Книжные новости в Русском Журнале Круг чтения
Информационный Канал Subscribe.Ru Русский Журнал. Круг чтения Все дискуссии "Круга чтения" Новости Электронных Библиотек Михаил Эдельштейн Да здравствуем мы, попавшие в эту Сеть О чередные Тенета завершились в субботу, 2 августа, в Химках раздачей призов победителям. Конкурс русской сетевой литературы проводился в этом году в седьмой раз. Награды вручались, страшно сказать, в 32 (тридцати двух) номинациях. В пяти из них (рассказы, сборники рассказов, стихотворения, сборники стихотворений и поэмы, повести и...
Книжные новости в Русском Журнале / Периодика
Информационный Канал Subscribe.Ru Русский Журнал. Круг чтения Все дискуссии "Круга чтения" Новости Электронных Библиотек Инна Булкина Журнальное чтиво. Выпуск 141 "Знамя" #8 О поучительности новейшего канкана А вгустовское "Знамя" явилось в "Журнальном Зале" в последнюю неделю июля, и там окончание "романа-мартиролога" Юрия Арабова (о начале мы писали не так давно . Июльская подача заканчивалась беседой Брежнева и Андропова в жанре анекдотов позднего застоя, что, кстати, не вполне соответствовало романному...
Книжные новости в Русском Журнале / Книга на завтра
Информационный Канал Subscribe.Ru Русский Журнал. Круг чтения Все дискуссии "Круга чтения" Новости Электронных Библиотек Майя Кучерская Фокус-покус как литературный прием Даниэль Кельман. Магия Берхольма. СПб, Азбука, 2003. Перевод с немецкого Веры Ахтырской. ISBN 5-352-00418-Х, 7000 экз. "М агия Берхольман" - литературный дебют австрийца-вундеркинда, написавшего этот роман шесть лет назад в нежном 22-хлетнем возрасте. Сегодня Кельман - один из самых уважаемых немецкоязычных писателей, автор сборника расск...
Книжные новости в Русском Журнале Круг чтения
Информационный Канал Subscribe.Ru Русский Журнал. Круг чтения Все дискуссии "Круга чтения" Новости Электронных Библиотек Анна Кузнецова Стихи и звуки Водяные знаки. Выпуск 21 С борник стихотворений умирающего Некрасова , вышедший в год его смерти (1877) назывался "Последние песни. Там он, вроде бы упорствуя в полемике с пушкинской Музой, на уровне формы отказался от своего прежнего новаторства, принесшего ему неслыханную популярность по выходе "Стихотворений" 1856 года. "Последние песни" в чем-то вернулись...