Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Прогрессивная связь для активных людей



Прогрессивная связь для активных людей
2013-06-06 13:06 Race Performance
137921

Какой связью мы чаще всего пользуемся, когда занимаемся активными видами спорта и отдыха? Как можно догадаться сотовый телефон, далеко не всегда удобнен, причем не всегда работает в нужных нам местах планеты. Что еще можно придумать? Спутниковый телефон. Да, в отдельных случаях это единственная возможная связь с большой землей.

Теперь поговорим о повседневных реалиях каждого из нас. Кто-то купил себе так называемые рации «мыльницы», кто взяли что-то посолиднее, у некоторых есть радиолюбительские устройство, многодиапазонные станции.

Когда у всех пользователей станции полностью одинаковые, обычно никаких проблем нет, все всегда друг друга хорошо слышат. А когда радиостанции разные, то каким образом их можно «подружить»? Ведь не у всех путешествующих или отдыхающих активно людей, которые занимаются одним родом деятельности одинаковые радиостанции.

Ситуаций в жизни обычного человека требующих состроить разные радиостанции может быть достаточно много:

  • Катаетесь на большие расстояния на лыжах, хотите состроить свои рации с гидом.
  • Едете группой на нескольких машинах, перевозя груз или отправляясь на отдых большой компанией.
  • Переговариваетесь в горах с другими группами альпинистов.
  • В случае если вы попали в беду и просите помощи.
  • Общаетесь с другими группами при спасательных работах.
  • Есть множество других случаев.

«Мыльницы»

Сейчас в сети купить рации, которые называются мыльницам очень просто. Они делятся по мощности передатчика, а также по частоте. Вы, скорее всего, замечали, что на многих рациях встречается разное количество каналов, например, бывает 69 каналов, 22 канала, 8 каналов. Так же есть разная маркировка, на коробках при покупке, самих рациях или под аккумуляторными батареями: PMR, FRS/GMRS.

FRS/GMRS  – это популярный Американский стандарт для самых различных бытовых передающих устройств, работающих на частотах, которые в Российской Федерации не разрешены к пользованию простому обывателю. Поэтому использовать такие рации в нашей стране на законных основаниях  у нас не получится.

PMR ( «Personal Mobile Radio»), выделено восемь каналов для раций с мощностью передатчика устройства не более 0,5 Вт. Можно купить автомобильную рацию такого типа через сеть. Это европейский стандарт для бытовых передающих радиоустройств (446.00625- 446.09375 МГц) из-за специфического шага сетки в 6.25 килогерц они не стыкуются практически не чем, кроме точно таких же раций PMR стандарта. На простых любительских радиостанциях, где нет возможности выбирать с шагом 6.25 кГц, можно состроиться с таким типом рации немного откланявшись от заданной частоты. Отличаются тем, что регистрация радиостанций этого типа не требуется.



Интервью со Станиславом Бурмистровым — «О картинге и не только».
2013-06-06 18:45 Race Performance
ff3636d574be

Добрый день, Станислав. Я рад, что ты нашел время для нас и наших читателей ответить на несколько вопросов, которые интересуют многих.

Я тоже рад, что наконец-то мне представилась такая возможность побеседовать с читателями, на мой взгляд, очень интересного журнала Race Performance

Стас, расскажи, как правило, в спорт и в искусство детей приводят в раннем детстве родители. И в этом случае можно ждать хороших результатов. Кто «привел» в картинг тебя? Где и  у кого начинал тренироваться? Когда понял, что хочешь посвятить этому виду спорта свою юность, а может быть, и жизнь?

У меня ситуация была не столь стандартна. Я сам искал свое призвание, ходил в плавание, волейбол, стрельбу из лука.. А картинг был мечтой, казалось, нереализуемой, так как я думал, что он существует лишь на ВДНХ в качестве аттракциона.. Только в возрасте 13 лет наш знакомый рассказал нам о школе картинга а Пилоте (Медведково) , куда я пришел сам со сломанной рукой ( ролики) и записался на занятия. Месяц я мог слушать только теорию у Черединкина Сергея Владимировича.. пока другие ученики тренировались на треке, но когда я первый раз смог сесть за руль , я понял что попал.. ничего более интересного для меня не было больше. А когда на первых внутриклубных соревнованиях я занял 3 место, и принес маме Кубок – попала уже она, и с тех пор уже 7 лет мы не пропускаем практически ни одного соревнования в Москве и области.

Существует много мифов о тренировках гонщиков, что такое тренировка для тебя, сколько раз в день или в неделю ты садишся в кресло пилота , необходимы ли общие тренировки ( бег, «качалка» и.т.д.)?

В идеале тренировки пилота,  должны быть насыщенными и ежедневными. Это и бег, и плавание, и тренировка особых групп мышц ( особенно шеи и спины), высока роль общей выносливости. В том числе необходимы и регулярные тренировки на гоночной технике.. Я , к сожалению, лишен возможности каждую неделю  тренироваться на спортивной технике из-за ее  высокой  стоимости  . Тренажерному залу предпочитаю максимальное количество обычных прокатных заездов на картодромах. В данный момент я работаю тренером в картинг-клубе Арена GP и Маяк Ротакс , вместе со своими учениками проезжаю от 5 до 15 10 минутных заездов 2-3 раза в неделю. Первый этап в Формуле Россия на Москоу РейсВей показал , что этого достаточно, на этапе я совершенно не устал.

Почему именно картинг и автоспорт. Что вам это дает как человеку ( ощущение победы, драйв и т.д.)?

Это видимо судьба. Или карма). Любой профессиональный спорт – это прессинг и стресс, а автоспорт ( и картинг в частности) очень индивидуальный стресс. Это очень индивидуальный вид спорта, где каждый сам за себя. Больше нигде , на мой взгляд, так не радуются неудачам соперников, как в автоспорте. При этом нужно стараться остаться Человеком, сохранить сочувствие и сопереживание. И научиться проигрывать…Автоспорт – технический вид спорта, очень многое зависит от машины…нужно уметь принимать любую ситуацию и выжимать из нее максимум. Ощущение победы – великое переживание и ради него я и занимаюсь этим видом спорта, но умение проигрывать и не раскисать, падать и снова подниматься  – не менее важно.

Ты участвовал во многих гоночных сериях, расскажи, чем гонки на карте отличаются от гонок на других скоростных машинах?

У картов нет подвески в отличии от кузовов и формул, а так же отсутствует аэродинамика , это основные отличия. Естественно, это накладывает и особые отличия на пилотирование этих машин. Кроме того, картинг может считаться контактным видом спорта, особенно прокатный или любительский картинг,  так как  в нем допустимы контакты с соперником, как правило , они не заканчиваются окончанием гонки для участников.. в формуле же практически любой контакт приводит к сходу или потере скорости. .поэтому ездить нужно и быстро и очень осторожно.. На крайнем своем этапе в Формуле Россия в Казани я не рассчитал уровень сопротивления соперника моему обгону, в результате которого лишился части переднего антикрыла.. маленькая деталь 20 кв.см. привела к потере 1.5 секунд на круге, что космически существенно в гонке. .с трудом удалось удержать 3 место в этом заезде.

Какие качества необходимы именно в картинге?

В первую очередь это спокойствие, мотивация и уверенность в себе.

Но самое главное качество – это умение находить деньги на этот вид спорта). Автоспорт очень дорог, и я в очередной раз пользуюсь возможностью выразить глубочайшую признательность торговому центру «Планета Железяка» , сети АЗС Трасса и дилерскому автомобильному центру ДолАвто которые оказывают неоценимую  помощь моим выступлениям.

Между тренировками и соревнованиями ты успеваешь заниматься с начинающими спортсменами. Возраст твоих подопечных? Расскажи об этом.

Да, это еще одна радость для меня. Я и не ожидал, что тренировки с детьми ( с 6 лет)  станут одним из основных  моих дел. Я испытываю огромную гордость , когда вижу результаты своих слов и примера в улучшении результата на трассе своих учеников. Кроме того , я считаю, что только отдавая, можно приобретать. И чем больше ты отдаешь, тем больше приходит.

И потом, знаете анекдот, он тоже очень актуален:

Я им 20 раз объяснил!!! САМ понял! А они не понимают))).

Когда объясняешь другим, многое лучше понимаешь сам.

Максимальная скорость, которую развивает гоночная машина, на которой тебе довелось ездить?

В картинге это 120-140 км.в час, в формуле Россия, где я сейчас выступаю – это 220-240 км.в час..В ощущениях важна не максимальная скорость, а  динамика торможений и разгона. Торможение за 50 метров до поворота с 240 км.в час оставляют сильные впечатления.)

Многие  говорят, что машина –«живая», с ней нужно общаться и заботиться как о человеке. Что ты думаешь по этому поводу?

Это у всех по разному). В формуле 1 Феттель даже дает своим машинам имена. Я считаю, что значение имеет то, чему вы его придаете. Желательно во всем придерживаться «золотой середины». Поэтому я машину не очеловечиваю, но и как к железке к ней не отношусь). В момент гонки – это продолжение меня, она должна быть настолько же сбалансирована, как и я сам.

В жизни  ты, уверен, водишь машину. И наверно, страшно гоняешь? А поскольку ты – профи, то наверняка знаешь секреты безопасной езды. Поделись?

Главный секрет – не нарушать правила. Я очень аккуратный водитель, не играю в шашки и не превышаю скорость. Для этого есть трек-дни и специальные места. Я слишком хорошо понимаю цену такого беспечного поведения на дорогах общего пользования, далеко не все имеют такую реакцию, как проф. пилоты и результаты переоценки собственных способностей мы часто наблюдаем , к сожалению, на МКАДе и других магистралях..

Кстати, раз разговор об этом зашел)).Я уже 3 год езжу без прав! Не могу сдать родном ГАИ! Призываю в свидетели общественность, что  водителю, не заплатившего деньги куда надо, невозможно сдать на права! Даже если ты КМС или МС  по автоспорту, ситуация абсурдная, но реальная.

В 2013 году в России  проведится серия соревнований по кольцевым автогонкам в классе «формула 3″. Соревнования пройдут в 6 этапов с мая по октябрь на автодромах: Московской области, Татарстана, Смоленска, Сочи. В том числе будет» проведен Чемпионат Московской области. Где уже прошли соревнования и когда планируется Чемпионат?

Да, эта замечательная серия уже второй год существует в России и завоевывает сердца болельщиков и спортсменов. В этом году уже прошли два этапа .  Первый этап – Чемпионат МО на трассе РейсВей на Новорижском шоссе, второй – 1 этап Чемпионата Татарстана по ШКГ на трассе Казань Ринг. На мой взгляд – это лучшие автодромы России. Спроектированные Тильке, они высокотехничны и требуют от пилота максимума его мастерства. На первом этапе я показал 2ое время в квалификации, на 2ом этапе – я квалификацию выйграл, однако, наличие высокой скорости не всегда приводит к наивысшему результату. Ряд собственных ошибок и техническая неисправность машины на 2ой гонке в Казани не позволили мне набрать максимальное количество очков, пришлось довольствоваться «бронзой». Но я все равно доволен, так как для меня это дебютные выступления в этом классе и на этих трассах и я уверен, что мои победы еще придут. Очень здорово, что в России появился этот класс ( аналог европейской формуле абарт) и молодые пилоты могут совершенствоваться не выезжая за пределы РФ.

У каждого человека,  достигающего или стремящегося к вершинам в спорте, в искусстве и т.д. есть идейный вдохновитель. Я знаю что твоя мама, Надежда, много делает для тебя в спорте, Расскажи об этом подробнее, если можно.

У меня нет ни кумиров ни вдохновителей. Однако мама, как и я,  7 лет назад подцепила вирус автоспорта и является моим главным болельщиком, а так же менеджером и спонсором).

Может у мамы ( или папы) любовь к скорости и это передалось сыну. 

Нет-нет). Мама самый обычный «чайник» и водит машину крайне аккуратно, но она безумно любит смотреть гонки и переживает за всех участников процесса.

На сколько спорт важен в жизни молодого человека, что спорт дал именно тебе?

Мне спорт дал все. .Смысл жизни, интересную работу, возможность самореализации и работы над собой. А так же всех моих друзей и мой круг общения.. Думаю , спорт крайне важен в жизни молодых ( и не только) людей, так как он заставляет их расширять собственные границы.

Твои самые значимые , знаковые победы и достижения ?

Все победы ценны для меня, всех и не перечислить). К наиболее значимым я бы отнес Победу на 1 этапе Зимнего Кубка по картингу в классе Ротакс Макс в Нидерландах. Были сложные дождевые условия, незнание трассы, новая команда и сильные соперники..  Мне удалось провести свою работу почти идеально и победить.

Спасибо Станислав, я желаю тебе только побед и реализации своих начинаний. И всегда буду рад побеседовать с тобой, о автоспорте и всем что около него.

Спасибо, обязательно продолжим наш интересный разговор



WTCC на Moscow Raceway: болей за наших!
2013-06-08 10:00 Race Performance
wtcc

WTCC, одна из трех гоночных серий, имеющих официальный статус Чемпионата Мира FIA, впервые приезжает в Россию: в ближайшие выходные 8-9 июня на Moscow Raceway! Среди участников — заводская команда Lada Sport Lukoil и два российских пилота — Михаил Козловский (Lada Sport Lukoil) и Николай Карамышев (Campos Racing)! В качестве гонок поддержки пройдет Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам. Таким образом Мировой Чемпионат WTCC и Российский RRC пройдут в один день на одной трассе! 

После этапов в Италии, Марокко, Словакии, Венгрии и Австрии Чемпионат Мира по автогонкам в классе Туринг готовится к премьере в России! Самая современная гоночная трасса в нашей стране, автодром Moscow Raceway, примет шестой этап Чемпионата Мира, который станет своего рода экватором нынешнего сезона WTCC. В этом году он проходит в двенадцати странах на четырех континентах.

Лидером первенства по итогам пяти прошедших гоночных уик-эндов является трехкратный чемпион мира Иван Мюллер (он становился сильнейшим в WTCC в 2008, 2010 и 2011 годах). В этом году француз вместе с британцем Томом Чилтоном (старшим братом пилота Формулы 1 Макса Чилтона, который приедет в Россию на Moscow City Racing) продолжает выступать на Chevrolet Cruze команды RML. Но если в предыдущие сезоны у этого коллектива была заводская поддержка со стороны американского концерна, то теперь они выступают как частная «конюшня». Впрочем, это не мешает французу оставаться главным фаворитом!

Увеличить

Трехкратный чемпион Мирового Туринга опережает ближайшего преследователя, экс-пилота Формулы 1 итальянца Габриэле Тарквини на заводской Honda Civic, на 80 очков. Итальянский ветеран, который в 2009-м, выиграв титул в WTCC, стал самым возрастным Чемпионом Мира в истории автоспорта, в последние два года был едва ли не единственным пилотом, который навязывал борьбу заводским гонщикам Chevrolet! Теперь, получив в свое распоряжение быструю машину, он намерен вновь вмешаться в борьбу за чемпионство. Его напарником по команде JAS является Тьягу Монтейру, также известный по выступлениям в Ф1.

Увеличить

Тройку лидеров, еще в десяти очках позади, замыкает Джеймс Нэш, отпраздновавший на предыдущем этапе в австрийском Зальцбурге свою первую победу в Мировом Туринге. Он пилотирует Chevrolet Cruze команды Bamboo engineering.

Британец Роберт Хафф, завоевавший в прошлом году свой первый титул в WTCC, в этом сезоне пересел с Chevrolet Cruze на SEAT Leon, и пока лишь замыкает пятерку лидеров общего зачета. Теперь он выступает за Münnich Motorsport, которая в 2012-м выиграла первенство FIA GT1. Кроме Хаффа, за команду едут Марк Бассенг и Рене Мюнних.

Болей за наших в WTCC!

Главное внимание российских поклонников автоспорта будет приковано, конечно же, к российским участникам Чемпионата Мира. Напомним, что в WTCC выступает заводская команда Lada, которая с каждой гонкой выглядит все увереннее!

Увеличить

Пилоты LADA Sport LUKOIL — опытнейший британец Джеймс Томпсон и молодой перспективный россиянин Михаил Козловский, который проводит свой дебютный сезон в FIA WTCC. Они пилотируют гоночные версии Lada Granta и сумели добиться заметного прогресса по ходу первой части сезона: Джеймс Томпсон заработал первые три очка, а Михаил Козловский постарается открыть счет зачетным баллам на домашнем этапе. Тем более, он уже знаком с трассой Moscow Raceway по прошлому году, когда он выступал в национальном «кузовном» Чемпионате. Кроме него таким же опытом могут похвастать только двое пилотов — Том Коронель, стартовавший на автодроме на этапе Renault Megane Trophy, и Марк Бассенг, выступавший в FIA GT.

Увеличить

На Moscow Raceway в WTCC, на радость болельщикам, дебютирует еще один российский пилот — Николай Карамышев. Гонщик из Курска, в прошлом году выигравший Кубок Европы по «кузовным» гонкам (ETCC), поведет в бой SEAT Leon команды Campos Racing.

Увеличить

Николай Карамышев

Николай Карамышев, пилот Campos Racing, участник WTCC:

«Можно сказать, что сбылась моя мечта — мое имя уже в списке участников WTCC, и мы готовимся стартовать на домашнем этапе. Я впервые буду выступать за рулем SEAT Leon 1.6T, но адаптация к машине должна быть довольно быстрой. У меня есть немалый опыт гонок на дизельном Leon, который проигрывает в мощности всего 10-15 л.с., а в остальном они практически идентичны.

Конкуренция, конечно, будет очень серьезной, но я буду делать все, что в моих силах. Важно избежать неприятностей в первом повороте, а дальше стану действовать по ситуации. У меня есть опыт выступлений на трассе Moscow Raceway, причем довольно успешный, да и команду я хорошо знаю, мы работали вместе по ходу всего прошлого сезона. В наших планах пробиться в первую десятку».

Чемпионат России по кольцевым гонкам

По традиции каждый этап WTCC состоит из двух заездов протяженностью 13 кругов каждый, и в воскресенье 9 июня зрители станут свидетелями двух гонок. В субботу 8 июня состоятся тренировочные и квалификационные заезды WTCC.

Увеличить

Дополнят большой гоночный уик-энд на самой современной российской трассе соревнования национального «кузовного» первенства RRC (Russian Racing Championship) и Кубка Lada. Это возможность показать всему миру, что российский автоспорт поднялся на новую отметку!

Пилоты российского Чемпионата с нетерпением ждут совместного с WTCC этапа, ведь для них это уникальная возможность вживую наблюдать за лучшими пилотами мира и, конечно, сравнить уровень российского автоспорта с зарубежным.

Увеличить

Владислав Кубасов, участник RRC в классе «Туринг-Лайт»:

«Я ездил на первый этап WTCC этого сезона — в Монцу. А теперь WTCC приезжает к нам в Россию! Мировой Чемпионат меня очень впечатлил. WTCC — это очень слаженно, технологично, красиво, очень круто. И это очень много работы. Сразу видно, что гонщики там не просто катаются ради удовольствия, а работают. Каждая команда, каждый коллектив работает на результат».

Увеличить

Но если за рулем болидов WTCC — только мужчины, в российском первенстве есть отважные девушки, пилотирующие свои автомобили в самых настоящих «боевых условиях»! Наталья Гольцова из «ВПК СПОРТ» составляет достойную конкуренцию мужчинам на трассе и стала в прошлом году серебряным призером личного зачета в классе «Национальный»! А на этапе RRC на Moscow Raceway на старт выйдет еще одна девушка — Надежда Митрошкина, которая также будет защищать цвета «ВПК СПОРТ»! Что интересно, Надежда будет управлять легендарными «Жигулями» — спортивной «классикой» ВАЗ-2107. Пожалуй, зарубежные гости такого автомобиля, да еще и в женских руках, на гонках еще не видели!

Цифры и факты

Промоутер WTCC Марчелло Лотти отметил: «Включение в календарь российского этапа было нашей приоритетной задачей. Мы уже проводим гонки в Японии, Китае и США, а теперь с большой радостью отправляемся в Россию — страну, которая является новым и важным автомобильным рынком и расширяет горизонты WTCC».

Увеличить

Марчелло Лотти

Сейчас в WTCC выступают машины класса Туринг (в их основе — серийные модели) с 1,6-литровыми турбомоторами. Чемпион 2012 года: Роб Хафф (Великобритания), Chevrolet. В зачете производителей 2012 года победа у Chevrolet. В сезоне 2013 пилоты соревнуются на пяти различных моделях машин: Chevrolet Cruze, SEAT Leon, Honda Civic, BMW 320 и Lada Granta. В общей сложности на старт первого в истории российского этапа WTCC выйдут более двух десятков гонщиков.

Увеличить

Не каждая мировая гоночная трасса может похвастать таким количеством больших крупных международных состязаний в год, как Moscow Raceway. Здесь в этом году их запланировано четыре. С прошлого года на автодроме произошли некоторые изменения, в основном, инфраструктурные. В частности, установили четыре огромных монитора. Теперь зрителям будет гораздо удобнее и интереснее наблюдать за происходящим на треке.

Тех, кто 8-9 июня приедет на WTCC, ждут насыщенные выходные. В перерывах между заездами для зрителей будут устраиваться встречи со знаменитыми гонщиками, автограф-сессии и экскурсии по пит-лейн, во время которых можно будет заглянуть в боксы команд Чемпионата Мира.

Расписание

8 июня

09.30-10.00 FIA WTCC: свободная практика, первая часть

10.15-10.35 Кубок Lada Granta: квалификация, первая часть

10.50-11.10 RRC Туринг и Супер-продакшн: квалификация

11.20-11.40 RRC Туринг и Супер-продакшн: суперпоул

12.00-12.30 FIA WTCC: свободная практика, вторая часть

12.45-13.05 RRC Туринг-лайт и Национальный: квалификация, первая часть

13.15-13.35 RRC Туринг-лайт и Национальный: квалификация, вторая часть

13.50-14.10 Кубок Lada Granta: квалификация, вторая часть

14.30-14.50 FIA WTCC: квалификация, первая часть

14.55-15.05 FIA WTCC: квалификация, вторая часть

15.35-16.00 RRC Туринг и Супер-продакшн: первая гонка

16.35-17.00 RRC Туринг-лайт и Национальный: первая гонка

17.35-18.30 Кубок Lada Granta: первая гонка

18.45-19.45 FIA WTCC: VIP-такси

9 июня

09.30-09.40 RRC Туринг-лайт и Национальный: разминка

10.00-10.15 FIA WTCC: разминка

10.30-10.40 RRC Туринг и Супер-продакшн: разминка

11.00-11.15 Кубок Lada Granta: разминка

11.00-11.45 Автограф-сессия пилотов FIA WTCC

11.45-12.10 RRC Туринг-лайт и Национальный: вторая гонка

12.55-13.05 Вход на пит-лейн открыт!

13.20-13.45 FIA WTCC: первая гонка (старт с хода)

13.55-14.05 Вход на пит-лейн открыт!

14.20-14.45 FIA WTCC: вторая гонка (старт с места)

15.25-15.50 RRC Туринг и Супер-продакшн: вторая гонка

16.30-17.25 Кубок Lada Granta: вторая гонка

Билеты

В субботу вход на все трибуны и в паддок, где располагаются участники, обойдется в 500 руб., а стоимость на воскресенье в зависимости от выбранного места — 500, 1000 и 1500 руб. (при этом вход в паддок входит в стоимость билетов от 1000 до 1500 руб.).

В воскресенье 9 июня у всех гостей Moscow Raceway будет уникальная возможность увидеть трек и гонку WTCC с высоты: любой желающий за умеренную плату может подняться в воздух и покататься на вертолете, а также увидеть, как выглядят настоящие гонки с высоты птичьего полета.

Как добраться

На автомобиле:

Двигаясь по Новорижскому (М9) или Волоколамскому шоссе в сторону области, на 95-м километре свернуть под указатель «На автодром».

Общественным транспортом:

Ближайшая к автодрому станция общественного транспорта, станция «Чисмена» волоколамского направления. Во время проведения этапа чемпионата FIA WTCC на автодроме Moscow Raceway 8 и 9 июня от станции Чисмена до автодрома и обратно будут курсировать бесплатные шаттлы для посетителей. Кроме того, посетители смогут воспользоваться бесплатным шаттлом от парковок Moscow Raceway до входа на автодром. Парковки предоставляются бесплатно.

 

По материалам mail.ru



В избранное