В воскресенье Эдди Ирвайн проиграл чемпионат пилотов и, как многие
считают,
упустил свой лучший в ближайшем обозримом будущем шанс.
Эдди, который будет в сезоне-2000 выступать за Jaguar Racing вместе с
Джонни
Хербертом, заявил: "Так приятно будет не ездить на той же машине, что и
Михаэль. Это в каждой гонке - как удар крикетной битой по голове".
Он признался, что работал на износ весь сезон, так что до 1 декабря,
когда
он вернется к делам в своей новой команде, ему нужно отдохнуть.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Печальное пророчество Мура
Не смотря на долги, Гран-при в Мельбурне будет проведено
Взгляд Култхарда на 2-е место Михаэля
Михаэль Шумахер финишировал 2-м в Гран-при Японии вслед за Микой
Хаккиненом.
Если бы Шумахеру удалось выиграть эту гонку, и Хаккинен финишировал 2-м,
а Эдди Ирвайн - 3-м, Ирвайн был бы коронован чемпионом и прервал
безвыигрышную серию команды в чемпионатах пилотов.
Есть мнение, что по очевидным причинам Шумахер предпочел бы выиграть
чемпионат за Ferrari сам, и, соответственно, что это предпочли бы Жан Тодт и
Росс Браун.
Пилот McLaren Дэвид Култхард высказал свой взгляд на выступление Михаэля
в
воскресенье: "До меня дошли слухи, что он был вполне согласен на такой
результат, поскольку не хотел, чтобы в чемпионате победил Эдди. Несмотря на
созданный для публики образ, что он "выйдет и сделает все, что может",
и на его прекрасную работу в Малайзии, я думаю, в глубине души он уезжает
вполне довольным. Он сам хочет стать чемпионом Ferrari".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Ирвайн сравнил Шумахера с битой для крикета
2000 год может стать последним в дружбе Sauber и Ferrari
В 1996 году команда Sauber использовала двигатель Ford, но затем,
начиная с
1997 года, устанавливает на свои машины моторы от Ferrari. В следующем году
итальянцы также будут поставлять швейцарцам свои двигатели. Хотя для Sauber
это далеко не дешевое удовольствеи: по слухам, поставка прошлогодних
двигателей
(а Ferrari поставляет свои разработки с опозданием на один сезон) обходится
в $20 миллионов в год.
Но в свете новых событий 2000-ый год видится последним сезоном, когда
Sauber отправляется за двигателями в Маранелло. В газетах появились
публикации,
что Petronas ведет переговоры о приобретении Protona, который в свою очередь
владеет Lotus.
Lotus подумывал в последнее время, чтобы самому вернуться в Формулу-1
в качестве самостоятельной команды, но после того как планка "платы за вход"
была вздернута до 48 миллионов долларов, склонился к идее участия в виде
поставщика двигателей. Если Petronas сможет договориться с Proton, что
дело не быстрое, то Sauber вполне может заполучить двигатели Lotus.
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Minardi заканчивает сезон в десятке
Заслуженный отдых для пилотов Ф-1
Президент Ferrari говорит о сезоне-99
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло после ГП Японии сказал, что
Хаккинен
провел прекрасную гонку и заслужил титул в той же мере, в какой команда
Ferrari заслужила кубок конструкторов.
О первом с 1983 года кубке конструкторов, завоеванном Ferrari, он сказал:
"Это чемпионское звание, ради которого стоило трудиться, особенно
этот - последний в уходящем столетии - сезон, который был для нас так
труден,
ведь мы работали без лучшего пилота в мире".
Он добавил, что Ирвайн сделал все, что мог, и что он устраивал команду
Ferrari. Команда, по его словам, делала все возможное для его чемпионства.
"Однако сейчас имеет значение то, что у нас 120 командных очков и что мы
победили впервые за последние 16 лет".
Несмотря на запрет на тесты в ноябре, Монтеземоло заявил, что отдыхать
некогда: "Уже с завтрашнего утра мы приступим к работе над тем, чтобы
выиграть и чемпионат пилотов".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(02 ноября 1999 г)
Кто заменит Занарди?
Сейчас очень широко обсуждается вопрос, что пилот Williams Алекс Занарди
может добровольно покинуть команду в результате очень разочаровывающего
сезона 1999 года, в котором он не сумел набрать ни одного очка.
Autorace сообщил 4-ого ноября, что Френк Вильямс подтвердил наличие
контракта
с Занарди и его замена не планируется, в то же время Патрик Хэд заявил,
что ситуацию с Алексом еще надо обсудить, поскольку они не хотят
проводить 2000 год опять лишь с одной машиной на трассе.
Пилот команды Prost Оливье Панис был бы идеальной заменой в сложившейся
ситуации, но он уже подписал контракт с Mercedes. Еще один возможный
вариант, балансирующий на грани фантастики - чемпион мира Жак Вильнев,
выступающий сейчас за BAR. В принципе, возможен даже обмен пилотами.
Вильнев начинал свою карьеру в Williams и свой титул в 1997 году
так же выиграл выступая именно за эту команду. Сейчас Жак очень расстроен
нулевым результатом первого сезона BAR и признался, что покинул бы
команду, если будет отстранен от дел Крейг Поллок.
Исследования тормозных дисков Prost продолжается
В пятницу на Гран-при Малайзии Оливье Панис столкнулся с неисправностью
тормозных дисков на передних колесах: диски разрушились при торможении
и болид Prost врезался в стену из покрышек.
Производитель дисков Messier-Bugatti после предварительного исследования
заявил, что разрушившиеся диски были из разных партий и произведены в один
месяц раздельно. В этот период Bugatti произвел 10 000 таких дисков,
не получивших никаких замечаний, поэтому любые проблемы изготовления
исключены.
Они также подчеркнули, что продолжат испытания, чтобы избежать
повторения подобных случаев в сезоне 2000 года.