Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник Нилачалы

  Все выпуски  

"Откровение" Иоанна Богослова



Мы видим что "Откровение" последовательно описывает разрушение стихий и религиозности.

Снятие "Семи печатей", это начало процесса. "Семь трубящих ангелов" это уничтожение растительности, животных и природы в целом на треть. Появление "Зверя" - появление атеизма в обществе и "Лжепророка" - псевдорелигиозности. "Семь чаш" окончательное завершение всех этих действий.


ПРИХОД ВСАДНИКА

"И увидел я отверстое небо..."


"19.11 ... и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много дадим, Он имел имя написанное, которого никто не знал кроме Его самого"

"Отверстое небо" символ духовного духовного мира. То есть Он идет из духовного мира.

"Всадник на белом коне" символ победителя. (Отец Андрей)

"Диадимы" это множество предыдущих побед и предыдущих духовных подвигов. (ОА)

"Очи как пламень огненный" означает, в толковании, что " одних этот огонь просвещает, а других опаляет" (ОА).

"19.13 ...Имя Ему - Слово Божие"

"Слово Божие" - Тот, кто проповедует.


"19.14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, что бы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным, Он топчет точило вина и ярости и гнева Бога Вседержителя."

"Из уст исходит меч" - это символ проповеди. Говорится, что слово, даже сильнее чем меч. Таким образом всадник будет сражаться проповедью.

"Железный жезл" - это символ заповедей или того, что регулирует жизнь. "Железный жезл" означает что заповеди управляют всем. Мы можем видеть, что 10 заповедей регулировали жизнь тысячелетиями, в то время, как придуманные законы меняются и часто все равно не эффективны.

"Он топчет точило вина и ярости и гнева Бога Вседержителя".

"Топчет точило" то есть своей проповедью, Он обостряет ситуацию, это аналогично, как Новом Завете сказано - "Не мир принес вам, но меч". Или в соответствии с Отцом Андреем - "Бог никого не судит, но Его представитель."


"19.16 На одежде и на бедре Его написано имя - Царь царей и Господь господствующих"

"На одежде" - все Его обличие и действия посвящены Богу.

"Царь царей и Господь господствующих" - это имя Бога и так же здесь контекст, что Всадник есть воплощение Бога.

"19.19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. "

Это как сказано в Библии - "Царство Мое не от мира сего", то есть те, кто ищут земное царство, всегда противостоят Богу соответственно.

И атеисты так же соберут все свои силы -

15.13 "И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов...Это бесовские духи, творящие знамения, они выходят к царям земли всей вселенной, что бы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. И он собрал их на место Армагеддон..."


В одном из следующих номеров рассылки -

ВЕЛИКАЯ БИТВА И ТЫСЯЧИЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО

"И схвачен был зверь и лжепророк, производивший чудеса перед ним"



В избранное