Нет, не во всех байках я - главный герой. Только в некоторых. В каких - не скажу.
"Легенды и мифы Университета" мы с Сергеем Грозных сделали мне в качестве подарка на день рождения в 1999 году. Был не в себе. Заказал 10000, так их у меня ещё есть :-) Но уже не так много.
Нет, живу я сейчас на Васильевском, не в подвале и не в бытовке. Просто в квартире.
Не слишком ли много студенты учатся? С этой мыслью заботливые дяди ежегодно отправляли студентов вместо занятий на поля окрестных хозяйств копать картошку. Действительно, кто ходит на лекции в сентябре? Спасибо, что не зимой. Кто-то воспринимал это как проклятье. Что хорошего стоять в позе по восемь часов в день и постоянно ходить по уши в… земле. Но даже такое, на первый взгляд, мрачное мероприятие удавалось превратить в праздник жизни при соответствующем подходе. Был, в общем, свой кайф.
После ужина, помню, лежим на кровати в спальном корпусе пионерского лагеря. Курим, расслабляемся. Четверо в уголке, азартно матерясь, играют в бридж. Доносятся реплики:
— Ну, попробуй, попробуй…
— Ты что, офигел? Ты знаешь, какая там черва?
— Да мне пофиг, какая там черва!
И тут из противоположного угла комнаты доносится негромкий спокойный голос:
— Ох, мужики, знали бы вы, насколько мне пофиг, какая там черва…
Выражение обрело крылья.
А однажды была большая пьянка. Не редкость, надо заметить. Но это была Очень Большая Пьянка. Случилось многое.
Группа пошла к Зодиакам (были там такие двенадцать столбиков со знаками Зодиака километрах этак в полутора от нашего пионерлагеря), и дошли бы, невзирая на трудности (дорога была узкая, с обеих сторон кюветы), если бы пошли в нужную сторону.
Кто-то с кем-то уединились в сушилке, уснули там и проспали до утра.
Кто-то привел в комнату даму, соображавшую на тот момент не больше его самого, но был исключительно неопасен, поскольку не смог снять штаны…
Кто-то полез за чем-то на дерево (как потом выяснилось, хотел пошутить, подвесив там чужие ботинки), но свалился вниз, сломав при этом руку.
Двое забрались в помещение лагерной кухни и сожрали там половину двадцатипятилитрового бака с бульоном. До сих пор непонятно, как в них влезло. Не иначе, вдохновение посетило. Супчик на следующий день был, надо заметить, жидковат.
Кто-то вошел на веранду через витринное стекло, причем сам даже не поцарапался, а стекло, упав на пол, не разбилось. Вот и не верь после этого в чудеса.
Кто-то провалился в выгребную яму и прибрёл, благоухающий, в спальный корпус, где и срубился благополучно на чужой кровати.
Кто-то, с трудом дойдя до своей койки, разделся, откинул одеяло и обнаружил на подушке чьи-то грязные ноги. К счастью, откинув одеяло с другой стороны, нашел там и голову. Человек просто дважды ошибся.
Наверное, в ту ночь случилось и еще что-нибудь, но никто этого уже не помнит.