Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Ferrari: одного кубка мало!

Итальянская команда Ferrari надеется в наступающем сезоне 2000-ого года не ограничиться одним кубком конструкторов, как это им удалось в 1999 году, а взять сразу оба. К сожалению, для Ferrari, ее пилот Эдди Ирвайн не смог завоевать в уходящем году кубок чемпионов и уступил его в последней гонке Мике Хаккинену из McLaren.

Команда надеется широко использовать и развить достижения 1999 года. Хотя прошедший сезон нельзя назвать особо удачным, поскольку лидер команды, Михаэль Шумахер попал на Гран-при Великобритании в аварию и пропустил почти всю вторую половину чемпионата из-за перелома ноги.

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло возлагает большие надежды на 51-ый чемпионат мира, но отдает себе отчет, что и их главные конкуренты - команда McLaren, не будут стоять на месте. И все же он считает, что "в 2000 году Ferrari будет сильной, решительной и сплоченной командой".

Еще одна неизвестная переменная в расчетах руководства команды - Рубенс Баррикелло, новый пилот "итальянской конюшни". Хотя все и подчеркивают, что "он не будет вторым номером при Шумахере" и "Рубенсу не будет вменяться в обязанности прикрывать тылы Михаэля", но еще не понятно, какое место он займет и как сложатся его отношения с двумя дуче - ди Монтеземоло и Шумахером.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Неужели все это правда? - сенсационные откровения Ирвайна


Френтцен на "медовой диете"

Хайнц-Харальд Френтцен женился 22 октября на своей давней подруге Тане. Сделать это он успел в двухнедельный перерыв между Гран-при Малайзии и Японии, что оставило ему лишь время на "введение в медовый месяц". Теперь, когда сезон позади, у него есть масса времени, чтобы насладиться обществом своей молодой жены.

Молодые, первоначально, планировали организовать большую свадьбу, но когда число желаемых гостей перевалило за 300, они приняли решение никого не приглашать и обвенчаться тайно. Хайнц так объяснил это: "Мы расписались в Phuket в обстановке полной секретности. Даже наши самые близкие друзья не знали даты свадьбы. В начале мы хотели сделать большую свадьбу, но поскольку конца приглашаемым не было, то когда перешагнули отметку в 300 приглашений - решили сделать все наоборот".


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Снова о противостоянии болельщиков Шумахера и Хаккинена


Dekra больше не покупает "бейсболку от Шумахера"

Как мы уже сообщали 22-ого июня, пятилетний контракт Михаэля Шумахера с компанией Dekra заканчивается в сезоне 1999 года. В связи с этим высказывалось предположение, что сменить на бейсболке эмблему этой компании может логотип McDonalds, уделяющая сейчас большое место спорту в своей рекламе.

В понедельник Михаэль сделал официальное заявление, что в результате подписанного контракта на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов (около 8 миллионов долларов) его личным спонсором стал немецкий банк Deutsche Vertmogensberatung. В такую круглую сумму обошлось немецким банкирам право разместить свой логотип на пространстве 3 на 4 дюйма на головных уборах двукратного чемпиона во время гоночных уик-эндов.

Насколько выгодна эта реклама - станет известно через год, но судя по цене, которую не смогла потянуть Dekra, Deutsche Vertmogensberatung ставит на третий чемпионский титул Михаэля в 51-ом чемпионате. Хотя доктор Reunfreid Pohl, представляющий этот немецкий банк и высказался весьма туманно: "Мы хотим, чтобы Михаэль был нашим послом в спорте".

А нам, болельщикам, теперь будет проще ориентироваться в фотографиях Михаэля: Dekra - 1995-1999, Deutsche Vertmogensberatung - начиная с 2000.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
50-й чемпионат мира глазами команды McLaren.
Хаккинен сохраняет титул чемпиона мира


Peugeot: А20 меньше и мощней

Компания Peugeot, поставляющая двигатели команде Prost, заявила, что новый двигатель А20 будет значительно меньше своего предшественника при гораздо большей мощности, давая таким образом проектировщика лучшие возможности для распределения веса и разработки аэродинамики.

Но уменьшение размеров не обошлось и без минусов. Обычно команды используют на зимних тестах шасси предыдущего года и первые эволюции нового двигателя, чтобы одновременно с обкаткой аэродинамики опробовать и двигатель. Но уменьшение размеров нового двигателя не позволит команде закрепить его на шасси АР02 модели 1999 года. Поэтому Prost планирует создать гибридное шасси, специально для тестов, начинающихся в первых числах декабря.

Проблема уменьшения размеров двигателей и невозможность их монтажа из-за этого на старом шасси, грозит стать главной проблемой для команд в декабре. Не так давно из стана Ferrari поползли слухи, что двигатель для 51-ого чемпионата настолько уменьшился, что никак не может быть установлен на F399 и впервые сможет вывести болид на трек не раньше января, когда на первые тесты выедет уже шасси 2000 года.

Ну а к сезону 2000 года, Prost разрабатывает шасси AP03, в основу которого уже заложены новый габариты двигателя.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Кто круче: Ник Хайдфельд или Эдди Ирвайн?
Стефан Сарразин сражается сам с собой...
Сводный рейтинг двух главных гоночных серий Европы


Лучший за 20 лет сезон Ferrari

Президент Ferrari Люка ди Монтеземоло в четверг провел в Фиорано пресс-конференцию, на которой назвал сезон-99 лучшим за последние 20 лет.

Он сказал следующее: "Это был для нас трудный, но отличный год. Я очень доволен завоеванием кубка конструкторов, даже если испытываю некоторое сожаление по поводу ускользнувшего из наших рук в последней гонке чемпионата пилотов. Мы делали ошибки, но команду не в чем упрекнуть - напротив, я должен поблагодарить всех за великолепный сезон, в котором пришлось бороться с трудностями, и за то, что после аварии Шумахера все повели себя, как надо".

Он объявил также об объединении под одной крышей пресс-офиса Ferrari и самой команды с 1 декабря. Он подчеркнул важность этого события: " Пилоты - в первую очередь сотрудники компании. Они всегда на виду, и вне зависимости от того, Шумахер это, Баррикелло или кто-то другой, они должны осознавать, что выступать за Ferrari - великая честь, носить имя Ferrari в сердце и отвечать нашим принципам".

В заключение он сказал, что команда в наступающем сезоне будет сильна, и дополнительных сил ей придаст завоеванный кубок конструкторов.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Чудеса бывают только в сказках
Вильнев может покинуть BAR
Хаккинен готовится к борьбе за следующий титул


Разыгранный по ролям финиш сезона-99

По словам репортера Сары Эдворти, финиш сезона-99 был лишен элемента непредсказуемости, и все пилоты словно играли заранее отведенные им роли.

Она пояснила это так: "Хаккинен - самый быстрый, Эдди Ирвайн - постоянно на подиуме, но бесцветен в квалификации, Михаэль Шумахер - отдающий все силы борьбе, Дэвид Култхард - преследуемый неудачами, Хилл - выбывающий из гонки".

Суть мысли репортера в том, что заключительная гонка сезона-99 не останется ярким воспоминанием в сердцах болельщиков, как некоторые прошлые финальные гонки.

"1976 г. - Ники Лауда, севший за руль всего несколько месяцев спустя после жуткой аварии и сходящий с трассы из-за "самоубийственных" погодных условий, тем самым отдавая лавры своему преследователю, Джеймсу Ханту. 1989 и 1990 г. - столкновения "зуб за зуб" Айртона Сенны и Алена Проста. 1994 г. - Шумахер, сталкивающий в Аделаиде Деймона Хилла с его дороги к титулу. 1997 г. - Шумахер, выталкивающий Жака Вильнева в Хересе, и, наконец, 1998 г. - снова Шумахер, на сей раз застревающий на трассе в Сузуке и открывающий Хаккинену путь к короне".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное