При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск No 15
21 сентября 2004 г.
| Ф1-Альянс. Новости. В этом номере:
|
Новости сайта "Ф1-Альянс".
|
Здравствуйте, Друзья!
Текст: Yaguan Сегодня у меня не так много ссылок, как на прошлой неделе, тем не менее не расслябляйтесь. Сегодня есть материалы очень объемные и серьезные. Кроме того, есть небольшая новость, но об этом поговорим в конце.
Следующие два материала - для тех, кто не желает оставаться вечным "чайником" в автоспорте:
А теперь давайте отвлечемся от Формулы 1 и обратим свои взоры в сторону других чемпионатов, с которыми вас знакомит Ф1-Альянс:
После некоторых раздумий мы решили расширить наш Форум, теперь там есть место для обсуждения не только технических вопросов, но и для разговоров на любимую нами всеми тему: о Формуле 1. Вот свежие темы, присоединяйтесь к обсуждению:
|
В мире Формулы...
|
Текст: Floters Первым крупным событием прошлой недели стали контракты Жака Вильнёва с Renault (до окончания сезона канадец будет выступать вместо уволенного Ярно Трулли) и Sauber (где Жак должен будет выступать 2 последующих года). Жак достаточно успешно провел тесты с французской командой, посрамив многих критиков, утверждавших, что чемпион мира 1997 года уже совершенно не умеет управляться с машиной. Однако настоящее испытание ждет его в Шанхае - права на ошибку Жак не имеет, так как сейчас Renault ведет упорнейшую борьбу с BAR за второе место в Кубке Конструкторов.
Кстати, в BAR, несмотря на непонятную ситуацию с контрактом Дженсона
Баттона (слушание, все-таки, перенесли на конец этой недели)
все излучают спокойствие и уверенность в своих силах. Дэвид Ричардс
(глава команды) отмечает, что в последних трех гонках команда
была быстра (может и не так, как Ferrari, но в этом ничего позорного
нет) и нет оснований считать, что в Китае BAR резко "упадет"
вниз.
Пока BAR и Renault ведут борьбу за второе место, внимание к себе
успели привлечь и другие команды - печальной новостью для Minardi,
Jordan и Jaguar стало объявление Ford об уходе из Формулы-1.
А компания Cosworth, поставляющая двигатели этим трем командам
выставлена на продажу (напомню, что Cosworth является собственностью
Ford).
С Jaguar дело обстоит серьезнее - необходимо найти покупателей.
Однако, отдавать 100 млн. долларов (примерно так оценивают команду)
никто не хочет. Многие журналисты уж было, подумали о том, что
Джеки Стюарт выкупит обратно эту команду, но последний всячески
отрицает возможную сделку.
О том, что борьба с расходами команд не дает должного результата
говорит тот факт, что Пол Стоддарт решил продать с аукциона часть
своих вещичек. Главные лоты - коллекция старых (и не очень старых)
болидов Формулы-1. В их числе Tyrrell (в 1998 году, после продажи
команды BAT, Стоддарт накупил всякого хлама), Arrows (еще пару
лет назад Стоддарт гонялся за болидами 2002 и 2001 годов), первое
шасси BAR, Brabham (на котором Дэймон Хилл выступал в 1992 году),
а также Benetton, Jordan и прочий мусор.
Еще один удар по финансовому будущему Формулы-1 решили нанести владельцы 75% акций SLEC (оставшие 25% принадлежат Берни Экклстоуну). Это три банка - Lehman Brothers, JP Morgan Chase и Bayerische Landesbank, решивших подать в суд. Они крайне недовольны тем, что денежки текут в карман Экклстоуну, а сами они просто смотрят на все происходящее по телевизору. Главным же их разочарованием является полное отсутствие влияния на Формулу-1. Акции сейчас сильно упали в цене и банки намерены от них избавиться... Может, именно этого и хочет Берни?...
И последнее.
|
Новости альманаха "Ф1-МОМК".
|
Текст: Floters
В 112 номере рассылки: В рубрике "Читатели о прошедшем Гран-при" вновь несколько обзоров. Среди которых и мнение Tanya M. Iveco. Ее обзор был самым популярным а вот о том, насколько... узнаете скоро сами... Продолжили выпуск, как обычно, дайджесты "Ф1-Клуба" и "Смайла", и книга Чимарости об истории автогонок. Уже в четверг выйдет новый выпуск, где главными темами будут, как всегда, превью предстоящего Гран-при Китая от Изверга Ааза, "баталии" подписчиков дискуссионных листов, - как юмористические, так и вполне серьезные рассуждения о Формуле-1 и продолжение книги от Чимарости... |
Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
|
Текст: Floters
|
Новости д/л "Ф1-Смайл".
|
Текст: Floters В "Смайле" за неделю: В клинике "Смайл" продолжается набор персонала. Новый доктор - Сирена Зигмундовна Пожарная. В клинике остро стоит вопрос о будущем больного Бриаторе. А Главврач, пока не замечая надвигающегося романа между доктором Пожарной и военврачом Грюнштейном, проводит успокоительные беседы с женой Ярно Трулли... Также, с новым приветом всем улыбающимся, вновь отметился КВИК, "засветилась" статья 2001 года с сайта f1-smile о Найджеле Мэнселле, пресс-конференция Алонсо, любезно присланная Locust от BlackPR Corp. и стихотворение RomB'a о Шумахере-старшем. |
Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".
|
Текст: Floters Наиболее интересные темы в "Ф1-Клубе" за неделю:
... И многое другое... |
Наши проекты на Subscribe.ru.
|
Информация о проекте Ф1-Альянс.
| |||
Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете
задать, написав письмо
по адресу:
| © "Ф1-Альянс" 2004 г. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться |
В избранное | ||