Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еще 6 кубков в копилке программы SMP Racing



Еще 6 кубков в копилке программы SMP Racing
2013-05-27 01:11 Race Performance
Scarico 8 27

25-26 мая  на автодроме Adria Raceway состоялся второй этап Чемпионата Формулы Абарт, в рамках которого приняло участие 14 пилотов, трое из которых представляют Россию.

Гоночная трасса находится в пригороде Адрии, что совсем недалеко от Болоньи. Трасса почти на 1300 метров короче Autodromo Di Vallelunga (4085м против 2702м), но тем не менее нисколько не уступает в интересности. Она состоит из 15 поворотов и двух длинных прямых, которые позволяют автомобилям развивать максимальную скорость. Недаром она полюбилась мастерам «кузовного кольца» и даже вошла в компьютерную игру Toca Race Driver 2 с этапом «DTM».

В эти выходные состоялись гонки у целых 4 серий: C.I.Formula ACI-CSAI Abatth, 5 Hundred Cup, Formula Junior Monza, C.I.Turismo Endurance. В субботу по регламенту у пилотов были 3 свободные практики и 2 квалификации по итогам которых решалась расстановка в 1-й и 3-й гонках этапа, во второй же пилоты получили места на старте по 1-й гонке в реверсивном порядке. Т.е. первые 6 мест были «перевернуты»: финишировавший 6-м в 1-й гонке стартует 1-м и т.д.

Погода в Адрии, в течение всего первого дня постоянно менялась, утро началось с солнца, которое сменилось проливным дождем, к концу дня, ко времени 2-х квалификаций, трасса снова подсохла. В результате механикам и инженерам команды SMP Racing Junior приходилось очень много работать над настройками машины.

По итогам 3-х свободных тренировок по сухой трассе Сергей Трофимов показал в первой практике 9-е, и во 2-й и 3-й 8-ые времена сессии, а Виталий Ларионов был стабилен в 1-й и 2-й практике с 4-м временем, но в дожде был 12-м. К началу квалификации трасса почти совсем подсохла, но тем не менее ребятам не удалось занять высокие стартовые позиции. Сергей оба раза становился 9-м, а Виталий 14-м и 12-м.

Сергей Трофимов – «Честно говоря ожидал более высоких результатов… Темп пилотов серии удивил и порадовал своей плотностью. Почти все пилоты уместились в 1 секунде и в этой ситуации небольшие ошибки и, порою, небольшое невезение серьезно сказываются на итоговой позиции в протоколе. Например, 2-го и 6-го пилотов в 1-й квалификационной сессии разделило менее 1,5 десятых секунды. Что касается моей квалификации… В 1-ой сессии ошибкой на 3-м секторе я испортил себе  круг с которым мог оказаться на 3-4-й позиции. А во второй постоянно боролся с трафиком и только мне вроде удавалось оказаться на свободной трассе как кто-то ошибся или неудачно выезжал с пит-лэйн и очередной круг оказался испорченным. В итоге удался только один быстрый круг. Позиция на старте не радует, но тем интереснее завтра будет борьба».

Виталий Ларионов – «Согласен с Сергеем. Ожидали более высоких стартовых позиций. Моя 1-я сессия была полностью провалена по чисто технической причине. Начал сбоить датчик положения педали газа и машина попросту отказывалась разгоняться. А во 2-й сессии я ошибся в самом начале, поездил по газону, испортил резину и уже серьезно улучшиться не смог. Что-же, значит завтра будем прорываться».

Во второй день гоночного уик-енда состоялось 3 гонки. По итогу которых, Сергей Трофимов занял 2-а раза 7-е место и 4-е в общем зачете, Виталий Ларионов 11-е в первой и 3-е в абсолюте последней гонки уик-енда, к сожалению, во второй сошел. В зачете Trofeo Nazionale Formula ACI-CSAI Abarth Trofeo Alboreto или иначе в зачете среди новичков: Сергей Трофимов занял все 3 раза 2-е место, Виталий 3-е в первой и 1-е в последней, т.о. SMP Racing Junior теперь лидирует в Trofeo Michelle Alboreto.

Сергей Трофимов о первой гонке – «Дождь прекратился только под утро и ко времени нашего старта трасса уже просохла настолько, что на дождевой резине выезжать уже было нельзя, а на сликах еще рановато. В связи с этим организаторы решили произвести старт в режиме сэйфти-кара. С этим была связана моя первая проблема. Заезд на пит-лэйн расположен сразу после связки медленных и слепых поворотов. Таким образом в растянувшемся после двух кругов под сэйфти-каром пелетоне вторая половина пилотов практически не могла видеть сэйфти-кар и понять, когда он свернет на пит-лэйн. В итоге, когда первые уже стартовали мы еще медленно подъезжали к последнему повороту и лидирующая группа успела довольно далеко уехать. Потом я неудачно выбрал траекторию в первом повороте и пропустил еще нескольких пилотов. Потерянные позиции довольно быстро отыграл, потом прошел еще одного пилота и оказался в пустом пространстве. От преследователей я быстро оторвался, а группа спереди уже отъехала на недосягаемую дистанцию. Оставалось надеяться на неудачи соперников, оставаться на трассе и поддерживать пристойный темп».

Виталий Ларионов о первой гонке – «Мне было полегче, меня по радио предупредили о том, что сэйфти-кар свернул на пит-лэйн, но мне это не сильно помогло т.к. все равно до линии старта нельзя обгонять. На первом круге удалось отыграть несколько позиций, потом ошибся, потерял несколько мест, бросился догонять, но наш третий соотечественник Джон Симонян ошибся на торможении, произошел контакт и меня развернуло. Пока возвращался на трассу все далеко уехали…».

Сергей Трофимов о второй гонке – «Старт с места более менее удался. Можно, конечно, и лучше, но, учитывая, проблемы на прошлом этапе не плохо. В неразберихе первого поворота, пытаясь отыграть позиции, потерял одну. После понял, что это был ключевой момент моей гонки. В Адрии очень трудно обгонять и несмотря на более высокую скорость я потратил 4 или 5 кругов на то, чтобы вернуть позицию. Обогнав я сразу  сильно оторвался, но лидеры уже уехали далеко. Повторилась ситуация первой гонки. Потом на трассе появился сэйфти-кар и появилась надежда улучшить позицию на рестарте, но мы так и финишировали под сэйфти-каром».

Виталий Ларионов о второй гонке – «Старт как таковой вполне удался. Но в первом повороте также потерял позицию, потом отыграл, потом кто-то сам убрался. Добрался до 9-й позиции. Догнал и прошел Джона Симоняна и когда я уже был впереди он ударил меня в заднее колесо, меня развернуло, машина заглохла и больше не завелась».

Сергей Трофимов о заключительной гонке уик-енда – «Первый круг гонки могу охарактеризовать одним словом «жесть». Стартовать удалось вполне прилично и в первый поворот вошли в 3-4 ряда, но тут обошлось – все из него и вышли, и плотной толпой поехали к связке 2-3. На входе во 2-й поворот меня кто-то подтолкнул (кажется Симонян) и отправил в Dorrbecker’a. Который наехал на мое переднее колесо (серьезно повредив подвеску) и отправился в полет… К следующей шпильке мы опять подъехали в 2-3 ряда, но я был внутри и надеялся пройти сразу нескольких, но опять получил в «зад», въехал в кого-то, и потерял крайнюю часть носового обтекателя и «перекосил» переднее крыло. И сразу после этого на трассу выехал сэйфти-кар. Несколько следующих кругов под сэйфти-каром, проезжая 2-й поворот и глядя на перевернутую машину, я с волнением пытался разглядеть как там дела у пилота и успокоился только, когда увидел, что он самостоятельно идет в сторону медицинской машины. После всех коллизий, еще под сэйфти-каром, я понял, что машина пострадала довольно серьезно: была очень нестабильна на прямых и плохо поворачивала влево. После рестарта, на поврежденной машине, мне не удалось удержать за собой Виталика, но после я смог поддерживать темп лидеров, не отставать от них и даже пройти несколько машин. В итоге не только привез машину на финиш, но и финишировал 4-м. Порадовало – то что, наконец-то, нашли скорость. Темп в 3й гонке был не хуже лидеров. И особенно я рад за Виталика. Он заслужил этот успех».

Виталий Ларионов о заключительной гонке уик-енда – «Сергей подробно описал старт и добавить мне нечего. Действительно 1-2-3й повороты – это была «жесть». Несмотря на  то, что все столкновения происходили в непосредственной близости от меня, мне удалось сохранить машину. После рестарта мне довольно быстро удалось догнать и пройти Сергея (его машина была повреждена и он не стал долго сопротивляться) и бросится в погоню за лидерами. Кого-то прошел сам, а кто-то «самоустранился», но главное, что, наконец, мой темп был абсолютно адекватен темпу лидеров. И это, конечно, нечто особенное стоять на подиуме, и слушать Российский гимн! И конечно мои поздравления Сергею. На поврежденной машине он финишировал сразу за мной и вовсе не давал мне расслабиться».

В этом сезоне в рамках итальянского Чемпионата Формулы Абарт осталось еще четыре гоночных этапа и двенадцать гонок: Мюджело 13-14 июля, Имола 31 августа — 01 сентября, Мисано 21-22 сентября. Сезон закроет гонка в Монце 19-20 октября.

Scarico 19 02 Scarico 7 126

 

 

А если Вам жарко этим летом кондиционеры Mitsubishi помогут Вам. Продажа и установка, каталог моделей, а также все характеристики и цены сплит система на сайте вы найдете на сайте компании Империал.



Помощь адвоката по ДТП в Москве
2013-05-28 00:26 Race Performance
gibdd

Разбор дорожно-транспортного происшествия является делом совсем не простым. Особенно если несколько автомобилей, владельцы которых нарушали ПДД, участвовали в столкновении. Но при разборе далеко не всегда сотрудники автоинспекции принимают правильное и справедливое решение. Именно поэтому, при дорожно-транспортном происшествии требуются услуги, которые оказывает адвокат по ДТП (Москва).

В случае возникновения происшествия на дороге не нужно паниковать и думать, что произошло что-то непоправимое. Чтобы в последствии не остаться виновным, нужно к ситуации подойти спокойно и вызвать на место аварии адвоката.

В обязательном порядке нужно выставить знак аварийной остановки, проверить не получил ли кто из участников аварии серьёзных травм. Если имеются пострадавшие, то необходимо оказать им помощь и вызвать медицинских работников скорой помощи. И только после этого нужно приступить к решению вопросов связанных с дорожно-транспортным происшествием.

Если есть возможность, то запишите на видео или сфотографируйте расположение транспортных средств и место аварии, чтобы зафиксировать обстановку происшествия. В том числе, не поленитесь записать контактные данные очевидцев ДТП. Их показания в дальнейшем могут пригодиться в суде или при определении сотрудниками ГИБДД виновного в дорожно-транспортном происшествии.

Если вы имеете возможность связаться с адвокатом, то обязательно пригласите его на место происшествия. Адвокат по ДТП знает как вести диалог с инспекторами ГИБДД, как фиксировать доказательства. Юрист знает на что необходимо обращать внимание, каким образом осуществлять осмотр места происшествия. Адвокат оказывает участнику ДТП необходимую ему психологическую поддержку.

Рекомендуется не делать никаких заявлений по случившейся ситуации в отсутствии юриста. Вы имеете законное право не давать показаний против своих близких и в отношении себя. Можно сослаться на то, что после дорожно-транспортного происшествия вы находитесь в шоковом состоянии и плохо понимаете происходящее.

Если в результате ДТП имеются граждане, получившие тяжкий вред здоровью, то будет возбуждено уголовное дело. На кону будет стоять очень многое, поэтому стоит не раздумывая обратиться за юридической помощью к квалифицированному юристу. Адвокат сможет, в случае установления вины, добиться наиболее гуманного наказания. Если же вы невиновны — юрист будет доказывать вашу невиновность в инкриминируемом деянии.

Петров Дмитрий Владимирович, адвокат http://www.advocatemoscow.ru/



Аudi A7 – современный автомобиль
2013-06-11 02:06 Race Performance

Автомобиль – это лучшее изобретение, придуманное людьми в 18 веке. Ведь автомобиль это прекрасное средство передвижения, которое позволяет человеку без проблем перемещаться на любые расстояния, но хороший автомобиль – это еще и предмет роскоши, который говорит о социальном статусе человека и его благополучие. Автомобиль должен быть не только прекрасен внешне дизайном, но и с хорошей «начинкой», которая будет служить своему владельцу десятки лет. Прекрасным представителем такого транспорта являются немецкие компании, которые испокон веков являются лучшими в автомобильной индустрии, к примеру, фирма ауди работает в данной сфере с 1913 года, и по сей день автомобили ее марки считаются одними из наиболее продаваемых по всему миру.

 

Audi A7 – лучшая в своем деле.

 

В начале 2010 года произошло официальное представление Ауди А7, а в 2011 начались продажи столь универсального авто.
Авто отличается люксовой обстановкой в салоне и шикарнейшим видом снаружи. Уровень отделки совсем не уступает автомобилям представительского класса. Легкие формы будут радовать глаз владельца, а некая асимметричность делает автомобиль довольно оригинальным. Четырехместный салон фактически полностью лишен пластика, в отделке в основном дизайнеры использовали кожу, металл и дерево. Спинки заднего сидения можно для удобства сложить и тем самым в разы увеличить размер багажника (с 535 до впечатляющих 1390 литров), что касается «начинки» — наверняка все знают, что в этом плане разработчики никогда не обидят своего клиента. Ведь она имеет двигатель с четырьмя моторами V6 с непосредственным впрыском, что позволят не ездить, а «летать» своему владельцу. Благодаря интеллектуально поднятому интерфейсу, можно с легкостью индивидуально настроить подвеску, рулевое управление, отзыв от педали акселератора и еще много чего.

 

Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 километров час за 5.6 секунд, и при этом потребляет 8.2 литра на сотню, а дизельный двигатель разгоняет за 6.5, что является очень хорошими показателями для таких автомобилей. Мощный разгон, цепкие тормоза, комфортная подвеска и прекрасный салон способны подарить владельцу огромную массу положительных впечатлений и адреналина.
Покупка Ауди А7 у дилера

 

Купить автомобиль Ауди А7 достаточно просто. Огромное количество представительств по всем странам предлагают свои услуги по приобретению автомобилей данной фирмы. Преимуществом дилера является то, что он непосредственно работает с немецкой фирмой, поэтому сможет с легкостью Вам предоставить целый ряд автомобилей с различными модификациями и опциями, а также Вы сможете индивидуально подобрать автомобиль под свой вкус и темперамент. Купить Ауди A7 у официального дилера – это не просто легко, но и выгодно.

 

Так как они являются представителями данной фирмы, у них нет дополнительных наценок, как в «шарашкиных конторах». Вы сможете выбрать любой удобный для Вас тип оплаты: наличными, карточкой или с оформлением кредита. Немаловажным фактом является то, что Вам не нужно будет ехать в кредитные учреждения, собирать сотни бумаг – высококвалифицированный персонал сделает всю работу за Вас. Огромное количество различных акций также помогут сэкономить во время приобретения автомобиля.
Разработчики Ауди А7 доказали, что идеалы существуют, это абсолютно новый уровень классики, интерьер автомобиля заставляет каждого человека любоваться ним с отрытым ртом и не отрывая глаз. Если Вы действительно ценитель красоты и функциональности в одном лице, тогда Ауди А7 — именно то, что Вам нужно, а официальные дилеры позаботятся о том, чтобы Ваше сотрудничество с немецкой фирмой происходило на взаимовыгодных условиях.



«Ковчег-М»: новая жизнь автомобильных кресел
2013-06-11 02:07 Race Performance

При длительной эксплуатации автомобиля часто материалы обивки его сидений теряют презентабельность или вовсе приходят в негодность. Самый простой способ поддержать сохранность обивочного материала или освежить салон – установка на кресла качественных чехлов, пример которых можно увидеть на сайте ателье «Ковчег-М» http://www.avtochehly-kovcheg.ru. Такие меры позволяют сэкономить значительные средства на перетяжке сидений. Но не следует забывать, что от качества установленных чехлов напрямую будет зависеть общий вид вашего транспортного средства.

Индивидуальные лекала для кресел каждой модели авто

Каждая модель любой марки авто комплектуется сиденьями индивидуальных размеров и формы: при выборе чехлов нужно это учитывать. Для идеальной посадки чехлов на сиденья следует выбирать те, что были изготовлены именно для вашей модели автомобиля. Ателье «Ковчег-М» занимается индивидуальным пошивом чехлов на заказ под конкретную марку транспортного средства: здесь можно заказать чехлы на широкий модельный ряд автомобилей импортного или отечественного производства.

Все автомобильные чехлы выкраиваются по профессионально созданным под конкретную модель лекалам. Такой подход позволяет максимально точно выкроить детали будущего чехла и гарантировать его идеальное соответствие автомобильному креслу определённой модели. А от этого критерия будет зависеть эстетичный вид всего салона.

Богатый ассортимент материалов и вариантов отделки

При индивидуальном заказе клиент выбирает материал, из которого будут изготовлены чехлы. Широкая цветовая гамма имеющихся в наличии у мастеров ателье «Ковчег-М» тканей позволяет максимально точно подобрать расцветку будущего изделия в соответствии с салоном конкретной машины. Если клиент теряется в столь широком разнообразии, профессиональные дизайнеры помогут подобрать нужную композицию цвета.

Кстати, заказывая пошив чехлов на кресла для своего автомобиля в этом ателье, можно предъявить дополнительные требования. Комбинированные, выполненные с отделочной строчкой, украшенные вышитым логотипом, вставками из отличного от основного материала чехлы будут стопроцентно уникальными и красноречиво подчеркнут индивидуальность салона.

Все модели чехлов изготавливаются здесь исключительно из специальных износостойких материалов, что в несколько раз увеличивает срок службы готовых изделий. При необходимости есть возможность дополнения чехлов качественной боковой поддержкой.

Собственный сайт и интернет-магазин

Автомобильному ателье «Ковчег-М» принадлежит собственный интерне-магазин, на котором можно делать заказы в режиме онлай, а это позволяет значительно экономить ваше личное время, ускорить процесс изготовления и доставки готовой продукции. Курьер быстро доставит готовые чехлы в любую точку Москвы и области, а в другие регионы Российской Федерации выполненный заказ доставляется почтой.

Специалисты ателье по желанию клиента могут установить изготовленные чехлы. Для тех же, кто решит это сделать самостоятельно, на сайте «Ковчег-М» имеется подробная пошаговая инструкция для установки собственными силами. Следуя её рекомендациям, можно быстро, беспроблемно, практически без усилий установить новые чехлы в свою машину собственноручно.

Естественно, при подобном разнообразии вариантов изготовления чехлов для автомобильных кресел сложно остановиться на чём-то конкретном. Для того чтобы определиться с выбором, можно посмотреть фотогалерею всех изготовленных мастерами «Ковчег-М» моделей чехлов прямо на сайте ателье. Снимки покажут, как будет смотреться та или иная модель чехлов в интерьере салона именно вашего автомобиля.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также практичности, долговечности, красоте и качеству изготавливаемых чехлов ателье «Ковчег-М» пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев.



В избранное