Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости - No 15.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ф1-Альянс. Новости.
Выпуск No 15
21 сентября 2004 г.
Ф1-Альянс. Новости.

Сайт:
http://F1-Alliance.ru

Адрес для писем:
news@f1-alliance.ru
В этом номере:

Новости сайта "Ф1-Альянс".

Здравствуйте, Друзья!

Текст: Yaguan

Сегодня у меня не так много ссылок, как на прошлой неделе, тем не менее не расслябляйтесь. Сегодня есть материалы очень объемные и серьезные. Кроме того, есть небольшая новость, но об этом поговорим в конце.

Следующие два материала - для тех, кто не желает оставаться вечным "чайником" в автоспорте:

А теперь давайте отвлечемся от Формулы 1 и обратим свои взоры в сторону других чемпионатов, с которыми вас знакомит Ф1-Альянс:

  • DTM: Брно (Чехия), 18-19 сентября 2004. Рассказ maDmaX'а об очередном этапе серии ДТМ. Эта гонка интересна не только тем, что Маттиас Экстрем досрочно завоевал здесь чемпионский титул, но и тем, что бывший пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен завоевал здесь свои первые очки в сезоне...
  • WRC: 12 этап. Ралли Великобритания. Трудные дорожки Уэльса не сулили легкой жизни гонщикам...

После некоторых раздумий мы решили расширить наш Форум, теперь там есть место для обсуждения не только технических вопросов, но и для разговоров на любимую нами всеми тему: о Формуле 1. Вот свежие темы, присоединяйтесь к обсуждению:


В мире Формулы...

Текст: Floters

Первым крупным событием прошлой недели стали контракты Жака Вильнёва с Renault (до окончания сезона канадец будет выступать вместо уволенного Ярно Трулли) и Sauber (где Жак должен будет выступать 2 последующих года).

Жак достаточно успешно провел тесты с французской командой, посрамив многих критиков, утверждавших, что чемпион мира 1997 года уже совершенно не умеет управляться с машиной. Однако настоящее испытание ждет его в Шанхае - права на ошибку Жак не имеет, так как сейчас Renault ведет упорнейшую борьбу с BAR за второе место в Кубке Конструкторов.

Кстати, в BAR, несмотря на непонятную ситуацию с контрактом Дженсона Баттона (слушание, все-таки, перенесли на конец этой недели) все излучают спокойствие и уверенность в своих силах. Дэвид Ричардс (глава команды) отмечает, что в последних трех гонках команда была быстра (может и не так, как Ferrari, но в этом ничего позорного нет) и нет оснований считать, что в Китае BAR резко "упадет" вниз.
Впрочем, Renault тоже не сидят на месте. В Шанхае команда будет использовать облегченные передние и задние антикрылья, которые успешно были опробованы на недавних тестах...

Пока BAR и Renault ведут борьбу за второе место, внимание к себе успели привлечь и другие команды - печальной новостью для Minardi, Jordan и Jaguar стало объявление Ford об уходе из Формулы-1. А компания Cosworth, поставляющая двигатели этим трем командам выставлена на продажу (напомню, что Cosworth является собственностью Ford).
Таким образом, если все сложится наихудшим образом, в следующем году Формула-1 может лишиться сразу трех команд (две останутся без моторов, а третья - без денег).
Всей этой неразберихой тут же попыталась воспользоваться FIA, заявив, что надо было соглашаться с инновациями от Макса Мосли.
Тем не менее, даже в случае продажи Cosworth, ничего страшного может и не произойти - компания за последние 25 лет 5 раз меняла владельца. Так что, возможно, моторы будут поставляться по-прежнему.

С Jaguar дело обстоит серьезнее - необходимо найти покупателей. Однако, отдавать 100 млн. долларов (примерно так оценивают команду) никто не хочет. Многие журналисты уж было, подумали о том, что Джеки Стюарт выкупит обратно эту команду, но последний всячески отрицает возможную сделку.
И все же Тони Парнелл не отчаивается: "Мы продолжаем работу, как если бы ничего не случилось". Видимо, надеется, что придет богатый русский дядя с флагом английского футбольного клуба и купит команду. А также, в придачу, Шумахера, Хаккинена и Рона Денниса...

О том, что борьба с расходами команд не дает должного результата говорит тот факт, что Пол Стоддарт решил продать с аукциона часть своих вещичек. Главные лоты - коллекция старых (и не очень старых) болидов Формулы-1. В их числе Tyrrell (в 1998 году, после продажи команды BAT, Стоддарт накупил всякого хлама), Arrows (еще пару лет назад Стоддарт гонялся за болидами 2002 и 2001 годов), первое шасси BAR, Brabham (на котором Дэймон Хилл выступал в 1992 году), а также Benetton, Jordan и прочий мусор.
Намеревается Пол получить за все это около 5 млн. долларов. А потратить эти денежки не на мороженое, а на нужды Minardi.

Еще один удар по финансовому будущему Формулы-1 решили нанести владельцы 75% акций SLEC (оставшие 25% принадлежат Берни Экклстоуну). Это три банка - Lehman Brothers, JP Morgan Chase и Bayerische Landesbank, решивших подать в суд. Они крайне недовольны тем, что денежки текут в карман Экклстоуну, а сами они просто смотрят на все происходящее по телевизору. Главным же их разочарованием является полное отсутствие влияния на Формулу-1. Акции сейчас сильно упали в цене и банки намерены от них избавиться... Может, именно этого и хочет Берни?...

И последнее.
Гэвин Фишер, главный конструктор Williams, вчера попал в серьезную аварию. Произошло это неприятное событие во время мотокросса в Калифорнии, одним из участников которого и был Фишер.
Сейчас он находится в больнице, там же, в Америке, и уже успел перенести несколько операций.
Будем надеяться, что у Гэвина Фишера все будет в порядке, и пожелаем ему скорейшего выздоровления.


Новости альманаха "Ф1-МОМК".

Текст: Floters

В 112 номере рассылки:

В рубрике "Читатели о прошедшем Гран-при" вновь несколько обзоров. Среди которых и мнение Tanya M. Iveco. Ее обзор был самым популярным а вот о том, насколько... узнаете скоро сами...

Продолжили выпуск, как обычно, дайджесты "Ф1-Клуба" и "Смайла", и книга Чимарости об истории автогонок.

Уже в четверг выйдет новый выпуск, где главными темами будут, как всегда, превью предстоящего Гран-при Китая от Изверга Ааза, "баталии" подписчиков дискуссионных листов, - как юмористические, так и вполне серьезные рассуждения о Формуле-1 и продолжение книги от Чимарости...


Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

Текст: Floters

    В 62 номере рассылки:

    • "РАЛЛИ. ЧЕМПИОНАТ МИРА: Ралли Великобритания". - Подробнейший рассказ о гонке по английским и валлийским бездорожьям, победе Солберга и уверенном лидировании в чемпионате француза Себастьена Лоэ (он же - Лёб)
    • "ЧЕМПИОНАТ DTM: Брно (Чехия)". - Наш главный "дэтээмовед" maDmaX, чьи материалы бессовестно воруют некоторые сайты (не будем указывать какие - слишком много чести), рассказывает о предпоследнем этапе немецкой кузовной серии, прошедшего в известном, любителям спорта, чешском городке Брно. Победу праздновал Маттиас Экстрём на Audi. И теперь он - досрочный чемпион!
    • "ГОНКА ИЗ ПРОШЛОГО: Борьба за титул: последняя схватка. Часть седьмая: Гран-При Мексики 1964 года". - рассказ Сергея Кузнецова и Flasher'a о том, как Джон Сёртиз стал чемпионом мира, о том, как Хилл и Кларк, пали жертвами глупых случайностей и о том, какими методами Ferrari добилась победы.

Новости д/л "Ф1-Смайл".

Текст: Floters

В "Смайле" за неделю:

В клинике "Смайл" продолжается набор персонала. Новый доктор - Сирена Зигмундовна Пожарная. В клинике остро стоит вопрос о будущем больного Бриаторе. А Главврач, пока не замечая надвигающегося романа между доктором Пожарной и военврачом Грюнштейном, проводит успокоительные беседы с женой Ярно Трулли...

Также, с новым приветом всем улыбающимся, вновь отметился КВИК, "засветилась" статья 2001 года с сайта f1-smile о Найджеле Мэнселле, пресс-конференция Алонсо, любезно присланная Locust от BlackPR Corp. и стихотворение RomB'a о Шумахере-старшем.


Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".

Текст: Floters

Наиболее интересные темы в "Ф1-Клубе" за неделю:

  • "Вильнев в Sauber'e" - обсуждение новостей, связанных с Жаком.
  • "Обгоны" - после ГП Италии все только и обсуждают кто, как, и кого обогнал...
  • "Мика+Вильямс" - очередная порция слухов и их обсуждение.

... И многое другое...


Наши проекты на Subscribe.ru.
Приглашаем авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.
Рассылки.


Архив рассылки
"Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы"

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете наладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.

> Подписаться на рассылку почтой <


Архив рассылки
"Обзор событий мирового автоспорта"

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.

> Подписаться на рассылку почтой <

       
Дискуссионные листы.

"Клуб поклонников Формулы-1"

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1"

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <


"Большие гонки"

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".

> Подписаться на дискуссионный лист почтой <

   

Информация о проекте Ф1-Альянс.
Уважаемые подписчики!

Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете задать, написав письмо по адресу:
news@f1-alliance.ru

© "Ф1-Альянс" 2004 г.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное