Fila приходит, Tommy уходит.
Жан Тодт и Пол Стодарт попали в аварию
10.30
Брандл намерен финишировать в тройке в Ле-Ман
Рэйхал считает Ньюи лишь приятным добавлением
10.20
Фрэнк Вильямс поддерживает Монтойю
Менеджер Йонга уверен в его перспективах
00.10
АМТ не уверена, сможет ли она снабжать двигателями сразу две команды Ф-1
00.00
Результаты тестов в Сильверстоуне 14 июня Краткий отчет
14 июня 2001
22.10
Херберт не боится Ле-Мана
22.00
Бурти видит у Prost пространство для роста
Йунг будет ездить за Minardi
19.10
Баррикелло не думает, что Монтойя может извиниться
19.05
Деннис призывает не беспокоиться
Эдди Джордан верит в Култхарда
19.00
Картикеян примет участие в тестах Jaguar
Бергер дает советы Монтойе
18.55
Ferrari: второй день тестов в Сильверстоуне
Scuderia подписала соглашение с Fila
18.50
Отец Монтойи дает полезные советы своему сыну
Ferrari объявила причину проблем Баррикелло
18.45
Стабильный прогресс Jaguar в Сильверстоуне
Оливье Панис - лучшее время в среду
18.40
Райкконен наверстывает упущенное
Arrows наращивает километраж в Сильверстоуне
14.40
Мика Сало вернулся на трассу
Jordan продолжает работу в Сильверстоуне
14.20
Неудачные тесты Toyota в Монце
24 часа Ле Мана Джонни Херберт 3-й в квалификации
14.00
Benetton продолжает тесты в Сильверстоуне
Планы команды Toyota: Борьба за титул начнется в 2006
00.00
Результаты тестов в Сильверстоуне 13 июня Краткий отчет
Интервью с Лукой ди Монтеземоло.
Почему я не ушел в политику и о новых деньгах Ferrari
Перевод выполнен Еленой Герус
В интервью немецкому журналу 'Kicker' президент Ferrari объяснил свое
решение остаться в "Скудерии" вместо того, чтобы сделать политическую
карьеру. Приблизительно в то же время появилась информация о том, что
Ferrari подписала несколько важных контрактов. Помимо продления контрактов
двух пилотов - Рубенса Баррикелло и Михаэля Шумахера - команде удалось
заманить в Маранелло третьего мега-спонсора. Наряду с Marlboro и Shell,
спонсором Ferrari будет выступать Vodafone, при этом предположительная
сумма контракта - $35 млн. в год.
Еще одно дополнение к бюджету Ferrari. Мои поздравления! Ди Монтеземоло: Я по-настоящему счастлив, и не только потому, что мы
получили важного спонсора, но и потому, что компания станет очень ценным
партнером в разработке новых технологий: интернет, переговоры с пилотами и
командой на пит-лейне и др. Конечно, это обозначает, что, начиная со следующего
года, с нами будут работать три гигантские международные компании. Ferrari
сама по себе, может быть, и является маленькой компанией, равно как и
Maserati, но в то же время мы представлены на 41 различных рынках, поэтому
нам нужны партнеры со всего мира.
Какие у вас планы по работе с Maserati (эта компания выиграла чемпионат
мира в 1957 году благодаря Хуан-Мануэлю Фанхио (Juan Manuel Fangio) и
сейчас является частью Fiat). Ди Монтеземоло: Maserati процветает. Мы добились успехов с Coupe, и в
сентябре на Франкфуртском автошоу планируем представить кабриолет. В
качестве следующего шага мы огласим наши планы по автогонкам с Maserati.
Сейчас мы продолжаем поиск в разных направлениях, производим глубокий
анализ, и уже вскоре мы сможем рассказать о своих намерениях касательно
Maserati. Но, вероятнее всего, это не будет связано с Формулой-1: здесь
нам хватает Ferrari.
Приближается исторический момент - 50-летняя годовщина самой первой
победы Ferrari в Формуле-1 - на Гран-При в Сильверстоуне в июле. Ди Монтеземоло: Я знаю. В моем офисе висит громадное фото Флориана Гонсалеса,
победителя гонки в Сильверстоуне в 1951 году. Это действительно был очень
важный шаг. Конечно, я уважительно отношусь к прошлому, для меня очень
важна крепкая связь с тем, что происходило ранее - но в то же время я
смотрю в будущее.
Все сообщество Формулы-1, и в первую очередь, ваши пилоты Шумахер и
Баррикелло, необычайно рады тому, что вы остались президентом Ferrari,
решив не становиться министром в кабинете Берлускони. Ди Монтеземоло: Я хотел бы сохранить прежние связи с представителями разных
наций - так, как я это делал до этого, будучи "министром" в Ferrari. Я
искренне верю в то, что во главе Ferrari и Maserati я смогу сделать больше
для своей страны - Италии. Важность этого признает весь мир. А кроме того,
в такие дни, как, например, после гонки в Монте-Карло, где мы сделали
дубль, я, как президент Ferrari, чувствую себя самым счастливым человеком
в мире. Михаэль и Рубенс сделали фантастическую работу для всей команды.