Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Переговоры? Это очень просто!

  Все выпуски  

Переговоры? Это очень просто! -12


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Переговоры-12

Два слоя переговоров.

В процессе переговоров, кроме той части которая говорится, есть еще и та, которая думается. Эта часть важнее, чем то, что говорится вслух. Обычно ведь вслух не говорят: “Я вам не верю”, вслух спрашивают: “А какие гарантии вы можете предоставить?” Если вы начнете рассказывать, какие у вас есть гарантии, то эффект будет намного меньше, чем если вы спросите: А почему вы мне не верите?” А еще лучше, конечно, вообще не давать пищи для сомнений.

На форуме, который называется так же, как эта рассылка, появилась интересная инициатива. Это тренировка по переговорам. Любой желающий приходит на форум и предлагает что-то продать или купить, товар может быть как и игровой, так и настоящий.

Для того, что эффективность этого тренинга была выше, есть такое предложение. Кроме того, что вы говорите обычно вслух, после отчеркивания, пишите, что вы думаете.

Например, заходит коммивояжер и говорит: “Я предлагаю Вам дорогой, но качественный товар”. “Дорогой - говорите вы, - если не дорогой, то нам не подходит.” А сами в это время думаете: “Как они меня достали. Как бы его побыстрее выпроводить”

Если коммивояжер прочитает эту мысль, и скажет что-то вроде: “Гарантирую, что через две минуты меня здесь не будет, если вы меня только сами не остановите”, то первую сделку этот коммивояжер уже заключил. Вы меня внимательно слушаете две минуты, а через две я минуты испаряюсь.

И атмосфера разрядилась. Что вы сделали? Вы удовлетворили потребность клиента. Он хотел вас выпроводить, он уже это почти получил. Значит вы умеете удовлетворять потребности клиентов. С вами можно иметь дело!

Я достаточно часто на форумах, вместо того, чтобы писать формулы вежливости, прямо сообщаю что думаю и люди обижаются иногда. На что? Если я тоже самое думаю, но им не говорю, то они думают, что это лучше?

Лучше пребывать в заблуждении по поводу того, что о тебе думают на самом деле? Это та же проблема. Боязнь узнать правду. Тот, кто не боится правды, не боится, что клиент прямо ему скажет: “Как вы меня достали”, имеет шанс такой ответ получить, а если он такой ответ получит ВСЛУХ, то вероятность сделки повышается. Не думали об этом? А вот если он это думает, но не говорит вслух, то переговоры вести труднее.

Так вот, давайте вести переговоры в два слоя: Первый слой – Говорю, Второй слой – думаю.

Кстати, такой подход очень быстро избавляет по поводу множества иллюзий, например, по поводу того, что я сказал так все классно, а они не поняли. На самом деле, оказывается сказал все очень нудно и просто не дочитали до конца.

Вот пока пожалуй и все. Если у кого есть впечатления от тех переговоров, которые были проведены на форуме – пишите. Опубликуем в рассылке.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. На сайте ШСД www.moroz.onego.ru происходят почти ежедневные обновления и кроме этого, вы наверно уже знаете, что объявлен конкурс. Победитель получает приз 100 долларов НАЛИЧНЫМИ. Спешите видеть.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное