|
«В гонках дружбы нет, мы все соперники» — Интервью Виталия Ларионова и Сергея Трофимова 2013-05-22 23:47 Race Performance ![]() Виталий Ларионов и Сергей Трофимов в этом сезоне вместе выступают в Чемпионате Формула Абарт за команду SMP Racing Junior. Думаю, что многим читателям будет интересно понять как устроены взаимоотношения в автоспорте, как пилоты общаются между собой в команде и вне ее. Виталик и Сергей познакомились друг с другом задолго до того как стали пилотами совместной программы SMP Racing и РАФ. Ранее, на протяжении нескольких лет, они участвовали в RRC (Russian Racing Championship) на спортпрототипах Mitjet. Помимо Виталика и Сережи с ними выступал еще один перспективный молодой пилот – Никита Злобин. Все трое очень сдружились и всеми в паддоке RRC воспринимались одной веселой озорной командой. Получилось так, что в этом сезоне наша «тройка» выступает в разных формульных сериях — Никита дебютировал в формуле Renault2.0Alps, а Виталик с Сергеем в формуле Abarth. Такое распределение по сериям спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин прокомментировал следующим образом: «Виталия Ларионова и Сергея Трофимова пришлось определить в Формулу Абарт за команду SMP Racing Junior. Изначально планировалось, что все три пилота примут участие в Чемпионате Renault2.0Alps, но к сожалению, по правилам FIA выступать на автомобилях объёмом более 1600см3 могут только пилоты, которым на 1 января уже исполнилось 16 лет. Таким образом по возрасту прошел только Никита». Виталий и Сергей решили рассказать возможна ли дружба, а не конкуренция между 2-мя партнерами одной команды, коими они являются в этом сезоне. 1. Ребята, скажите, а верите ли вы в дружбу? СТ: Верю, есть очень хорошие друзья, которые всегда поддержат. 2. А в автоспорте? СТ: То же самое, что и в обычной жизни, но на трассе мы все равно соперники. 3. Имеет ли для вас значение обгоняешь ты просто пилота Чемпионата или товарища по команде? СТ: В общем-то нет, но с товарищем по команде нужно быть корректней так как для команды нет ничего хуже чем потерять сразу две машины из-за ошибки одного пилота. 4. Есть ли командная тактика в команде SMP Racing Junior? СТ: Нет, в младших сериях ее вообще не существует, тем более, что пока только начало чемпионата. 5. Вообще, что вы думаете о командной тактике? Что думаете о Гран-При Малайзии? Кто поступил правильнее Росберг или Феттель? СТ: Росберг выполнил приказ команды. Феттель решил, что в начале чемпионата нет места командной тактике. Конечно, Росберг поступил правильнее… Но… Все – таки тут все не так однозначно. Как говорят: «хорошие парни» чемпионами не становятся. С одной стороны, интересы команды превыше всего, но, с другой стороны, возможно, поэтому Феттель и 3х-кратный. 6. Вы о чем-то договаривались до гонки в Валлелунге? Вообще в команде такая практика есть? СТ: Только с нашим инженером о том как работать с машиной по ходу гонки, а друг с другом никак, тем более мы должны были стартовать с довольно далеких друг от друга позиций. 7. В Валлелунге 2-е из 3х гонок вы ехали практически друг с другом вместе, обгоняя соперников и иногда друг друга. Какого ощущать партнера по команде и друга постоянно на «хвосте»? Были ли сложности или некорректные моменты? СТ: Все точно также как и с другими пилотами. Но в тех гонках сложности были. Мы с Виталиком оба прорывались с последних мест, одновременно борясь между собой. Поэтому случались и недоразумения – иногда, увлеченные борьбой с соперником, мы мешали друг другу. Но все это гонки и бесценный опыт борьбы на трассе. 8. В российском кольце вас хорошо знают как трио: Никита Злобин, Сергей Трофимов и Виталий Ларионов. Скучаете по старым временам? СТ: Сейчас тоже не плохо: мы выступаем в формуле и это очень здорово, но было бы отлично вновь поехать вместе, с Никитой у нас всегда была принципиальная борьба. 9. Общаетесь ли с Никитой? Следите за успехами друг друга? Делитесь результатами? СТ: Да, общаемся и очень тесно. Всегда слежу за его успехами. Благодаря интернету получается вживую наблюдать за тестами и гонками. Ну и на последок, свои комментарии на тему дружбы в автоспорте и партнерами по одной команде дал Никита Злобин. НЗ: В дружбу я верю! Как в обычной жизни, так и в автоспорте. Хотя слишком теплые отношения между пилотами-партнерами могут, возможно, и мешать. Довольно трудно, наверное, четко провести черту – здесь мы друзья, а здесь мы соперники. Рекомендации при покупке нового автомобиля 2013-05-23 12:12 Race Performance ![]() Иногда покупка нового автомобиля создает не меньше проблем чем покупка подержанного авто на авторынке. Чтобы не попасться на удочку нечестных автодилеров необходимо знать и придерживаться основных правил и требований. Ниже приведены основные советы по покупке автомобиля в салоне. Все рекомендации (советы) мы подразделили на 4 этапа: выбор автомобиля, заказ автомобиля, процедура получения автомобиля, сервисное и гарантийное обслуживание. Первое – выбор автомобиля. При выборе необходимо заранее определить круг моделей, которые вам подходят. Для этого используя различные интернет ресурсы (лучше всего официальные сайты автопроизводителей или их дилеров) уточните все технические и эксплуатационные параметры. После того как вы решили для себя какой автомобиль вам нужен, можно идти в салон. В салоне не следует слепо доверять консультанту, так как в стремлении продать побольше авто, персонал автосалонов вводит своих клиентов в заблуждение в тех или иных вопросах. Обычно это касается динамики авто, объемов багажника, величины дорожного просвета, мощности мотора, комплектации модели, и т.д. Очень часто бюджетные марки вместо кожаного салона используют комбинированную отделку: кожа и кожзаменитель. А в салонах покупателям втюхивают, что это все кожа. Будьте бдительны в данном вопросе. Кстати обязательно обратите внимание на год выпуска авто. Так как если это автомобиль прошлого года выпуска цена на него может быть меньше чем на аналогичную модель нынешнего года. Обязательно четко уясните какие именно узлы и агрегаты авто имеют гарантию и ее сроки. Так как практика показывает, частенько большие гарантийные сроки, заявленные в автосалоне, касаются лишь одного-двух узлов автомобиля. Второе – заказ выбранного в салоне автомобиля. Первое на что следует обратить внимание это сроки поставки автомобиля. Не редко на словах продавцы указывают срок равный 2-м месяцам, а в договоре прописывают 70 дней. Вроде бы разница небольшая, но все же неприятно. Кроме этого обязательно уточните механизм возврата аванса если авто не предоставили вам во время. Не лишним будет и уточнить курсы у.е., что бы посчитать адекватная ли цена на предлагаемое вам авто. Так же не забудьте посмотреть договор на предмет изменения цены на авто. К примеру, вам через два месяца приходит авто, а продавец говорит, что в связи с инфляцией его цена изменилась. Естественно важно, что бы цена была фиксированная и ее величина была равной на момент подписания договора, а не на момент когда вам выдадут авто. Третье — получение автомобиля. Перед тем как приехать в салон за своим авто необходимо успокоиться и желательно взять себе в напарники человека который сможет на все взглянуть непредвзятым «трезвым» взглядом. Так как зачастую от радости владельцы новеньких авто пропускают такие недостатки как сколы и царапины кузова. Сломанные детали в салоне, испачканные материалы отделки, и т.д. А иногда и вовсе попадаются битые авто подкрашенные на СТО на скорую руку. Кроме этого обязательно сверьте комплектацию автомобиля с заявленной в договоре. Зачастую продавцы лукавят в отношении шин, дисков, установки дополнительных аксессуаров, таких как аудиосистема (вместо 6 заявленных динамиков стоит 4), и т.д. Кроме этого иногда бывает, что продавцы вам с улыбкой сообщают, что вместо колес 13 размера вам по акции установили колеса 14 размера. Оно конечно приятно, только учтите, что это может привести к тому, что вам откажут в гарантии, мотивируя не санкционированной производителем установкой новых запчастей. Не следует так же слушать персонал автосалона по поводу установки дополнительного оборудования. Так как нередко его стоимость в разы превышает рыночную. К тому же очень часто установка некоторого оборудования и аксессуаров может снизить те или иные параметры авто. Относитесь к данной процедуре серьезно и анализируйте, нужен ли вам такой тюнинг, или нет. Четвертое – сервисное и гарантийное обслуживание. По данному этапу покупки нового авто можно говорить много. Но мы остановимся на одном и наиболее важном для нашей страны вопросе. Это качество дорог. Нередко дилеры именно данным аргументом заставляют покупателя проводить ТО намного чаще, чем предписано производителем. Это не совсем корректно. Так как производитель должен при оставлении сроков гарантийного и технического обслуживания учитывать все возможные условия эксплуатации авто. Помните, что иначе вам придется заплатить больше чем положено по гарантии. Это конечно не все подводные камни, которые подстерегают покупателя автомобиля в автосалоне, их, к сожалению, намного больше. Но используя хотя бы данные рекомендации, можно уже быть уверенным, что вас не обманут, и вы действительно получите желаемый вами автомобиль. Лексус RX300 – страсть к совершенству! 2013-05-24 11:35 Race Performance ![]() Внедорожник Лексус RX300 — это настоящая мечта. Его создатели сумели объединить в одном лучшие качества автомобиля представительского класса и внедорожника. Чтобы оценить комфорт, удобство и массу преимуществ Лексуса перед его покупкой, можно воспользоваться услугой аренды авто в Санкт-Петербурге. Достаточно 1-2 дня покататься за рулем этого «красавца», чтобы влюбиться в него и созреть для покупки. Услуга проката машин в Спб становится довольно популярной и найти компанию, предлагающую в аренду Лексус RX300, несложно. Вы можете обратиться, например, в CarsForRent. Стоит только сесть за руль Лексуса RX300, как вы окунетесь в богатство отделки салона, почувствуете высокий уровень безопасности и оцените отличные ходовые качества этого автомобиля. Ваши представления о внедорожниках класса люкс кардинально изменятся, и вы забудете, что это полноприводный автомобиль! А если возникнет желание уехать подальше от шумного города, Lexus RX300 станет вашим верным и надежным спутником. Безупречное сочетание мощного двигателя и динамичности, безопасной и комфортной езды – вот что характеризует данный автомобиль. Кроме того, его можно смело назвать первым поистине высокотехнологичным авто, где были установлены самые современные устройства, ранее не встречавшиеся на внедорожниках. Едете вы по удобной трассе или по бездорожью, стоите ли в городских пробках – в любом случае Lexus RX300 сделает вашу жизнь приятнее. Салон Лексуса окружит вас своим королевским великолепием: изысканные обивочные материалы, изящная отделка натуральным деревом, высокотехнологичная панель приборов. Такой салон не захочется покидать, даже если просто взять автомобиль в прокат. Lexus RX300 оснащается усовершенствованной пневматической подвеской, позволяющей осуществлять регулировку дорожного просвета автомобиля. Это позволит вам приспосабливаться к любым условиям движения и легко выходить даже из самых непредвиденных ситуаций. Максимальный уровень безопасности пассажиров Lexus RX300 обеспечивается усиленным кузовом, обладающим уникальной способностью отлично поглощать энергию удара в случае столкновения. В раме этого автомобиля создатели предусмотрели специальные ударопоглощающие зоны, которые гасят основную часть энергии удара и не допускают деформацию салона. Безопасный RX300 обладает и самыми лучшими характеристиками элитного автомобиля. Он обязательно оправдает все ваши ожидания: снаружи, внутри и в действии. А прокат автомобилей без водителя в Санкт-Петербурге поможет вам в этом убедиться! WTCC на Moscow Raceway: болей за наших! 2013-06-08 10:00 Race Performance ![]() WTCC, одна из трех гоночных серий, имеющих официальный статус Чемпионата Мира FIA, впервые приезжает в Россию: в ближайшие выходные 8-9 июня на Moscow Raceway! Среди участников — заводская команда Lada Sport Lukoil и два российских пилота — Михаил Козловский (Lada Sport Lukoil) и Николай Карамышев (Campos Racing)! В качестве гонок поддержки пройдет Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам. Таким образом Мировой Чемпионат WTCC и Российский RRC пройдут в один день на одной трассе! После этапов в Италии, Марокко, Словакии, Венгрии и Австрии Чемпионат Мира по автогонкам в классе Туринг готовится к премьере в России! Самая современная гоночная трасса в нашей стране, автодром Moscow Raceway, примет шестой этап Чемпионата Мира, который станет своего рода экватором нынешнего сезона WTCC. В этом году он проходит в двенадцати странах на четырех континентах. Лидером первенства по итогам пяти прошедших гоночных уик-эндов является трехкратный чемпион мира Иван Мюллер (он становился сильнейшим в WTCC в 2008, 2010 и 2011 годах). В этом году француз вместе с британцем Томом Чилтоном (старшим братом пилота Формулы 1 Макса Чилтона, который приедет в Россию на Moscow City Racing) продолжает выступать на Chevrolet Cruze команды RML. Но если в предыдущие сезоны у этого коллектива была заводская поддержка со стороны американского концерна, то теперь они выступают как частная «конюшня». Впрочем, это не мешает французу оставаться главным фаворитом! Трехкратный чемпион Мирового Туринга опережает ближайшего преследователя, экс-пилота Формулы 1 итальянца Габриэле Тарквини на заводской Honda Civic, на 80 очков. Итальянский ветеран, который в 2009-м, выиграв титул в WTCC, стал самым возрастным Чемпионом Мира в истории автоспорта, в последние два года был едва ли не единственным пилотом, который навязывал борьбу заводским гонщикам Chevrolet! Теперь, получив в свое распоряжение быструю машину, он намерен вновь вмешаться в борьбу за чемпионство. Его напарником по команде JAS является Тьягу Монтейру, также известный по выступлениям в Ф1. Тройку лидеров, еще в десяти очках позади, замыкает Джеймс Нэш, отпраздновавший на предыдущем этапе в австрийском Зальцбурге свою первую победу в Мировом Туринге. Он пилотирует Chevrolet Cruze команды Bamboo engineering. Британец Роберт Хафф, завоевавший в прошлом году свой первый титул в WTCC, в этом сезоне пересел с Chevrolet Cruze на SEAT Leon, и пока лишь замыкает пятерку лидеров общего зачета. Теперь он выступает за Münnich Motorsport, которая в 2012-м выиграла первенство FIA GT1. Кроме Хаффа, за команду едут Марк Бассенг и Рене Мюнних. Болей за наших в WTCC!Главное внимание российских поклонников автоспорта будет приковано, конечно же, к российским участникам Чемпионата Мира. Напомним, что в WTCC выступает заводская команда Lada, которая с каждой гонкой выглядит все увереннее! Пилоты LADA Sport LUKOIL — опытнейший британец Джеймс Томпсон и молодой перспективный россиянин Михаил Козловский, который проводит свой дебютный сезон в FIA WTCC. Они пилотируют гоночные версии Lada Granta и сумели добиться заметного прогресса по ходу первой части сезона: Джеймс Томпсон заработал первые три очка, а Михаил Козловский постарается открыть счет зачетным баллам на домашнем этапе. Тем более, он уже знаком с трассой Moscow Raceway по прошлому году, когда он выступал в национальном «кузовном» Чемпионате. Кроме него таким же опытом могут похвастать только двое пилотов — Том Коронель, стартовавший на автодроме на этапе Renault Megane Trophy, и Марк Бассенг, выступавший в FIA GT. На Moscow Raceway в WTCC, на радость болельщикам, дебютирует еще один российский пилот — Николай Карамышев. Гонщик из Курска, в прошлом году выигравший Кубок Европы по «кузовным» гонкам (ETCC), поведет в бой SEAT Leon команды Campos Racing. Николай Карамышев, пилот Campos Racing, участник WTCC: «Можно сказать, что сбылась моя мечта — мое имя уже в списке участников WTCC, и мы готовимся стартовать на домашнем этапе. Я впервые буду выступать за рулем SEAT Leon 1.6T, но адаптация к машине должна быть довольно быстрой. У меня есть немалый опыт гонок на дизельном Leon, который проигрывает в мощности всего 10-15 л.с., а в остальном они практически идентичны. Конкуренция, конечно, будет очень серьезной, но я буду делать все, что в моих силах. Важно избежать неприятностей в первом повороте, а дальше стану действовать по ситуации. У меня есть опыт выступлений на трассе Moscow Raceway, причем довольно успешный, да и команду я хорошо знаю, мы работали вместе по ходу всего прошлого сезона. В наших планах пробиться в первую десятку». Чемпионат России по кольцевым гонкамПо традиции каждый этап WTCC состоит из двух заездов протяженностью 13 кругов каждый, и в воскресенье 9 июня зрители станут свидетелями двух гонок. В субботу 8 июня состоятся тренировочные и квалификационные заезды WTCC. Дополнят большой гоночный уик-энд на самой современной российской трассе соревнования национального «кузовного» первенства RRC (Russian Racing Championship) и Кубка Lada. Это возможность показать всему миру, что российский автоспорт поднялся на новую отметку! Пилоты российского Чемпионата с нетерпением ждут совместного с WTCC этапа, ведь для них это уникальная возможность вживую наблюдать за лучшими пилотами мира и, конечно, сравнить уровень российского автоспорта с зарубежным. Владислав Кубасов, участник RRC в классе «Туринг-Лайт»: «Я ездил на первый этап WTCC этого сезона — в Монцу. А теперь WTCC приезжает к нам в Россию! Мировой Чемпионат меня очень впечатлил. WTCC — это очень слаженно, технологично, красиво, очень круто. И это очень много работы. Сразу видно, что гонщики там не просто катаются ради удовольствия, а работают. Каждая команда, каждый коллектив работает на результат». Но если за рулем болидов WTCC — только мужчины, в российском первенстве есть отважные девушки, пилотирующие свои автомобили в самых настоящих «боевых условиях»! Наталья Гольцова из «ВПК СПОРТ» составляет достойную конкуренцию мужчинам на трассе и стала в прошлом году серебряным призером личного зачета в классе «Национальный»! А на этапе RRC на Moscow Raceway на старт выйдет еще одна девушка — Надежда Митрошкина, которая также будет защищать цвета «ВПК СПОРТ»! Что интересно, Надежда будет управлять легендарными «Жигулями» — спортивной «классикой» ВАЗ-2107. Пожалуй, зарубежные гости такого автомобиля, да еще и в женских руках, на гонках еще не видели! Цифры и фактыПромоутер WTCC Марчелло Лотти отметил: «Включение в календарь российского этапа было нашей приоритетной задачей. Мы уже проводим гонки в Японии, Китае и США, а теперь с большой радостью отправляемся в Россию — страну, которая является новым и важным автомобильным рынком и расширяет горизонты WTCC». Сейчас в WTCC выступают машины класса Туринг (в их основе — серийные модели) с 1,6-литровыми турбомоторами. Чемпион 2012 года: Роб Хафф (Великобритания), Chevrolet. В зачете производителей 2012 года победа у Chevrolet. В сезоне 2013 пилоты соревнуются на пяти различных моделях машин: Chevrolet Cruze, SEAT Leon, Honda Civic, BMW 320 и Lada Granta. В общей сложности на старт первого в истории российского этапа WTCC выйдут более двух десятков гонщиков. Не каждая мировая гоночная трасса может похвастать таким количеством больших крупных международных состязаний в год, как Moscow Raceway. Здесь в этом году их запланировано четыре. С прошлого года на автодроме произошли некоторые изменения, в основном, инфраструктурные. В частности, установили четыре огромных монитора. Теперь зрителям будет гораздо удобнее и интереснее наблюдать за происходящим на треке. Тех, кто 8-9 июня приедет на WTCC, ждут насыщенные выходные. В перерывах между заездами для зрителей будут устраиваться встречи со знаменитыми гонщиками, автограф-сессии и экскурсии по пит-лейн, во время которых можно будет заглянуть в боксы команд Чемпионата Мира. Расписание8 июня 09.30-10.00 FIA WTCC: свободная практика, первая часть 10.15-10.35 Кубок Lada Granta: квалификация, первая часть 10.50-11.10 RRC Туринг и Супер-продакшн: квалификация 11.20-11.40 RRC Туринг и Супер-продакшн: суперпоул 12.00-12.30 FIA WTCC: свободная практика, вторая часть 12.45-13.05 RRC Туринг-лайт и Национальный: квалификация, первая часть 13.15-13.35 RRC Туринг-лайт и Национальный: квалификация, вторая часть 13.50-14.10 Кубок Lada Granta: квалификация, вторая часть 14.30-14.50 FIA WTCC: квалификация, первая часть 14.55-15.05 FIA WTCC: квалификация, вторая часть 15.35-16.00 RRC Туринг и Супер-продакшн: первая гонка 16.35-17.00 RRC Туринг-лайт и Национальный: первая гонка 17.35-18.30 Кубок Lada Granta: первая гонка 18.45-19.45 FIA WTCC: VIP-такси 9 июня 09.30-09.40 RRC Туринг-лайт и Национальный: разминка 10.00-10.15 FIA WTCC: разминка 10.30-10.40 RRC Туринг и Супер-продакшн: разминка 11.00-11.15 Кубок Lada Granta: разминка 11.00-11.45 Автограф-сессия пилотов FIA WTCC 11.45-12.10 RRC Туринг-лайт и Национальный: вторая гонка 12.55-13.05 Вход на пит-лейн открыт! 13.20-13.45 FIA WTCC: первая гонка (старт с хода) 13.55-14.05 Вход на пит-лейн открыт! 14.20-14.45 FIA WTCC: вторая гонка (старт с места) 15.25-15.50 RRC Туринг и Супер-продакшн: вторая гонка 16.30-17.25 Кубок Lada Granta: вторая гонка БилетыВ субботу вход на все трибуны и в паддок, где располагаются участники, обойдется в 500 руб., а стоимость на воскресенье в зависимости от выбранного места — 500, 1000 и 1500 руб. (при этом вход в паддок входит в стоимость билетов от 1000 до 1500 руб.). В воскресенье 9 июня у всех гостей Moscow Raceway будет уникальная возможность увидеть трек и гонку WTCC с высоты: любой желающий за умеренную плату может подняться в воздух и покататься на вертолете, а также увидеть, как выглядят настоящие гонки с высоты птичьего полета. Как добратьсяНа автомобиле: Двигаясь по Новорижскому (М9) или Волоколамскому шоссе в сторону области, на 95-м километре свернуть под указатель «На автодром». Общественным транспортом: Ближайшая к автодрому станция общественного транспорта, станция «Чисмена» волоколамского направления. Во время проведения этапа чемпионата FIA WTCC на автодроме Moscow Raceway 8 и 9 июня от станции Чисмена до автодрома и обратно будут курсировать бесплатные шаттлы для посетителей. Кроме того, посетители смогут воспользоваться бесплатным шаттлом от парковок Moscow Raceway до входа на автодром. Парковки предоставляются бесплатно.
По материалам mail.ru |
В избранное | ||