Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ф1-Альянс. Новости - No. 16.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск No.16
28 сентября 2004 г.
| Ф1-Альянс. Новости. В этом номере:
|
Новости сайта "Ф1-Альянс".
|
Здравствуйте, Друзья!
Текст: Yaguan Начнем, как всегда, с актуальных событий. Что у нас появилось в связи с Гран-При Китая:
Как всегда, прилагается множество иллюстраций, вот некоторые из них:
Теперь для любителей истории.
Напоследок радостная новость: у нас наконец-то появились долгожданные материалы об американской серии IRL. Спасибо Flasher'у:
P.S. На форуме поднята весьма взрывоопасная тема НЕлюбимый пилот. Пока все рамках правил, так что присоединяйтесь. |
В мире Формулы...
|
Текст: Floters РУБЕНС - No. 2!!
После того как Формула-1 завершила часть своего шоу в "старом свете", большинство взглядов болельщиков устремились в двух направлениях: Азия и Европа. В первом случае всех зрителей страшно интересовала новая трасса в Шанхае, в одном из крупнейших и экономически развитых городов азиатского региона. Перспективы трассы вырисовывались достаточно четко - создателем её является немецкий "Церетели" - Герман Тильке. Это означало, что на Шанхайском автодроме должны были быть длиннющие прямые, интереснейшие и хитрейшие повороты, и несколько любопытных мест, где, по идее, пилоты смогут обгонять друг друга. Вторым же направлением зрительского любопытства стала Великобритания со своим автодромом Сильверстоун. В этом легендарном месте проходили тесты. И именно там состоялось возвращение в Формулу-1 Чемпиона мира 1997 года Жака Вильнева. Канадец подписал трехгоночный контракт с Renault, заменив уволенного Ярно Трулли, и также двухгодичный, (со следующего сезона) - с Sauber. Разумеется, поклонники Жака ожидали если не победы, то по крайней мере, подиума. Впрочем, как и боссы Renault. Команда ведет принципиальную борьбу с B.A.R за второе место в Кубке Конструкторов и очки (много очков) нужны французской команде как воздух.
Это были не единственные ожидания - наконец-то вернулся за руль
Williams Ральф Шумахер. И все задавались вопросами: "В какой
форме вернется пилот? Сможет ли он преодолеть психологический
кризис, который неизбежно возникает после тяжелых аварий?"...
Часть 2. Спектакль. Если приглядеться на "цирк Формулы-1", то замечаешь, что это совсем и никакой и не цирк. Формула-1 - это театр, или, кино. Иногда - театр одного актера. Иногда - спецэффектов и технических новинок. Иногда - это немыслимая интрига или невероятные скандалы. Но, не согласиться с тем, что в Формуле-1 все играют роли - невозможно.
Вот идет Берни Экклстоун - седой, в темных очках. Он - хозяин
заведения, владелец театра. Но, по старой памяти, любит играть
эпизодические роли... А вот и самый высокооплачиваемый актер... Кто?
Харрисон Форд? Джек Николсон? Нет, не угадали.... Это - Михаэль
Шумахер. Вот он улыбается, раздает интервью и автографы, а вот...
толкнул оператора?! Ах, он, оказывается, спасал оператора от
верной гибели под колесами болида Марка Уэббера. Ну что ж, оператору,
безусловно, повезло!
А это уже менее известные простым массам народа, но хорошо знакомые
настоящим ценителям искусства - Дэвид Ричардс, Рон Деннис... Спиной
к ним стоит еще один актер в синей рубашке. Сначала все полагали,
что у него будут только комические роли, но выяснилось, что он,
как минимум, драматическая и сатирическая личность. Узнали? Да,
- это Флавио Бриаторе!
Ну вот, кажется, все в сборе! Пора дать последний звонок, перед
началом первого акта...
Снова звучит звонок. Впереди, - главное действие! Красные огни светофора гаснут и....! Рубенс и Кими сохраняют свои позиции, а вот Баттон немного замешкался (не очень удачные старты BAR, это уже такая же традиция как и великолепные прорывы Renault) и его проходят Алонсо с Массой. Первые круги - Ferrari и McLaren, никем не сдерживаемые легко отрываются от соперников, Баттон, спустя какое-то время проходит Массу и Алонсо и устремляется в погоню за беглецами, а вот Фелипе испытывает проблемы с комплектом резины, в результате чего за ним собирается уже целый "паровозик" соперников. Бразилец как может защищает свою позицию, но, все же, пропускает вперед и Ральфа Шумахера и Физикеллу, и еще позже - Дэвида Култхарда. Между тем определяются главные действующие лица - Баррикелло, Райкконен, Баттон. Это трио, по видимости, и решит исход борьбы между собой. Четвертым главным персонажем оказался Михаэль Шумахер (куда же без него!). Правда, роль немцу выпала очень необычная - роль шута.
Пока первые трое пилотов отрывались от всего пелотона, Михаэль,
напротив, попытался совершить прорыв "из глубины". Казалось,
мощь мотора Ferrari позволит Шумахеру отыграть множество позиций,
но собственные ошибки не позволили попасть в "очковую зону",
не говоря уже и о подиуме.
Пока с Михаэлем происходят различные коллизии, идет борьба как в лидирующей группе, так и в середине пелотона так, например, Дэвид Култхард сталкивается с машиной Ральфа Шумахера, разрушая тем самым прекрасную гонку немца. Конечно, после окончания гонки Дэвид извинился перед Ральфом, но сделанного не воротишь - упущенные очки. Впрочем, судьба наказала и самого Дэвида, - через круг после столкновения шотландец отправился в боксы - прокол колеса... Но вернемся к главным героям. Понимая, что силы машин примерно равны и не стоит рисковать при обгоне (впрочем как и пытаться оторваться от преследователя), на первое место McLaren и Ferrari поставили стратегию. Играя в "кто кого пересидит", обе команды чуть было не "проворонили" BAR Дженсона Баттона, который шел на тактику меньшего количества пит-стопов, чем его главные конкуренты. Правда, McLaren все же, проиграли тактическое сражение - Райкконен в итоге третий. Но Росс Браун (с которым в шахматы не садитесь играть, - обязательно "надует"!) вновь проявил свое умения разбираться даже в самых щекотливых ситуациях. А штамповать быстрые круги, оказывается, умеет не только Шумахер, но и второй пилот Ferrari - Баррикелло. В общем, задумываешься, что было бы, если бы Рубенс с самого начала чемпионата имел такие же условия как и Михаэль... Ведь могло быть увлекательное первенство! Задумываешься и о другом, глядя на не по годам мудрых и осторожных "Райкконенов", - как бы на их месте поступили бы "старые актеры" - Мэнселл, Сенна, Пике... Неужели и они так же спокойно ехали бы себе в ритме лидера? Мне кажется, нет. Найджел бы жал на педаль газа вплоть до клетчатого флага, Айртон и Нельсон обязательно искали бы любую возможность для атаки. Но те времена далеко позади. Формула-1 же, обретая новых героев и звезд действует и по новым принципам как в гонках, так и вне их. Часть 3. Человек, воссоздавший Ferrari.
Наверно, многие подумали, что сейчас речь пойдет о Михаэле Шумахере.
Или, по крайней мере, о Жане Тодте.
Часть 4. Навстречу Солнцу!
Итак, Формула-1 движется теперь только на восток (ведь и Бразилия
находится к востоку от Японии)!
Кино, да и только! |
Новости альманаха "Ф1-МОМК".
|
Впереди зима, четыре месяца без гонок, почти без новостей, кроме
вестей с тестов, обещаний выиграть в сезоне-2005 все и вся...
- Алекс, с чего все началось? - Гм... ну, согласно библейской легенде, сначала ничего не было, была пустошь и в этой пустоши, как минимум несколько десятков миллиардов лет, проживал некий дух, и был он не востребован по причине отсутствия кого-либо на расстоянии нескольких миллионов световых лет. Потом он за шесть дней сотворил практически все то, что мы видим за окном, и отвел седьмой день для отдыха, и... Я ему благодарен именно за этот самый день... - Да я не о том! Алекс, откуда появилась идея создания зимних проектов на Ф1-МОМК!? - Извини, Дима... Если же говорить о "Проектах межсезонья-2004", то естественно, они появились гораздо позже. Более подробно о рождении проектов изложено в ?80, но если вкратце, первый из них, "Особенности формульной рыбалки" или цикл "Интервью с подписчиками", родился поздним вечером 6 августа 2003 года, когда я заканчивал готовить 46 номер (ГП Германии). И дернуло меня тогда включить небольшое объявление о готовящейся акции! - Как, Алекс, ты остался недоволен? - Естественно! Я просто не успел внедрить все свои идеи, начался новый гоночный сезон, все уткнулись в телеэкраны и, мне пришлось даже открывать дискуссионный лист "Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1" для обкатки новых направлений... - Ну хорошо, хорошо... А какое интервью из этого цикла тебе больше всего понравилось? - В принципе, я очень долго и тщательно готовил всего три интервью, но самым успешным и "близким к сердцу" для меня стало "Интервью с Антоном Малащенко "Rygoravich"". Помнишь, минное поле, "смотри выше", "СМОТРИ ВЫШЕ!"... Импровизация, рожденная трафиком по времени написания. Писалось легко, Антон оперативно подбрасывал материалы. Пожалуй, остальные рассказы подписчиков были совсем не хуже, ибо здесь главное не хохмы нашего оформления, а сами люди, которые отвечали на вопросы, раскрывали не только свои формульные пристрастия, но и себя, как личности. Поверьте, НИК - это только ширма, за которой стоит всегда интересный и необычный человек. - Алекс, "Интервью с пилотом" - как ты додумался до этой замечательной идеи? Читать было достаточно смешно! - Да, цикл удался на славу. Можно парочку благодарностей? - Да, конечно... - Я хочу сказать огромное спасибо участникам этой акции, особенно Валере Фролову "Flasher'у", как первооткрывателю пути, а также всем читателям Ф1-МОМК за весьма долгое терпение - мы прекрасно понимали, что четвертого пилота Вы, друзья, просто не выдержите и... свернули лавочку вовремя... - ?! - Естественно, это был великолепный прорыв. Никто раньше этого не делал, мы были первые, и удача была на нашей стороне. Хотя мог быть и провал... - Ну хорошо, а что это за проект "ГП России", с чем его нужно есть и под какое настроение? Для чего, вообще, создавалось данное "мероприятие" (имеется в виду "ГП России")? - Давай по порядку. Мне захотелось провести на территории России, наш собственный, народный, Гран-При. На фоне не прекращающихся обещаний построить свой автодром соответствующего класса, обещаний беспочвенных и безответственных, идея быстро обрастала подробностями. Подписчики откликнулись, и шоу состоялось. Недавно я снова перечитывал все захватывающиеся перипетии борьбы и обнаружил одну досадную "недопечатку". Не указан автор финальных кругов - Ilya Wolf. Илья, это действительно досадно - финал был что надо. Теперь о том, с чем его нужно есть и под какое настроение. Да под любое! Гарнир тоже не имеет значение. Скачайте эти номера, удобно расположитесь перед монитором, откройте бутылочку своего любимого напитка и... наслаждайтесь. Чем не настоящий Гран-При? Вообще, проект был очень сбалансирован. Его попеременно писали люди с противоположными формульными пристрастиями, поэтому пилотов мотало из лидеров гонки в самый конец и обратно. И все это снабжалось великолепными подробностями нашей повседневной жизни. А на вопрос "Почему создавалось это мероприятие" лично я нашел ответ уже после... Дело в том, что этот Гран-При стал отражением нашей реальности - теплотрасса, которая, в конце концов, лопнула, и отвратительная организация, и упавшее дерево, тепличницы, памятник на скотном дворе, ОМОНовец Васятка Охренеев, жуткие пьянки, "спонсорский" пейс-кар, ремонты комментаторского телевизора, перебои с электропитанием, коровьи лепешки ... Ну не пришло еще время для подобного праздника на нашей улице. Ни с финансовой стороны, ни с моральной. Если реальность окажется хотя бы на 1% такой, какой мы ее описали, то грош цена такому этапу Формулы-1. - Может, было еще что-то интересное в процессе создания, то, чего читатели так и не узнали, что-то, что осталось "за кадром"? - Дима, я всерьез надеюсь, что и ты сейчас этого знать не хочешь... Эти сладостные моменты - моя собственность! - Но оправдал ли твои надежды этот проект? - Да, да, и еще раз да! Нам удалось создать отличную команду, эта команда сделала маленькое чудо и это чудо, по моим сведениям, с тех пор гуляет по просторам Рунета. Кто знает, может быть его даже переведут на основные языки мира... Хотя мне, как человеку, любящему девственный образ своей исторической Родины, не хотелось бы... Скажем так - этот проект мои надежды оправдал. - Сложно ли, вообще, придумывать такие вещи? - Да нет, надо быть просто немного ненормальным, лохматым, нетривиальным и одержимым. Не только начинать, но и доводить до конца задуманное. И тогда, я уверен, дорогие друзья, Вы тоже попадете на интервью к Диме! - И последний вопрос. Чем МОМК порадует читателей в этом году? Будет ли продолжение ГП России, или интервью с пилотами? - Да, пришло время если не открывать карты, то, по крайней мере, показать их ребром... Сразу по окончанию сезона будет номер итогов формульного сезона, потом большая шутливая церемония награждения самых лучших авторов обзоров и активных корреспондентов Альманаха Ф1-МОМК, потом цикл "Шизофрения или раздвоение личности", "Рыбалки", "Дальнобойщики"... может быть что-то еще. Просто пока не время давать подробные анонсы. Да и корректура планов редакции Альманаха может иметь место быть. Посмотрим, почитаем...
Обязательно почитаем... В этом нет никаких сомнений!
|
Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
|
Текст: Floters
|
Новости д/л "Ф1-Смайл".
|
Текст: Floters В "Смайле" за неделю:
|
Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".
|
Текст: Floters Основные темы за неделю:
|
Наши проекты на Subscribe.ru.
|
Информация о проекте Ф1-Альянс.
| |||
Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете
задать, написав письмо
по адресу:
| © "Ф1-Альянс" 2004 г. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться |
В избранное | ||