Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Гран-При Канады.Пресс-конференция в четверг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Канады.
    Хроника гонки
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после квалификации.
    Часть II
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после квалификации.
    Часть I
  • Гран-При Канады.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Канады.
    Хроника субботней тренировки
  • Трек имени Жиля Вильнева:
    особенности, тактика на гонку и технические новинки
  • Интервью с Лукой ди Монтеземоло.
    Почему я не ушел в политику и о новых деньгах Ferrari
  • Ferrari нацелена на повторный дубль
  • Гран-При Канады.
    Хроника второй части свободной практики

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

10 июня 2001
20.50 Драка Монтойи и Вильнева. Подробности
18.10 Победа Ferrari до старта
17.35 Гран-При Канады. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
14.15 Рон Деннис лжёт и угрожает
Жак Вильнев: что такое гонки?
14.00 Деннис не подвергает сомнению преданность Ньюи
Де ля Роза извиняется перед Ирвайном и благодарит команду
13.30 Гран-При Канады. Minardi после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Prost после квалификации. Пресс-релиз
13.00 Гран-При Канады. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
12.50 Эдриан Ньюи объясняет ситуацию
11.50 Краткий обзор технических новинок в квалификации
Френтцен объясняет причины отказа от гонки
11.20 Гран-При Канады. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
11.10 Фрэнк Вильямс и Крейг Поллок не одобряют поведение Монтойи
Настойчивость Ральфа в квалификации принесла плоды
10.30 Гран-При Канады. Honda после квалификации. Пресс-релиз
09.30 Гран-При Канады. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
09.10 Гран-При Канады. BAR после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Канады. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
08.10 Михаэль Шумахер уверен в спокойном старте
Шумахер критикует Монтойю
07.50 Обилие штрафов в Канаде
Култхард знает, что мог квалифицироваться лучше
07.30 Ferrari расплачивается
Ральф утверждает, что виноваты не только пилоты
05.30 Вильнев и Монтойя чуть не подрались
Баттон вернулся к "нормальному" результату
04.50 Результат Алонзо аннулирован
Ральф Шумахер разделяет удивление брата
04.30 Михаэль Шумахер удивлен своим результатом
Хайдфельд не пострадал в аварии
03.30 Гран-При Канады. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
03.30 Гран-При Канады. Williams после квалификации. Пресс-релиз
03.00 Гран-При Канады. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
02.00 Гран-При Канады. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз



Гран-При Канады.
Пресс-конференция в четверг

Перевод выполнен Александром Васильевым




Пилоты: Энрике Бернольди (Arrows), Дэвид Култхард (McLaren) и Михаэль Шумахер (Ferrari).
Персонал команд: Крейг Поллок (BAR) и Бобби Рэйхал (Jaguar).

Прежде всего, чувствуете ли Вы, что можете повторить успешное выступление в Монако на следующих гонках?
Бобби Рэйхал: Что ж, посмотрим. Конечно, Монако стало большим событием для нас. Я думаю, что Эдди сделал очень хорошую работу. Команда сделала хорошую работу. В данный момент трудно предсказать, что произойдет здесь (в Монреале) или в остальной части чемпионата. Мы проводили тесты в Маньи-Куре, и тесты прошли достаточно хорошо, но опять-таки неправильно делать слишком много выводов из любой одной тестовой сессии, что Вы провели. После Монако мы выше оцениваем свои возможности здесь, чем были наши оценки месяц или два месяца назад. Так или иначе, пока мы реально не увидим продвижения, неправильно делать слишком много заявлений.

Как сейчас Вы расцениваете ситуацию с Эдрианом Ньюи?
Бобби Рэйхал: Сейчас ситуация отличается от того, что сообщалось на днях. Естественно наша юридическая группа изучает все возможные варианты на данной стадии. Мы располагаем заключением Королевского Совета, из которого следует, что соглашение имеет обязательный характер. Соответственно на наш взгляд, мы располагаем тем видом контракта, какую бы терминологию Вы в данном случае ни использовали, который имеет обязательный характер на законных основаниях. Полагаю, в ближайшее время мы не увидим конец этой истории. Следите за событиями.

Каким будет следующий шаг?
Бобби Рэйхал: В данный момент наша юридическая группа рассматривает различные варианты, и вероятно мы увидим, что произойдет, в течение следующих нескольких месяцев.

Не могли бы Вы уточнить, что он подписывал, а что не подписывал?
Бобби Рэйхал: Я не хочу углубляться в термины (в семантику), но имело место имеющее обязательную силу соглашение, с очень конкретными деталями. Это, вероятно, наиболее точное описание.

Как давно Вы начали переговоры о переходе Эдриана?
Бобби Рэйхал: Как Вы наверное можете предположить, как только я появился на сцене.

Значит, Вы не хотите его отпускать?
Бобби Рэйхал: Не думаю, что мы должны это сделать.

Как Вы считаете, не должны ли контракты инженеров рассматриваться официальным советом, как контракты пилотов?
Бобби Рэйхал: Мы говорили об этом в Австрии. У Рона здесь интересный подход. Он сказал примерно следующее: "Не имеет значения, насколько большой является компания, а также наниматель ли это или нанимаемый. Когда Вы подписываете контракт или соглашение, являющееся контрактом, он должен выполняться до тех пор, пока стороны не согласятся его закрыть или изменить. Это единственно правильный подход". И, как Вы понимаете, я действительно не могу с этим не согласиться. Я думаю, что в этом есть свой резон. Но трудно сказать, что Вы можете делать, а что нет, так как это свободный рынок. В качестве примера рассматривалась ситуация вокруг Брюннера, которая весьма расстроила Пола Стоддарда, поскольку контракт Брюннера был выполнен лишь наполовину. В нашем случае ситуация иная. Новое соглашение должно было вступить в силу после окончания нынешнего, и я думаю, что в подобной ситуации должен существовать арбитражный орган, который мог бы разобраться в сути вещей. Но опять-таки, с юридической точки зрения, насколько высока должна быть юрисдикция этого органа, чтобы рассудить стороны, я не знаю. Но, конечно, я считаю, что слова Рона великолепны.

Крейг, как наниматель, каково Ваше мнение относительно всего этого?
Крейг Поллок: Насколько я помню, Рон сказал буквально следующее: "Я думаю, что нужно уважать контракты. Я думаю, что если Вы подписываете документ, это должно уважать все из него следующее. Я, как наниматель ожидаю, что мои служащие будут поступать именно так, и что следует воспитывать людей, чтобы они это понимали.

Компания Honda заявила, что они собираются концентрировать внимание на одной команде; что Вы можете сказать об этом? Какова ситуация? Не беспокоит ли Вас это?
Крейг Поллок: Я думаю, что обе команды слега обеспокоены этим, но они ничего конкретного по этому вопросу мне не говорили, тем более, что у нас есть контракт с ними по крайней мере до конца следующего года. Я не спрашивал ни у Джордана, ни у Honda, насколько заключен их контракт.

Можете ли Вы сообщить нам больше деталей Вашей апелляции, и почему она была отвергнута?
Крейг Поллок: FIA вполне определенно заявила, что нет неоспоримых доказательств, что произошел обгон. Мы обязаны согласиться с этим. При подаче апелляции мы думали, что это хороший случай и пытались научно доказать, что одна машина обогнала другую до зеленых флагов. В нашем понимании зона действия желтых флагов начинается, когда появляются желтые флаги, и заканчиваются перед зеленым флагом. В FIA просмотрели видеозапись и интерпретировали по-иному, так что мы будем уважать решение FIA, но остался открытым вопрос, что произойдет, если например Дэвид Култхард был бы позади Михаэля Шумахера и пошел бы на обгон под желтым флагом?

Насколько предстоящая гонка важна для Вас?
Крейг Поллок: Вероятно, это самая главная гонка для British American Racing, поскольку Жак канадец, и все канадцы болеют за него. Но я полагаю, что, как и в любой другой гонке, мы просто должны стараться показать максимум. К сожалению, вплоть до нынешнего момента, наш максимум не был достаточно хорош, так будем надеяться, что изменения впереди.

Энрике. Прежде всего, какова была поддержка Вас со стороны журналистов, команды, коллег после последней гонки?
Энрике Бернольди: Я бы сказал, что я имел 100%-ную поддержку от своей команды, а также меня подержала и пресса и люди. Я думаю, что я правильно провел гонку. Я никого не блокировал, я сконцентрировался на своей гонке, а Монако - очень трудная трасса для обгонов. Именно поэтому мои шансы были намного выше остаться перед Дэвидом, чем на какой-либо иной трассе, где он легко обошел бы меня на прямой. Я бы сказал, что я получил поддержку того, что я делал.

Как насчет предположений, что Вас попросили оставаться для телевизионных целей, чтобы ваша машина, а соответственно и спонсоры, дольше были на экранах телевизоров?
Энрике Бернольди: Нет. Ничего подобного мне не говорили. Я был в гонке, и я просто сконцентрировался на своей скорости. Моя скорость была ниже, чем у Дэвида, но в Монако очень тяжело обгонять. Я не думал о телевидении. Я делал свою работу в гонке.

Ваши ощущения после угроз от руководства McLaren?
Энрике Бернольди: Я вышел из машины, я был немного уставший. Вы знаете, 78 кругов Монако - это нелегко, а в начале гонки я ощущал сильное давление, почти час давления Дэвида, так что я немного устал. Так что я просто приходил в себя. Двое людей, Рон Деннис и Норберт Хауг подошли поговорить со мной. Я действительно не понимал, что они имели в виду, так как я делал свою работу. Я говорил с Дэвидом во вторник, мы нашли понимание, так что я не понимаю, что они хотели от меня.

Вы чувствовали угрозу от них?
Энрике Бернольди: Это было неприятно. Я гоночный пилот. Я занимаюсь спортом и не сделал ничего неправильного, иначе я был бы дисквалифицирован. Я думаю, что люди не должны приходить к гонщику и говорить подобные вещи начинающему пилоту, который только пробует строить свою карьеру в Формуле 1.

Вопрос тому, кто не был вовлечен в этот инцидент в Монако. Где та точка, после которой пилот должен прекратить делать то, за что ему платят и пропустить вперед другого гонщика?
Михаэль Шумахер: Я считаю, что Энрике, как он сам сказал, делал все правильно. Он не сделал ничего нарушающего правила. Если бы я был в подобной ситуации, я наверняка был бы также несколько расстроен, но другого пути нет. Иногда Вы должны принять подобные обстоятельства, что если Вы не можете обогнать пилота, идущего впереди вас, значит, не можете. Нет нужды искать 50% людей против Энрике, чтобы запретить ему повторять это. Он делал то, что ему позволяли делать, а FIA должна разбираться, прав ли он был при этом, или не прав. Они решили, что все в пределах правил, да я и не вижу аргументов против. Когда через два или три дня после гонки я услышал, что к Энрике подходили руководители команды, я, честно говоря, даже не понял, в чем дело, поскольку они должны знать правила, и должны следовать этим правилам и не делать того, что было сделано.

Сезон подходит к середине и, кажется, что в этом году для Вас все складывается тяжелее, чем в прошлом. Как Вы это воспринимаете? Возникает ощущение, что Формула-1 в этом году менее стабильна, чем в прошлом?
Михаэль Шумахер: Это только Ваша точка зрения. Честно говоря, моя точка зрения слегка отличается. В начале сезона прошлого года, мы не выступали так, как в этом. Если Вы посмотрите на Зельтвег прошлого года, там мы были очень медленными, тогда как в этом году мы боролись с ними (McLaren), но из-за стратегии потеряли гонку, даже при том, что были быстрее. В плане надежности в этом году мы намного лучше, и гораздо более конкурентоспособны. Я не пытаюсь анализировать статистику надежности, но я думаю, что мы выглядим в этом элементе очень хорошо. Но добиться этого тяжело. Также тяжело было в первых гонках в прошлом году. Мы выигрываем у McLaren в основном из-за их проблем с надежностью.

А затем третья часть сезона была для Вас действительно плохая; как специалист, насколько может это повториться?
Михаэль Шумахер: Вы знаете, в сезоне из 17 гонок всегда бывают хорошие моменты и плохие моменты, и они происходят, когда захотят. В Имоле был подобный случай, и он наверняка был не последний. В какой-то мере Дэвид был удачлив, закончив все гонки, хотя ему дважды не повезло, когда он терял место на стартовой решетке. В конце концов, все выравнивается.

Вы закончили все гонки в очках, но столкнулись с проблемой в системе контроля старта. И снова мы спрашиваем, уверены ли Вы, что на этот раз система сработает?
Дэвид Култхард: В Монако проблема была не в контроле старта, а системе управления двигателем или где-то там. Я не знаю всех технических тонкостей, но в Барселоне был контроль старта, а в Монако просто не повезло. Как я уже говорил, из сотен стартов с использованием этой системы, у меня было только три сбоя. Одна на тестах и две в гонках. Нам немного не повезло, но мы снова интенсивно протестировали ее, и я полностью уверен, что решили обе проблемы.

Мы уже слышали о возможном переходе Эдриана Ньюи в Jaguar. Как это отразится на гонках? Насколько пилот следует за инженером?
Дэвид Култхард: Как пилот я оцениваю ситуацию в целом. И на нее оказывает влияние не только дизайнер, это еще и двигатель, и покрышки, и бюджет команды, целая куча вещей. Если смотреть на все эти факторы вместе, то не нужно быть нейрохирургом, чтобы понять, что есть пара команд, чьи позиции лучше, чем у остальных. Но в данный момент меня это не занимает, я сижу в стороне и смотрю на развитие этой мыльной оперы, как все начинается и чем закончится.

В одном случае я слышал, что Вы назвали Энрике идиотом, в другом случае Вы отозвались о нем как о хорошем маленьким пилоте, не сделавшем ни одной ошибки. Что же на самом деле?
Дэвид Култхард: Я называл его идиотом. Но я никогда не говорил, что он хороший маленький пилот, никто не задавал мне такого вопроса. По поводу произошедшего я думаю, что он - хороший пилот, и делал то, что он должен был делать. Чтобы объяснить, почему я назвал его идиотом, скажу, что мне показалось, что он вилял на трассе, хотя на собрании пилотов мы договорились этого не делать. Во время гонки была пара случаев, и только я могу о них судить, а Вам остается только знать мое мнение, где это соглашение было нарушено. Он держал свою позицию и делал свою работу, прекрасно, это то, что мы все должны делать, и я уважаю его за это, и я сочувствую, что он услышал немало критики в свой адрес за это. Но между пилотами есть договоренность, это касается всех нас в GPDA. Я думаю, что крайне важно, чтобы новые пилоты понимали те правила, в рамках которых мы соревнуемся. Если Вы не придерживаетесь правил, это становится опасным для всех нас. Я полагаю, что в паре случаев он вышел за эти рамки, и он должен знать, что этого делать нельзя. И если в следующий раз кто-то будет позади него, а это вполне может произойти, подобное поведение может привести к аварии, в которой будет травмирован гонщик. Вот это самое главное.

Вопросы из зала

Крейг, когда-то был великий пилот по имени Жак Вильнев, а Вы были его менеджером. С тех пор Вы и он прекратили Ваши взаимоотношения персонального менеджмента, Жак ушел в бесперспективную команду, неспособную на спортивные достижения, разочаровав ожидания спонсоров, прессы, да и самого Жака. Если бы Вы снова стали его персональным менеджером, какой бы Вы дали ему совет, чтобы он смог вернуться в борьбу за чемпионство?
Крейг Поллок: Во-первых, уважать заключенный контракт. Он всегда видит все вокруг и делает то, что абсолютно правильно. Ему 30 лет, и он большой мальчик, и он может принимать свои собственные решения. Если он чувствует, что не в той команде, в которой он сможет бороться за победу, тогда он должен думать об этом, но не дело менеджера давать советы взрослому человеку, как тому следует поступить.

Крейг, в его контракте записано, что если Вы не попадете в тройку в Кубке Конструкторов, то он может уйти. Жак говорил, что так и сделает. Вас это не беспокоит, ведь пока не видно, что Вы сможете попасть в тройку?
Крейг Поллок: Чтобы быть третьим в чемпионате, мы должны одержать верх над Wiliams, мы должны обойти Jordan. Сейчас мы позади и Williams и Jordan, но мы имеем достаточно конкурентоспособный болид, чтобы подняться. Нам нужно делать свою работу. Наша работа - стараться и дать пилотам лучший болид, и конкурентоспособный и безопасный. Мы молодая команда. Это всего третий наш сезон, мы боремся против Minardi, Williams, McLaren. А значит это борьба против Ferrari, Mercedes, BMW. Все меняется, всем командам стало труднее, не только нам. Тяжелее для Jordan, тяжелее для Jaguar. Все делают титанические попытки в поиске ответа на вопрос, все ли сделано. Я не думаю, что мы плохо работали, учитывая наши достижения в столь короткие сроки. Фактически мы проделали очень, очень хорошую работу, но ее пока не достаточно, чтобы одержать верх над большими командами.

Бобби, в отношении Эдриана Ньюи, какова должна быть мотивация, по Вашему мнению, чтобы отступиться от своих решений после столь долгих переговоров?
Бобби Рэйхал: Вы должны помнить, что наш контракт не начинается до тех пор, пока не закончится контракт с McLarenом, то есть только в конце июля следующего года, так что времени еще много. И видя, как много произошло за последние 12 часов, я понимаю, что 14 месяцев - достаточный срок для любых изменений. Можно до бесконечности обсуждать мотивы и ситуации, но скорее всего Вы придете к неверным выводам, слишком много событий улеглось в этот промежуток времени.

Дэвид и Энрике. Дэвид, где, по вашему мнению, вилял Энрике в Монако и Энрике, что Вы думаете об этом вилянии?
Дэвид Култхард: Прежде всего я могу сказать, что его ответ будет "нет".. На подъеме после первого поворота он пропускал ... я думаю, это был Рубенс ... я просунул нос машины рядом с ним, и я думаю, что он должен был сказать себе, что трасса не прямая, с подъемом, он не мог сказать наверняка, где я нахожусь, и, по-моему, это та самая ситуация, о которой мы договорились с пилотами. Вы не знаете, где находится другая машина, и в такой ситуации недопустимо резко менять направление движения. Мы не пытаемся устранить гоночный аспект из соревнований, мы просто максимально обеспечить безопасность гонщиков. Мы все получаем удовольствие от борьбы и успеха, но мы все хотим после гонки вернуться домой. Второй раз это было в Mirabeau, и я неоднократно пытался там его обойти. Я не вижу проблемы в том, что он защищал свою позицию, но был случай, когда я фактически уже был внутри поворота, но он перегородил мне внутреннюю траекторию. Я думаю, что в иной ситуации и с иным пилотом это может закончиться аварией, при которой все полетят вверх тормашками. Вот что вызывает мое беспокойство, а не то, что он сражался на трассе. В конце концов, именно за это нам и платят деньги.
Энрике Бернольди: На подъеме на холм трасса не прямая, он подъехал ко мне и упер нос в мое заднее колесо, поэтому я держал линию и ехал прямо. А в Mirabeau было так, как он и сказал, нос его машины был внутри, но если бы я остался на внешней траектории, я просто бы въехал в ограждающие покрышки и разбил машину. Я повернул как можно позднее, но его не было рядом. Я повернул, чтобы вписаться в поворот.

Бобби, Вы были дружны с Эдрианом Ньюи, не разочарованы ли Вы относительно последних событий?
Бобби Рэйхал: Я думаю, что дружба всегда основана на доверии и честных отношениях, и очевидно, что наши отношения изрядно подпорчены, но это не случай разрыва двух влюбленных. Я взрослый человек, а жизнь нас бросает то вверх, то вниз. В личном смысле конечно это разочарование, но жизнь есть жизнь.

По поводу призывов создать регулирующий орган для надзора за контрактами персонала, почему такой орган имеет полномочия судить о контрактах пилотов, но не имеет права делать этого же в отношении контрактов других членов команд?
Бобби Рэйхал: В каждой стране есть свои нормы закона, так что я не знаю, зачем нужен подобный орган. Контракт есть контракт, и подобный орган может только сообщить Вам, что контракт уже есть, существует срок его действия и условия работы, но если Вы в Англии, то и к контракту будут применяться законы Англии. Я не думаю, что нужен еще какой-то орган, тем более, что он не сможет обладать достаточной юрисдикцией. В реальной конфликтной ситуации его юрисдикция не будет выше аналогичных законов конкретной страны.
Крейг Поллок: Я думаю, что орган по контролю над контрактами - это реально по отношению к контрактам между владельцами команд и пилотами, и если все договорятся доверять ему, он будет работать. Но это должен быть независимый орган, не зависимый от FIA, это просто место, где регистрируются контракты, условия контрактов таким образом будут известны независимому органу. Если же это правило будет распространяться на других членов команд, я не вижу пути, как это сможет работать например в Европе.

Крейг и Бобби, это всегда была особая гонка (Канада), потому что в среду все желающие могли погулять по трассе и посмотреть на машины. В этом году это мероприятие было отменено, поскольку Вы стали все закрывать, и смотреть стало особо не на что. Что Вы можете сказать об этом?
Крейг Поллок: Закрывать что?

Люди не могут видеть машины, и день открытых дверей для болельщиков был отменен.
Крейг Поллок: Я думаю, что мы подошли к такой стадии Формулы 1, когда закрытость уже просто смешна. В Монако Вы попадаете на пит-лейн, и что мы делаем? Устраиваем Вам шоу? Мы должны делать то, что мы делаем, этого хотят наши спонсоры, они хотят видеть машины, машины Формулы-1, а не тенты над ними.
Бобби Рэйхал: Соглашусь. Все, что мы можем делать, чтобы поддержать интерес к спорту, например свободные среды, мы должны делать. Похоже, кто-то забыл, зачем мы здесь вообще нужны.

Дэвид, не слишком ли много делается людьми, ожидающими, что руководство команды сосредоточит все свое внимание на одном пилоте?
Дэвид Култхард: Я думаю, что в McLaren у меня есть все возможности для борьбы за победу, но это не тот вопрос, который я обсуждаю с Роном, или Мика. Как можно рассчитывать на то, что твой соперник начнет тебе помогать выступить лучше самого себя, и люди, делающие свою работу в стремлении сделать машину как можно быстрее. Я направляю свою энергию на те вещи, на которые я могу влиять, а не ждать решений, сделанных другими людьми. Я не знаю, может быть это уже сделано кем-то, но это часть нашего спорта, это неизбежно, и это лучше, чем искать ответы на подобные вопросы.

Дэвид, Вы в Монреале уже с субботы. Это часть Ваших приготовлений к этой гонке?
Дэвид Култхард: Я приехал в субботу на открытие ресторана Жака. Поскольку я появился немного поздно, то не смог попробовать его кухни, но место довольно популярное, потому что когда я попытался заказать столик, мне было в этом отказано. Но выглядит он замечательно ... Очень симпатичные официантки. Честно говоря, я здесь просто тренировался и валялся в отеле, наслаждался шикарной кроватью.

Дэвид, как Вы думаете, есть ли у McLaren преимущество в расходе топлива?
Дэвид Култхард: Похоже, что да, но определенно об этом можно будет говорить после гонок с максимальным расходом топлива. В данный момент мне кажется, что мы имеем значительное преимущество.

Михаэль, хотелось бы знать ваше мнение относительно борьбы между Дэвидом и Энрике как президента Ассоциации пилотов Гран-При (Grand Prix Drivers' Association).
Михаэль Шумахер: А я не президент GPDA.
Дэвид Култхард: Он просто "Президент".
Михаэль Шумахер: У нас было несколько встреч, где мы могли обсудить эти вещи между собой и я думаю, в Монако у нас была хорошая встреча, и наверняка она не была последней. Я думаю, что мы будем встречаться и обсуждать подобные вещи. Они гасят эмоции.

Руководители команд: ситуация вокруг Эдриана Ньюи теперь вопрос юридический, но какова в этом может быть роль FIA? Не кажется ли Вам, что эта история может сказаться негативно, и должна ли FIA принять участие в этом вопросе?
Крейг Поллок: FIA это руководящий орган, но она не имеет отношения к персоналу какой-либо компании, так что я думаю, что она не должна вмешиваться.
Бобби Рэйхал: Я согласен с Крейгом. Я не думаю, что у FIA есть право влиять на ситуации, подобные этой, по крайней мере публично. Я не думаю, что она обладает правами судить подобные вопросы или создавать какой-либо орган, могущий оказывать влияние на какую-либо сторону для изменения результата.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное