Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"


Понедельник, 6 июля
Блиц-новости - Андрей Чаплюк, 11:06

Краткие новости дня:

  • Techland планирует выпустить на РС, Xbox 360 и PS3 три загружаемых дополнения к Call of Juarez: Bound in Blood.
  • На Steam начались продажи сборника Huge Game Pack, включающего 20 лучших игр от 2K Games.
  • Telltale Games сообщила, что движок ее проектов (Sam & Max, Wallace & Gromit и т.д.) не может работать на консоли PlayStation 3.
  • Директор по маркетингу компании Valve Даг Ломбарди заявил, что пользователи, оформившие предварительный заказ на Left 4 Dead 2 через Steam, получат "продвинутый доступ" к демоверсии.
  • Компания "Новый диск" сообщила, что игра "Операция "Багратион"" станет факультативным пособием для учеников белорусских школ.
Аналитики ждут продолжения GTA - Андрей Чаплюк, 11:08

Аналитики ведущих агентств продолжают соревноваться в прогнозах. На днях собственным мнением поделился Тодд Митчелл (Todd Mitchell) – большой поклонник сериала Grand Theft Auto из фирмы Kaufman Bros. Equity Research.

Он уверен, что The Ballad of Gay Tony – не последнее дополнение к GTA 4. Митчелл считает, что после него Rockstar выпустит еще как минимум два аддона. Причем эти дополнения могут появиться и на PlayStation 3, так как договор Rockstar с Microsoft охватывает лишь два эпизода GTA 4.

Аналитик также уверен, что Rockstar уже трудится над пятой частью Grand Theft Auto, которая выйдет в 2011 году. "Компания просто считает, что время для анонса еще не пришло", – заявил Тодд Митчелл.

Клифф Блежински против лысых морпехов - Андрей Чаплюк, 11:42

Дизайнеры персонажей в боевиках испытывают жуткий кризис идей. Куда ни глянь – всюду угрюмые морпехи с блестящими на солнце лысинами. Впрочем, Клифф Блежински считает, что проблема не только в плохой фантазии, но и в используемых технологиях.

Блежински утверждает, что графические движки текущего поколения отлично справляются с обработкой металлов, камней, пластика и других гладких и блестящих поверхностей. А вот реализовать полупрозрачность или создать реалистичный волосяной покров – настоящая проблема. Именно поэтому дизайнеры, экономя время, силы и ресурсы, предпочитают делать лысых персонажей или нахлобучивать им на голову шлем.

Однако Клифф Блежински считает, что время лысых героев уже прошло, и обещает, что в следующей части Gears of War облик персонажей значительно изменится.

Зомби не боятся бойкотов - Андрей Чаплюк, 12:04

Анонс Left 4 Dead 2 сопровождался скандалом. Многие поклонники игры обвинили Valve в желании продавать то, что она должна раздавать в виде бесплатных аддонов, и призвали бойкотировать проект. На Steam было собрано несколько тысяч подписей, однако скандал пошел разработчикам лишь на пользу.

Представители Valve утверждают, что акция протеста стала отличной рекламной кампанией. В результате на данный момент число предварительных заказов на Left 4 Dead 2 вдвое превышает аналогичный показатель первой части, зафиксированный в прошлом году.

Впрочем, Valve решила успокоить скупердяев, пообещав, что продолжит выпуск бесплатных аддонов для Left 4 Dead.

Виртуальное ограбление в EVE Online - Андрей Чаплюк, 13:04

Десятки тысяч обитателей вселенной EVE Online в одночасье лишились своих виртуальных сбережений. Все они стали жертвой грандиозной аферы главы крупнейшего игрового банка EBank, скрывавшегося под ником Ricdic.

В обычной жизни 27-летний австралиец был известен под именем Ричард, и у него возникли серьезные финансовые проблемы. Ричарду нужно было погасить долг за дом, да и на лечение сына потребовалась крупная сумма. В такой ситуации он нашел только один выход – ограбить банк. Правда, врываться в отделение банка в маске и с ружьем Ричард не стал. Вместо этого он перевел со счетов в EBank 200 миллиардов межзвездных кредитов, а затем на черном рынке обменял их на сумму в $5100.

Личность виртуального грабителя установили моментально, а его учетная запись была заблокирована за нарушение запрета на обмен виртуальных денег на реальные. Любопытно, что Ричард ничуть не жалеет о своем поступке. "Конечно, я поступил плохо, но теперь моя семья ни в чем не нуждается. Если потребуется, я сделаю это еще раз", – заявил он. Более того, Ricdic собирается вернуться в EVE Online, хотя вряд ли его там ждет теплый прием.

Infinite Space прилетит весной - Андрей Чаплюк, 13:59

Sega наконец-то определилась с европейской датой релиза ролевой игры Infinite Space, которая уже вышла в Японии 11 июня и получила очень хорошие отзывы. Издатели пообещали, что на территории Старого света продажи новинки для консоли Nintendo DS начнутся весной будущего года.

Разработкой Infinite Space занимаются студии Nude Maker и PlatinumGames. Последняя хорошо знакома с платформами Nintendo. На ее счету, например, боевик Madworld, вышедший на Wii.

События Infinite Space развернутся на бескрайних космических просторах. Сколотив команду из предложенных на выбор двух сотен персонажей, мы будем исследовать далекие галактики и сражаться с коварными инопланетянами, постепенно совершенствуя свой корабль.

Швабра как игровой контроллер - Роман Епишин, 17:35

Компания Sony, по данным сайта Siliconera, запатентовала технологию управления, позволяющую использовать любую утварь в качестве игрового контроллера. В служебной документации приводится пример с предметом в форме подковы.

Камера PlayStation Eye фиксирует форму и перемещения объекта, который игрок держит в руках, и интерпретирует эти данные в игре. Так, если подковообразный предмет расположен "рожками" вверх, программа понимает эту позицию как включение светового меча, а если "рожками вниз", то – выключение. Вместо абстрактной подковы можно использовать любой подручный хлам – хоть бейсбольную биту, хоть швабру.

Как оформление патента на эту технологию сочетается с анонсом "кинетического" контроллера в виде палочки, пока не ясно. Также следует помнить – оформление патента еще не означает, что описанный принцип когда-либо будет реализован на практике.

BioWare готовит RPG о современности? - Роман Епишин, 18:07

В интервью изданию GamesIndustry.biz глава компании BioWare Рэй Мьюзика (Ray Muzyka) признался, что его студия считает современность интересным фоном для игры. Занятное заявление, если учесть, что проекты BioWare до сих пор посвящались либо фэнтезийным мирам, либо далеким-далеким галактикам.

"Мы заинтересованы в современном окружении. Мы не анонсировали ничего подобного, но считаем, что современность богата возможностями", – сообщил Мьюзика. В ходе беседы он также отметил, что живейший интерес компании вызывает устройство Project Natal, которое, по мнению Рэя, отлично подходит для "эмоционально-вовлекающих сюжетных игр".

По слухам, в данный момент BioWare работает не только над уже анонсированными проектами, но и над некой секретной игрой. Информация о ней появится, скорее всего, лишь после выхода Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. Остается только гадать, будет ли это RPG в современном антураже, игра с поддержкой Project Natal или и то, и другое сразу.

DiRT 2 задействует DirectX 11 - Роман Епишин, 19:06

Компания "Новый диск" сообщила о переносе даты выхода автосимулятора Colin McRae DiRT 2 с сентября на декабрь 2009 года. Однако задержка вызвана уважительной причиной – адаптацией компьютерной версии игры к технологиям DirectX 11.

Разработчики утверждают, что они учли грядущий релиз операционной системы Microsoft Windows 7 и решили как следует подготовить к нему свою игру. В частности, в компьютерной DiRT 2 будут использоваться шейдеры версии 5.0. Представитель компании Codemasters (западного издателя проекта) Брайан Маршал так прокомментировал ситуацию: "В то время как дата выхода Colin McRae DiRT 2 на консолях остается неизменной – сентябрь этого года, мы уверены, что возможности DirectX 11 слишком впечатляющи, чтобы от них отмахиваться. Особенно если речь идет о графической части такой потрясающей игры".

Разумеется, чтобы оценить все преимущества компьютерной версии с поддержкой DirectX 11, понадобится соответствующий компьютер – мощный, современный и дорогой.

Nival Online превращается в Astrum Nival - Роман Епишин, 19:49

Компания Nival Online сообщила о своей метаморфозе. С 6 июля 2009 года она начнет работать под единым брендом Astrum и сменит свое название на Astrum Nival.

По мнению президента Astrum Online Entertainment Игоря Мацанюка, слияние брендов стало "логичным завершением процесса формирования международного издателя". Этот процесс начался примерно полтора года назад, в декабре 2007-го, когда четыре крупных российских компании, работающие в сфере онлайновых игр, объединились в холдинг.

Исполнительный директор Astrum Nival Дмитрий Девишев так прокомментировал событие: "Синергия брендов лучшего разработчика Nival Online и ведущей компании в области интерактивных развлечений Astrum Online Entertainment откроет перед нами грандиозные перспективы в области продвижения проектов, что особенно важно накануне выхода "Аллодов Онлайн"".

Новое на сайте "Мании" - Редакция, 21:01

Тема дня: Слышь... это... www.zarplaty.net?
– www.kak.vsegda.net!
– www.kak.zhe.ya.domoy.po.edu?
– www.pesh.com!

Злому року вопреки сегодня на игроманском сайте можно лицезреть:

Файлы:

В избранное