Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Святой Дух вложил Слово (на иврите: Тора) в сердца апостолов и других учеников Мессии, во исполнение пророчества Иеремии. В этом суть Шавуот - Пятидесятницы! И получение даров Святого Духа!
 
Что делает Святой Дух? Раскрывает Слово, которое нужно ПРИМЕНИТЬ в наших жизнях!
 
- - -
 
Видео: Тайна еврейских месяцев. Нисан. Ияр, Сиван
 
- - -
 
Что означает 40 дней? 
 
40 дней в Слове - это подготовка к рождению чего-то нового. Моисей был на Синае 40 дней и получил Тору. Мессия учил о Царстве 40 дней - и позднее Святой Дух сошел и вложил Слово (на иврите: Тора) в сердца апостолов и других учеников Мессии, во исполнение пророчества Иеремии. 
 
О жирной курочке и вине
 
Мы также можем заметить, что человек, отличающийся упованием, обладает и необыкновенной силой духа. Он может оказаться в месте, где люди не имеют вроде бы никаких шансов заработать себе на пропитание, но и там не дрогнет его сердце. Он абсолютно уверен, что будет обеспечен всем необходимым. Место для него не имеет значения, поскольку полагается он не на место и связанные с ним «реальные шансы», а на Творца. И он настолько уверенно и крепко стоит на своем пути, будто все необходимое уже имеется у него, и он не имеет ни малейших сомнений в том, что ни в чем привычном и действительно необходимом нигде и никогда не ощутит нехватки.

Как-то один бедный зашел к Раве, и на вопрос, что ему предложить, ответил: жирную курочку и старое вино. А времена тогда были непростые, и Рава спросил, неужели тяжелое положение никак не повлияло на его уровень жизни. Понимает ли он, что своими запросами обременяет общину? На это гость ответил: Разве от людей пропитание мое? От Милосердного пропитание мое. Пропитание человеку отмеряет Всевышний по Своей милости, как сказано: «Все глаза полны надеждой на Тебя, и Ты даешь им пропитание в его время». И не сказано: «в их время», а в «его время», из чего можно учить, что каждому Всевышний дает пропитание индивидуально, в его особое время. И в ту же минуту к Раве пришла его сестра, с которой они не виделись тринадцать лет, и принесла с собой… жирную курочку и старое вино. Рава немедленно пригласил гостя к столу[1].

Вот пример силы упования на Творца! Для уповающего нет ничего недосягаемого и странного. Ему совершенно ясно, что он не обязан жить, довольствуясь минимумом, а может получить все необходимое по своим привычкам и уровню жизни. И если уж он привык к жирной курочке и старому вину, то и они достанутся ему путем упования, поскольку упование того, кто полностью полагается на Всевышнего и осознает, что питается по Его милости, не имеет ограничений. Это не тот человек, который при определенных обстоятельствах будет уповать, а при других — сомневаться. Для него всемогущество Всевышнего очевидно в любой ситуации. Следовательно, нет причин сомневаться, что Он даст человеку все необходимое, все, к чему тот привык, и рассчитывать на это можно даже больше, чем на деньги, что находятся в его в кармане. Ведь деньги можно потерять, их могут украсть, но упование — лучшая охрана от всех неприятностей.

И если крепка вера человека в то, что источник пропитания — милость Всевышнего, тот факт, что в мире сейчас тяжелые времена, никак на нем не сказывается. Его запросы не обременяют общество, поскольку не общество его обеспечивает. Все, что у него есть, — дар Всевышнего. Разве гость обременил Раву? Напротив, до его прихода у Равы не было ни жирной курицы, ни старого вина, и только после его прихода в гости зашла и сестра Равы, с которой они до этого не виделись тринадцать лет, и которая в честь такого случая принесла свои гостинцы. Кто же кому оказался обязан? Уповающий (в лице гостя) — общине (в лице Равы), или, может, все-таки община — уповающему? Вряд ли гость съел всю курицу сам, не поделившись с хозяином… Получается, он не только не взял у хозяина даже самую малость, но еще и дал ему! Все угощение подоспело именно в результате его упования. Доказательство? Сестра Равы принесла именно те два продукта, которые просил гость: жирную курицу и старое вино. Так Всевышний послал ему то, к чему он привык. При этом расчет был точнейшим, а польза — общей. (Подробнее: Саба из Новардока. «Уровень человека» http://toldot.ru/tora/articles/articles_21857.html)

[1] Ктубот 67.

В избранное