Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В поисках <<Серенити>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

В поисках «Серенити»
2017-01-29 12:05 Александр Голубчиков

Мэтью Макконахи и Энн Хэтуэй ведут переговоры о съемках в эротическом нуар-триллере «Серенити» (Serenity) под руководством Стивена Найта — сценариста сериалов «Табу» и «Острые козырьки».

Эта мистическая история расскажет о капитане рыболовного судна, чье прошлое может разрушить его жизнь на маленьком острове в Карибском море, а новая реальность может оказаться не тем, чем кажется. Ясности в таком описании сюжета немного, но проектом уже заинтересовались несколько американских студий, переговоры с которыми будет вести компания IM Global в ходе кинорынка в Берлине.

Для Макконахи и Хэтуэй это первая совместная работа после «Интерстеллара». В этот уик-энд на американские экраны вышла драма «Золото» с участием актера, но, несмотря на благосклонность критиков, результаты в прокате оставляют желать лучшего.



Гильдия продюсеров Америки вручила награды
2017-01-29 12:42 Александр Голубчиков

Гильдия продюсеров Америки огласила лауреатов собственной ежегодной премии за достижения в 2016 году. Лучшими стали «Ла-Ла Ленд» и «Очень странные дела*».

Список победителей выглядит следующим образом:

ПРЕМИЯ ИМЕНИ ДЭРИЛА Ф. ЗАНУКА ЗА ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИГРОВОГО ФИЛЬМА
«Ла-Ла Ленд»
ПРЕМИЯ ЗА ПРОДЮСИРОВАНИЕ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО АНИМАЦИОННОГО ФИЛЬМА
«Зверополис»
ПРЕМИЯ ЗА ПРОДЮСИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА
«O.J.: Сделано в Америке*»
ПРЕМИЯ ИМЕНИ НОРМАНА ФЕЛТОНА ЗА ПРОДЮСИРОВАНИЕ МНОГОСЕРИЙНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ДРАМЫ
«Очень странные дела*»
ПРЕМИЯ ИМЕНИ ДЭННИ ТОМАСА ЗА ПРОДЮСИРОВАНИЕ МНОГОСЕРИЙНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОМЕДИИ
«Атланта*»

Чаще всего, фильмы, получившие награду гильдии продюсеров награждаются и премией Американское киноакадемии «Оскар».



«Бэтмен» с Аффлеком и без
2017-01-31 22:29 Александр Голубчиков

Бенджамин Аффлек не будет режиссером нового сольного фильма о Бэтмене. Так решил сам Аффлек… или студия Warner Bros, у которой, конечно, были причины.

«Есть персонажи, которые занимают особое место в сердцах миллионов. Исполнение этой роли требует концентрации, страсти и лучшего актерского исполнения, на которое я способен. Я понял, что не смогу сделать две работы на должном высоком уровне. Вместе со студией я решил найти партнера по режиссуре, с котором мы вместе сделаем это большое кино. Я в проекте, мы его делаем, но сейчас находимся в поисках режиссера. Я чувствую громадную ответственность за этот проект и готов воплотить жизнь его на радость фанатам по всему миру», — с этими словами режиссер Бенджамин Аффлек (будем его так называть, чтобы не путать с актером Беном Аффлеком) покидает кресло постановщика фильма «Бэтмен», толком не успев его занять.

Еще пару недель назад, когда «Закон ночи» еще не вышел в американский прокат, Аффлек рассказывал в интервью, что он готов приступить к постановке картины, вот только дождется хорошего сценария, и тут случилась неприятность. Фильм «Закон ночи», в котором Бенджамин Аффлек выступил не только режиссером, но и продюсером и исполнителем главной роли, сыграл в ящик. Картина с бюджетом в 65 миллионов долларов, не считая затрат на рекламу, выйдя в широкий прокат, собрала в первый уик-энд 6 миллионов долларов, на второй — рухнула на 66,4%, а на третий почти сошла с экранов американских кинотеатров. Для студии Warner bros. это оказалось неприятным сюрпризом — пришлось заявлять об убытках и пресечь попытки Аффлека вновь усидеть на двух стульях, хотя до сих пор у Бенджамина это неплохо получалось, но раз на раз не приходится.

Старожилы помнят, что в истории с фильмами, в которых сыграл Бен Аффлек, это не первый случай, когда студия терпела убытки. В 2003 году на экраны выходила криминальная комедия «Джильи». Молодой Аффлек, сексапильная Дженнифер Лопес в зените своей славы, и фильм с бюджетом в 54 миллионов долларов стартует с отметки в 3,7 миллиона, на второй уик-энд сборы падают на 81,9% (рекордный показатель, который с тех пор удалось превзойти лишь четырем картинам), и третий уик-энд стал для фильма последним. Похожая участь, видимо, постигнет и «Закон ночи».

Пока решения о том, кто станет новым режиссером «Бэтмена» не принято, но ходят слухи, что на студии выбирают между Мэттом Ривзом, Гэвином О'Коннором, Дени Вильневым, Мэттом Россом и Джорджем Миллером. Хочется надеяться, что торопиться с выбором не будут, ведь это уже третий после «Флэша» и «Чудо-Женщины» фильм вселенной DC, в котором меняется режиссер.



Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
2017-02-01 00:02 Александр Голубчиков

Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом ремейка — вместо «Лица со шрамом» режиссер возьмется за «Великого уравнителя 2».

До недавнего времени Фукуа разрывался между проектом для Universal и Sony, с которыми недавно сделал «Великолепную семерку». Судя по тому, какой выбор был сделан, Sony предложили лучшие условия.

Очевидно, для Sony pictures чрезвычайно важно выпустить кассовый хит как можно скорее, учитывая плачевное положение студии: международная корпорация несет потери из-за падающего рынка домашних развлечений, в частности, продаж фильмов на физических носителях, обусловленного ростом популярности online-кинотеатров. Это обстоятельство, а также отсутствие успехов прокатного подразделения с 2012 года, когда вышли «Координаты Skyfall», «Новый Человек-паук» и «Люди в черном 3», потребовало от корпорации заявить о списании убытков почти на миллиард долларов.

Новость о самоотводе Фукуа совпала с объявлением, что главную роль в фильме «Лицо со шрамом», основанном некогда на биографии Аль Капоне, но перенесенном в наши дни, сыграет Диего Луна. Как и в 1932, и в 1983 годах, героем «Лица со шрамом» станет эмигрант, построивший криминальную империю. На этот раз, согласно сценарию Теренса Уинтера, будущий криминальный авторитет прибудет из Мексики и обоснуется в Лос-Анджелесе.



«Чудо на Гудзоне» (реж. Клинт Иствуд, 2016 г.) [BD, Zone Free, 2016 г.]
2017-02-04 09:27
Автор: акробат

О творчестве ветерана Иствуда сейчас как-то не с руки говорить что-то дурное. Он живее всех живых и талантливей большинства тех, кто в полтора-два-три раза моложе, чем он. В столь же почтенном возрасте снимать даже просто хорошо, без чувства пресыщения, вряд ли кто-то сможет. И ничуть не удивительным будет факт того, что сам процесс создания продлевает жизнь этому заслуженному мастеру, которому на девятом десятке ничего не стоит выпустить кассового чемпиона или разродиться очередным режиссерским просветлением. С последним проблем нет начиная с конца восьмидесятых – с той поры каждую декаду, а то и не единожды, от него обязательно откалывается очередной кристаллик гениальности, в знак благодарности зрителю за любовь и внимание к его картинам. А уж извлекать из напраслины и обыкновенности самый настоящий нерв он способен и на голом профессионализме, тяге к созиданию или присутствии в кадре выдающегося актера.

Сказать, что от Тома Хэнкса зависело все в «Чуде на Гудзоне», значит не сказать ничего. Случай, о котором стоило бы снять кино, продолжившийся невероятно заурядным бюрократическим экзерсисом, остро нуждался в такой личности, как Иствуд, за кадром и Хэнкс – в объективе камеры. По счастью, нас избавили от пустой траты времени и сил, и у штурвала оказались именно те люди, на которых мы могли бы положиться. Параллелей с реально приключившейся историей тут никак не избежать, пусть мы рискуем лишь сотней минут нашего досуга, а не жизнями в принципе, но горечь разочарования от работы маститого тандема имела бы место быть и от малейшего подозрения на фальшь. В разыгранном как по нотам измождении во взгляде главного персонажа угадывается подлинное переживание за собственное будущее и тоскливая неопределенность в каждом из уже прожитых дней. У тебя нет ни того, ни другого, а есть только «сейчас» и чуть больше, чем двести восемь секунд, что бы вспомнить что-то хорошее о ком-то, кто дорог. После таких испытаний ощущение выдоха накрывает волной головокружительного прихода – чистый наркотик искусства от живых классиков, в полной мере познавших, что есть ответственность за результат. Показывая на экране то самое «без права на ошибку», они влились в своих героев, явив удивительное в тот момент, когда все представлялось сущей рутиной. Без таких людей это, да и любое другое, кино казалось бы нам унылым декларированием заученной на зубок прозы. Не это ли зовется преданностью труду и делу? Когда как не в данный момент доказывать, что ты прав в каждом своем движении? И кому как не им знать, где холодный математический расчет вливается в поток вдохновения и природной одаренности? Искусная, словно под метроном разыгранная повесть о человеческом факторе, берет за душу всякий раз, как создатели прибегают к демонстрации оного, выдавливая из суждения о фильме назойливую сюжетную предсказуемость – держать кулаки за справедливость явно интересней банального деланья кислой мины при выуживании огрехов. Схематизм постановки запросто сминается под давлением умения титульных персоналий уделять внимание зрителю – это, пожалуй, лучшее на сей момент проявление скромности, которой так не достает нынешним эгоцентричным киноделам.

Изображение. От такой резкости могут устать глаза – картинка (размерность 2.35:1 и битрейт в районе 30 мб/с) трехмерна в каждой из сцен и демонстрирует предельно качественную передачу деталей. Ни одна мелочь не проскочит мимо вашего взора, а уж стоит на экране показать моменты непосредственного инцидента с приводнением, то дыхание перехватывает от морозной свежести и чистоты воздуха в небе над мегаполисом. Общие планы Нью-Йорка просто на загляденье и те небольшие «лесенки» на зданиях, кажутся не свидетельством неумелой работы ответственных за выпуск, а прямым намеком на необходимость апгрейда техники. Самолет же действительно парит в пространстве над рекой Гудзон, а реактивные струи двигателей вот-вот «выскочат» из телевизора. Цвета под стать – гамма в тон самому фильму и не претендует на что-то большее, чем достоверность авторского замысла, и в рамках этих задумок выглядит на пять с плюсом. Точность повествования местами почти документальная, такая же и палитра, сдержанная и не отвлекающая, зато всегда радующая полутонами. Вторит ей и идеально выставленный уровень контраста, который лишь местами скрывает что-то лишнее (сцена поездки в ночном такси все-таки темновата). Как ни пытайся ты искать изъянов, их тут нет. Любые «но» слишком незначительны, что бы принимать их во внимание – цифра великолепна, никаких аппаратных артефактов, все каменно стабильно и монолитно.

Звук. Уже вступительные титры начинают шатать акустику во все стороны – Atmos не прощает! Фильм открывается сном главного героя, где его борт терпит крушение прямо в деловом центре города. Все то, чего ждешь от подобных сцен, обязательно сбудется. Гибкий и быстрый саунд несколько уступает в напоре передовым экшенам, но, как и в случае с изображением, представляет события в максимально комфортном, точном и объемном варианте. Эпизодов с самолетом в картине несколько и озвучка ни разу не подводит, местами просто завораживая. Когда стая птиц «атакует» авиалайнер, будь аудиотракт классом повыше, уверен, создалась бы полная иллюзия, что она врезается в твое окно. Это тестовый материал за исключением маленькой мелочи в виде грубоватости некоторых эффектов (и это при битрейте достигающем 8 мб/с в TrueHD варианте!), что касается, в основном, двух моментов со взрывом самолета (начальная сцена и где-то 15-20 минута, где Салли снова окунается в этот возможный кошмар, глядя на город из окна отеля). Стоит упомянуть и про бас – во многих фильмах сабвуфер красного словца ради выдает больше чем необходимо. «Чудо на Гудзоне» хоть и дает ему карт-бланш, но тот не спешит «отгружать», предпочитая вторить остальным колонкам. Даже когда взлетает самолет и двигатели чуть ли не «дышат» в зрителя, он работает ровно и сбалансированно, без лишней экспрессии, в унисон идеальным средним и верхам. Работа с пространством без нареканий не только в «громких» моментах, но и в простой обстановке. Взять шум ночного города – сказка какая-то! Окружение бесподобное: люди и автотранспорт дискретны и великолепно эшелонированы и смешаны с музыкой, которая словно сама по себе и ничего не забивает. Кабинетная обстановка проработана не хуже - ощущается именно то помещение, в котором находятся действующие лица. К обработке речи не придраться. Это все про оригинальный трек (сабики на русском прикрепили). Что же может предложить наша озвучка в DD 5.1? Многое. Все та же открывающая катастрофа во многом дублирует «старшего» с поправкой на формат. Менее раскованно, часть эффектов локализуется не на том месте (например, звук летящего самолета под потолком смещен к фронту), слегка прибитый дубляж. Ничего фатального – слушать одно удовольствие.

Дополнения. Раздел точно копирует американский исходник, за исключением трейлеров от WB, которые запускаются перед загрузкой меню на заокеанском диске – у нас такого нет – которое статично, в духе тех же WB. В бонусах три ролика. Первый, «Moment by moment »(«Шаг за шагом»), за 16 минут проведет нас через те самые три с половиной минуты. Это рассказ от первого лица трех участников тех событий спустя несколько лет, записанный специально для кинокартины: оба пилота и авиадиспетчер, которые максимально детально проговорят и прокомментируют для нас интересующихся каждое свое действие в этой ситуации. Не только факты, но и эмоциональная подноготная, не останется без внимания. Получилось весьма драматично, под музыку и вперемешку с кадрами из фильма, но без попадания лиц актеров, что положительно сказалось на атмосфере действия. Вторая фичуретка – это 20 минут о самом Салли, включая интервью его самого, жены, Джеффа (его друга и второго пилота того рейса, которого играл Экхарт), одной из дочерей. Немного воспоминаний о своей летной карьере, ее вдохновляющем начале, первом самолете, службе в ВВС. За это время (4 года) в авиакатастрофах погибло около дюжины его коллег и друзей, как он сам сказал. Статистика ужасающая. Мотивировал он и свое желание уйти из армейской авиации в гражданскую (ему не интересно натирать до блеска туфли и шлем, ему хотелось неба). С будущей женой он познакомился на работе, а их первое свидание она отменила из-за завала на ней, впоследствии они удочерили двух девочек. Без внимания не осталось и то, чем обернулась его жизнь после случая с приводнением – всеобщее внимание, письма со всего мира. Сейчас он воспринимает это как данность, а в первые два дня потерял 6 килограмм веса и был сильно изможден такой нервотрепкой. Рассказ, на это раз, вышел больше мелодраматичный, в отличие от предыдущего. Очень нравится то, как он говорит о себе сам. Что-то иное и не услышишь на камеру, но к этому дядьке сразу располагаешься. Пафос тут идет от диктора, который в духе Дона Лафонтейна или Хэла Дугласа вставляет свои эпичные интермедии под музыку.

На закуску двадцать минут съемочного процесса и интервью с его участниками. Продюсеры откроют секрет того, кому принадлежала идея, что нужно об этом снять кино – это Харрисон Форд, тоже пилот и не только «Сокола Тысячелетия», который лично встречался с Салленбергером. Иствуд тоже отличился, заявив, что он идеальный кандидат в режиссеры, ибо сам был участником подобного случая (в качестве пассажира), когда служил в армии. Большую часть хронометража отвели под создателей: Хэнкс, Иствуд, Экхарт, Анна Ганн, Тодд Комарники (сценарист), Фрэнк Маршалл (продюсер). Говорят по делу и интересно – лучше поведать о персонаже, чем хвалить друг друга, хотя куда без этого, и о каких-нибудь забавных случаях на площадке и деталях процесса. Оттуда же кадров хватает, но то съемки непосредственно в студии на натуре и с моделью самолета. Грязного Гарри в работе много, он аскетичен и строг, ценит свое время и коллег, всегда знает, что ему нужно (с его-то опытом) от актеров. Хэнкс, любитель пошутить, Экхарт любитель посмеяться над этим. Не утверждаю, что данный ролик исчерпывающий, но, как и предыдущие два, его интересно смотреть. В принципе, бонусный раздел очень живой и подвижный, настоящие люди в кадре и за кадром говорят от души и без фанатизма. Все для людей, включая русские субтитры.

Резюме. Я не большой фанат Иствуда и не падаю ниц, едва заслышав его фамилию, но объективность должна брать свое – это настоящая легенда воплоти, сила и величие Голливуда. Свой последний великий фильм он снял больше двадцати лет назад, и в тот раз было соло за центральной актрисой. Дважды в одну реку не удалось войти, но «Sully» совсем не плох и даже очень хорош при всей своей простоте и правильности, поскольку есть Хэнкс, с героем которого по-человечески солидарен, и которому сочувствуешь. Диск идеален. Бонусы хороши. Чего еще желать?



Дайджест новостей кино за неделю
2017-02-20 20:39 Александр Голубчиков

Пока в Берлине раздавали фестивальные награды, в мире кино произошло немало интересного: два фильма о космосе развели, последних джедаев может быть несколько, Кэмерон подумает над 3D для «Бездны», Дж. Дж. Абрамс замахнулся на Стивена Кинга

В российском кино последнее время происходит немало интересного, но все большего скандального. То «Матильду» Алексея Учителя хотят запретить к показу и собирают петиции, потом из сообщения инсайдеров выясняется, что к оскорблению чувств верующих скандал имеет опосредованное отношение – скорее кто-то посчитал, что его обделили с деньгами. Дело темное, но, судя по всему, после этого слива компромата выступать против выхода на экраны «Матильды» стало как-то неудобно.

В это время бывший партнер Алексея А. Петрухина по фильму «Вий» предъявляет продюсеру претензии и хочет объявить его банкротом из-за смехотворной, по сравнению с общим бюджетом картины суммы, которая партнеру, вроде как, не вернулась, несмотря на прокатные успехи картины. Дело решится в суде — слушание назначено на 12 июня но, возможно, суд отклонит заявление. Команда Петрухина в это время завершила съемки фильма «Путешествие в Китай. Тайна железной маски».

Тем временем, фильм «Марсианин» студии Marins Group Entertainment, режиссером и сценаристом которого выступал Михаил Расходников («Эластико»), может все-таки появиться на киноэкранах при помощи компании Russian Film Group. Стоит напомнить, что лента «Марсианин» была снята по оригинальному сценарию задолго до появления одноименного фильма Ридли Скотта. Но пока шел процесс монтажа и разрабатывались визуальные эффекты, студия 20-th Century FOX успела снять и выпустить на экраны свой фильм, который сюжетно очень сильно пересекается в фильмом Расходникова. Это могло стать причиной того, что картина ляжет на полку. К тому же в ноябре 2016 года продюсер и исполнитель главной роли в фильме Александр Куликов погиб в авиакатастрофе. Но Петрухин, как давний партнер Куликова и сопродюсер «Марсианина», решил не бросать картину, работа над которой заняла столько лет. Планируется, что лента выйдет на экраны летом 2017 года в разгар сезона блокбастеров. Скорее всего, фильм подвергнется перемонтажу, чтобы сюжетное сходство с фильмом Ридли Скотта, было минимальным.

Другой скандал космических масштабов на минувшей неделе разрешился по указке Министерства культуры. Два фильма о покорении космоса «Время первых» производства компании «Базелевс» и «Салют-7. История одного подвига» компании Сергея Сельянова «СТВ», которые стояли в прокатных планах 6 и 12 апреля, теперь разнесены на полгода. Несмотря на то, что обе картины готовились к выходу ко Дню космонавтики, было логичным решением не сталкивать их в прокате. Мог возникнуть эффект фильмов о Великой отечественной войне, которые к юбилею победы два года назад выходили на отечественные экраны с перерывом в неделю-две, что вызвало усталость зрителя и, как результат – недобор в прокате. Сельянов и Бекмамбетов категорически отказывались уступить друг другу первенство и пришлось вмешаться Минкульту. Административным решением «Салют 7» был сдвинут в прокатных планах на осень. Это стало возможно, благодаря недавнему решению Минкульта регулировать даты выхода в прокат при выдаче прокатных удостоверений. Как результат, компания Сельянова оказалась перед необходимостью выплачивать кредиты, взятые на производство фильма не с поступлений от проката, а из собственных средств.

Тем временем на Берлинале состоялась премьера 3D версии фильма «Терминатор 2: Судный день», после которого в берлинском зале Zoo Palast состоялся телемост с Джеймсом Кэмероном, во время которого режиссер в очередной раз подтвердил, что занят подготовкой к съемкам четырех «Аватаров», будет курировать создание нового «Терминатора», чтобы он был таким же современным и инновационным, какими были первые два фильма серии. А также сказал, что хотел бы повторно выпустить на большие экраны «Чужих» и «Бездну» в 3D, но будет этим заниматься только в том случае, если эффект от выпуска «Терминатора 2 в 3D» будет столь же успешным, как и у «Титаника». В российский прокат фильм летом выпустит компания Volga

Подзаголовок фильма «Звёздные войны. Эпизод VIII», который переводился, как «Последний джедай», возможно, окажется «Последними джедаями». Подтверждением тому стали появившиеся логотипы картины на разных языках, где есть четкое указание на множественное число. Ждем подтверждения от российского офиса Disney.

Джей Джей Абрамс готовит сериал «Кастл Рок», действие которого развернется в придуманном Стивеном Кингом городке Кастл Рок. Там бешеный сербернар Куджо терроризировал женщину в автомобиле, мальчики искали труп друга в рассказе «Тело», там же обители герои «Темной зоны» и множества других произведений писателя. Сериал будет создаваться для сервиса Hulu. Ну а для Кинга и Абрамса это не первая совместная работа – до этого они в соавторстве сделали минисериал по книге «11/22/63».



Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword)
2017-02-20 21:34

Артур был еще совсем ребенком, когда убили его отца, а дядя Вортигерн захватил престол. Лишенный права, принадлежащего ему с рождения, не подозревая о жизни, для которой был рожден, Артур прокладывает свой собственный путь из городских трущоб. Но однажды он вытягивает меч из камня, и его жизнь переворачивается с ног на голову. Теперь он должен принять свое истинное предназначение... нравится ему это или нет.


Дублированный трейлер
Трейлер



Призрак в доспехах (Ghost in the Shell)
2017-02-20 21:34

Недалекое будущее. Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Девушка-киборг из полиции идет по следу могущественного хакера…


Дублированный трейлер №2
Трейлер №2
ТВ-спот №1



Ужин* (Dinner)
2017-02-20 21:34

События картины происходят в течение всего лишь одного вечера в ресторане, куда пришли вместе со своими женами два брата. Обычная, ни к чему не обязывающая беседа за ужином по ходу действия начинает раскрывать жуткие семейные тайны, касающиеся детей участников этой истории, и в конце концов встреча родственников превращается из совместного времяпрепровождения в форменную драму.


Трейлер



Живое (Life)
2017-02-20 21:34

Группа исследователей с международного космического корабля обнаруживает жизнь на Марсе. Они еще не подозревают, какие события повлечет за собой их открытие.


Дублированный трейлер №2



Трансформеры: Последний рыцарь (Transformers: The Last Knight)
2017-02-20 21:34

После битвы в Гонконге Оптимус Прайм сталкивается с новой угрозой, с которой он не может бороться в одиночку. Таким образом, он должен искать новых союзников, чтобы спасти Землю и Вселенную.


Дублированный расширенный ролик с Суперкубка



Сборы 17-19 февраля. Корея
2017-02-20 21:54
Автор: Евгений Колпаков

Неприступные стены судебной системы.





1. Повторное расследование (Jae sim / Retrial / New Trial).
Уикенд: $5,547,831. Всего: $7,307,913.


На этой неделе в корейском прокате новый лидер. Судебно-детективная драма с Чон У и Кан Ха Нылем показала схожий с "Подставным городом" результат.

2. Подставной город (Jo jak doen do si / Fabricated City).
Потеряв 50% кассы прошлого уикенда, молодежный экшен уступил пальму первенства и отступил на одну строчку вниз.
Уикенд: $3,393,059. Всего: $13,946,192.

3. Великая стена (The Great Wall).
Китайский эпик Чжана Имоу корейцы встретили достаточно прохладно. Стартовые показатели чуть лучше "Прибытия", последних "Обители зла" и "Трех иксов".
Уикенд: $2,172,230. Всего: $2,880,568.

4. Секретное задание / Кооперация (Gong jo / Confidential Assignment).
Претендент на звание "Хит года" постепенно сдает позиции.
Уикенд: $1,428,984. Всего: $54,584,378.

5. Тролли (Trolls).
Спустя почти полгода добралась до Кореи и анимация от Dreamworks. Результат далеко не выдающийся.
Уикенд: $1,243,244. Всего: $1,426,564.

6. Лекарство от здоровья (A Cure For Wellness).
А вот новому фильму Гора Вербински не особо помогла и актуальная по дате премьера. Хотя на 419 залах результат вышел получше, чем у "садо-мазо-саги" с серым оттенком.
Уикенд: $585,310. Всего: $929,554.

7. Большой собачий побег (Ozzy / Run Ozzy Run).
Еще одна прошлогодняя премьера. Испано-канадский мультфильм кассовых чудес миру не явил, стартовав в пределах скромных ожиданий.
Уикенд: $310,164. Всего: $421,897.

8. Балерина (Ballerina).
Чуть больше половины выручки прошлой недели потеряла "Балерина".
Уикенд: $217,496. Всего: $1,033,918.

9. Три икса: Мировое господство (xXx: Return of Xander Cage).
С грохотом рухнул вниз экшен с Вином Дизелем, показав воистину экстремальный спуск с 3 места на 9-е и десятикратный обвал. В отличие от Китая, здесь на солидные цифры рассчитывать не приходится.
Уикенд: $191,047. Всего: $3,391,801.

10. Прибытие (Arrival).
Замыкает чарт фантастика Дени Вильнева, по суммарным сборам перекрывшая "Мировое господство".
Уикенд: $129,077. Всего: $4,385,308.

Сборы 17-19 февраля. Китай
2017-02-20 22:00
Автор: Евгений Колпаков

Песни, танцы, экстремалы.
Вечеринка продолжается!





1. Три икса: Мировое господство (xXx: Return of Xander Cage).
Уикенд: $26,600,000. Всего: $134,330,000
.

Продолжает уверенно прокачивать китайский прокат Вин Дизель. Падение на 55% и лидерство второй уикенд подряд. Итоговая касса говорит сама за себя.

2. Зверопой (Sing).
Несмотря на задержавшуюся премьеру, анимация от Illumination стартовала весьма неплохо.
Уикенд: $11,900,000. Всего: $12,800,000.

3. Ла-Ла Лэнд (La La Land).
Вышедший в полноценный прокат мюзикл Дамьена Шазеля также показал хорошие цифры.
Уикенд: $8,580,000. Всего: 24,570,000.

4. Кунг-фу йога (Kung Fu Yoga).
Понемногу смещается к середине турнирной таблице экшен-комедия с Джеки Чаном. Данный фильм на сегодняшний день является самым кассовой картиной в карьере мастера. До этого таковыми считались "Доспехи Бога 3: Миссия "Зодиак" в активе которых порядка 145 миллионов долларов.
Уикенд: $5,780,000. Всего: $244,840,000.

5. Ряска (Duckweed).
Аналогичным образом ведет себя и молодежная драма с Эдди Пеном.
Уикенд: $5,260,000. Всего: $143,550,000.

6. Правила игры (The Game Changer).
Стабильность и прирост в сборах демонстрирует локальный гангстерский боевик. По сравнению с прошлой неделей, проект поднялся на одну строчку вверх.
Уикенд: $2,890,000. Всего: $9,640,000.

7. Путешествие на запад 2 (Xi you fu yao pian / Journey to the West 2).
Прокат сиквела фентези-хита Стивена Чоу почти завершен. В жестокой борьбе картина все же уступила по сборам "Кунг-фу йоге".
Уикенд: $1,400,000. Всего: $237,450,000.

8. Запутанные миры (Entangled Worlds).
Новая глава местной мульт-франшизы также готовится к вылету из чарта.
Уикенд: $1,200,000. Всего: $72,920,000.

9. Месть за любовь (Revenge for Love).
Выпущеный ко Дню Святого Валентина, ромком не снискал дикой популярности, которая была у предыдущего хита режиссера Билли Чунга "Из Вегаса в Макао 1,3"
Уикенд: $1,070,000. Всего: 7,860,000.

10. Любовь по контракту (Love Contractually).
Еще один романтический проект со схожей судьбой. И снова "сладкая" дата не особо помогла с кассой.
Уикенд: $760,000. Всего: $7,530,000.

В избранное