Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Ирвайн смотрит в сезон-2000 с надеждой

В воскресенье Эдди Ирвайн проиграл чемпионат пилотов и, как многие считают, упустил свой лучший в ближайшем обозримом будущем шанс.

Эдди, который будет в сезоне-2000 выступать за Jaguar Racing вместе с Джонни Хербертом, заявил: "Так приятно будет не ездить на той же машине, что и Михаэль. Это в каждой гонке - как удар крикетной битой по голове".

Он признался, что работал на износ весь сезон, так что до 1 декабря, когда он вернется к делам в своей новой команде, ему нужно отдохнуть.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Печальное пророчество Мура
Не смотря на долги, Гран-при в Мельбурне будет проведено


Взгляд Култхарда на 2-е место Михаэля

Михаэль Шумахер финишировал 2-м в Гран-при Японии вслед за Микой Хаккиненом.

Если бы Шумахеру удалось выиграть эту гонку, и Хаккинен финишировал 2-м, а Эдди Ирвайн - 3-м, Ирвайн был бы коронован чемпионом и прервал безвыигрышную серию команды в чемпионатах пилотов.

Есть мнение, что по очевидным причинам Шумахер предпочел бы выиграть чемпионат за Ferrari сам, и, соответственно, что это предпочли бы Жан Тодт и Росс Браун.

Пилот McLaren Дэвид Култхард высказал свой взгляд на выступление Михаэля в воскресенье: "До меня дошли слухи, что он был вполне согласен на такой результат, поскольку не хотел, чтобы в чемпионате победил Эдди. Несмотря на созданный для публики образ, что он "выйдет и сделает все, что может", и на его прекрасную работу в Малайзии, я думаю, в глубине души он уезжает вполне довольным. Он сам хочет стать чемпионом Ferrari".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ирвайн сравнил Шумахера с битой для крикета


2000 год может стать последним в дружбе Sauber и Ferrari

В 1996 году команда Sauber использовала двигатель Ford, но затем, начиная с 1997 года, устанавливает на свои машины моторы от Ferrari. В следующем году итальянцы также будут поставлять швейцарцам свои двигатели. Хотя для Sauber это далеко не дешевое удовольствеи: по слухам, поставка прошлогодних двигателей (а Ferrari поставляет свои разработки с опозданием на один сезон) обходится в $20 миллионов в год.

Но в свете новых событий 2000-ый год видится последним сезоном, когда Sauber отправляется за двигателями в Маранелло. В газетах появились публикации, что Petronas ведет переговоры о приобретении Protona, который в свою очередь владеет Lotus.

Lotus подумывал в последнее время, чтобы самому вернуться в Формулу-1 в качестве самостоятельной команды, но после того как планка "платы за вход" была вздернута до 48 миллионов долларов, склонился к идее участия в виде поставщика двигателей. Если Petronas сможет договориться с Proton, что дело не быстрое, то Sauber вполне может заполучить двигатели Lotus.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Minardi заканчивает сезон в десятке
Заслуженный отдых для пилотов Ф-1


Президент Ferrari говорит о сезоне-99

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло после ГП Японии сказал, что Хаккинен провел прекрасную гонку и заслужил титул в той же мере, в какой команда Ferrari заслужила кубок конструкторов.

О первом с 1983 года кубке конструкторов, завоеванном Ferrari, он сказал: "Это чемпионское звание, ради которого стоило трудиться, особенно этот - последний в уходящем столетии - сезон, который был для нас так труден, ведь мы работали без лучшего пилота в мире".

Он добавил, что Ирвайн сделал все, что мог, и что он устраивал команду Ferrari. Команда, по его словам, делала все возможное для его чемпионства. "Однако сейчас имеет значение то, что у нас 120 командных очков и что мы победили впервые за последние 16 лет".

Несмотря на запрет на тесты в ноябре, Монтеземоло заявил, что отдыхать некогда: "Уже с завтрашнего утра мы приступим к работе над тем, чтобы выиграть и чемпионат пилотов".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(02 ноября 1999 г)


Кто заменит Занарди?

Сейчас очень широко обсуждается вопрос, что пилот Williams Алекс Занарди может добровольно покинуть команду в результате очень разочаровывающего сезона 1999 года, в котором он не сумел набрать ни одного очка.

Autorace сообщил 4-ого ноября, что Френк Вильямс подтвердил наличие контракта с Занарди и его замена не планируется, в то же время Патрик Хэд заявил, что ситуацию с Алексом еще надо обсудить, поскольку они не хотят проводить 2000 год опять лишь с одной машиной на трассе.

Пилот команды Prost Оливье Панис был бы идеальной заменой в сложившейся ситуации, но он уже подписал контракт с Mercedes. Еще один возможный вариант, балансирующий на грани фантастики - чемпион мира Жак Вильнев, выступающий сейчас за BAR. В принципе, возможен даже обмен пилотами.

Вильнев начинал свою карьеру в Williams и свой титул в 1997 году так же выиграл выступая именно за эту команду. Сейчас Жак очень расстроен нулевым результатом первого сезона BAR и признался, что покинул бы команду, если будет отстранен от дел Крейг Поллок.


Исследования тормозных дисков Prost продолжается

В пятницу на Гран-при Малайзии Оливье Панис столкнулся с неисправностью тормозных дисков на передних колесах: диски разрушились при торможении и болид Prost врезался в стену из покрышек.

Производитель дисков Messier-Bugatti после предварительного исследования заявил, что разрушившиеся диски были из разных партий и произведены в один месяц раздельно. В этот период Bugatti произвел 10 000 таких дисков, не получивших никаких замечаний, поэтому любые проблемы изготовления исключены.

Они также подчеркнули, что продолжат испытания, чтобы избежать повторения подобных случаев в сезоне 2000 года.


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное