Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости - No 14.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ф1-Альянс. Новости.
Выпуск No 14
15 сентября 2004 г.
Ф1-Альянс. Новости.

Сайт:
http://F1-Alliance.ru

Адрес для писем:
news@f1-alliance.ru
В этом номере:

Новости сайта "Ф1-Альянс".

Здравствуйте, Друзья!

Текст: Yaguan

Ох, сколько всего нового было за последнюю неделю, страшно представить. Казалось бы, сайт работает уже почти два месяца содержит уже очень много материалов?. Но судите сами: за семь последних дней была опубликована 21 статья. Конечно, рассказать обо всем этом будет довольно сложно, поэтому сегодня я немного изменю формат своего рассказа. Будем следовать простому принципу: ссылка - описание того, что за ней лежит.

Итак, начнем с вкусненького. В начале прошлой недели я выложил некоторые произведения, которые были в свое время опубликованы в Смайле. Если вы не читали это в рассылке, обязательно зайдите, не пожалеете!

Следующим большим блоком будет коллекция материалов, посвященная Гран-При Италии, который проходил в эти выходные. Итак:

А на десерт - пополнение в разделе "Книги о Формуле-1". Выложены пять частей книги Адриано Чимарости. Полная история автогонок. Здесь комментировать излишне. Уверен, это ценный подарок для ценителей автогонок.


В мире Формулы...

Текст: Floters

Гран-при Италии.

Гран-при Италии в этом году подчеркнул главные тенденции сезона - напор, страсть и желание победить, в совокупности с некоторой долей везения, - помогли команде Ferrari оформить дубль, порадовав, таким образом, тиффози...

Рассказывать обо всех перипетиях гонки просто бессмысленно. Те, кто ее не видел, вряд ли поймут "сухие статистические выкладки".
Поэтому остановимся на небольших комментариях.

Несмотря на дубль Скудерии, победа не выглядела однозначным вариантом.

Даже учитывая поул Баррикелло и третье место Шумахера на старте, начало гонки для Ferrari сложилось неприятно - Рубенс ошибся с выбором покрышек на гонку, поставив промежуточный тип (перед началом гонки прошел дождь), в то время как большая часть пелотона "обулась" в "псевдослики", а немец и вовсе пострадал из-за небольших коллизий в первых поворотах, и пропустил половину гонщиков вперед.

Тем не менее, технические проблемы или ошибки некоторых соперников, а также, мощь болидов Ferrari позволили пилотам Скудерии сначала ворваться в "зачетную восьмерку", а позже и вовсе, "наштамповав" серию быстрых кругов выйти в лидеры гонки.

Помешать "красным дьяволам" не смогли ни Дженсон Баттон, пролидировавший часть гонки, ни Хуан-Пабло Монтоя, откатившийся на пятое место из-за проблем с коробкой передач, ни Кими Райкконен, чей McLaren стал жертвой мотора Mercedes...

Команда BAR совершила маленький триумф - оба пилота команды финишировали на третьем и четвертом местах, а вот Renault, борющаяся с BAR за второе место в Кубке Конструкторов, потерпела фиаско - Ярно Трулли всю гонку боролся со сцеплением своей машины (так в команде избавляются от итальянца) и в итоге финишировал десятым, а главная звезда команды - Фернандо Алонсо ближе к окончанию гонки допустил грубую ошибку, в результате которой его болид вылетел в гравийную ловушку.

Несмотря на то, что мотор на машине испанца не заглох, а болид находился в достаточно щекотливом положении на краю трассы, итальянские маршалы отказались выталкивать Renault. Подобный инцидент очень некрасиво смотрится в свете прошлогодних событий на Нюрбургринге, когда Михаэля Шумахера, наоборот, в подобной ситуации, вытолкали обратно на трассу.

"Я переусердствовал с атакой поребрика во второй шикане, вылетел с трассы и рассчитывал на помощь маршала, но забыл о том, что они выталкивают на трассу только красные машины. Если вы выступаете не за Ferrari, то глупо рассчитывать на помощь" - эти слова Алонсо произнес после гонки.

Очень жаль, что существуют двойные стандарты... А извлекают выгоду из них те, кто заплатил больше денег.

Трудной выдалась гонка и для McLaren-Mercedes - Райкконен сошел, а Култхард, допустивший ту же ошибку, что и Баррикелло (поставил не ту резину) был вынужден менять тактику, которая не принесла особого успеха - лишь шестое место.

Второй пилот Williams Антонио Пиццониа, отличившись боевой гонкой, под занавес Гран-При чуть не выбил "красивым" маневром Дэвида Култхарда, однако, шотландец ожидал подобного поведения и сумел сохранить свою машину в целости.

Замкнул же восьмерку Джанкарло Физикелла, хоть немного удовлетворив амбиции Sauber.

В целом, гонка изобиловала интересными моментами и обгонами.
Несмотря на позднюю ночь (спасибо руководству "России" за кривую трансляцию) спать не хотелось.
Надеюсь, что в Китае мы увидим продолжение борьбы между пятью командами и увлекательную гонку в их исполнении...


Дженсон Баттон. Контрактные истории.

В международный день туризма, 27 сентября, состоятся судебные слушания по поводу главного путешествия года - из BAR в Williams английского пилота Дженсона Баттона.
Несмотря на все попытки оставить Баттона в BAR, вряд ли переход не состоится.


Возвращения в этом году состоятся?

Несмотря на то, что Ральф Шумахер уже выздоровел, а Марио Тайссен, глава BMW Motorsport утверждает, что немец в ближайшем будущем снова сядет за руль "сине-белых", злые языки поговаривали о том, что в этом году мы уже не увидим младшего брата семикратного чемпиона - в таком случае Фрэнк Уильямс мог сэкономить часть денег.
Однако, уже в этот вторник Ральф вернулся за руль команды из Гроува и не тестах показал лучшее время дня...
Может состояться и другое возвращение - команда Renault, по слухам, готова досрочно распрощаться с Ярно Трулли, заполучив в свои ряды до конца сезона Жака Вильнёва. Для начала, правда, решив посмотреть на канадца "в действии".
Возможно, на этой неделе Жак проведет небольшие тесты за французскую команду.


Новости альманаха "Ф1-МОМК".

Текст: Floters

В последнем выпуске Ф1-МОМК:

Журнал МОМК, по традиции выходящий в четверг, не без помощи Изверга Ааза открывал собой гоночный уик-энд.

Вновь те, кто плохо знаком с историей, смогли узнать некоторые исторические выкладки, связанные с трассой в Монце, а уже в субботу, во время просмотра квалификации и вовсе, указать пальцем в сторону Алексея Попова и сказать: "ФИ!"... Российскому комментатору неплохо бы повспоминать историю. Почему бы и не почитав превью в МОМК?
Меня, как болельщика, крайне возмутил факт, что такой известный комментатор позволил себе несколько раз утвердить, что Култхард ни разу не побеждал в Монце...
Да-да... Стоит задуматься...

Львиную долю МОМКовского пространства заняли, как обычно, "СМАЙЛ" и "Ф1-Клуб", а следом за ними все читатели смогли узнать "настоящую" историю "боления" Формулой-1!

"Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При. ?5." - Сезоны 1909-1910 годов, первая гонка на "Инди", и огромная таблица технических характеристик автомобилей тех лет в исторической части альманаха; а завершает выпуск, также по традиции, бизнес-игра-чемпионат "Ф1-Прогноз"...


Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

Текст: Floters

    В 62 номере рассылки:

  • "ФОРМУЛА-1: Гран-при Италии" - обзор от RomB'a прошедшей гонки.

  • "ЗА ОКЕАНОМ. СЕРИЯ IRL: Delphi Indy 300" - Адриан Фернандес празднует успех на "Чикагщине", а Канаан в чемпионате уже, практически, недосягаем....

  • "ЗА ОКЕАНОМ. СЕРИЯ CART: Grand Prix of Monterey" - после этапа на трассе "Лагуна-Сека" в чемпионате вновь начинает закручиваться интрига - Бруно Жункейра догоняет Себастьена Бюрду и концовка первенства обещает быть очень интересной.

  • "ГОНКА ИЗ ПРОШЛОГО: Борьба за титул: последняя схватка.
    Часть шестая: Гран-при Южной Африки 1962 года" - еще один исторический рассказ. Теперь о борьбе межу Грэмом Хиллом и Джимом Кларком.


Новости д/л "Ф1-Смайл".

Текст: Floters

В "Смайле" за неделю:

  • "Спецкор Хамиэль Мушахер сообщает" - известнейший корреспондент "Ф1-Смайла" продолжает свою работу на новостном фронте... :)
  • "Тринадцать дней со звездой. Дэвид Култхард" - вот чем занимаются звезды в свободное от гонок время.
  • "Смешные новости" - новостной юмористический сериал. По горячим следам Монцы...

Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".

Текст: Floters

Наиболее интересные темы в "Ф1-Клубе" за неделю:

  • "GREEN RACES RED" - locust поделилась ссылкой на отрывки из книги Эдди Ирвайна.

  • "Кими в Феррари" - куда может пойти Кими Райкконен и еще половина пелотона?...

  • "Парочка новостей" - мысли читателей о возможном переходе в Sauber Жака Вильнёва и дальнейшей судьбы Оливье Паниса.

  • "Почему Ирвайн получил в нос от Сенны" - интересная статья-воспоминания одного из болельщиков Ф-1 о Гран-При Австралии 1993, присланная Vladimir V. Petrov.

  • "Зрелищность, обгоны и проблема безальтернативного лидера" - само за себя говорящее название темы.

  • "Гран-При Италии" - ссылки Volsh'a на свободные практики, обсуждение квалификации, некоторых эпизодов гонки, в том числе действий маршалов после вылета Алонсо...


Наши проекты на Subscribe.ru.
Приглашаем авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.
Рассылки.


Архив рассылки
"Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы"

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете наладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.

> Подписаться на рассылку почтой <


Архив рассылки
"Обзор событий мирового автоспорта"

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.

> Подписаться на рассылку почтой <

       
Дискуссионные листы.

"Клуб поклонников Формулы-1"

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1"

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Большие гонки"

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <

   

Информация о проекте Ф1-Альянс.
Уважаемые подписчики!

Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете задать, написав письмо по адресу:
news@f1-alliance.ru

© "Ф1-Альянс" 2004 г.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное