Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Формула-1. Русский Проект. Новости Гран-При Канады.Пресс-конференция в четверг
Читайте 'Обзоры Формулы-1' на WWW.F-1.RU:
|
|
Гран-При Канады. Перевод выполнен Александром Васильевым |
Пилоты: Энрике Бернольди (Arrows), Дэвид Култхард (McLaren) и Михаэль
Шумахер (Ferrari). Персонал команд: Крейг Поллок (BAR) и Бобби Рэйхал (Jaguar).
Прежде всего, чувствуете ли Вы, что можете повторить успешное
выступление в Монако на следующих гонках?
Как сейчас Вы расцениваете ситуацию с Эдрианом Ньюи?
Каким будет следующий шаг?
Не могли бы Вы уточнить, что он подписывал, а что не подписывал?
Как давно Вы начали переговоры о переходе Эдриана?
Значит, Вы не хотите его отпускать?
Как Вы считаете, не должны ли контракты инженеров рассматриваться
официальным советом, как контракты пилотов?
Крейг, как наниматель, каково Ваше мнение относительно всего этого?
Компания Honda заявила, что они собираются концентрировать внимание
на одной команде; что Вы можете сказать об этом? Какова ситуация? Не
беспокоит ли Вас это?
Можете ли Вы сообщить нам больше деталей Вашей апелляции, и почему
она была отвергнута?
Насколько предстоящая гонка важна для Вас?
Энрике. Прежде всего, какова была поддержка Вас со стороны
журналистов, команды, коллег после последней гонки?
Как насчет предположений, что Вас попросили оставаться для
телевизионных целей, чтобы ваша машина, а соответственно и спонсоры, дольше
были на экранах телевизоров?
Ваши ощущения после угроз от руководства McLaren?
Вы чувствовали угрозу от них?
Вопрос тому, кто не был вовлечен в этот инцидент в Монако. Где та
точка, после которой пилот должен прекратить делать то, за что ему платят и
пропустить вперед другого гонщика?
Сезон подходит к середине и, кажется, что в этом году для Вас все
складывается тяжелее, чем в прошлом. Как Вы это воспринимаете? Возникает
ощущение, что Формула-1 в этом году менее стабильна, чем в прошлом?
А затем третья часть сезона была для Вас действительно плохая; как
специалист, насколько может это повториться?
Вы закончили все гонки в очках, но столкнулись с проблемой в системе
контроля старта. И снова мы спрашиваем, уверены ли Вы, что на этот раз
система сработает?
Мы уже слышали о возможном переходе Эдриана Ньюи в Jaguar. Как это
отразится на гонках? Насколько пилот следует за инженером?
В одном случае я слышал, что Вы назвали Энрике идиотом, в другом
случае Вы отозвались о нем как о хорошем маленьким пилоте, не сделавшем ни
одной ошибки. Что же на самом деле? Вопросы из зала
Крейг, когда-то был великий пилот по имени Жак Вильнев, а Вы были
его менеджером. С тех пор Вы и он прекратили Ваши взаимоотношения
персонального менеджмента, Жак ушел в бесперспективную команду, неспособную
на спортивные достижения, разочаровав ожидания спонсоров, прессы, да и
самого Жака. Если бы Вы снова стали его персональным менеджером, какой бы Вы
дали ему совет, чтобы он смог вернуться в борьбу за чемпионство?
Крейг, в его контракте записано, что если Вы не попадете в тройку в Кубке
Конструкторов, то он может уйти. Жак говорил, что так и сделает. Вас это не
беспокоит, ведь пока не видно, что Вы сможете попасть в тройку?
Бобби, в отношении Эдриана Ньюи, какова должна быть мотивация, по
Вашему мнению, чтобы отступиться от своих решений после столь долгих
переговоров?
Дэвид и Энрике. Дэвид, где, по вашему мнению, вилял Энрике в Монако
и Энрике, что Вы думаете об этом вилянии?
Бобби, Вы были дружны с Эдрианом Ньюи, не разочарованы ли Вы
относительно последних событий?
По поводу призывов создать регулирующий орган для надзора за
контрактами персонала, почему такой орган имеет полномочия судить о
контрактах пилотов, но не имеет права делать этого же в отношении контрактов
других членов команд?
Крейг и Бобби, это всегда была особая гонка (Канада), потому что в
среду все желающие могли погулять по трассе и посмотреть на машины. В этом
году это мероприятие было отменено, поскольку Вы стали все закрывать, и
смотреть стало особо не на что. Что Вы можете сказать об этом?
Люди не могут видеть машины, и день открытых дверей для болельщиков
был отменен.
Дэвид, не слишком ли много делается людьми, ожидающими, что
руководство команды сосредоточит все свое внимание на одном пилоте?
Дэвид, Вы в Монреале уже с субботы. Это часть Ваших приготовлений к
этой гонке?
Дэвид, как Вы думаете, есть ли у McLaren преимущество в расходе
топлива?
Михаэль, хотелось бы знать ваше мнение относительно борьбы между
Дэвидом и Энрике как президента Ассоциации пилотов Гран-При (Grand Prix
Drivers' Association).
Руководители команд: ситуация вокруг Эдриана Ньюи теперь вопрос
юридический, но какова в этом может быть роль FIA? Не кажется ли Вам, что
эта история может сказаться негативно, и должна ли FIA принять участие в
этом вопросе? |
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||