При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Приглашаем Вас принять участие в уникальном семинаре по развитию бизнеса на
государственном и коммерческом рынке "Получение стабильного канала продаж продукции
Вашей компании посредством Государственного Заказа и контекстной рекламы в сети Интернет".
9 и 12 апреля в 18.30
НАШИ КОНТАКТЫ:
mega.polyaev@mail.ru ; bochko1975@mail.ru
тел.: 8-903-582-23-79 ; 8-929-991-12-55
8-495-965-98-86 (с 10 до 17 – кроме субботы и воскресенья)
Комплексные методы увеличения продаж.
Часть первая. Гос. Заказ.
Часть вторая. Система контекстной рекламы B2BContext
Система контекстной рекламы B2BContext
Содержание:
1. Необходимость использования контекстной рекламы для Вашего бизнеса.
1.1. Определение контекстной рекламы.
1.2. Сравнительный анализ различных видов рекламы.
1.3. Преимущества контекстной рекламы.
1.4. Важность использования контекстной рекламы в сегменте B2B.
2. Подготовка рекламной кампании.
2.1. Задачи рекламной кампании.
2.2. Построение канала Интернет продаж.
2.3. Необходимый набор инструментов для старта РК.
2.4. Система мотивации продаж через сайт.
3. Выбор инструмента контекстной рекламы.
3.1. Поиск целевой аудитории.
3.2. Почему B2BContext.
3.3. Преимущества B2BContext.
Определение контекстной рекламы. Принцип работы. Примеры взаимодействия покупатель-продавец.
Сравнение контекстной рекламы с другими форматами и видами рекламы.
Перечисление преимуществ контекстной рекламы по сравнению с другими видами рекламы.
Примеры из практики. Рассказ о наиболее успешных опытах использования контекстной рекламы.
1.1. Задачи рекламной кампании.
Определение целей и задач РК.
1.2. Построение канала Интернет продаж.
Описание канала Интернет продаж:
- Место размещения, рекламная информация.
- Сайт, товарное предложение, удобство навигации.
- Физический офис, качество работы отдела продаж.
1.3. Необходимый набор инструментов для старта РК.
Более подробное описание инструментов канала продаж.
1.4. Система мотивации продаж через сайт.
Пять шагов мотивации. Способ позволяющий сделать сайт продающим.
Определение целевой аудитории в сегменте B2B и место нахождения в Интернет.
Подходим к выбору инструмента контекстной рекламы.
Сухой остаток, сравнительный анализ систем. Перечисление всех преимуществ Б2Б.
socio.edu.trenbiz2012.trenbiz2012
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}