Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Формула-1. Русский Проект. Новости Деймон Хилл берет интервью у Хайнца-Харальда Френтцена.Зачем я позволил себя втянуть в это?Часть I
ТЕМА ДНЯ.
Не бросайтесь шлемами - они еще пригодятся!
Читайте 'Обзоры Формулы-1' на WWW.F-1.RU:
|
|
Деймон Хилл берет интервью у Хайнца-Харальда Френтцена. Перевод выполнен Kate Davy Деймон Хилл задает своему бывшему напарнику по команде, Хайнцу-Харальду Френтцену, несколько каверзных вопросов. Порой такое просто случается. Вы обнаруживаете себя загнанным в угол экс-чемпионом мира на крошечной прогулочной лодке в самом дорогом порту в мире. Хайнц-Харальд Френтцен справился с этой ситуацией. Едва. Деймон Хилл рассказывает нам эту историю.
Деймон Хилл: Когда ты просматриваешь свои старые фотографии, где ты еще
молодой гонщик с прической "ершиком", смущаешься ли ты?
Деймон Хилл: А что было в 80-х? Я их совсем не помню!
Деймон Хилл: Сколько тебе тогда было, когда ты ездил в Формуле-3?
Деймон Хилл: Когда ты избавился от него? Когда перешел в Формулу-1 или
когда начал гоняться на спортивных машинах Mercedes?
Деймон Хилл: Ага, те самые бакенбарды в Williams. Я полагаю, я сам решил
отпустить их потому, что тогда вроде была тенденция к отращиванию
растительности на лице. Тогда были модны маленькая козлиная бородка,
заостренные баки и тому подобное. Точно говорю! А сейчас мне приходится
заниматься прямо противоположным делом, потому что в моде нынче молодость,
свежевыбритое лицо и четкая, аккуратная прическа. Ты это видел?
[Имеет в виду подиум, где Пол Трэйси празднует свою победу в ЧэмпКар,
которую в тот момент показывают по ТВ в баре]. Думаю, тебе тоже следует
станцевать что-нибудь подобное, когда ты в следующий раз окажешься на подиуме.
Тебе надо бы потренироваться над этим, потому что все идет к тому, что ты
выиграешь вскоре еще одну гонку, ты так не думаешь?
Деймон Хилл: Михаэль единственный, у кого есть "ритуал". Когда я победил
в Спа в 98-м, я подумал: 'Окей, я прыгну как Михаэль'. И я подпрыгнул
насколько мог высоко. Я приземлился обратно гораздо быстрее, чем ожидал, я
даже ноги поджал! Мне казалось, что я прыгаю также высоко, как Михаэль, но
в действительности я подпрыгнул сантиметров на пятнадцать. Ты ведь хоть раз
падал от изнеможения после гонки?
Деймон Хилл: Ну конечно, если падал, то ты этого не вспомнишь! Ты
отрекаешься от моментов своей слабости. Так ты падал когда-нибудь от усталости
после гонки, Хайнц? Здесь нечему стыдиться, с Пике постоянно такое случалось.
Деймон Хилл: У тебя хорошо развито чувство юмора, хорошая хватка, меня
всегда это очень забавляло. Было здорово присутствовать на командных встречах
с тобой. Не на трассе, так как ты был слишком быстр, а на брифингах, это была
замечательная развлекаловка. В Англии шутят, что у немцев нет хорошего
чувства юмора. Я думаю, ты доказал, что это не так, потому что у тебя
обязательно было несколько интересных замечаний, которые ты мог сказать о
машине. Иногда мне кажется, что окружающие не знают, что же на самом деле
представляет из себя Хайнц-Харальд. Может дело в языковом барьере?
Деймон Хилл: Я имею в виду, что ты довольно-таки спокойный, можно сказать
безмятежный, и они критиковали это в Williams. Патрик [Хед, технический
директор] сказал бы, что ты был очень безмятежен и уравновешен. Ты и вправду
из этого типа людей, кажется у тебя никогда не бывает серьезных стрессов - так
как же случилось, что ты стал автогонщиком?!
Деймон Хилл: И что же, значит мы не будем копать еще глубже, чтобы
разгадать Хайнца-Харальда?
Деймон Хилл: Посмотри на Жана Алези: у него всегда все чувства наружу.
Вы всегда знаете его настроение.
Деймон Хилл: Тогда, если мы спросим Таню [жену Френтцена, которая приехала
на встречу вместе с дочкой Леей], какой ты в домашней обстановке, что она
ответит? У тебя получается сдерживаться, когда ты на что-то сердишься, даже
дома? Ты никогда не выплескивал наружу свою ярость?
Деймон Хилл: Неужели?! Поразительно.
Деймон Хилл: Тоже самое обычно замечают про Михаэля, что он очень хорошо
умеет контролировать свои эмоции, что он никогда не позволяет себе показывать
свои чувства. Также и ты. Рискну сделать вывод, что немцам нужно контролировать
свои эмоции, для того чтобы хорошо выступать в гонках.
Деймон Хилл: Но мне кажется справедливо будет сказать, что все же существуют
характерные черты, присущие той или иной нации. Ты только что сказал, что не
допускаешь участие эмоций в своих выступлениях, и это очень важно. Для себя
же я обнаружил, что лучше езжу, если использую свои чувства. Не знаю, как
можно быть спокойным, желая победить.
Деймон Хилл: В Williams у тебя были тяжелые времена. Когда ты покинул
команду, твоя карьера была на спаде, но ты никогда не обнаруживал никаких
чувств по этому поводу. Ты казался почти полностью отстраненным от всего
этого, что, как мне кажется, очень сложно. Ты никогда не жаловался в прессе.
Ты просто продолжал выполнять свою работу. Но внутренне ты должен был быть
невероятно мотивирован, так как ты пришел в Jordan и ездил просто
фантастически.
Деймон Хилл: Ну так, весь сыр-бор разгорелся из-за того, что тебя считали
таким же быстрым как Михаэль Шумахер - и ты вполне мог таким оказаться, тому
было множество доказательств из Ф3 и спорт-прототипов, где ваши с ним
результаты не сильно различались.
Деймон Хилл: Но не думал ли ты, что даже такое "образование" в Williams все
равно идет тебе на пользу?
Деймон Хилл: А было бы неплохо, не так ли? Похоже Williams в этом году будет
очень хорош. Тебе сколько уже лет-то? Тридцать три?
Деймон Хилл: Тридцать пять, 36 в конце. Но я был совершенно измотан! Боюсь
сейчас это еще труднее! Ты продемонстрировал, что можешь выигрывать гонки,
и можешь занимать высокие места в квалификации. Борьба за звание чемпиона
мира была самым серьезным испытанием за мою карьеру автогонщика. Я вот думаю,
с твоим спокойствием, как бы ты выглядел, если бы боролся за чемпионат?
Деймон Хилл: Каждый раз трудности при достижении цели были равными по
величине, независимо от машины или категории.
Деймон Хилл: Да. Ты сказал, что все становится проще, если у тебя за плечами
уже много лет в Ф1: ты уютно себя чувствуешь в Jordan? Ты продлил контракт с
ними. Думаешь, они будут конкурентоспособны? Есть ли в Jordan энергия на то,
чтобы стать чемпионами? Мотивация Эдди [Джордана] вероятно более растянута
во времени, что лучшим образом подходит для команды, в то время как мотивация
гонщика более краткосрочна, потому что его карьера не такая долгая.
Деймон Хилл: Как на счет того, если бы ты не был пилотом в Ф1? Чем бы
ты занимался - стал бы эстрадным комиком?
Деймон Хилл: Да, разумеется! Ты должен рассказать мне ту историю про колеса
от го-карта!
Деймон Хилл: В самом деле. Только его никто не читает, они просто
просматривают картинки!
Деймон Хилл: Думаю, это многое объясняет. Но неужели никто никогда не
говорил тебе, что Ф1 это не похоронная процессия? Процессия - еще может быть!
Нет, ты непостижим. Когда ты приходишь сдавать тесты в FIA, ты им что
говоришь - "Нетушки, меня бесполезно изучать"?! В некотором отношении то,
что ты не поддаешься исследованию - сила, но с другой стороны, думаю, все
проходит немножко мимо тебя. Некоторые гонщики пользуются повышенным
вниманием, благодаря тому, как они подают себя, или тому, как их подают
другие. И я думаю, ты гораздо более сильный гонщик, чем считают другие, просто
ты занижаешь себя. Трудно ли быть "еще одним" гонщиком-немцем?
Деймон Хилл: Ага, а ты хорошо подумал, прежде чем делать то заявление
про трэкшн-контроль? Было ли это случайным замечанием или просто комментарием
с твоей стороны? Все мы повидали достаточно в гонках и не раз слышали
странные звуки, исходящие от определенных машин, это все не ново. Но ты
поставил себя в довольно скользкое положение, потому что когда вы намекаете,
что кто-то жульничает, вам нужно иметь основание для доказательства. |
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||