Сервер Formula-1 Russian Project (http://www.f-1.ru) и
компания Метроком приглашает всех желающих
принять участие в чемпионате по лучшему
симулятору "королевских гонок" Formula-1 Grand Prix2.
Ferrari собирается сотрудничать с аэрокосмической компанией Finmeccanica
В понедельник состоялся анонс планов Ferrari по использованию итальянской
аэрокосмической компании Finmeccanica при разработке болидов F1, также как
и при разработке дорожных автомобилей. Finmeccanica будет помогать Ferrari
своим опытом в области аэродинамики, используя субсидируемые компании,
такие как Alenia, Aerospacio и Augusta.
Как видно из соглашения, Finmeccanica собирается инвестировать 1 млрд.
долларов ежегодно в разработку и исследования, а также обеспечит Ferrari
специальными материалами, разработанными для истребителя "Eurofighter".
Президент Ferrari - Luca di Montezemolo, комментируя новое партнерство,
сказал : "Мы выбираем лучших партнеров, для борьбы с нашими немецкими,
французскими, японскими и английскими соперниками"
Перевод выполнен Тимуром Исмаиловым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Новые Фотообои на ваш рабочий стол:
Jaguar-2000
Сильверстоун отпразднует "50 лет Формуле 1" в 2000
году.
Трасса Сильверстоун, принадлежащая British GP собирается отпраздновать
пятидесятилетие Формулы 1 в сезоне 2000 года. Величайший всемирный
фестиваль, посвященный истории автогонок запланирован на 23 июля 2000 года
в Сильверстоуне.
На фестивале будут продемонстрированы лидировавшие болиды Формулы 1 за
последние 50 лет и часть их примет участие в заезде по кольцу Сильверстоуна.
Кроме того, на фестивале будет присутствовать множество знаменитостей
Формулы 1, как прошлых лет, так и нынешних.
Директор Silverstone sport, Roger Etcell, комментируя предстоящие
празднования сказал:"Фестиваль является важным событием для Сильверстоуна
и для календаря мирового автоспорта. Это мероприятие будет постине чем-то
особенным. Я советую каждому, кто интересуется автогонками внести его
посещение в свои планы сейчас-же!"
В минувший четверг команда BMW Williams провела тесты в Хересе, за рулем
машины был Йорг Мюллер.
В четверг команда провела внеплановую замену двигателя и, по словам Марио
Тейссена, это показало, что им еще есть над чем поработать. "Небольшое
количество
пройденных кругов и тот факт, что пилоты не особенно знакомы ни с
машиной, ни с трассой означает, что их результаты нельзя
сравнивать с результатами их соперников."
"Мы многое узнали о нашем моторе и не в последнюю очередь благодаря
информации, собранной Ральфом Шумахером и Йоргом
Мюллером за все девять дней тестов в декабре. Скука в праздники нам явно
не грозит."
Очередные тесты Williams намечены на середину января, на эти тесты
команда
привезет машину 2000 года, оснащенную мотором BMW V10.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Вылет Шумахера в Хоккенхайме
Пилот Ф-3 дебютирует на тестах Формулы-1
Дженсон Баттон, британский пилот Формулы-1, в минувшую пятницу
дебютировал на тестах в своей
новой команде Prost. 19-летний Баттон показал 4-е время на Prost-Peugeot -
1:24,5 c.
Особенно выдающимся его результат делает тот факт, что это был его
первый опыт в Prost, а
также то, что он превзошел время Жана Алези, показанное в четверг. От
Хайдфельда он отстал
чуть более чем на секунду.
Чип Ганасси, хозяин одной из команд гонок серии Champ Car, пролил свет на
историю с Алексом Занарди, которого будто бы готовится заменить в
Williams пилот команды Ганасси Хуан-Пабло Монтойя. По словам Ганасси, этого
не случится.
Williams одолжил Монтойю Ганасси на два года, чтобы пилот поднабрался
опыта, и колумбийцу тут же, в год своего дебюта, удалось выиграть
титул чемпиона.
Концерн BMW, который обеспечивает команду Williams двигателями, от лица
руководителя
своего автоспортивного отделения Герхардта Бергера, выразил желание видеть
Монтойю в Williams.
Говоря о потенциальных кандидатах на место Занарди, Бергер сказал: "Я бы
предпочел Монтойю. Чего еще ему удастся добиться проведи он очередной год
в Champ Car ? Он выиграл титул чемпиона в год своего дебюта, он выиграл кучу
гонок, он просто-напросто зря потеряет 2000 год. Он мог бы совместить свое
участие в гонках Формулы 1 - а первый год там будет для него как бы
тренировочным
- с нашими гонками (BMW), это будет практически то же самое."
Однако, Ганасси удерживает столь ценного пилота от перехода в Формулу 1 в
следующем сезоне: "В следующем году он будет выступать за мою команду.
Почему
никто мне не верит ? В контракте Хуана нет пункта о перекупке."
Ганасси опроверг слухи о возможной сделке, следствием которой явился бы
переход
Занарди в команду Ганасси в обмен на переход Монтойи в Williams.
Итальянец, выступавший в свое время в гонках Champ Car за команду
Ганасси, выиграл два чемпионата подряд - в 1997 и
1998 годах. Чип Ганасси: "Алекс не вернется сюда и я вообще удивлюсь, если
в следующем году он продолжит выступать. У него полные карманы денег и я
думаю, он захочет, наконец, отдохнуть."
Теперь наиболее вероятным кандидатом на место Занарди может стать
тест-пилот
BMW Йорг Мюллер, который уже провел немало времени, тестируя новый мотор
BMW, предназначенный для Формулы 1
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Команда BAR довольна результатами тестов в Хересе
После первого пробного теста в Сильверстоуне проведенного в начале
декабря, команда BAR приступила к интенсивным четырехдневным
тестам в Хересе. К концу тестов болид BAR Honda 02 проехал в общей сложности
1 010 км без каких-либо проблем. В числе прочего программа тестов включала
в себя проверку системы охлаждения, тесты на прочность и симуляцию
гонки.
Жак Вильнев: "В течение последних трех дней мы проделали хорошую
работу и
"намотали" много кругов. Все идет так, как и должно быть на настоящих
тестах. Не было никаких проблем с машиной или
двигателем. Мы не работали над какими-то специальными
настройками, просто пытались проехать как можно больше кругов. Нам не
помешало
бы прибавить в скорости, но, думаю, мы скоро решим эту проблему. Первое
впечатление
было очень приятным, это хороший знак для предстоящего сезона."
Крейг Поллок, управляющий директор BAR: "Учитывая результаты
первого пробного
теста в Сильверстоуне и тестов в Хересе, кажется очевидным, что положение
с надежностью, которой нам так недоставало в минувшем сезоне, заметно
улучшилось. Боевой дух команды повышается по
мере получения хороших результатов, а также благодаря разработкам персонала
компании Honda, с которой мы тесно сотрудничаем. На нас производит очень
приятное впечатление мгновенная реакция технического персонала Honda,
готового
тут же ответить на любой вопрос когда бы он не возник."
По словам Крейга Поллока, хотя надежность машин команды растет, тем не
менее, предстоит пройти еще долгую и трудную дорогу прежде
чем оказаться там, где им хотелось бы. "С 1999 года сотрудники команды
BAR работают вместе. После того, что нам пришлось пережить, каждый в полной
мере осознает, что нам ничто не достается просто так, мы постоянно должны
бороться. Я думаю, что положительные результаты первых двух тестов стали
для нас хорошим импульсом и мы с надеждой ждем продолжения подготовки к
новому
сезону."
Менеджер команды, Роберт Синдж: "Здесь, в Хересе, мы в первую
очередь хотели
сосредоточиться на вопросе надежности и лучше узнать машину и двигатель.
Нас радует то, что до сих пор мы не выявили никаких особо уязвимых мест.
Как и ожидалось, двигатель Honda показал себя с самой лучшей стороны. Пока
все идет хорошо."
Такефуми Осака, руководитель проекта отдела исследований и разработок
Honda, заявил, что во время тестов были достигнуты положительные результаты
и собрано много ценной информации: "Мы достигли всего этого благодаря
совместным
усилиям инженеров Honda и персонала British American Racing. Как мы и
предвидели, есть несколько технических
проблем, которые предстоит решить, но, в целом, пилоты
и команда довольны. Наша подготовка к сезону 2000 идет по правильному
пути."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Фраза дня
Михаэль Шумахер: "Мой высший приоритет - стать чемпионом в Ferrari.
Хотя порой и говоришь себе: "Я уже дважды этого добивался". Но когда
делаешь это в третий раз, может захотеться повторить еще".
BMW Williams готовится к запуску
Команда BMW Williams на прошлой неделе в Хересе провела тесты, после
чего вернулась
провести Рождество на домашней базе в Англии. Через 22 дня ожидается выпуск
готового
болида Williams FW22.
Начало сезона в марте станет историческим для немецкого
автопроизводителя BMW,
возвращающегося в Формулу-1 с целью догнать своего главного конкурента на
рынке
легковых машин - Mercedes Benz.
BMW реалистично относится к перспективам своего первого сезона в
Формуле. Они надеются
закрепиться в середняках и продвинуться к концу сезона-2000 вперед. Глава
команды Френк
Уильямс недавно сказал, что уверен в потенциале команды, но оговорился, что
надежность в
сезоне-2000 может быть предметом для беспокойства.
Ральф Шумахер, который провел большинство тестов за Williams BMW, так
отозвался о моторе:
"Что касается мощности, BMW уже на уровне Supertec. Слабое место пока -
большой вес, но от
него можно быстро избавиться".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Рекорды BAR
2000 год станет вторым сезоном для команды BAR в Формуле 1. В год своего
дебюта эта команда, в отличие от всех остальных, не смогла набрать в
чемпионате
ни одного очка, что стало ее личным своеобразным рекордом.
9 декабря FIA представила предварительный список команд следующего
сезона. До 16:00 9 марта 2000 года у команд есть возможность
внести изменения в этот список. Если команда BAR не внесет никаких
корректив, она станет командой с самым длинным
за всю историю Формулы 1 названием - Lucky Strike Reynard British
American Racing BAR Honda.