Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Проблемы транспортной отрасли



Проблемы транспортной отрасли
2011-04-19 09:36 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

В 2010 году всеми предприятиями российского транспортного комплекса было перевезено почти 10 млрд тонн грузов. Грузооборот вырос на 4%, пассажирооборот - на 4,4%. Грузо оборот магистрального железнодорожного транспорта составил 1205,8 млн тонн, что на 8,8% больше, чем в 2009 году. Объемы перевозок грузов автотранспортом почти удвоились и достигли 5,24 млрд тонн. Об этом говорилось на очередном съезде Союза транспортников России.  Конкурентоспособность и рентабельность пока не стала системной государственной политикой в построении новой экономики, отчего страдают в первую очередь отечественные предприниматели. Россия - страна с громадной территорией, и отечественные экспедиторы могли бы получать хорошие доходы от транзита, но сегодня оформлением перевозок по Транссибу занимаются главным образом иностранные фирмы, для российских нет соответствующей нормативной базы.

Транспортная составляющая перевозок между Европой и Азией - $60 млрд. Почти вся она оказывается у иностранных экспедиторов". Еще одна проблема отрасли - качество автомобильных дорог. Как отметил президент Союза транспортников Виталий Ефимов, из-за плохого состояния дорожного покрытия скорость передвижения грузов в России равна примерно 300 км/сутки, в Европе этот показатель приближается к 1500 км/сутки. "Одна из причин этого кроется в системе управления транспортом, которая сложилась в стране, - отмечает Ефимов. - До сих пор перевозки учитываются в тонно-километрах, которые поощряют затратные методы управления отраслью. Для исправления ситуации нужны новые показатели производительности подвижного состава, что позволило бы даже при нынешнем вагонном парке удовлетворять запросы клиентов.

Высокая стоимость перевозок, низкая скорость и высокая аварийность объясняются и тем, что в стране еще велик парк автомобилей с низкими экологическими показателями и параметрами безопасности. Именно такие машины и создают основную статистику аварийности". Что же касается автомобилей, отвечающих нормам ЕВРО-5, то их всего 17%, и они недешевы. Парадокс, но тягачи VOLVO, SCANIA и другие, которые стали производить в России, оказываются на 20-25% дороже, чем те же модели, ввезенные и растаможенные по всем правилам. По словам президента Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Евгения Москвичева, это одна из причин, по которой в России все уверенней чувствуют себя иностранные перевозчики. Только за 2009-2010 годы доля российских компаний в сфере международных перевозок упала до 30%.

Российская Газета



Аренда терминала D во Внуково
2011-04-20 09:49 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

Терминал D для внутренних линий аэропорта "Внуково" может перейти в управление "Базэл Аэро", входящей в "Базовый элемент" Олега Дерипаски, рассказал "Коммерсант". "Внуково" обратилось к нему с предложением "создать на базе старого аэровокзального комплекса терминал для бюджетных авиаперевозок".

"Базэл" за счет терминала получит возможность оптимизировать бизнес-процессы своей компании Sky Express (управляется другой структурой "Базэла" - "Базэл Авиа") и сделать ее билеты еще более доступными.

В рамках этого терминала "Базэл" сможет сформировать пул и из традиционных авиаперевозчиков, которые летают на региональных направлениях как из "Внуково", так и из "Шереметьево", и просто захотят оптимизировать свои расходы.

Терминал D был построен в 1980-х годах, реконструирован с заменой оборудования в 2004-2005 годах. Общая площадь - около 30 тыс. кв. м, обслужил в 2010 году 6 млн пассажиров. Наряду с новым терминалом А находится в управлении ОАО "Внуково", 25% которого контролирует "Внуково-инвест" и 75% - Москва.

Newsru.com


Всегда готовы к сотрудничеству - напишите нам


В избранное