щербатюк опубликовал статью "Основы санации" /НН, №16/, в которой предлагает создавать отряды санации для уничтожения - инородцев и изгнания их с Украины. 16 декабря он был арестован, после чего ГСУ выпустило бюллетень, где среди организаций, причастных к этому аресту, названо "общество жидов" и указан номер телефона израильского информационного центра в Киеве. 19 февраля был сделан выстрел в окно этой организации. В помещении никого не было, и поэтому никто не пострадал. Щербатюка выпустили 26 января по указанию Генеральной прокуратуры, взяв подписку о невыезде. Однако он уехал во Львов, где ОУНВУ выдвинула его кандидатом в депутаты ВСУ. Проведя избирательную кампанию, которая не принесла ему успеха, Щербатюк скрылся, а прокуратура делает вид, что ищет его.

В конце декабря 1993 г. Д.Хмара выступил с протестом против ареста Щербатюка и собрал под этим документом подписи 13-ти депутатов ВСУ (14). В их числе П.Мовчан, П. Осадчук и др. В январе на пл. Независимости была вывешена листовка, призывавшая к участию в пикетировании Генпрокуратуры с требованием освободить Щербатюка, которого посадили "жиды Бараковский и Найман". Участники пикета были сразу задержаны и доставлены в отделение милиции.

Газета НН /№16,93/ опубликовала статья Чахлая "Народ? Нация? Нет партия!", который утверждает, что "...в Украине живет только один народ - украинцы. Другие 10 млн. людей - это только гости или манкруты, пришельцы, захватчики и просто эмигранты", по его мнению, "наиболее сплоченной партией, финансово мощной и фанатичной является "просионисткая жидовская и прошовинистическая русская партия".

В результате протестов ряда организаций прокуратура сделала соответствующее представление в Госкомиздат Украины, и он сделал предупреждение НН, указав, что она "фактически навязывает читателям мысль о необходимости захватить в Украине власть при помощи вооруженной силы и установить диктатуру", а также "разжигает вражду к гражданам Украины - русским, евреям, представителям других национальностей". В предупреждении отмечалось, что в случае продолжения подобных публикаций, к газете будут применены санкции в соответствии с законодательством(15).

После этого в ДСУ произошел раскол, и Коваль был отстранен от редактирования ПН. Последняя стала органом ОУНвУ, а Коваль, которого поддержали большинство членов ГСУ, возглавил ее и основал газету "Непоборимая нация" /НИ/. Об этом он сообщил в НИ /№19,93/, выразив недоверие тем, кто хочет строить независимую Украину, "не очистив ее от москалей и жидов". В той же газете опубликована статья З.Суковенко /заместитель Мусиенко в киевской ГСУ/ об антишовинистической конференции, состоявшейся по инициативе Ассоциации "За межнациональный мир и согласие в Украине" /образовалась в результате реорганизации "Антишовинистического действия"/ в Киеве 8-9 октября 1993 г. Наибольшее внимание в статье уделено ругательному изложению доклада А.Наймана и сообщений Сгульчавского /председатель Ассоциации/, Р.Мирского и других. 15 июля 1993 г. Ассоциация "За межнациональный мир и согласие в Украине" /АЗММИСУ/ обратилась в Генпрокуратуру Украины с просьбой привлечь к ответственности национал-экстремисткие издания "Слово " и НН. К этому обращению присоединились Министерство Украины по делам национальностей и миграции, объединение "Новая Украина" /председатель - З.Гринев/. Либерально-демократическая партия и другие. Однако более года прокуратура всячески увиливает от возбуждения уголовного дела.

Антисемитизм и другие формы шовинизма использовались отдельными кандидатами в депутаты ВСУ во время предвыборной кампании. НН/№3,94/ опубликован текст выступления. Кандыбы /основатель НИ, один из лидеров ОУНвУ/, который, излагая предвыборную платформу, утверждал, что десятилетиями власть в Украине принадлежала "русским и жидам, а также их прислужникам украинского происхождения". Далее он привел "факты" об уничтожении украинцев евреями /И.Шварц, Л.Каганович/ и высокий процент евреев с высшим образованием. Этот процент местные национал-экстремисты завышают в 4-6 раз, заимствуя данные у черносотенцев. Министерство Украины по делам национальностей опубликовало протест в связи с этим выступлениям. Антисемитские мотивы были и в выступлениях Кандыбы по радио и телевидению.

НЦ /№3,94/ опубликовала предвыборную программу Р.Коваля, которая включает предоставление украинцам преимуществ "при приеме на работу, социальном обеспечении, предоставлении дешевого жилья". Он утверждает, что "Лишь твердая власть украинских военных может остановить русских авантюристов... Украинские военные должны придти к власти традиционным путем". В той же газете опубликовано выступление ее редактора Г.Гребенюка на 4 съезде ГСУ, где подчеркивается, что "Итальянские фашисты боролись против разлагающих идей марксо-жидовского интернационализма ...с всеохватывающим жидовским капиталом, который подобно спруту душил итальянскую экономику." Антисемитским было и выступление Гребенюка по телевидению во время избирательной кампании.

Газета "Слово" /№;, 94, июнь/ опубликовала статью А.Нарижного "Уничтожение украинского народа голодом", где утверждается, что украинцев уничтожали русские, Сталин-грузин и жиды. Основная идея статьи состоит в том, что влиятельные евреи в руководстве СССР очищали Украину от украинцев для колонизации ее евреями. Обвинение евреев в организации голодомора в Украине прозвучало и на конференции "Слобожанщина: голодомор 1932-33 гг." по инициативе руководителя местной организации "Просвита" Киндратенко. Резолюция №3 этой конференции гласит: "Учитывая, что з 20-З0-Х годах до 80% руководящего состава компартии, органов государственного управления, армии, средств массовой информации, репрессивного аппарата, суда и прокуратуры Российской империи... составляли лица жидовской национальности - конференция считает, что жиды несут моральную ответственность за геноцид украинцев."

Эту резолюцию опубликовало "Слово" /№8-9,93/. В той же газете помещена статья и.Бондаря /Харьков/, который утверждает, что "большевистская революция в России была делом жидовских мозгов, жидовских недовольства, жидовского планирования, целью которого является создание Нового Мирового порядка". Автор также поддерживает публикацию И.Терели в харьковской "Новой Украине", где, на основе фальсифицированных цитат из Талмуда и других еврейских книг, выдвинуты обвинения об античеловеческой сущности еврейства. В 1992 г. Тереля издал в Киеве несколько номеров профашистского журнала "Монархия и Украина", напечатанных типографией Киевского военного округа (16). На "стене плача" вывешен большой плакат, на котором написано: "3 млн. украинских детей были уничтожены во время голодомора 1933 г. КАГАНОВИЧАМИ и никто не был наказан за это".

Р.Коваль выступил в НЦ /№5,94/ с призывом оберегать все украинское от "русского, американского, жидовского". В предыдущем номере этой газеты опубликована статья писателя В.Рубана о стремлении украинцев к мировому господству и предвыборные программы А.Черненко /экспроприация буржуазии неукраинского происхождения/, А.Гопчи /борьба против международного капитала, сосредоточенного в руках представителей международного сионизма/.

Об использовании антисемитизма в предвыборной кампании в Одессе свидетельствует НН /№8,94/, где помещены - юдофобские карикатуры на баллотировавшихся в Одессе Вершинина и Крупника. Им приписывается ряд антиукраинских высказываний. Газета "Голос гражданина" /июнь, 1994/ со ссылкой на газету "Вечерняя Одесса" /10,12,13 марта 1994г./ привела диалог С.Печерского с "мосад", где раскрываются их планы захвата власти в Украине. Подобные утверждения, по свидетельству еврейской газеты Одессы "Ха-мелиц" /№4, 1994/, опираются на якобы существующие пленки с записью подобного диалога и были широко использованы в предвыборной кампании.

Июньский "Голос гражданина", выпущенный для поддержки Махлая, поместил отрывки из "Протоколов сионских мудрецов" и другие антисемитские материалы. Газета бесплатно раздавалась в Виннице, где Махлай был избран депутатом облсовета. В условиях межнационального мира в Украине национал-экстремисты стремятся не столько к преследованию русских, евреев или других нацменьшинств, сколько нагнетают шовинистическую истерию для шельмования политических противников. В нужный момент такого противника объявляют евреем или агентом еврейского /сионистского/ влияния либо ставленником Россия /Америки, Израиля и т.п./. Экстремисты не имеют большого числа сторонников, но действуют при попустительстве государственных /в том числе правоохранительных/ и общественных организаций, которые на словах выступают против ксенофобии. Эта толерантность к шовинистам и почти полное отсутствие противодействия им является основной угрозой межнациональному миру в Украине.

(продолжение следует)


 

 

С уважением,

Ваш Jewy :) 

Обратная связь

412 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное