Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

В Вritish American Tobacco разочарованы выступлением BAR

В год своего дебюта в Формуле 1 команде BAR так и не удалось набрать ни одного очка в чемпионате, основной спонсор BAR компания British American Tobacco заявила, что команда не может позволить себе еще один подобный сезон, и выразила разочарование выступлениями команды.

Том Мозер, руководитель спонсорского отдела BAT: "С точки зрения гонок это было ужасное разочарование. Если и в следующем году ситуация не изменится к лучшему, то, я думаю, тревога и паника достигнут максимума."

Теперь единственный источник оптимизма BAR - компания Honda, которая со следующего сезона начнет поставлять команде новые двигатели. BAR положительно расценивает свои шансы набрать, наконец, в следующем сезоне столь неуловимые до сих пор первые очки.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Видео.
Жака Вильнева обгоняет собственное заднее колесо


По мнению Джеймса Аллена сезон 1999 года - лучший за последние 10 лет

Уже в течение доброго десятка лет Джеймс Аллен комментирует гонки Формулы 1 на телевизионном канале ITV. По его мнению сезон 1999 года был, возможно, лучшим сезоном из тех, которые он наблюдал за десятилетний период.

По словам Аллена, если бы не травма, вполне вероятно, что Шумахер выиграл бы чемпионат, хотя в его отсутствие партнер по команде Эдди Ирвайн проделал просто фантастическую работу: "Травма Шумахера лишила нас возможности увидеть, быть может, сезон даже более интересный, чем тот, который мы наблюдали."

Аллен сказал, что он очень рад за команду Jordan и ее третье место в Кубке конструкторов, по его мнению и Jordan, и Френтцен заслужили свое третье место и им надо постараться сохранить свое достижение и в сезоне 2000 года. Занявшая четвертое место команда Stewart также заслуживает похвалы, считает Аллен, за свою упорную борьбу с командами Williams и Benetton, на счету которых уже есть чемпионские титулы. "Это замечательное достижение."

"В этом сезоне было полно проблем с надежностью машин, ошибок и быстро сменяющих друг друга героев. Я надеюсь мы увидим нечто столь же интересное и в следующем году."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новый спонсор Михаэля Шумахера
Джина Мария "выдала" отца


Еще одна будущая звезда Формулы 1?

Бразильский пилот Антонио Пиззонья, который в сезоне 2000 года будет выступать за команду Manor Motorsport в Формуле 3, провел понедельник в команде Williams, это стало частью приза за его победу в чемпионате Formula Renault Sport. Антонио признался, что всегда мечтал сесть за руль болида Формулы 1 и заявил, что искренне наслаждался предоставившейся ему возможностью, хотя, по его словам, в первый раз это довольно сильно действует на нервы. Он проехал 20 кругов и был просто поражен мощностью машины.

"Я стремлюсь выступать в Формуле 1 и надеюсь добиться этого года через три, но, разумеется, сперва мне должен сопутствовать успех в Формуле 3. Моей главной целью было получить удовольствие от пилотирования болида и вернуть машину в боксы, по возможности, в неразобранном состоянии", - сказал Антонио. Он добавил также, что опыт, полученный в понедельник, только усилил его стремление выступать в Формуле 1, а если бы ему при этом еще удалось занять место в команде Williams, то еще одна его мечта стала бы реальностью.

За первым опытом Антонио наблюдал сам сэр Фрэнк Уильямс, впоследствии он заявил следующее: "Выступление Антонио производит впечатление, он справился и с нагрузками, возникающими при пилотировании болида Формулы 1, и с возросшей мощностью машины. Результаты Антонио, достигнутые им в 1999 году, можно назвать выдающимися и мы были рады предоставить ему такую возможность. Я надеюсь этот опыт доставил ему удовольствие."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хелио Кастро-Невес - новый пилот Marlboro Team Penske
Новые спонсоры BAR следующего года


Бадоер предпочел работу тестера-оруженосца

Лука Бадоер в 1999 году поддержал команду Minardi, пилотируя ее машину, но не сумел завоевать ни одного очка, хотя был близок несколько раз к попаданию в зачетную шестерку - каждый раз его подводил очень ненадежный болид.

Как мы уже сообщали в последние дни сентября, Лука получил два довольно заманчивых предложения: продолжить свою работу тест-пилота в супер-итальнской командне Ferrari или еще год ромучать на больших призах машину Minardi.

Как стало недавно известно, Бадоер после долгого раздумья все же остановил свой выбор на тестировании Ferrari. Официально об этом должна сообщить сама команда, а Лука пока хранит молчание.

Остается надеятся, что в будущем мы все же узнаем о причинах, побудивших итальянца принять такое решение. Судя по всему, что-то погасило его обиду, возникшую из-за того, что Михаэля Шумахера после аварии в Великобритании заменил Мика Сало, а не он.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Эдди Ирвайн стал писателем
(а Деймон Хилл снова сел на мотоцикл)


Кто будет гордостью Британии в гонках нового тысячелетия?

Британские болельщики стали свидетелями ухода Деймона Хилла в конце сезона 99-го года, одного из самых удачных пилотов страны в последние годы. Хилл выиграл чемпионат 1996-го года в команде Williams, и у всех на уме один и тот же вопрос: кто сможет представлять Британию и быть ее гордостью в гонках следующего тысячелетия?

Эдди Ирвайн был лучшим британским пилотом в этом сезоне, но не смог выиграть чемпионат. Когда гонки возобновятся в следующем сезоне, трое из лучших пилотов, которые будут иметь шансы выиграть чемпионат, будут британскими пилотами.

Эдди Ирвайн и Джони Херберт будут пилотировать за новую команду Jaguar и Дэвид Култхарт за McLaren. Из трех упомянутых пилотов, только один будет в машине, которая способна бороться за чемпионство, это - Култхарт, который закончил сезон на четвертом месте.

Остается неизвестным, насколько хорош будет Jaguar в следующем сезоне, но если посмотреть на команду Stewart, которая, по сути, и есть новая команда Jaguar, то возникает сомнение, смогут ли эти пилоты бороться за звание чемпиона вообще.

Примечание переводчика: Что-то британцы торопятся, или журналист забыл, что второе тысячелетие начнется только в 2001-м году, а к тому моменту мы уже узнаем точно WHO-IS-WHO, и на что способны Jaguar (читай Stewart с мешком денег).

Перевод выполнен Артемом Кучиным


Jordan стартовал

Весь штат команды Jordan вернулся в минувший понедельник на завод, поскольку после небольшого заслуженного отдыха в Австралии, механики 8-ого числа приступили к работе и начали подготовку к сезону-2000.

Ноябрь - время затишья в Формуле-1, поскольку спортивным регламентом в этот месяц запрещены любые тесты машин, но механикам и конструкторам отдыхать некогда. В этом месяце механикам Jordan предстоит подготовить машину 198 для Ярно Трулли, который должен провести первые тесты на ней в первых числах декабря.

В тоже время проектировщики будут заниматься разработкой болида 2000 года, и ее доводкой. На эту работу осталось весьма мало времени - всего каких-то четыре месяца, ведь 51-ый чемпионат стартует 12 марта.


Безопасность - прежде всего

Автогонки - очень опасный вид спорта. Аварии унесли несколько жизней за последние 10 лет. Последним был Грег Мур в Инди каре, который погиб 31-го октября 1999 года. Безопасность Ф-1 с момента смерти в 1994-м году трижды чемпиона Сенны, претерпела множество улучшений.

В этом сезоне несколько пилотов попали в сильные аварии. Микаэль Шумахер был вынужден пропустить почти всю вторую часть чемпионата. Педро Диниц избежал серьезных повреждений, когда его болид перевернулся, а дуга безопасности не выдержала.

Диниц призвал дизайнеров и сообщество Ф-1 усилить новые правила, чтобы сделать спорт еще более безопасным. "Что более важно, чтобы машину было легко спроектировать или чтобы она была безопасной? То, что произошло со мной было очень серьезно и мне повезло, что я не получил увечий", - сказал Диниц.

Перевод выполнен Артемом Кучиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное