Новости научно-популярных СМИ

14 апреля 2010 года

Новости научно-популярных СМИ:

• Обнаружена генная мутация, приводящая к аритмии при эпилепсии
    Американские ученые обнаружили генную мутацию, которая может привести к аритмии у людей, страдающих эпилепсией. Эпилептики, как известно, более чем в десять раз чаще здоровых умирают внезапно.

• Токелау объявила свои территориальные воды китовым заповедником
    Токелау, группа из трех небольших атоллов в южной части Тихого океана, принадлежащая Новой Зеландии, объявила о создании одиннадцатого по счету китового заповедника в регионе.

• Одноклеточные зеленые водоросли были использованы в качестве источников тока
    Исследователи из Стэнфордского университета (США) показали, как напрямую отбирать носители заряда из фотосинтетической цепи переноса электронов.

• Зарегистрирована активность зеркальных нейронов в мозге человека
    Нейробиологи из США и Израиля представили экспериментальные доказательства того, что в нашем мозге есть зеркальные нейроны.

• "Недостающему звену" человеческой эволюции сделали томографию
    Исследователи в деталях изучили череп недавно обнаруженных останков нового вида австралопитеков Australopithecus sediba, который, возможно, заполняет одну из брешей в эволюционной истории людей.

• Математики подтвердили случайность квантовых процессов
    Международная группа математиков подтвердила на практике, что генераторы случайных чисел, основанные на квантовых процессах, действительно выдают поток случайных чисел.

• Основным средством общения гусениц оказались ноги
    Особые органы гусениц, при помощи которых они сообщают другим, что территория, где они находятся, занята, в прошлом были ногами.

• Солнце выбросило гигантский протуберанец
    Во вторник, 13 апреля, Солнце выбросило один из самых больших протуберанцев за последние годы

• Украинский историк состарил Львов на 16 лет
    Украинский историк Иван Паславский обнаружил в архивах документы, согласно которым город Львов был основан в 1240 году, что на 16 лет раньше общепринятой даты основания города.

• В избранное