Итальянская команда Ferrari надеется в наступающем сезоне 2000-ого года
не ограничиться одним кубком конструкторов, как это им удалось
в 1999 году, а взять сразу оба. К сожалению, для Ferrari, ее пилот
Эдди Ирвайн не смог завоевать в уходящем году кубок чемпионов
и уступил его в последней гонке Мике Хаккинену из McLaren.
Команда надеется широко использовать и развить достижения 1999 года.
Хотя прошедший сезон нельзя назвать особо удачным, поскольку лидер команды,
Михаэль Шумахер попал на Гран-при Великобритании в аварию и пропустил
почти всю вторую половину чемпионата из-за перелома ноги.
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло возлагает большие надежды на
51-ый чемпионат мира, но отдает себе отчет, что и их главные конкуренты -
команда McLaren,
не будут стоять на месте. И все же он считает, что "в 2000 году Ferrari
будет сильной, решительной и сплоченной командой".
Еще одна неизвестная переменная в расчетах руководства команды - Рубенс
Баррикелло, новый пилот "итальянской конюшни". Хотя все и подчеркивают,
что "он не будет вторым номером при Шумахере" и "Рубенсу не будет
вменяться в обязанности прикрывать тылы Михаэля", но еще
не понятно, какое место он займет и как сложатся его отношения с
двумя дуче - ди Монтеземоло и Шумахером.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Неужели все это правда? - сенсационные откровения Ирвайна
Френтцен на "медовой диете"
Хайнц-Харальд Френтцен женился 22 октября на своей давней подруге Тане.
Сделать это он успел в двухнедельный перерыв между Гран-при Малайзии
и Японии, что оставило ему лишь время на "введение в медовый месяц".
Теперь, когда сезон позади, у него есть масса времени, чтобы насладиться
обществом своей молодой жены.
Молодые, первоначально, планировали организовать большую свадьбу,
но когда число желаемых гостей перевалило за 300, они приняли
решение никого не приглашать и обвенчаться тайно. Хайнц так объяснил
это: "Мы расписались в Phuket в обстановке полной секретности.
Даже наши самые близкие друзья не знали даты свадьбы. В начале
мы хотели сделать большую свадьбу, но поскольку конца приглашаемым
не было, то когда перешагнули отметку в 300 приглашений - решили
сделать все наоборот".
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Снова о противостоянии болельщиков Шумахера и Хаккинена
Dekra больше не покупает "бейсболку от Шумахера"
Как мы уже сообщали 22-ого июня, пятилетний контракт Михаэля Шумахера с
компанией Dekra заканчивается в сезоне 1999 года. В связи с этим
высказывалось
предположение, что сменить на бейсболке эмблему этой компании может
логотип McDonalds, уделяющая сейчас большое место спорту в своей рекламе.
В понедельник Михаэль сделал официальное заявление, что
в результате подписанного контракта на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов
(около 8 миллионов долларов) его личным спонсором стал
немецкий банк Deutsche Vertmogensberatung. В такую
круглую сумму обошлось немецким банкирам право разместить
свой логотип на пространстве 3 на 4 дюйма на головных
уборах двукратного чемпиона во время гоночных уик-эндов.
Насколько выгодна эта реклама - станет известно через год, но судя по
цене,
которую не смогла потянуть Dekra, Deutsche Vertmogensberatung
ставит на третий чемпионский титул Михаэля в 51-ом чемпионате.
Хотя доктор Reunfreid Pohl, представляющий этот немецкий банк
и высказался весьма туманно: "Мы хотим, чтобы Михаэль был нашим послом
в спорте".
А нам, болельщикам, теперь будет проще ориентироваться в фотографиях
Михаэля: Dekra - 1995-1999, Deutsche Vertmogensberatung - начиная с
2000.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
50-й чемпионат мира глазами команды McLaren.
Хаккинен сохраняет титул чемпиона мира
Peugeot: А20 меньше и мощней
Компания Peugeot, поставляющая двигатели команде Prost, заявила,
что новый двигатель А20 будет значительно меньше своего
предшественника при гораздо большей мощности, давая таким образом
проектировщика лучшие возможности для распределения веса и разработки
аэродинамики.
Но уменьшение размеров не обошлось и без минусов. Обычно команды
используют
на зимних тестах шасси предыдущего года и первые эволюции нового двигателя,
чтобы одновременно с обкаткой аэродинамики опробовать и двигатель.
Но уменьшение размеров нового двигателя не позволит команде закрепить его
на шасси АР02 модели 1999 года. Поэтому Prost планирует создать гибридное
шасси,
специально для тестов, начинающихся в первых числах декабря.
Проблема уменьшения размеров двигателей и невозможность их монтажа
из-за этого на старом шасси, грозит стать главной проблемой для
команд в декабре. Не так давно из стана Ferrari поползли слухи,
что двигатель для 51-ого чемпионата настолько уменьшился, что никак не может
быть установлен на F399 и впервые сможет вывести болид на трек не раньше
января,
когда на первые тесты выедет уже шасси 2000 года.
Ну а к сезону 2000 года, Prost разрабатывает шасси AP03, в основу
которого
уже заложены новый габариты двигателя.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Кто круче: Ник Хайдфельд или Эдди Ирвайн?
Стефан Сарразин сражается сам с собой...
Сводный рейтинг двух главных гоночных серий Европы
Лучший за 20 лет сезон Ferrari
Президент Ferrari Люка ди Монтеземоло в четверг провел в Фиорано
пресс-конференцию, на которой назвал сезон-99 лучшим за последние 20 лет.
Он сказал следующее: "Это был для нас трудный, но отличный год. Я очень
доволен завоеванием кубка конструкторов, даже если испытываю некоторое
сожаление по поводу ускользнувшего из наших рук в последней гонке чемпионата
пилотов. Мы делали ошибки, но команду не в чем упрекнуть - напротив, я
должен поблагодарить всех за великолепный сезон, в котором пришлось
бороться с трудностями, и за то, что после аварии Шумахера все повели себя,
как надо".
Он объявил также об объединении под одной крышей пресс-офиса Ferrari и
самой команды с 1 декабря. Он подчеркнул важность этого события: "
Пилоты - в первую очередь сотрудники компании. Они всегда на виду,
и вне зависимости от того, Шумахер это, Баррикелло или кто-то другой,
они должны осознавать, что выступать за Ferrari - великая честь, носить
имя Ferrari в сердце и отвечать нашим принципам".
В заключение он сказал, что команда в наступающем сезоне будет сильна,
и дополнительных сил ей придаст завоеванный кубок конструкторов.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Чудеса бывают только в сказках
Вильнев может покинуть BAR
Хаккинен готовится к борьбе за следующий титул
Разыгранный по ролям финиш сезона-99
По словам репортера Сары Эдворти, финиш сезона-99 был лишен элемента
непредсказуемости, и все пилоты словно играли заранее отведенные им роли.
Она пояснила это так: "Хаккинен - самый быстрый, Эдди Ирвайн - постоянно
на
подиуме, но бесцветен в квалификации, Михаэль Шумахер - отдающий все силы
борьбе, Дэвид Култхард - преследуемый неудачами, Хилл - выбывающий из
гонки".
Суть мысли репортера в том, что заключительная гонка сезона-99 не
останется
ярким воспоминанием в сердцах болельщиков, как некоторые прошлые финальные
гонки.
"1976 г. - Ники Лауда, севший за руль всего несколько месяцев спустя
после
жуткой аварии и сходящий с трассы из-за "самоубийственных" погодных условий,
тем самым отдавая лавры своему преследователю, Джеймсу Ханту. 1989 и
1990 г. - столкновения "зуб за зуб" Айртона Сенны и Алена Проста.
1994 г. - Шумахер, сталкивающий в Аделаиде Деймона Хилла с его дороги к
титулу. 1997 г. - Шумахер, выталкивающий Жака Вильнева в Хересе, и,
наконец, 1998 г. - снова Шумахер, на сей раз застревающий на
трассе в Сузуке и открывающий Хаккинену путь к короне".