Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ф1-Альянс. Новости - No 14.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск No 14
15 сентября 2004 г.
| Ф1-Альянс. Новости. В этом номере:
|
Новости сайта "Ф1-Альянс".
|
Здравствуйте, Друзья!
Текст: Yaguan Ох, сколько всего нового было за последнюю неделю, страшно представить. Казалось бы, сайт работает уже почти два месяца содержит уже очень много материалов?. Но судите сами: за семь последних дней была опубликована 21 статья. Конечно, рассказать обо всем этом будет довольно сложно, поэтому сегодня я немного изменю формат своего рассказа. Будем следовать простому принципу: ссылка - описание того, что за ней лежит. Итак, начнем с вкусненького. В начале прошлой недели я выложил некоторые произведения, которые были в свое время опубликованы в Смайле. Если вы не читали это в рассылке, обязательно зайдите, не пожалеете!
Следующим большим блоком будет коллекция материалов, посвященная Гран-При Италии, который проходил в эти выходные. Итак:
А на десерт - пополнение в разделе "Книги о Формуле-1". Выложены пять частей книги Адриано Чимарости. Полная история автогонок. Здесь комментировать излишне. Уверен, это ценный подарок для ценителей автогонок. |
В мире Формулы...
|
Текст: Floters Гран-при Италии. Гран-при Италии в этом году подчеркнул главные тенденции сезона - напор, страсть и желание победить, в совокупности с некоторой долей везения, - помогли команде Ferrari оформить дубль, порадовав, таким образом, тиффози...
Рассказывать обо всех перипетиях гонки просто бессмысленно. Те,
кто ее не видел, вряд ли поймут "сухие статистические выкладки".
Несмотря на дубль Скудерии, победа не выглядела однозначным вариантом. Даже учитывая поул Баррикелло и третье место Шумахера на старте, начало гонки для Ferrari сложилось неприятно - Рубенс ошибся с выбором покрышек на гонку, поставив промежуточный тип (перед началом гонки прошел дождь), в то время как большая часть пелотона "обулась" в "псевдослики", а немец и вовсе пострадал из-за небольших коллизий в первых поворотах, и пропустил половину гонщиков вперед. Тем не менее, технические проблемы или ошибки некоторых соперников, а также, мощь болидов Ferrari позволили пилотам Скудерии сначала ворваться в "зачетную восьмерку", а позже и вовсе, "наштамповав" серию быстрых кругов выйти в лидеры гонки. Помешать "красным дьяволам" не смогли ни Дженсон Баттон, пролидировавший часть гонки, ни Хуан-Пабло Монтоя, откатившийся на пятое место из-за проблем с коробкой передач, ни Кими Райкконен, чей McLaren стал жертвой мотора Mercedes... Команда BAR совершила маленький триумф - оба пилота команды финишировали на третьем и четвертом местах, а вот Renault, борющаяся с BAR за второе место в Кубке Конструкторов, потерпела фиаско - Ярно Трулли всю гонку боролся со сцеплением своей машины (так в команде избавляются от итальянца) и в итоге финишировал десятым, а главная звезда команды - Фернандо Алонсо ближе к окончанию гонки допустил грубую ошибку, в результате которой его болид вылетел в гравийную ловушку. Несмотря на то, что мотор на машине испанца не заглох, а болид находился в достаточно щекотливом положении на краю трассы, итальянские маршалы отказались выталкивать Renault. Подобный инцидент очень некрасиво смотрится в свете прошлогодних событий на Нюрбургринге, когда Михаэля Шумахера, наоборот, в подобной ситуации, вытолкали обратно на трассу. "Я переусердствовал с атакой поребрика во второй шикане, вылетел с трассы и рассчитывал на помощь маршала, но забыл о том, что они выталкивают на трассу только красные машины. Если вы выступаете не за Ferrari, то глупо рассчитывать на помощь" - эти слова Алонсо произнес после гонки. Очень жаль, что существуют двойные стандарты... А извлекают выгоду из них те, кто заплатил больше денег. Трудной выдалась гонка и для McLaren-Mercedes - Райкконен сошел, а Култхард, допустивший ту же ошибку, что и Баррикелло (поставил не ту резину) был вынужден менять тактику, которая не принесла особого успеха - лишь шестое место. Второй пилот Williams Антонио Пиццониа, отличившись боевой гонкой, под занавес Гран-При чуть не выбил "красивым" маневром Дэвида Култхарда, однако, шотландец ожидал подобного поведения и сумел сохранить свою машину в целости. Замкнул же восьмерку Джанкарло Физикелла, хоть немного удовлетворив амбиции Sauber. В целом, гонка изобиловала интересными моментами и обгонами.
Дженсон Баттон. Контрактные истории.
В международный день туризма, 27 сентября, состоятся судебные
слушания по поводу главного путешествия года - из BAR в Williams
английского пилота Дженсона Баттона.
Возвращения в этом году состоятся?
Несмотря на то, что Ральф Шумахер уже выздоровел, а Марио Тайссен,
глава BMW Motorsport утверждает, что немец в ближайшем будущем
снова сядет за руль "сине-белых", злые языки поговаривали о том,
что в этом году мы уже не увидим младшего брата семикратного
чемпиона - в таком случае Фрэнк Уильямс мог сэкономить часть
денег. |
Новости альманаха "Ф1-МОМК".
|
Текст: Floters
В последнем выпуске Ф1-МОМК: Журнал МОМК, по традиции выходящий в четверг, не без помощи Изверга Ааза открывал собой гоночный уик-энд.
Вновь те, кто плохо знаком с историей, смогли узнать некоторые
исторические выкладки, связанные с трассой в Монце, а уже в субботу,
во время просмотра квалификации и вовсе, указать пальцем в сторону
Алексея Попова и сказать: "ФИ!"... Российскому комментатору неплохо
бы повспоминать историю. Почему бы и не почитав превью в МОМК?
Львиную долю МОМКовского пространства заняли, как обычно, "СМАЙЛ" и "Ф1-Клуб", а следом за ними все читатели смогли узнать "настоящую" историю "боления" Формулой-1! "Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При. ?5." - Сезоны 1909-1910 годов, первая гонка на "Инди", и огромная таблица технических характеристик автомобилей тех лет в исторической части альманаха; а завершает выпуск, также по традиции, бизнес-игра-чемпионат "Ф1-Прогноз"... |
Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
|
Текст: Floters
|
Новости д/л "Ф1-Смайл".
|
Текст: Floters В "Смайле" за неделю:
|
Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".
|
Текст: Floters Наиболее интересные темы в "Ф1-Клубе" за неделю:
|
Наши проекты на Subscribe.ru.
|
Информация о проекте Ф1-Альянс.
| |||
Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете задать, написав письмо
по адресу:
| © "Ф1-Альянс" 2004 г. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться |
В избранное | ||