С 1 октября на Ульяновском автомобильном заводе повышены отпускные цены на модели грузового ряда автомобилей марки УАЗ в среднем на 2-2,5%.
Руководство предприятия приводит новые цены и объясняет причины их повышения...
Это слоган рекламного ролика об УАЗе, демонстрируемого вторую неделю по центральному телевидению. Трансляция началась 1 октября и продлится около 2 месяцев. Основной упор сделан на каналы РТР и ТВ-6, чуть меньше показов на ОРТ.
Алексей Николаев, генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ», сообщил, что «Калина» в массовое производство в 2005 году может быть запущена только с помощью внешних инвесторов...
General Motors намерен прекратить деятельность СП «ЕлАЗ-GM» (Елабуга, Татарстан). Так заканчивается шестилетняя попытка построить в России западный внедорожник.
Умелое обращение с органами управления поможет избежать грубых ошибок при движении на автомобиле
Анекдот в тему:
В одном автомобильном журнале жена нашла руководство "Как управлять автомобилем в критической ситуации". Внимательно не прочитав материал, прибегает к мужу и они вдвоем срочно едут на тренировку. Муж садится рядом и читает руководство.
- Разогнать автомобиль до "максималки".
- Выполнено!
- Затормозить до характерного визга колес.
- Есть!
- Снова набрать скорость! Так, подходим к повороту.
- Ну?
Муж переворачивает страницу - реклама, продолжение в следующем номере.
Авария на дороге – это всегда ужасно. Но еще ужаснее, что виновный при этом не хочет платить...
Однако есть способы внушить должнику, что расплатиться как можно скорее – в его интересах.
Фургон на базе "Самары" стал первым сразу во многом. Ну, во-первых, первый переднеприводный российский фургон. Если перефразировать Армстронга, первого астронавта, побывавшего на Луне, то это "маленький шаг для нас, и гигантский - для всей нашей автоиндустрии".
С тех пор, как появились первые автомобили и их особенности стали изучать специалисты, начал употребляться термин "приспосабливаемость двигателя" (иногда - "гибкость", "приспособляемость"), означавший одно из важных свойств машины, а именно - ее способность слабо реагировать на повышение нагрузки (лишь небольшим снижением скорости).
Выбор динамика для нас - это всегда стремление выяснить, какие же музыкальные пристрастия у владельца и какой суммой он располагает. Каждая фирма имеет свою неповторимую тембровую окраску. Конечный же результат работы со звуком в автомобиле - это добиться от устанавливаемого оборудования максимального приближения к естественному звуку для какого-либо музыкального жанра, который предпочитает хозяин машины. Отсюда весьма интересный вывод - ищите не магнитолу и динамики, а тех, кто способен заставить звучать даже сравнительно недорогие компоненты и создать из них более или менее удовлетворяющую вас музыкальную картинку, способную не вызывать головную боль, а длительное время приносить радость.
С июля этого года в Германии стало возможным пользование услугами мультимедийных средств через Интернет во время движения автомобиля: Концерн Volkswagen выпустил модель Golf eGeneration, который на заводе комплектуется системой связи с Интернетом. Водитель в любое время может получать информацию о погоде, условиях дорожного движения, биржевые новости, электронную почту, схемы маршрута или осуществлять банковские операции в режиме online. Отныне по Интернету можно прогуливаться не только за домашним компьютером, но и сидя за рулем Volkswagen. В комплект оборудования данного автомобиля входит также проигрыватель MP3.
С учетом того, что стоимость нового автомобиля "Фольксваген-Транспортер" находится в районе 16-17 тысяч у.е., он является неплохим вариантом автомобиля для людей, занятых в малом бизнесе. "Транспортер" может использоваться и в качестве рабочей лошадки для перевозки грузов (грузоподъемность автомобиля 1,1 тонны), и в качестве вполне комфортабельного офисного автобуса для небольшой фирмы, и в качестве машины для семейного отдыха (все это касается варианта "Комби" с легкосъемными сиденьями). При этом и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя ничуть не хуже, а по части просторности салона даже лучше, чем в легковом автомобиле.
Чего ж ты не остановился?
Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...
Поехал я в село свидетелей по краже опрашивать - мужики из отдела туда довезли, и на том спасибо. Все дела сделал, пора и обратно выбираться - до города верный полтинник. Вышел я на трассу, ловлю попутку - ни хрена: секут гады, что я не гаишник, не останавливаются.
Часа эдак через пол подруливает гаишная "семерка". Я к ним - мужики, мол, довезите, в долгу не останусь. Они в отказ - сами, мол, только на пост приехали, то да се, в общем, козлят.
Тут один из них грит - вон едет Волга, туда тебя и посадим. Поднимает жезл - Волга, набирая скорость, проносится мимо...
Набиваемся в их тачку, и в погоню... Причем мужики загораются нешуточным азартом - мол, не иначе у него в багажнике солома или ствол незарегистрированный - а хули он так ломанулся?
Догоняем этого типка - сержант из окна орет: останавливайся, козел!! - ноль на массу, даже еще газу добавил.
Начинаем стрелять по колесам - в итоге пробиваем заднее левое. Водила с пробитым колесом проезжает перед товарняком через переезд. Мы, естественно, ждем, пока поезд проедет, со словами "куда он, гад, на трех уедет?" Едем дальше, и снова догоняем эту Волгу. Простреливаем левое переднее колесо - тачка останавливается. Вытащили из Волги пацаненка лет 20, мордой его в асфальт, обыскиваем багажник - домкрат, запаска,и... все!
На вопрос "Чего ж ты, гад, не остановился по хорошему?" следует гениальный ответ - "права дома забыл". Прямо рядом с Волгой и полегли...
http://www.humor.look.ru
Водитель троллейбуса
Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...
Акт первый:
Дело было первого апреля. Картина маслом: едут два троллейбуса навстречу друг другу, останавливаются так, что окошки кабин прямо напротив друг друга (вообще так часто делают - перекинуться парой слов...). Из одного окошка высовывается рука с... РЮМКОЙ! Из второго - тоже. Водители чокаются...
Водитель останавливается посреди перегона, и выходит в салон с бутылкой водки и двумя гранчаками... "Народ! Кто со мной выпьет? Не могу один...". Народ не просто молчит, он в ШОКЕ! Выходит зараннее подсаженный для этой комедии Славка. Выпивают по стакану из бутылки, морщатся, крякают. Водитель садится за руль, высовывает рожу с демонической гримасой в салон и, нахлобучивая на голову мотоциклетную каску, загробным голосом вещает: "Ну, что....
ПОЕХАЛИ?!". Салон, почему-то, уже пуст...
ЗЫ. В бутылке, конечно, была вода. Чистая...
http://www.humor.look.ru
Ээээээ.... Дааа.
Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
Привожу дословно разговор о назначении деловой встречи:
- Назим, где лучше всего нам с тобой встретиться?
- Ээээээ... Памятник Пущкина знаэшь?
- Знаю, а может где-нибудь в другом месте?
- Нээт! Я всэгда там встрэчаюс! Да...?
- Хорошо. В 12 часов тебе удобно?
- Ээээээ.... Дааа. Я буду на машине.
- Какая у тебя машина?
- Ээээээ... Красная дэвятка.. Дааа?
- На всякий случай номер скажи, мало ли сколько там красных девяток будет.
- Ээээээээ... Ти что, с моей никакую другую не спутаещ!!!
- Хорошо. Но навсякий случай...
- Ладно... Эээээ... 05-05 Дааа?
- А поточнее?
- Ээээээ...05-05 Даааа?
- Понял.
На следующий день на любимом месте свидания москвичей, в жаркий июльский полдень из раскаленного чада автомобильной гари выплывало видение. Огненно-красная девятка, за рулем которой восседал толстенный джигит - гордый обладатель блатного автомобильного номера Э 05-05 ДА.
Круня
Нефтяники...
А теперь за гусеницами полетели!
Экипаж отвечает:
- Зачем? Мы их внутрь положили...
Рассказали мне тут нефтяники в городе Стрежевом... Сломался как-то в тундре вездеход на гусеничном ходу. Экипаж вызвал по рации грузовой вертолет, чтобы и компанию и технику на Большую землю доставить. Вертолет прилетел, попробовал вездеход поднять - тянет, но тяжело, на пределе...
Вертолетчики и говорят нефтяникам:
- Ребята, вы гусеницы снимите - и все будет О'Кей!
Пока вертолетчики обедали и перекуривали, экипаж вездехода шустренько повозился и дал отмашку на взлет. Зацепили вездеход, подняли - все равно тяжело идет, но делать нечего - полетели... Прилетели на базу (200 км), поставили вездеход, вертолетчики и говорят: - А теперь за гусеницами полетели!