Новости DozoR

  Все выпуски  

Приветствуем Астрахань!


Выпуск №23

DozoR – играй городом!

Ночь, машины, километры, крыши, подвалы, люди, чердаки, заборы, ГАИ, дороги, милиция, стены, деревья, свет, тьма, эмоции, скорость, АДРЕНАЛИН... ЭТО нужно чувствовать.

 ЭТО нужно пережить... ЭТО – DozoR... www.dzzzr.ru

 

СЕЗОН ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ГОРОДОВ НАЧАЛСЯ

Приветствуем Астрахань!

 

Всем привет! С ВЕСНОЙ!!!!

17 марта прошла первая презентационная игра в Астрахани. Играли 10 команд. Народ посчитать неудалось, но среди игающих замечены команды от МТС и Билайна, АвтоВаз…

ну и как всегда буря эмоций от первой игры. Читайте сами, вот вам пара отзывов:

Команда RED PartiZZZan! МТС! Мы станем первыми!

Что наша жизнь? Игра!

В один прекрасный день к нам в офис пришел молодой человек и предложил сыграть в очень интересную интерактивную игру «DozoR».

Многие из сотрудников болели, многие были в отпусках, командировках или в отъезде, поэтому команда собралась небольшая – чуть больше десятка человек.

С названием команды определились быстро RED PartiZZZan и все тут.

В любой игре хорошо смотрится, когда команда одета в едином стиле, поэтому было принято решение одеть промо-ветровки с логотипом компании.

Итак, суббота 17 марта 2007г. 20:00. Кафе «У Гарика» рядом с кладбищем на ул. С.Перовской. Нам показалось, что место было выбрано достаточно странное.

А посетители кафешки были, мягко сказать, удивлены огромным количеством прибывшего народа, что даже ужинать перестали. Вокруг ходили репортеры с камерами на плечах и хорошие знакомые, как оказалось тоже участвующие в других командах.

 Благодаря нашим ярким курткам нас узнали сразу. Еще был прикольный момент, когда координаторы диктовали свои номера мобильников, которые были подключены к нашей компании (один номер астраханский, второй питерский).

В команде было всего лишь 2 машины, 4 человека работали в координационном центре и трое из них были запасными (на случай если основные устанут или какая-то задача будет рядом с офисом).

Повествование будет от лица штурмана (от меня), я сидела в офисе и пыталась координировать работу полевых игроков.

Суть игры такова: Отгадка на задание представляет собой место, в котором нужно искать ключ (цифровой код, содержащий буквы D и R). Если через  полчаса с момента получения задания штурман не отправляет организатору код, дается первая подсказка, еще через 30 минут вторая. Если через полтора часа задание не выполнено, команде начисляется штрафное время и они получают следующее задание. Всего 10 check-points (уровней).

Ровно в 22:00 нам прислали первую загадку.

Задание 1.  Пришлите мне такси с большим мотором. Поедем в Дагестан. А нет! Лучше на Петровку – там родник бьет. Код опасности 3.

Долго думали над заданием. Офигели от того, что сразу достался код опасности 3 (гаражи, подвалы и другие страшные места).  Через 22 минуты догадались – ул. Дербентская, 38, магазин «Родничок». Когда в 22:30 получили первую подсказку «Ужас, какие в Дербенте руины», еще минут 15 ребята плутали в данном районе в поисках кода. В общем, первое задание было сделано за 57 минут 9 секунд. Руки тряслись, первый код отправила с опечатками, пришлось набирать заново. Вошли в азарт!

Задание 2 Свободу рыночной торговле!!! Код опасности 1.

Вариантов было два: Татар-базар и торговый центр «Свободный» в поселке Свободный. Но второй вариант игроки как-то игнорировали, оба экипажа поехали на Татар-базар искать там код. Пришлось настоять на втором варианте и одну машину отправить на Свободный.

Через полчаса получили подсказку: «Подсказка 1. Свободному населенному пункту - свободные рыночные отношения! Свободу в обмене комбикорме! Свободу в обмене овса! Свободу в обмене ржи!»

Тут вспомнили про небольшой базарчик в направлении Янго-Аула. Там на каком-то ларьке и был найден второй код. С заданием справились за 46 минут и 12 секунд.

Задание 3. Решил съездить на рыбалку. Но для НАЧАЛА сяду на автобус и доеду до моста. Код опасности 1

Ну, тут мы сразу поняли – Началовское шоссе, автобусная остановка.

С заданием справились быстро – 13 минут 58 секунд.

Пока участники бродили по камышам, чуть не вляпались там. Но обошлось.

Задание 4. Необычно назвали девушку: в честь негритенка, который на русском корабле юнгой плавал. Сначала хотели реабилитироваться, но потом все таки решили отправить на другую сторону. Код опасности 2. Соблюдайте тишину, пожалуйста - рядом люди спят.

Негритенок Максимка. Певица Максим. Сначала подумали на магазин «Максимум» на Трусовской стороне, ТЦ «Максим» на ул. Н.Островского, но вот реабилитация как-то не вязалась, тогда появился вариант ул. Максакова (реабилитационный центр там).

Когда была получена подсказка, все сомнения развеялись, Верно! Подсказка 1. Максима радовали Услады Селены. При виде ее он вспоминал свое детство в социально-реабилитационном центре.

С этим местом, наверно, у каждой команды был прикол. Наша команда четвертой посетила это место. Старались не шуметь, но из дома выскочила тетка, ругалась всякими словами типа ###&$$$ и %%%#$$$, а потом сказала: «Опять эти играются. Уже четвертые тут! Вон в сарае ваша надпись!». В общем, таким образом, задание было решено за 36 минут и 41 секунду.

Задание 5. Когда Еремей родился, черный егерь начинал свои кусания анонимных ямщиков. Он бросался к ним на футбольных полях, когда они болели за игроков. Код опасности 1.

Когда координационный центр получил это задание, у всех мелькнул вопрос: «Что курили организаторы?». Но один экипаж, получив задание въехал сразу: первые буквы слов первого предложения составляют слово «Керченская». Предположили, что отгадка там, на стадионе автошколы. Получили подсказку: «Первый по первым. И на скамейке запасных отсидеться не удастся».

Как сказал наш капитан (мой непосредственный начальник): «Прикольно придумали. Не каждый увидит ночью в степи футбольные ворота». Спасибо местным жителям (не понятно, откуда они взялись в час ночи), направили на верный путь. Стадион оказался другой. Кстати, на карте его не было. Нашли код на скамейке. Итого потратили на задание  40 минут и 7 секунд.

Задание 6. Теперь кататься на коньках можно и летом. Для болельщиков же предусмотрен подъезд железнодорожным транспортом и специальные места наверху.

Код опасности 3.

Несомненно, код был спрятан на территории АЗХО, где расположен закрытый каток «ГорКа». Код находился на теплотрассе наверху. Тут и пригодился наш запасной состав. Выступил он просто блестяще! Самый офигительный результат по сравнению с остальными нашими отгадками, мои руки тряслись как у самого последнего алкоголика при наборе кода. 8 минут и  43 секунды. Радовались, как детишки! Получили достаточный запас времени.

Задание 7. Настоящая большая фирма, у которой много машин проходит 4-5, А иногда и больше стадий в своем развитии. Код опасности 2.

Варианты были разные: сначала связанные с продажей автомобилей, потом крупными компаниями города (Газпром, например), пригляделись к цифрам и буквам (буква «А» не просто буква, а литера дома 45). В общем, пока одна машина поехала по адресу ул. Кооперативная, 45А, второй экипаж отправился на заправку.

Итак, заправка на Н. Островского. Напротив стоят представители ГИБДД. Сценка: «ОКА» со знаком «У», два молодых парня не славянской наружности на заправке. У одного на коленях ноут, что-то «сурьезно» обсуждают... Через 10 минут доблестный представитель ГАИ не выдержал, подходит и говорит: "Че, заправку взорвать хотите?".

А в это время второй экипаж ищет код. Полученная подсказка «Один из показателей корпорации - 45 автомобилей и хотя бы один сожженный гараж» все поставила на свои места. Код оказался внутри сгоревшего гаража. Время, потраченное на задание, составило 35 минут 10 секунд.

Задание 8. Я не трус, поэтому приехал на поезде. Машины то нет. Укрывался от дождя и увидел не лачугу, а каменный домик. Код опасности 2.

Тут нам действительно пришлось «поломать» голову, вариантов было очень много.

Думали и на ж/д вокзал, кафе «Пещера», ресторан «Старый Замок», ст. Трусово. Получили подсказку «На берегу маленькой реки рыбачил». Тоже мало чего дало, но стало понятно, что возможно рядом мост. Наиболее известны два моста – старый и новый. Снизу под старым мостом на этой стороне города есть небольшая круглая башенка, а внутри был код. Думали долго. 54 минуты и 49 секунд. Почти час.

Задание 9. Хочу научиться делать так, чтобы змеи и рыбы были заворожены звуками моей музыки. Код опасности 1. 

Понятно, что центр города. Первая мысль -  магазин «Индийская лавка», по ул. Свердлова так плавно перешли к варианту:  кинотеатр «Октябрь»- музыкальное училище им. Мусоргского.

Вспомнилось, как когда-то встречались с друзьями перед «Октябрем» и слушали унылые дребезжания скрипки или пианино из открытых окон училища. Иногда, конечно, радовали и приятные на слух классические произведения. Код нашли быстро. 13 минут 19 секунд.

Последнего задания ждали как манны небесной.

Задание 10. Заключительное. Гумилев мыл полы сухой ветошью 66 раз. И, наконец, через 10 часов дотер до дерева. Код опасности 1.

Гумилева звали Николай, ветошь – значит Ветошников. 10 – район 10-ки, там есть улица Николая Ветошникова. 66 – маршрутка такая есть. За остановкой на деревяшке был код. На выполнение задания потратили 21 минуту и 21 секунду.

Отправив последний код в 03:41, следуя инструкции организатора, поехали на место встречи на «мажорке» у «Кристалла». Такого скопления народа «давно не знали здешние места», а народ все приезжал, и приезжал.

Сначала нам сказали, что у нас второе место, первое у «Проспекта», но итоги были предварительные. Утром в понедельник мы узнали, что стали третьими. Общее время выполнения задания – 5 часов 27 минут и 29 секунд.

Занявшие второе место команда «ФАСТ» потратили на 7 минут меньше, а победители меньше нас примерно на час. В качестве приза они получили 5 гигабайт Интернета на команду.

Наши ошибки и проблемы – плохо знали Трусовский район и поэтому практические не ориентировались там.

А теперь несколько «Спасибо».

Спасибо замечательной организации «Дубль Гис» (электронная карта города). Все команды явно им пользовались. И мы не исключение.

Спасибо организаторам за захватывающую игру и интересные задания.

Спасибо остальным десяти командам, участвующим в игре. Все достаточно сильные конкуренты. Просто кому-то не везло (ломались машины, влетали в небольшие аварии, отнимали права работники ГИБДД, лопались колеса и др.)

Спасибо нашей компании, в которой мы работаем, именно она сплотила хорошую команду и дала отличную мобильную связь, которая ни разу за всю ночь нас не подвела.

Спасибо всем участникам команды: тем, кто был на поле и тем, кто координировал действия. Предлагали различные варианты и делились своими догадками абсолютно все участники команды, никто не остался стоять в стороне.

31 марта новая игра. Уже на этот раз за деньги. Думаем увеличить количество участников, разработаем хороший план работы.

Мы - молоды, мы – амбициозны, мы – умны, мы - профессионалы!

RED PartiZZZan! МТС! Мы станем первыми!

 

Команда Акуна Матата

ОТЧЕТ ОДНОЙ ИЗ МАШИН! :)

 ну так воть... наконец-то магу нормально описать всю игру , в которую мы играли ночью в эти выходные. До этого настолько переполняли иммоции, что даж и не могла толком сесть и описать все ощущения.

это было просто Суппер, потрясающе.. даж не хватает слов, описать!!! Вообщем игра началась просто великолепно)) когда с Кнопкой пришли в гараж она забыла ключи от него..*думала УбьЮ*, но ничаво, вернулись попили чаку взяли ключи и галопом назад в гараж за мышиной, т.к игра уже вот вот началась бы0) мы успели....))

первое задание.. гыыыы. просто ступор)) Где ми  только не лазили ыыы и в центре все набережные.. а в итогде  опсле первого получаса, пришлось ехать на жругую сторону р.Волги *на трусовскую стороно* искать там нипонятно что)) ну ми нашли!!!! ААА мы сделали несколько кругов на стадионе)) там пересмотрели все лавочки, ничего:( НУУУ БЛИИИИНН ктож знал шо надо было заглядывать и под лавочки?....

задание второе... опят трусоВСКАЯ СТОРОНА, НО БЛ..  ми то уже были в центре на другой стороне.. ипать едем назад, на посту ДПС, которым на мосу находиться гы.. смотрят уже как то не так на нас.. учитывая что уже 12 ночи.. гыыыы.... нашли)) при условии что все 4 машины там втсретились рыскали примерно минут 15 и нашли!!! ситолько восторга)) гы.. ве прагають)) а одна девачка выдала фразу: - "Так я надеюсь тут мы все из одной каманды?" ыы пипец)) ну Таничка у нас тожа умудрилась встречаем машину , спрашиваем улицу, диолог:

 -А вы не знатете гдже  тут  пристань)?

- нет, а зачем?

- а мы играем, Авы тожа штоль??)) ааа

 * выбигаем из машины, и выходить тот водитель*

-  давайте познакомимся. А ВЫ ИЗ какой каманды???

*пареньпачему - то шарахаецо*

- да я просто водитель!

 

- гы.. а следом с заднего сиденья вываливаецо чел, уже наш знокомый который в нашейже команды))ыыы так и познакомились игроки одной каманды)

Блин патом где только нас не насило, и по Началовскому шоссе ездили фвсе, но нашла только одна машина код, ( Штаб в этот момент хм.. странно ся вел, она нашей машине не скинул ниодной подсказки, и вообще когда мы позвонили нам странно ответили ыы : -ТЬФу НУ ВЫ ПАДУМАЙТЕ САМИ,  А МЫ ТУТ ПОКА ПООБЩАЕМСЯ" , на что у мну возникло только одно предположение *ОНИ ЧТО ТАМ ПЬЮТЬ ШТОЛЬ??* фух.. патом паехали на КаспийАвтосервис,странно но нас пустили на территорию, там погоняли в наличии 2х машин, посчитали там тачки новенькие и срулили, на улицу искать ЗГАРЕВШИЙ ГАРАЖ,а представьте наше удивление когда ми туда приехали, там стояла куча ПАЖАРНЫХ машин, с сиренами все вапит и орет, там что то горит ) Гы.. опят предположили : - " АЧТО гораж  ПРЯМОСЕЙЧАС должен шоль гореть?" гы .. странно)) ну вообще как только нашли эти сгоревшие гаражи.. нам сообщили што игра закончина)) а ми так разошлись.. и так стало обидно что ВСЕ(( так хотелось еще...

 гы ну вообщем мы  заняли последнее  место)) НО  нижалеем ниачем, это Было ПУПЕР!!! столько удовольствия!! столько пазитива!!

ОТЧЕТ "МОЗГа"

Быть мозговом центром оказалось наверно не менее азартно чем находится в одном из экипажей.

Когда получили первое задание, сразу отключились от внешнего мира, только в туалет иногда приходилось выбегать.а так все время впроцессе находились.

Первое задание было про Еремея и мы по неопытности полезли в дебри.Зациклились на этом имени .День Еремея первое мая-вот и пришлось обшарить всю Первомайскую))

А вообще идеи сменялись каждую минуту и так же каждую минуту звонил телефон. А потом пришли соседи сказали что если мы не замолчим они вызовут милицию. Мы прям так и послушались:) но до милиции не дошло дело)

Еще все время хотелось оказаться на месте и искать самому.А когда ветошь оказалось мужского рода("сухим ветошью") мы стали искать в этом скрытый смысл( как оказалось зря).

Ну а про Кооперативную улицу уже и так все пожаловались:) Хотя на первый взгляд все задания напоминают выписку из истории болезни пациентов "палаты  6". огорчило когда код найденны нами во 2-ом задание приняли не сразу.

И вообще всегда были с задержки с заданияеми.Но мы всегда на позитиве были.

Иногда организатор находился влегком ШОКЕ от хода наших мыслей. Ведь если очень постраться под каждое задание можно подписать любую точку города:) да и вообще какой может ыбть отчет когда море позитивных эмоций так и переполняет нас и мы все живем одной только мыслью о будущей игре.:)

------ ну и как эмоции?

 

24 марта стартовали ещё два города: Березники, Анапа!

На следующей неделе  планируется открытие сразу нескольких городов: Екатеринбург, Курган, Мин.воды, Петропавловск, Караганда…

 

Присылайте пожалуйста в рассылку:

- Анонсы событий в вашем городе

- ОТЗЫВЫ об играх и дозорных мероприятиях в вашем городе

- Вопросы и актуальные для обсуждения темы

Ждём ваших писем на адрес: pr@dzzzr.ru .

С весной! Гала

Подробности об игре читайте на сайте:

www.DzZzR.ru


В избранное