Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Великобритания: водители BMW должны выплачивать больше всех штрафов

Вчера у английских водителей появилась новая причина снизить скорость – штрафы после фиксации нарушений камерами составляют теперь до 800 фунтов.

«Нарушение» обычно подразумевает превышение водителем скорости на 20 процентов. С целью снизить количество нарушений, власти приняли решение значительно увеличить количество следящих камер устанавливаемых вдоль дороги. Надо сказать, что с момента принятия этих мер количество ДТП значительно уменьшилось.

К примеру, 34-летний опытный водитель – «белый воротничок», — управляющий Ford Focus, оказался бы перед грозящим штрафом в 74 евро при страховом взносе, равном 374 евро в год.

А вот 30-летнему водителю мощного BMW 328, выплачивающему 1000 евро в год, вероятно, грозит повышение на 80 процентов, если он попадется три раза.

К слову сказать, по данным полиции водители мощных машин, таких как BMW, нарушают правила значительно чаще.

Источник: Вадим Ерёмичев. "Carclub.ru"

Великобритания: новый BMW ALPINA В7

Тюнинг-ателье ALPINA с гордостью объявляет, что жители Великобритании вскоре увидят великолепный автомобиль B7. Этот «супермен» предлагает непревзойденный уровень управления, внутреннего комфорта и внешнего исполнения.

Базируемый на BMW 7 series, двухтонный седан способен «с роскошью и ветерком» прокатить до пяти пассажиров.

Благодаря стараниям инженеров ALPINA и их коллег из компании BMW, 4.4-литровый двигатель V8 теперь позволяет получить 500 л.с. Новый запатентованный ALPINA Nautilus-компрессор повышает эффективность потребления топлива (10 л на сто км) и понижает выхлоп СО2. 700 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 3000 до 6000 оборотов в минуту.

Новая секвентальная 6-скоростная автоматическая коробка передач B7 позволяет почувствовать себя за рулём болида F1, так что водителя охватывает желание испытать автомобиль на «спортивность», что казалось бы, полностью противоречит 2000-килограммовому весу модели и ее обширному внутреннему пространству.

Подобно всем моделям ALPINA, новый B7 предоставляет фактически неограниченные возможности для индивидуальной спецификации, увеличивая длинный список «стандартных» удобств BMW, включая эксклюзивный кожаный салон. Выхлоп СО2 составляет 306 г/км, что соответствует нормам Euro IV. Также соблюдены требования ЕС относительно «повторной утилизации» транспортных средств.

Цена: 76 900 фунтов

Краткая характеристика:

  • 4-дверный седан на основе E65
  • 500 л.с, 680 Нм крутящего момента
  • 6-скоростная автоматическая трансмиссия SWITCH-TRONIC
  • Разгон от 0-100 км/час за 4.8 секунд
  • Максимальная скорость – 300 км/час
Источник: Вадим Ерёмичев. "Carclub.ru"

Филлипины: автомобиль мечты — BMW 6 Series Coupe

По словам Кристобаля Парко из Prestige Cars BMW, который отвечал на вопросы прессы в Филиппинах, BMW 645Ci появился в начале мая этого года. Цена будет определена в установленном порядке, в зависимости от курса обмена валют.

«Новый BMW 6 Series, к которому позже прибавится кабриолет 2+2, отличает не только исключительный динамизм и качество исполнения, но и великолепный дизайн с гладкими и плавными линиями, а гармония всех деталей придает автомобилю особую уникальность. Оснащенный мощным, но изящным двигателем, а также обладающий более чем достаточным внутренним пространством, новый BMW 645 Ci установит новые стандарты на рынке спортивных автомобилей» — сказал Парко.

Уже известный по BMW 745i 4.4-литровый двигатель V8, гарантирует превосходную динамику движения и качество управления и развивает максимальную мощность в 2445 Квт (333 л.с) и крутящий момент 450 Н/м при 3600 оборотах в минуту. Это позволяет новому купе 6 Series развить максимальную скорость до 250 км/час без малейших усилий. Разгон до «сотни» занимает 5.6 секунд.

Чтобы предложить клиентам более широкий выбор, автомобиль может быть оснащён тремя различными трансмиссиями: ручная 6-скоростная коробка передач; автоматическая 6-скоростная Steptronic; или секвентальная (SMG).

Использование «легких» технологий позволяет сделать существенный вклад в создание потрясающего комфорта и высокого уровня динамики, столь типичных для BMW 6 Series Coupé. В частности, эта революционная технология предполагает использование в конструкции комбинации алюминиевых, стальных и синтетических материалов. Передняя часть автомобиля стала значительно легче благодаря технологии уменьшения веса WRAT, багажник сделан из пластика, а капот и двери – из алюминия – таким образом, общий вес автомобиля снизился примерно до 1600 кг, распределение веса по осям близко к идеалу — 50:50. В стандартной комплектации автомобиль оснащен шинами runflat, позволяющими водителю проехать еще некоторое расстояние даже после прокола колеса.

Источник: Вадим Ерёмичев. "Carclub.ru"

Варшава: BMW будут выпускать в Польше

Немецкий автопроизводитель собирается построить в Польше завод.

Об этом заявил глава польского подразделения BMW Эрик Папке в интервью газете Puls.

«Наш головной офис ведет переговоры о строительстве завода на юге Польши», — сказал он.

По словам г-на Папке, все заводы BMW в Европе работают сейчас на полную мощность и создание нового предприятия позволит получить большую прибыль. Скорее всего, BMW откроет банковское подразделение, чтобы собрать средства на продвижение в Польшу, где корпоративные налоги вдвое ниже тех, что приняты в Германии, сообщает Reuters.

Источник: Багдасаров Евгений. "За рулем"

Германия: для Ральфа Шумахера чемпионат завершен?

Немецкий пилот Williams-BMW Ральф Шумахер может пропустить до трех месяцев из-за травмы, полученной в результате аварии на Гран При США в Индианаполисе.

К такому выводу пришли лечащие врачи гонщика, который сейчас находится в больнице у себя на родине.

В ходе гонки в Индианаполисе Шумахер потерял контроль над машиной, которая развернулась и врезалась в бетонную стену. В результате пилот получил сотрясение мозга и серьезные повреждения спины.

Предполагается, что на двух ближайших этапах (Гран При Франции и Великобритании) Ральфа заменит тест-пилот британской «конюшни» Марк Жене.

Источник: uaSport.net

Штутгарт: Mercedes подготовил ответ BMW M3 CSL

Примерно два года назад в BMW представили свой M3 CSL – дорожный спорткар, специально подготовленный для заездов на гоночных трассах.

Модель BMW получилась настолько удачной, что даже смогла оказаться на некоторых трассах лучше культового Porsche 911 GT3. Именно CSL со своим облегченным кузовом, в меру спартанским интерьером, откровенно жесткими настройками подвески породил массу подражаний от немецких тюнинговых фирм. Причем больше других старались создать «свой ответ CSL» именно специалисты по тюнингу автомобилей Mercedes.

И вот теперь в AMG объявили о создании своей экстремальной версии популярного купе CLK. Собственно, CLK присутствовал в программе AMG и раньше, но всегда играл роль «младшего брата» при сверхмощных турбированных и компрессорных CL и SL. На этот раз все вышло по-другому. В AMG просто построили практически с нуля настоящий суперкар на базе CLK, но при этом все равно не столь вызывающий и неземной, как памятный CLK-GTR, являющийся по своей сути гражданской версией болида класса GT.

Новый CLK DTM AMG был инспирирован успехами фирменной команды Mercedes AMG в самом престижном немецком гоночном чемпионате DTM. Новый автомобиль, который будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров, представляет собой уникальное сочетание технологий из мира DTM с качествами и преимуществами полноценного дорожного автомобиля.

Как говорят сами создатели, они подвергли переделке и замене практически все детали серийного CLK. Была практически полностью переработана аэродинамика кузова. Новое заднее крыло не только впечатляет своими размерами, но и создает прижимную силу в 36 кг на скорости в 200 км/ч. Кстати, многие кузовные элементы у CLK DTM изготавливаются из продвинутой разновидности карбона – CFRP, отличающейся легкостью и структурной жесткостью. Не узнать и привычный салон CLK. Полноценный 2-местный кокпит с гоночными ковшами, 4-точечными ремнями безопасности и характерным трубчатым каркасом за спинками сидений. Центральная консоль – абсолютно новая, со ставкой на предельную функциональность.

Особо отметим памятную табличку с порядковым номером данного экземпляра CLK DTM, размещенную на достаточно видном месте. Но довольно об антураже, лучше заглянуть под капот. Туда наконец поставили волшебный двигатель V8 с компрессором в специальной подготовке. Поэтому вместо обычных 500 он выдает 582 силы, а максимальный крутящий момент в 890 Нм достигается при 3500 об/мин. Но вот главный сюрприз от инженеров AMG: в паре с этим супермотором работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая комплектуется, конечно, подрулевыми рычагами переключения. В лучших традициях автомобилей Mercedes в критических ситуациях помогать водителю будет солидный комплекс систем активной безопасности: стоят ASR, DSP и самоблокирующийся задний дифференциал. Специально разработанные компоненты подвески, сверхэффективные тормоза, возможность заказа настоящих гоночных шин – CLK DTM будет хорош на автобанах, но свой настоящий уровень сможет раскрыть только на гоночных трассах.

О динамических характеристиках следует сказать особо. Максимальная скорость – 320 км/ч. Но потенциальных владельцев этого автомобиля больше интересует время разгона с места до 100 и 200 км/ч. И в упражнениях равных ему найдется мало. До сотни он разгоняется за 3,9 секунды, а на прорыв 0–200 км/ч – 10,9 секунды. Комментарии излишни. В AMG не скрывают своей любви к новому детищу. В ходе подготовительных работ только на северном кольце Нюрбургринга на автомобиле было накатано более 10 тысяч километров. Этот факт снимает все вопросы как об управляемости автомобиля, так и о его надежности. При этом за рулем тестового автомобиля немало времени провели и легендарные пилоты Mercedes из чемпионата DTM. По их мнению, CLK DTM – лучший автомобиль, приспособленный для гонок и эксплуатации по обычным дорогам.

Источник: Журнал "Тюнинг"

Германия: медики поставили крест на карьере Шумахера

Немецкий пилот «Уильямс-БМВ» Ральф Шумахер выбыл из строя. Он отлучен от гонок примерно на три месяца в связи с травмой, полученной на Гран-при США. Такой вердикт вынесли врачи клиники, где в данный момент лежит спортсмен. Последствия аварии оказались гораздо серьезнее, чем думали медики. У Шумахера-младшего в спине обнаружены две трещины, теперь ему предстоит длительный курс лечения.

Напомним, на девятом этапе «Формулы-1» в Индианаполисе автомобиль Ральфа попал в серьезную аварию. На 11-м круге, в самой быстрой части трассы, его машина развернулась и врезалась в ограждение на скорости более 300 км/час.

Гонщика не могли вытащить из груды металлолома на протяжении 15 минут. Врачи сразу предположили, что у него травма позвоночника, а значит, было необходимо переложить его на специальные носилки, которых, увы, под рукой не оказалось. Их доставили к месту ЧП лишь через некоторое время. Фанаты «Формулы» жутко переживали, но позже представитель пилота Томас Хоффманн заявил, что тот в больнице, но с ним все в порядке.

После инцидента некоторые западные издания сообщали, что травмированного Ральфа теперь заменит бывший пилот «Формулы-1» Жак Вильнев, который некогда уже выступал за команду «Уильямс» и даже выиграл чемпионат мира в составе этой «конюшни». Однако сегодня стало известно о том, что место попавшего в аварию Шумахера на двух ближайших этапах (Гран-при Франции и Великобритании) займет тест-пилот «Уильямс-БМВ» испанец Марк Жене.

Между этими этапами установлен недельный перерыв, во время которого действует запрет на тесты. Поэтому вероятнее всего, говорят эксперты, раненому гонщику придется дождаться открытия тестовых трасс, чтобы хотя бы понять, как он себя чувствует за рулем болида.

Другие специалисты считают, что повреждения Ральфа Шумахера настолько серьезны и вполне можно говорить об окончании его гоночной карьеры. По словам медиков, полученное сотрясение вполне могло вызвать изменения метаболизма мозга, которые могли продолжаться от суток до десяти дней. В таком случае о скором возвращении в гонки речи быть не может, поскольку мозг становится очень уязвимым и малейший рецидив может вызвать хронические расстройства или даже смерть.

Источник: "Утро.ру"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное