Полтора часа отделяют первобытного человека от современного. В 2030 году нехватка пищи, чистой воды и энергии станет причиной глобального бедствия. 8 самых удивительных велосипедов. Их больше нет.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ:

Полтора часа отделяют первобытного человека от современного

Именно так получится если всю историю, начиная с Большого Взрыва, соблюдая масштаб, разложить в течение одного календарного года. Так Большой Взрыв произошёл бы 1 января в 00:00, 9 сентября появилась Солнечная система, жизнь на нашей планете зародилась 2 октября, первые динозавры появились 25 декабря, цветковые растения 28 декабря, а первые приматы 30 декабря. Homo sapiens появился на планете 31 декабря в 22:30, а спустя полтора часа, он уже вышел в открытый космос и достиг текущего уровня развития.
1. Большой Взрыв

1 января - Большой Взрыв
1 мая - образование нашей галактики Млечный путь
9 сентября - образование Солнечной системы
14 сентября - образование Земли
25 сентября - древнейшие скалы Земли, известные современной науке
2. Появление жизни

2 октября - зарождение жизни
9 октября - древнейшие ископаемые, обнаруженные палеонтологами
1 ноября - половая дифференциация (появление женских и мужских особой организмов)
15 ноября - расцвет Эукариот
1 декабря - начало накопления кислорода в атмосфере Земли
17 декабря - расцвет беспозвоночных
18 декабря - появление первых видов океанического планктона
19 декабря - появление рыб и позвоночных
20 декабря - появление первых сосудистых растений и выход их на сушу
21 декабря - появление насекомых, животные организмы начинают осваивать просторы суши
3. Господство гигантов

22 декабря - появляются крылатые насекомые и амфибии
23 декабря - появление древесных растений и рептилий
24 декабря - появляются динозавры, которые доминируют на планете в течение последующих 160 миллионов лет
25 декабря - появление первых млекопитающих
27 декабря - появление цветковых (покрытосеменных) растений и птиц
4. Глобальное исчезновение

28 декабря - мелово-третичное исчезновение живых организмов. Огромное количество видов живых организмов, включая динозавров, исчезает с лица Земли
5. Господство приматов

29 декабря - появление первых приматов
30 декабря - Начало эволюции мозга приматов, появление гоминид
31 декабря, 13:30:00 - появление общего предка обезьян и человека
31 декабря, 22:30:00 - появление первых людей
31 декабря, 23:00:00 - начало использования человеком каменных орудий труда
31 декабря, 23:46:00 - "приручение" огня
31 декабря, 23:56:00 - последний ледниковый период
31 декабря, 23:59:00 - появление первых наскальных рисунков
31 декабря, 23:59:20 - появление первобытного сельского хозяйства
31 декабря, 23:59:35 - Неолитическая революция (переход от присваивающего хозяйства к производящему)
6. Начало истории

31 декабря, 23:59:50 - зарождение цивилизаций Шумеров, Эбла, Египтян. Появление астрономии.
31 декабря, 23:59:51 - появление алфавита, колеса в Аккадской империи
31 декабря, 23:59:52 - появление свода законов Хамураппи в Вавилоне, появление Среднего царства в Египте
31 декабря, 23:59:53 - Эпоха бронзы, зарождение Микенской культуры, троянская война, становление культуры Ольмеков
31 декабря, 23:59:54 - Эпоха железа, появление Ассирийской империи, королевства Израиля, основание Карфагена
7. Империи и боги

31 декабря, 23:59:55 - рождение Будды и Конфуция, китайской династии Чин, Перикловских Афин, империи Мауриев под руководством Ашоки Великого, написание индийских священных писаний Веда
31 декабря, 23:59:56 - появление Евклидовой геометрии, Птолемеевой астрономии, греческих Олимпийских игр, образование Римской империи, рождение Иисуса Христа
31 декабря, 23:59:57 - рождение Мухаммеда, появление нуля и десятичных цифр в индийской арифметике, падение Римской империи, эпоха Великих мусульманских завоеваний.
31 декабря, 23:59:58 - появление и расцвет цивилизации Майя, а также Византийской империи, правление Династии Сунг в Китае, Великие нашествия Монголов и Крестовые походы.
8. Эпоха Великих географических открытий

31 декабря, 23:59:59 - открытие самого короткого пути из Европы в Китай династии Минг, открытие Колумбом Америки, Ренессанс в Европе.
31 декабря, 24:00:00 - развитие современной культуры, науки и техники, начало французской революции, Первой мировой войны, октябрьской революции в России, Второй мировой войны, выход человека в открытый космос, исследование планет Солнечной планеты, поиск внеземной жизни.
P.S. Не удивительно, что мы так мало знаем о нашей природе. За полтора часа жизни невозможно изучить окружающий мир. Мы не знаем ничего.
Мы слишком молоды, чтобы неуважительно относиться к нашей матери-природе. Когда же мы осознаем, что не "Солнце вращается вокруг Земли"? Что живые организмы планеты - это наши старшие братья и [n*пра]родители? Что наши цели в жизни зачастую ложны, а желания о сладкой жизни с особняками и автомобилями - это абсурд? Вера в судьбу и собственную исключительность - это заблуждение существа, который обзавёлся несколько более развитым головным мозгом.
В любой момент времени на Земле может всё кардинальным образом измениться.

По теме:

- Элементарные частицы и Вселенная
- Камни и человечество
- Жизнь после людей
- Что ожидает человечество?
- Человек рано или поздно станет бессмертным

Душ-экосистема

Всем известна удивительная способность природных экосистем к самоочищению. Живые организмы, слагающие экосистемы, медленно, но верно разрушают загрязняющие вещества. Дизайнеры Юн Ясумото, Винсент Вэнденбрук, Оливье Пигас и Альбан Ле Анри решили задействовать элементы природных экосистем в системе очистки сточных вод душевой комнаты.
Первым барьером на пути сточных вод встают тростниковые и осоковые, растущие вокруг Ваших ног. Если верить Ясумуто тростниковые и осоковые способны удалять различные химические соединения Вашего шампуня. Ухода растения не требуют практически никакого. Ежедневный полив им обеспечен.

Алфавит от Google

Австралиец Rhett Dashwood, пользуясь фотографиями Земли из космоса от поискового гиганта Google составил алфавит английского языка. Буквы Rhett искал только лишь в одном Австралийском штате Виктория.
Буквы из космоса: a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z
По теме:

- 30 потрясающих фотографий Земли из космоса
- Голубая планета Земля глазами спутника
- Фотографии из космоса исчезающих лесов планеты
- Земля сельскохозяйственная. Фотографии из космоса.
- Антропогенная деятельность человека с околоземной орбиты
- Метастазы человеческой цивилизации. Взгляд из космоса.
- Человек меняет Землю. Взгляд из космоса.

8 самых удивительных велосипедов

Велосипед - это транспортное средство будущего, для которого не требуется топлива и огромных парковок. Велосипедный транспорт не создаёт пробок, не загрязняет окружающей среды, а также дарит бодрость и здоровье своим владельцам. Многие развитые страны уже давно пересели "на железных коней".
В качестве такого преуспевающего "велосипедного города" можно назвать Амстердам. Каждая автодорога здесь имеет полосу для движения велосипеда и редко какой перекрёсток не оборудован светофором для велосипедистов.
Удивительным зрелищем для нашего брата являются многоэтажные велосипедные парковки, которые вмещают до 8000 велосипедов. Смотрите фото здесь.

Их больше нет

Каждый час с лица Земли исчезает 3 вида живых организмов. Исчезает безвозвратно. Мы и наши потомки никогда их больше не увидят. Ниже представлены семь фотографий животных, которых мы не успели застать. Лишь развивающиеся фото-технологии позапрошлого века успели запечатлеть их для нас в чёрно-белом виде. Каков их истинный окрас, запах, повадки, звуки больше никто из землян никогда не узнает. Фотографии исчезнувших видов животных смотрите здесь.

Численность население на Земле растет, запасы продовольствия и чистой пресной воды уменьшаются, ледяные шапки тают, а цены растут. Все эти негативные процессы, по мнению Джона Беддингтона, к 2030 году приведут к крупномасштабному глобальному кризису.
Согласно сэру Джону Беддингтону, Британскому правительственному советнику по науке, все эти факторы в комплексе приведут к глобальному бедствию в 2030 году.
Через 21 год численность населения в мире увеличится на одну треть и составит 8 миллиардов человек. Рост численности населения приведёт к увеличению спроса на продукты питания на 50%, воды на 30%, а энергии на 50%. Совместное действие всех этих факторов на жизнь жителей Земли будет гораздо хуже, чем простая их сумма (синергизм).
Бурное экономическое развитие таких густонаселённых стран, как Индия и Китай, сопровождается изменением рациона питания их граждан. На смену рису приходят мясные и молочные продукты, производство которых сопряжено с большими затратами энергии.
Миграции людей из деревень в города, потребуют увеличения объёмов поставок продукции, что в свою очередь будет тоже сопряжено с более высокими энергетическими затратами. Впрочем жизнь в городе сама по себе сопряжена с более высокими затратами энергии.
Университет Касселя в Германии спрогнозировал появление водо-дефицитных районов на Земле, к числу которых можно смело отнести просторы Северной Африки, Среднего Запада США, Ближнего Востока, а также обширные территории Китая. Недостаток воды в этих областях "поставит крест" на сельском хозяйстве.
Борьба с глобальным потеплением продолжится. Несмотря на все усилия многих стран уменьшить эмиссию парниковых газов, ледниковые покровы продолжат усиленно таять, а глобальные температуры расти.
2009 год ознаменовался мощными муссонами во всей Азии. В 2030 году сила муссонных ветров только лишь увеличится. Увеличивающаяся нерегулярность выпадения осадков (интенсивные ливни, сопровождающиеся засухами) станет причиной гибели урожая во многих уголках Земли, что может повлечь негативные социальные последствия для Земли с населением 8 миллиардов человек.

10 убедительных ответов на вопрос: "Зачем изобретать велосипед?"

Продолжим популяризировать самый экологичный вид транспорта - велосипед. Сегодняшняя наша статья будет посвящена "велосипедным технологиям", призванным сделать велосипедный транспорт более популярным, комфортным и безопасным. С удивительными вело-изобретениями Вы можете познакомиться здесь.

Новости августа устами других СМИ

- В России впервые появилась многоэтажная (14 этажей) автоматизированная парковка для автомобилей. Конструкция занимает одну сотку городской земли и вмещает при этом около 54 автомобилей.
- Первый кинотеатр с велосипедным приводом был впервые «опробован» в Великобритании.
- Глобальное потепление может превратить Сахару в саванну. Спутниковые данные свидетельствуют об увеличении площади озеленения этой огромной африканской пустыни.
- Борщевик Сосновского, интродуцированный с Закавказья, «завоёвывает» просторы Европейской части России, вытесняя аборигенные виды растений.
- Французский проект моста через Берингов пролив. Путешествие на автомобиле из Москвы в Нью-Йорк может стать реальностью.
Другие интересные новости глобальной сети читайте здесь.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ:

Одинокий тент и холодный космос

Антарктическая полярная станция Амундсена-Скотта. Одинокий беззащитный тент горит живительным теплом на фоне безжизненных холодных космических красот. Этот тент напоминает нашу хрупкую Землю, мчащуюся сквозь просторы неведомой Вселенной не правда ли?

Удивительные облака в небе Австралии

Эти облака, получившие название "Утренние облака славы" появляются в Австралийском Квинсленде каждую весну. Протяжённость этих облаков может достигать 1000 километров. Природа возникновения этого атмосферного явления до конца не изучена.

Человеческое сердце
Да. Да. Именно так не романтично выглядит самый романтичный орган человеческого тела.

11 сентября для всего человечества
Цунами убило в 100 раз больше людей, чем погибло от рук террористов в Нью-Йорке 11 сентября. Природная стихия представляет бОльшую угрозу для жизни человека, чем терроризм. Может быть следует увеличить финансирование науки, занимающейся вопросами климатических изменений?

УДИВИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО:

Питание человека в будущем

Интересный ролик опубликовал Philips о своём видении процесса питания человека. В будущем человечество будет относиться к питанию, как к медицине. В организм каждого человека будут поступать только те вещества и микроэлементы, которые необходимы только ему и никому более. У каждого члена семьи будет персональная карта, в память которой занесены индивидуальные характеристики организма. Для того чтобы вместе с необходимыми микроэлементами в организм человека не попали микроэлементы, которые уже имеются в избытке, пища "собирается" из молекул. Затем осуществляется 3-ёх мерная "печать" блюда только из тех веществ и микроэлементов, которые необходимы Вашему организму. "Печать" осуществляется с помощью специального процессора. Посредством персональных "карточек здоровья" Вы будете видеть сразу, как повлияет выбранное для "печати" блюдо на основные показатели Вашего организма.
Некоторые продукты питания будут выращиваться непосредственно у Вас дома, в автоматизированных искусственных экосистемах. Функционирование этих искусственных экосистем будет идентично естественным. Пищевые цепи и замкнутый круговорот веществ будут стабильно обеспечивать людей пищей, оказывая минимальное воздействие на окружающую среду.
При таком подходе к питанию средняя продолжительность жизни человека может приблизиться к 150 годам.

Терминатор

Предвестник следующей ступени эволюции человечества.

Четырёхрукие алкоголики

Находясь в жарких странах не оставляйте алкогольные напитки без присмотра.

Рождение ребёнка

3D-анимация процесса появления на белый свет человека.

Жизнь продолжается

Кадры из жизни безногой черепахи.

Магнитно-резонансная томография полового акта

Пек ван Андел, ученый из Гронингемского Университета первым додумался сделать Магнитно-резонансную томографию полового акта за что и получил Шнобелевскую премию по медицине в 2000 году.

Спаси ближнего своего

Ода матери и соплеменникам, которые рискуя собственной жизнью спасают подрастающее поколение от острых клыков и когтей хищников.

КНИГИ О ПРИРОДЕ, ЭКОЛОГИИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ:

Нанонауки. Невидимая революция

Кристиан Жоаким - один из известнейших специалистов по физике твердого тела, директор по исследованиям Центра структурных исследований и разработки новых материалов (CEMES) в Тулузе и ответственный руководитель группы Nanosciences. Вместе с журналисткой Лоранс Плевер он рассказывает о том, что такое наномир, как выглядят его обитатели, чем отличаются нанонауки от нанотехнологий и что они сулят...

Способы автономного выживания человека в природе

В учебнике систематизированы основные правила, нормы, закономерности и способы обеспечения безопасности жизни в условиях автономного выживания человека в природе. Учебник составлен на базе большого теоретического и практического материала, разработанного группой ветеранов спецназа, участников боевых действий, психологов, изучающих влияние экстремальных ситуаций на человека, педагогов учебных...

Энергия жизни. От искры до фотосинтеза

В этой книге Азимов рассказывает о том, как люди научились использовать энергию - сумели заставить работать на себя огонь, воду, ветер, пар, электричество и солнце. Большое внимание уделено изобретениям, открывшим новые источники энергии, распахнувшие перед человечеством двери новой эпохи. Автор также увлекательно повествует о том, как вырабатывается энергия в живых организмах, какие процессы...

Геохимическое землеведение

В первых четырех главах пособия последовательно рассмотрены геохимические особенности земной коры, гидросферы, атмосферы, живого вещества. Дается представление о распределении масс химических элементов в наружных оболочках Земли и о планетарных геохимических циклах элементов. В последней главе суммированы данные о геохимии техногенеза и проанализированы последствия деятельности человека с позиции...

Как устроен мир: 1600 фактов

Настоящее издание представляет собой перевод оригинального английского издания "The Handy Science Answer Book", опубликованного в 2003 г. Издательством Visible Ink Press.