Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: BMW возвращается к истокам

Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.

Многие посетители весеннего Женевского салона, в том числе и автор, надеясь на сюрприз, тщетно искали «единичку» в экспозиции баварцев. Однако компания обнародовала информацию об автомобиле, лишь выдержав приличествующую паузу после автошоу. И не ошиблась – новинка не затерялась среди других весенних премьер и уже подогревает интерес потенциальных покупателей, которые смогут познакомится с ней после публичной премьеры в Париже.

Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Достижения Volkswagen в этом секторе общеизвестны, более того, Golf и сам уже одной ногой в премиум-классе. Audi чувствует себя неплохо, а число проданных Mercedes-Benz А-класса еще год назад перевалило

 за миллион. Не забудем и то, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.

Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29.

сточник: "Motornews.com.ua"

Германия: BMW X3 – автомобиль не для бездорожья?

Большинство популярных полноприводных пикапов имеют управляемость как у обычных автомобилей, но не все. В числе последних – Lexus RX 300 и BMW X3.

Почему это случается? Лишь небольшое число покупателей приобретают эти машины для езды по бездорожью. Основная масса проводит большую часть времени на шоссе и автострадах. Это не то, для чего предназначены пикапы, и в данной ситуации ими нелегко управлять, особенно если вы спешите.

Руководство BMW считает, что только один из пяти водителей X3 будет использовать автомобиль на пересеченной местности, поэтому, особое внимание при создании нового Х3 было уделено управлению.

Первое впечатление – что X3 является по размеру практически таким же, как его ’старший’ брат, X5. Формы более плавные, однако не такие смелые.

Мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель и шестискоростная ручная коробка передач позволяют отнести этот автомобиль к представительскому классу. Амортизаторы довольно жесткие, а система полного привода позволяет передать основную нагрузку на задние колеса и при обычных условиях. Однако это — умная система, которая может перераспределять нагрузку на одно колесо, если вы достигли «мертвой точки» в грязи или снегу. Это осуществляется автоматически, без вмешательства водителя.

В то время как в Lexus сохранена шелковистая плавность люксового седана, X3 жертвует некоторым комфортом в пользу спортивности. Обе модели относятся к классу, близкому к дорожным автомобилям.

Внутри X3 имеет традиционный «простой» стиль BMW. Многие любят простоту и чистоту, но в этом ценовом классе можно было бы добавить немного больше роскоши в отделке.

Даже базовая модель имеет разнообразную внешнюю отделку, так что можно выбрать любой из понравившихся вариантов исполнения BMW. Но наибольшим спросом конечно будет пользоваться турбо дизель 2.0 литра, мощностью 150 л.с., расходующий 5,5 л. на «сотню», который появится в продаже в октябре по цене от 26000 фунтов.

Источник: "Carclub.ru"

Мюнхен: спортивные версии 5-й серии BMW Saloon и Touring

Обе модели имеют спортивную подвеску M Sports, аналогичную той, которой оснащается новый М5. Спортивный вид автомобилям придают новый дизайн переднего бампера, более широкий воздухозаборник, задний бампер и юбка с Park Distance Control, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски M Light.

В спортивный пакет также входит задний спойлер, который покупатели могут приобрести в качестве опции. Цветовая линейка представлена семью оттенками наряду со специальной пятицветной палитрой BMW. Салон моделей отделан обивкой из кожи «наппа» в сочетании с тканью. Saloon и Touring предлагаются в комплектации двигателями мощностью от 520 до 545 л.с. с системой прямого впрыска, либо инжекторными. Цены начинаются от 44 300 евро.

Источник: Журнал "Колеса"

Франция: гаишники-мотоциклисты прокатились по Европе

Сотрудники подмосковной ГИБДД приняли участие в международном параде полицейских мотоциклистов.

27 июня во Франции в городе Экс-Ан-Провансе состоялся Первый парад полицейских мотоциклистов, он был организован Ассоциацией полицейских мотоциклистов мира и впервые проходил на международном уровне, сообщается в пресс-релизе ГИБДД Московской области.

В параде приняли участие 120 стражей порядка из Китая, Португалии, Норвегии, Греции, Швейцарии, Люксембурга, Англии, Франции, Италии, Венгрии и России.

Одним из главных событий шоу стала инсценировка столкновения машины с мотоциклом, когда зрители смогли оценить оперативность работы французских спасателей. Также внимание зрителей привлекли соревнования участников по фигурному вождению и стрельбе. Бесспорным победителем соревнований был признан основатель мотоциклетной дорожно-постовой службы Московской области майор Андрей Голубев.

Сегодня в Московской области существует 3 мотоциклетных роты: в специальном батальоне по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда специальных автомобилей, и по одной в южном и северном полках ГУВД ГИБДД Московской области. Все сотрудники проходят обучение в Центре высшего водительского мастерства. Роты полностью укомплектованы мотоциклами марки BMW.

Источник: Жезлов Андрей. "За рулем"

ЕС: Монтойя оставил надежды выиграть чемпионат «Формулы 1» в этом году

Хуан Пабло Монтойя оставил надежды выиграть чемпионат «Формулы 1» в этом году. В интервью журналистам Монтойя заявил: «Подумайте об этом… он квалифицируется четвертым с количеством топлива, достаточным для тактики двух остановок, а затем с уверенным запасом выигрывает гонку. Это впечатляет. Ferrari могут в этом сезоне делать все, что им заблагорассудиться.»

Монтойя признает, что, даже выбрав тактику одного пит-стопа, немец выиграл бы гонку. Колумбиец отметил, что если бы не машина безопасности на Сильверстоуне, Шумахер выиграл бы гонку с полуминутным преимуществом.

Источник: По материалам F-1.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное