Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Москва: спрос на BMW в России растет

ЗАО «Евросиб Сервис», крупнейший региональный дилерский центр BMW, только что отметил заключение 1 000-го контракта на приобретение автомобиля BMW.

На настоящий момент компания «Евросиб Сервис» является первым дилером баварского концерна в России, поставившим клиентам более 1 000 автомобилей этой марки. Стабильно растущий спрос на автомобили марки BMW на Северо-Западе России подтверждается достаточно высокими для данного региона результатами продаж на протяжении последних лет. Так, количество поставленных клиентам автомобилей BMW за первые шесть месяцев 2004 года составило 136 единиц против 72 автомобилей BMW, проданных в первом полугодии прошлого года.

Источник: Журнал "Колеса"

Москва: результаты продаж BMW Group В России в первом полугодии 2004 года

В первом полугодии 2004 года BMW Group в России установил новый рекорд продаж всех автомобильных марок, входящих в BMW Group. Впервые за пять лет работы концерна BMW в России количество проданных автомобилей уверенно перешагнуло отметку в 2 000 единиц и достигло показателя в 2 330 автомобилей BMW и MINI. Всего за первые шесть месяцев текущего года российским клиентам BMW было передано 2 239 автомобилей BMW, 91 автомобиль MINI и 147 мотоциклов BMW. По сравнению с результатами продаж за аналогичный период прошлого года рост показателей составил +41,75% (2 330 автомобилей BMW и MINI в 2004 году против 1644 единиц в прошлом году). Эти цифры свидетельствуют об увеличении доли BMW Group в большинстве занимаемых им сегментах российского автомобильного рынка.

В настоящее время компания BMW продолжает удерживать прочные позиции лидера в большинстве занимаемых премиум сегментах российского автомобильного рынка, демонстрируя стабильный рост показателей продаж всех автомобильных марок, входящих в BMW Group. Значительный вклад в достижении этого результата принадлежит выбранной маркетинговой политике, включающей несколько ключевых компонентов: обновление существующего модельного ряда BMW — BMW X5 и презентация новых моделей BMW на российском рынке — спортивно-активного автомобиля BMW X3, а также купе и кабриолета BMW 6 серии; расширение и укрепление дилерского представительства на территории России и введение новых программ, направленных на повышение качества взаимодействия с клиентами. В этой связи запуск кредитной программы BMW Financial Services в апреле текущего года стал важным шагом для BMW Group в России, позволившим концерну первым из автопроизводителей сегмента премиум выйти на новый уровень развития и открывшим новые перспективы для продвижения марки.

В сравнении с показателями за предшествующий период результаты работы BMW Group в России в первом полугодии 2004 года выглядят следующим образом:

Модель 1ое полугодие 2003 1ое полугодие 2004
BMW 3 серии 525 498
BMW 5 серии 393 716
BMW 6 серии   172
BMW 7 серии 338 255
Z4 58 38
Z8 0 0
X3 235
X5 258 325
MINI 72 91
Всего 1644 2330
Мотоциклы 152 147

Согласно результатам первых шести месяцев 2004 года седан бизнес-класса BMW 5 серии стал абсолютным лидером продаж среди модельного ряда BMW: по состоянию на текущий момент 716 автомобилей этой модели было поставлено российским клиентам, что на +82,2% превосходит показатель за аналогичный период прошлого года. Значительный рост продаж BMW 5 серии в России стал дополнительным свидетельством в пользу того, что именно эта модель BMW прочно удерживает позиции лидера в сегменте седанов бизнес-класса, уверенно опережая основных конкурентов. Такое положение во многом обусловлено запуском линии по производству нового поколения BMW 5 серии на заводе «Автотор» в Калининграде: единые для всех заводов стандарты BMW Group к организации сборочного производства гарантируют высочайшее качество всех автомобилей, собранных на заводе BMW в Калининграде.

На фоне уверенного роста показателей продаж BMW за текущий отчетный период успех новых моделей BMW 2004 года: роскошного седана BMW 6 серии и нового спортивно-активного автомобиля представительского уровня BMW Х3 — также является очевидным результатом проводимой BMW Group политики на российском рынке. С момента презентации в феврале 2004 года российские клиенты концерна приобрели 172 автомобиля BMW 6 серии и 235 автомобилей BMW X3, и в настоящее время спрос на эти модели значительно превышает предложение. Обе новинки модельного ряда BMW отличаются выразительностью форм, современным техническим оснащением и способны удовлетворить вкусы даже самых требовательных клиентов.

30 июня в рамках подписания соглашения о стратегическом сотрудничестве с домом моды ESCADA в Большом театре состоялась российская премьера нового кабриолета BMW 645 Ci. Элегантный кабриолет BMW 6 серии со спортивным характером устанавливает новые масштабы в классе роскошных кабриолетов сегмента премиум. Благодаря мощному двигателю V8, системе стабилизации ходовой части Dynamic Drive, интеллектуальной электронной системе iDrive и непревзойденным спортивным ходовым качествам новый кабриолет BMW 6 серии отличается исключительной динамикой и точностью в управлении. Это достигается за счет использования рациональной облегченной конструкции кузова из алюминия, стали и пластика, что способствует уверенному и динамичному прохождению даже самых крутых поворотов.

Презентация нового кабриолета BMW 645 Ci привлекла внимание более 1000 известных персон из мира бизнеса и политики, ведущих деятелей культуры и искусства. Интерес, проявленный к автомобилю со стороны гостей позволяет предположить, что уже к концу года эта новинка модельной гаммы BMW станет фаворитом в своем сегменте.

Дилерская сеть в России

В начале 2004 года концерн BMW продолжил расширение сети дилерского представительства в России. В этот период были открыты 2 новых дилерских центра BMW: компания «Автопорт» в Москве и "Евросиб-Лахта" в Санкт-Петербурге. В настоящее время это крупнейший дилерский центр BMW и первый дилер MINI в северной столице. Таким образом, на данный момент общее количество дилерских предприятий концерна BMW составляет 29 центров в 22 крупнейших городах России. В новых дилерских салонах BMW и MINI представлена вся гамма автомобилей, входящих в BMW Group, а высокий уровень сервиса, современное техническое оснащение центров и единая ценовая политика дают концерну дополнительные преимущества, обеспечивающие его лидирующее положение в сегменте премиум в России.

В ближайших планах концерна открытие новых дилерских центров BMW в крупнейших региональных центрах страны и нового дилера MINI в Москве.

Планы BMW Group на второе полугодие 2004 года

Дальнейшее расширение модельного ряда станет главным аспектом стратегического развития BMW Group во втором полугодии 2004 года. В этот период концерн представит на российском рынке сразу несколько новых моделей автомобилей BMW, а также новый спортивный мотоцикл BMW K1200S.

Так, осенью 2004 года состоится российская премьера нового поколения седана BMW M5 с самым мощным на настоящее время двигателем V10 в 507 л.с. Главной особенностью автомобиля стала система регулировки фаз газораспределения bi-VANOS, обеспечивающая большую мощность, лучшие показатели крутящего момента, оптимальные реакции на возникающие дорожные ситуации и меньший расход топлива. Новый BMW M5 демонстрирует впечатляющую управляемость, мощь спортивного автомобиля класса Формулы-1 и комфорт седана бизнес-класса.

Впервые в истории концерна BMW Group представит BMW 1 серии, первый автомобиль BMW компактного класса. Пятидверный хэтчбек, оснащенный двигателем более 110 л.с., обладает наилучшими для своего класса динамическими характеристиками, а современные электронные системы контроля движения обеспечивают великолепную управляемость на всех видах дорог. Новый BMW 1 серии, отвечающий самым строгим стандартам безопасности BMW Group, поднимает планку ходовых качеств и уровня комфорта для компактных автомобилей премиум-класса на новую высоту.

Также в июле 2004 года в салонах российских дилеров BMW появится самая мощная версия внедорожника BMW X5 4.8is с интеллектуальной системой полного привода xDrive, а несколько месяцев спустя российским клиентам BMW будет представлен новый туринг BMW 5 серии.

Подводя итоги деятельности концерна в России в первом полугодии 2004 года, Генеральный директор BMW Russland Trading Кристиан Кремер отметил, что «очевидный успех BMW Group в России во многом опирается на грамотную маркетинговую политику. В последние несколько месяцев мы открыли производство нового поколения седанов BMW 5 серии на сборочном предприятии в Калининграде, а также первыми в сегменте премиум смогли предложить нашим клиентам в России программу кредитования покупки автомобилей BMW и MINI — BMW Financial Services. Эти шаги вместе с накопленным за пять лет работы опытом свидетельствуют в пользу того, что марка BMW приобрела новый потенциал для развития на российском рынке, что позволит в дальнейшем еще более упрочить позиции BMW Group как абсолютного лидера в занимаемом сегменте».

Источник: BMW.carclub.ru

Гроув: BMW-Williams меняет нос болиду FW26?

В сезоне 2005-го года команда BMW-Williams вернется к более традиционному решению носовой части, отказавшись от идеи короткого и широкого саблезубого носа. Как предполагает немецкое издание «auto, motor und sport», традиционным носом может обзавестись и нынешняя машина FW26, и произойдет это на «Гран-При Венгрии».

Пока же на тестах команда Williams работала с прежней аэродинамикой. И вряд ли в ближайших трех гонках появится что-то кардинально новое, поскольку до «Гран-При Бельгии» все тестовые работы запрещены.

Тем временем McLaren проверил новый более широкий нос для MP4-19B. Посмотрим, появится ли он на предстоящем в эти выходные «Гран-При Германии». 

Источник: F1-world

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное