Новости научно-популярных СМИ

24.01.2012

Возможно, иммунитет отчасти управляется сознанием
Иммунная система человека подчиняется сознанию, по крайней мере частично. К такому фантастическому выводу пришли исследователи из Университета Южной Австралии.

Солнечные вспышки помогут "убрать" космический мусор
Солнечные вспышки, как отмечает НАСА, имеют замечательный побочный эффект: они помогут человечеству избавиться от всё более насущной проблемы — космического мусора.

Обнаружена древнейшая из известных кладка яиц динозавров
Возраст найденных гнезд составляет около 190 миллионов лет - кладки относятся к раннему юрскому периоду. Гнездо как минимум на 100 миллионов лет старше предыдущих рекордсменов.

Крупный клад античных монет найден на Таманском полуострове
Российские археологи обнаружили на Таманском полуострове в Краснодарском крае крупный клад античных монет.

Опубликован снимок галактики NGC 2217 в созвездии Большого Пса
Галактика NGC 2217 располагается на расстоянии примерно 45 миллионов световых лет от Земли в созвездии Большого Пса. Она привлекает астрономов благодаря своему удобному расположению - ее плоскость перпендикулярна линии наблюдения с Земли. Из-за этого она предстает в форме почти идеального диска.

Эксперимент показал, что галлюциногенные грибы нарушают связь между отделами мозга