Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Мика Хаккинен не строит планов

Выиграв заключительную гонку сезона 1999 года Гран-при Японии в минувшее воскресенье Мика Хаккинен завоевал свой второй подряд титул чемпиона мира.

Единственным пилотом, завоевавшим подряд три чемпионских титула, был Хуан Мануэль Фанхио.

На вопрос о своих планах на следующий сезон Мика Хаккинен ответил так: "Еще неизвестно что может случиться в следующем году, поэтому не могу ответить на этот вопрос со стопроцентной уверенностью. Пока что я намерен радоваться результату, которого мы достигли в этом году, а к вопросу о моих планах давайте вернемся где-нибудь ближе к следующему году, а еще лучше в течение следующего года."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Фонтана. Кто, на чем и как ездит
Фонтана. Этапные вехи
Фонтана. Хуан Монтойя к сраженью готов


Результаты команды Williams

Два пилота команды Williams добились в воскресенье разных результатов - Ральф Шумахер финишировал пятым, а Алекс Занарди сошел с трассы на первом же круге из-за проблем с машиной.

По словам Ральфа Шумахера, старт ему удался и, в целом, он удовлетворен своим результатом, хотя ему и хотелось занять место повыше, чтобы помочь команде Williams набрать больше очков в Кубке конструкторов, где команда в итоге заняла пятое место, отстав на одно очко от сохранившей четвертое место команды Stewart.

Алекс Занарди заявил, что ему очень жаль заканчивать сезон без очков, тем не менее он остается оптимистом и надеется улучшить ситуацию с очками в следующем 2000 году.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Проблемы прямых трансляций на ТВЦ.


Гран-при Японии. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз

Финн Мика Хаккинен, чемпион мира 1998 года, сохранил свой титул, завоевав победу в заключительной и решающей гонке этого сезона. 31-летний пилот команды McLaren-Mercedes, рванувшись вперед со старта, обошел занимавшего поул пилота Ferrari Михаэля Шумахера, который в результате этого маневра переместился на второе место. В такой связке оба пилота и пришли на финиш, совершив во время гонки по два запланированных пит-стопа. Когда Дэвиду Култхарду удалось пройти Ferrari Эдди Ирвайна и после первого пит-стопа занять третье место, шансы McLaren заполучить Кубок конструкторов были довольно весомыми, к сожалению Дэвид вскоре потерял контроль над своей машиной и попал в аварию, которая стала причиной его последующего схода с трассы. Шумахер и Ирвайн заняли соответственно второе и третье места и команда Ferrari завоевала Кубок конструкторов 1999 года. Последний раз команда завоевывала этот титул в 1983 году.

Йошихико Ишикава, технический менеджер Bridgestone Motorsport: "Я поздравляю Мику Хаккинена и команду Ferrari с завоеванием титулов в столь честной спортивной борьбе. Как и ожидалось, степень износа резины сегодня была довольно значительной, однако это не повлияло на результаты, так как команды были хорошо подготовлены. Теперь мы должны сосредоточиться на программе зимних тестов. Первые три дня декабря мы проведем в Хересе, затем на период с 8 по 10 декабря переедем в Барселону, где планируем представить обычную и дождевую резину, которая соответствует спецификациям сезона 2000 года. Затем, в течение третьей недели декабря, мы проведем еще несколько тестов, но пока еще не решено на какой трассе они будут проходить."

Стив Хэллем, главный инженер, West McLaren Mercedes: "Сегодняшний день принес нам титул чемпиона среди пилотов, это стало своеобразной кульминацией целого года работы. Поздравляю всех сотрудников McLaren и Bridgestone, внесших свой вклад в эту работу, которая потребовала огромных усилий от каждого. Это была потрясающая гонка и великий день для нас: мы испытываем не только чувство радости, но и усталость. Мне очень жаль, что Дэвид не финишировал, если бы не его вынужденный сход, нам достался бы и Кубок конструкторов."

Жан Тодт, руководитель команды Scuderia Ferrari: "После стольких лет, не отмеченных значительными успехами, мы рады завершить этот сезон победой в Кубке конструкторов. Мы довольны нашим сотрудничеством с Bridgestone, нам удалось установить с этой компанией хорошие рабочие взаимоотношения. Надеюсь в следующем году наше сотрудничество принесет еще более ощутимые плоды."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(А ехал ли М.Шумахер в полную силу?)


Гран-при Японии. Benetton после гонки. Пресс-релиз

Вюрц финишировал десятым, а Физикелла был вынужден прекратить гонку за пять кругов до ее конца из-за проблем с утечкой масла, однако был классифицирован на 14-м месте. Команда Benetton закончила сезон на шестом месте в Кубке конструкторов; в личном зачете Физикелла стал девятым, а Вюрц - 13-м.

Александр Вюрц
Финишное место: десятый
Шасси: B199 04

"Я не совершал какого-либо выдающегося старта, однако затем я обогнал несколько машин по внешней стороне. Мой первый комплект шин был довольно хорош и позволял мне держаться в ритме Вильнева и пилотов Stewart. Однако второй и третий комплекты были гораздо хуже - машиной было трудно управлять, у нее появилось очень слабое сцепление с покрытием."

Джанкарло Физикелла
Финишиное место: четырнадцатый (не финишировал)
Шасси: B199 07

"На старте я совершил ошибку, потерял скорость и откатился на несколько мест назад. Затем я вылетел и повредил машину, так что ей стало чрезвычайно трудно управлять под конец гонки. В конце концов я был вынужден остановиться, потому что возникла проблема с масляной системой."

Рокко Бенеттон: "Это была очень трудная гонка и она стала кульминацией всего этого сложного уик-энда для нас. По сути дела, весь сезон для нас был очень трудным, потому что конкуренция была чрезвычайно высока. Мы счастливы, что наконец-то можем перевернуть эту черную страницу нашей истории и полны решимости улучшить наши выступления в следующем сезоне. Наши поздравления Хаккинену по поводу второго чемпионского титула и Ferrari, выигравшей Кубок конструкторов."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Последнее Гран При: Они отдали свои жизни Формуле
По мнению Дэвида Култхарда лучшее все еще впереди


Наилучшие пожелания Баррикелло от Stewart

Рубенс Баррикелло в воскресенье провел свою последнюю гонку за Stewart; в следующем году он будет выступать за Ferrari вместе с Михаэлем Шумахером.

Пол Стюарт сказал ему в напутствие: "Рубенс был с самого начала неотъемлемой частью команды и сыграл значительную роль в достижении нашего сегодняшнего уровня. Мы желаем ему в будущем всего наилучшего".

Рубенс Баррикелло сказал, что ему доставила удовольствие работа в команде, и в свою очередь поблагодарил всех, кто ему помогал.

Он добавил: "Я хочу особенно поблагодарить моих инженеров Энди Миллера и Робина Гиринга за ту машину, которую они мне подготовили в этом сезоне. Моей задачей было помочь команде закончить сезон как можно выше, и я рад, что с помощью всей команды мне удалось справиться с этой задачей. Я ухожу из Stewart-Ford с самыми светлыми воспоминаниями".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Памяти Грега Мура (22.04.75 - 31.10.99)
Память сердца. Соперники о Греге
Фотогалерея. Гибель Грега Мура


Разочарование для поклонников Ferrari

Маранелло кишел в воскресенье поклонниками Ferrari, всю ночь ждавшими самую важную гонку чемпионата-99.

50-тысячная толпа, смотревшая гонку на четырех огромных экранах, была разочарована проигрышем Эдди Ирвайна.

Вот некоторые из комментариев: "Имеет значение только чемпионат пилотов. Хаккинен заслужил титул, но мы мечтали о том, что Ирвайн сможет его выиграть. И Шумахер, и Ирвайн сегодня разочаровали. Будем надеяться на следующий год, но мы уже так давно это повторяем".

Мэр Маранелло Джанкарло Бертаччини также высказал свои мысли: " Это стало для нас огромным разочарованием. Но мы должны принять этот результат. Хаккинен показал на Сузуке, что он истинный чемпион мира".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 1999 ГОДА:
Хаккинен обходит Ирвайна, но не занимает первое место...


Гран-при Японии. Jordan после гонки. Пресс-релиз

Финн Мика Хаккинен завоевал титул чемпиона мира Формула-1 1999 года среди пилотов, показав блестящее выступление в последнем раунде на японской Сузуке, оставив Ferrari утешительный приз - Кубок конструкторов, доставшийся им после того, как Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн финишировали соответственно вторым и третьим.

Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен закончил сезон на высокой ноте, показав сильную езду и финишировав на 4-м месте, причем большую часть гонки он отражал настойчивые атаки Ральфа Шумахера. Таким образом, принеся Jordan третье место в чемпионате конструкторов, Хайнц утвердился на третьем месте и в чемпионате пилотов.

Эту гонку Хаккинен выиграл в первом повороте, резким рывком опередив стартовавшую с поул-позишн Ferrari Шумахера-старшего и захватив лидерство с первого же круга. Финн неуклонно отрывался, доведя преимущество над Шумахером до 6 секунд, а позже, когда немец попал в жесткий траффик, до 10 секунд. Оба гонщика провели по два безошибочных пит-стопа, но именно Хаккинен доминировал в этой гонке, и именно он одержал великолепную победу и повторно завоевал титул чемпиона мира среди пилотов.

"Этот год был трудным, - сказал впоследствии Хаккинен, - но сегодня мы сделали хорошую работу, и это очень радует. Еще в начале года у нас были некоторые проблемы, которые преследовали нас до последних гонок и временами оказывали на нас немалое давление. Если вы хотите узнать, каково выходить на последнюю гонку сезона в надежде завоевать чемпионский титул, мой совет - даже не пытайтесь, это вовсе не здорово!"

Позади Хаккинена и Шумахера-старшего разгорелась борьба за остальные призовые места между Дэвидом Култхардом, Эдди Ирвайном, Х.-Х. Френтценом и Ральфом Шумахером. Поначалу всем четверым создал проблемы отлично стартовавший Оливье Панис, чей Prost на первом же круге прорвался с шестой позиции стартового поля на третье. Француз, который покидает Формулу-1 со следующего сезона, держался третьим вплоть до своего первого пит-стопа, однако после него продержался на трассе совсем немного и был вынужден сойти. Култхарда на старте смог опередить Ирвайн, однако на первом пит-стопе пилот McLaren вырвался вперед и держался на третьем месте, пока не вылетел в отбойник, повредив носовой обтекатель. В боксах ему заменили передний спойлер, и он вернулся в гонку, но скорость у него пропала, и он сошел окончательно.

Третье место занял Ирвайн, за которым следовал Френтцен, с трудом удерживавший позади себя Ральфа Шумахера. Шумахер-младший редко позволял пилоту Jordan оторваться более чем на секунду, но Хайнц-Харальд великолепно выдержал это давление и удержался на четвертой позиции. Заработанные три очка позволили ему на шесть очков оторваться от Култхарда в чемпионате пилотов. Позади Шумахера, на шестом месте финишировал Жан Алези, принеся столь ценное очко команде Sauber, в то время как его партнер Педро Диниц финишировал лишь 11-м. Джонни Херберт и Рубенс Баррикелло заняли соответственно 7-е и 8-е места, а их Stewart смог закончить сезон на четвертом месте в чемпионате конструкторов, на одно очко опередив Williams.

Битва команды BAR за то, чтобы набрать хотя бы одно очко в своем первом сезоне, закончилась безрезультатно. Жак Вильнев и Рикардо Зонта финишировали соответственно 9-м и 12-м, оставив BAR на последнем месте в соревновании конструкторов. Александр Вурц из Benetton занял 10-е место, его напарник Джанкарло Физикелла, закончивший классификацию на 14-й позиции, сошел на 47-м круге из-за механической поломки. Педро де ла Роза был последним, чей болид финишировал под клетчатым флагом, принеся Arrows 13-е место.

В число не закончивших гонку вошли также оба Prost, оба Minardi, Williams Алекса Занарди, а также Лука Бадоер и Тора Такаги, закончившие лишь 43 круга.

Перевод выполнен Павлом Волковым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Итог закономерен


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Обзор Гран-при Японии от Игоря Григорьева.
Последний бой - он трудный самый


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное