Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Новый девиз австралийского Гран-при

Организаторы австралийского Гран-при в Мельбурне, которое станет первой гонкой в 2000 г. и пройдет с 9 по 12 марта, выдвинули в качестве девиза уик-энда лозунг "Жить "Формулой-1". Официальный старт кампании состоялся 17 ноября.

Глава Австралийской корпорации Гран-при Джон Харнден прокомментировал новый девиз так: "Наше Гран-при стало поистине народным праздником. Мы видим страсть людей к Гран-при - и вокруг трассы, и в городе - и чувствуем атмосферу возбуждения, что говорит о том, что жители Мельбурна и Виктории поняли и прочувствовали "Формулу-1" и обширную программу поддержки, которую мы подготовили. Поэтому мы исходим из успеха кампании 99-го года, добавив к ней девиз: "Надо просто жить "Формулой-1"!"

Билеты на ГП Австралии начали продаваться 17 ноября. Взрослый 1-дневный билет на открытие Гран-при стоит около 33$, льготный для престарелых и детей - 15$. Общий билет на весь уикэнд стоит 135 $ (льготный - 75). Билеты на главную трибуну на все 4 дня будут стоить 299$.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новости для поклонников F1GP2/GP3
Столкновение Хилла и Диница на Гран-при Европы'96


Все на равных

Японский шинный гигант Bridgestone недавно опроверг слухи о том, что во время зимних тестов они якобы собираются создать для команд-лидеров наиболее благоприятные условия. Bridgestone заверил, что предоставит всем командам равные возможности.

Bridgestone подтвердил также, что работа идет в соответствии с графиком и для первых тестов, запланированных на 1 декабря, они предоставят необходимое количество покрышек. Представитель Bridgestone заявил, что все сотрудники компании работали не покладая рук, чтобы успеть подготовить покрышки, соответствующие регламенту 2000 года.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-ПриКол F1.
Малайзия.
Гонка и финиш


Williams смотрит в будущее

Руководитель команды Williams Френк Вильямс смотрит в будущее с оптимизмом и возлагает большие надежды на использование в сезоне-2000 двигателя BMW. По мнению Вильямса, новый мотор должен вернуть команде место в элите Формулы-1.

В тоже время руководитель BMW motorsport Герхард Бергер предупредил болельщиков, что не стоит ожидать немедленного успеха, и, возможно пройдет два-три года, пока удастся одержать первую победу.

До презентации нового болида осталось всего 45 дней. Все поклонники немецкого автогиганта с нетерпением ждут представления его работы в "королеве автоспорта" - Формуле-1. Но перед тем как болельщики англо-немецкой команды увидят новую машину, ей предстоит проехать сотни и сотни километров на тестах.

BMW-Williams должен впервые выехать на трек 8-ого декабря в Хересе, и пока поступают очень противоречивые данные, кто будет сидеть в кокпите болида: Ральф Шумахер или Алекс Занарди. Конечно, гораздо символичней было бы, если бы это сделал Ральф: немецкий пилот представил бы немецкий двигатель.

А положение с итальянской ветвью Williams - Алексом Занарди - очень сложное. Если Алекс и в 2000 году покажет столь же блеклую езду, как в уходящем году, то BMW может пересмотреть свои планы и оказать сильное давление на Френка Вильямса, чтобы расторгнуть контракт с Занарди.


Фраза дня

Рубенс Барикелло: "Мы постоянно боремся, постоянно давим на газ. А когда мы покидаем машину, нам приходится беспокоиться о спонсорах, прессе, бюджете, политике, это бесконечный процесс, но это и хорошая тренировка для жизни."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Мика готовится к сезону-2000

Сразу после окончания чемпионата 1999 года, в котором Мика Хаккинен выиграл свой второй титул чемпиона мира, финн сказал, что еще рано думать о следующем чемпионате и возможности завоевания третьего титула.

Однако, не прошло и трех недель из шестинедельного отпуска чемпиона, как он сделал заявление, что готов к борьбе в следующем сезоне и очередной победе.

Недавно Мика, продолжая тему следующего сезона, сказал: "Прошлое уже забыто - я готовлюсь к сезону-2000. Я буду лучше готов к нему, чем к прошедшему чемпионату, и вы увидите на трассе еще более быстрый McLaren."

Хаккинен признал, что хотя в 50-ом чемпионате у него был быстрейший болид, гонки давались ему с большим напряжением и всегда требовали максимальной концентрации для победы.


Формула-1, по мнению Баррикелло, - отличная школа жизни

Рубенс Баррикелло находится на пороге самого серьезного испытания в своей карьере пилота. 1 декабря в Фиорано он сядет за руль Ferrari.

Баррикелло уже множество раз говорил, что расстаться со Stewart и перейти в Ferrari ему было нелегко. Но он снова подчеркнул, что уверен в будущем.

Вот что он сказал о Формуле-1: "Здесь все время приходится бороться и выкладываться. Когда же выходишь из машины, приходится думать о спонсорах, о прессе, о бюджете, о политике: Это бесконечно, и это отличная школа жизни".

В заключение он добавил: "Я думаю, что те соображения, по которым я перешел в Ferrari, были верными, и меня ждет успех".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное