Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Лукой ди Монтеземоло.Почему я не ушел в политику и о новых деньгах Ferrari


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Шумахеры в Монреале
  • Джеймс Аллен о ГП Канады.
    Удваиваются не только Шумахеры
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после гонки.
    Часть II
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после гонки.
    Часть I
  • Гран-При Канады.
    Хроника гонки
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после квалификации.
    Часть II
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция после квалификации.
    Часть I
  • Гран-При Канады.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Канады.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Канады.
    Хроника субботней тренировки

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

15 июня 2001
11.30 Рассказывает отец Хуана-Пабло Монтойи
11.20 Fila приходит, Tommy уходит.
Жан Тодт и Пол Стодарт попали в аварию
10.30 Брандл намерен финишировать в тройке в Ле-Ман
Рэйхал считает Ньюи лишь приятным добавлением
10.20 Фрэнк Вильямс поддерживает Монтойю
Менеджер Йонга уверен в его перспективах
00.10 АМТ не уверена, сможет ли она снабжать двигателями сразу две команды Ф-1
00.00 Результаты тестов в Сильверстоуне 14 июня
Краткий отчет

14 июня 2001
22.10 Херберт не боится Ле-Мана
22.00 Бурти видит у Prost пространство для роста
Йунг будет ездить за Minardi
19.10 Баррикелло не думает, что Монтойя может извиниться
19.05 Деннис призывает не беспокоиться
Эдди Джордан верит в Култхарда
19.00 Картикеян примет участие в тестах Jaguar
Бергер дает советы Монтойе
18.55 Ferrari: второй день тестов в Сильверстоуне
Scuderia подписала соглашение с Fila
18.50 Отец Монтойи дает полезные советы своему сыну
Ferrari объявила причину проблем Баррикелло
18.45 Стабильный прогресс Jaguar в Сильверстоуне
Оливье Панис - лучшее время в среду
18.40 Райкконен наверстывает упущенное
Arrows наращивает километраж в Сильверстоуне
14.40 Мика Сало вернулся на трассу
Jordan продолжает работу в Сильверстоуне
14.20 Неудачные тесты Toyota в Монце
24 часа Ле Мана Джонни Херберт 3-й в квалификации
14.00 Benetton продолжает тесты в Сильверстоуне
Планы команды Toyota: Борьба за титул начнется в 2006
00.00 Результаты тестов в Сильверстоуне 13 июня
Краткий отчет



Интервью с Лукой ди Монтеземоло.
Почему я не ушел в политику и о новых деньгах Ferrari

Перевод выполнен Еленой Герус




В интервью немецкому журналу 'Kicker' президент Ferrari объяснил свое решение остаться в "Скудерии" вместо того, чтобы сделать политическую карьеру. Приблизительно в то же время появилась информация о том, что Ferrari подписала несколько важных контрактов. Помимо продления контрактов двух пилотов - Рубенса Баррикелло и Михаэля Шумахера - команде удалось заманить в Маранелло третьего мега-спонсора. Наряду с Marlboro и Shell, спонсором Ferrari будет выступать Vodafone, при этом предположительная сумма контракта - $35 млн. в год.

Еще одно дополнение к бюджету Ferrari. Мои поздравления!
Ди Монтеземоло: Я по-настоящему счастлив, и не только потому, что мы получили важного спонсора, но и потому, что компания станет очень ценным партнером в разработке новых технологий: интернет, переговоры с пилотами и командой на пит-лейне и др. Конечно, это обозначает, что, начиная со следующего года, с нами будут работать три гигантские международные компании. Ferrari сама по себе, может быть, и является маленькой компанией, равно как и Maserati, но в то же время мы представлены на 41 различных рынках, поэтому нам нужны партнеры со всего мира.

Какие у вас планы по работе с Maserati (эта компания выиграла чемпионат мира в 1957 году благодаря Хуан-Мануэлю Фанхио (Juan Manuel Fangio) и сейчас является частью Fiat).
Ди Монтеземоло: Maserati процветает. Мы добились успехов с Coupe, и в сентябре на Франкфуртском автошоу планируем представить кабриолет. В качестве следующего шага мы огласим наши планы по автогонкам с Maserati. Сейчас мы продолжаем поиск в разных направлениях, производим глубокий анализ, и уже вскоре мы сможем рассказать о своих намерениях касательно Maserati. Но, вероятнее всего, это не будет связано с Формулой-1: здесь нам хватает Ferrari.

Приближается исторический момент - 50-летняя годовщина самой первой победы Ferrari в Формуле-1 - на Гран-При в Сильверстоуне в июле.
Ди Монтеземоло: Я знаю. В моем офисе висит громадное фото Флориана Гонсалеса, победителя гонки в Сильверстоуне в 1951 году. Это действительно был очень важный шаг. Конечно, я уважительно отношусь к прошлому, для меня очень важна крепкая связь с тем, что происходило ранее - но в то же время я смотрю в будущее.

Все сообщество Формулы-1, и в первую очередь, ваши пилоты Шумахер и Баррикелло, необычайно рады тому, что вы остались президентом Ferrari, решив не становиться министром в кабинете Берлускони.
Ди Монтеземоло: Я хотел бы сохранить прежние связи с представителями разных наций - так, как я это делал до этого, будучи "министром" в Ferrari. Я искренне верю в то, что во главе Ferrari и Maserati я смогу сделать больше для своей страны - Италии. Важность этого признает весь мир. А кроме того, в такие дни, как, например, после гонки в Монте-Карло, где мы сделали дубль, я, как президент Ferrari, чувствую себя самым счастливым человеком в мире. Михаэль и Рубенс сделали фантастическую работу для всей команды.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное