Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: тюнинг для 6-серии BMW

Тюнинговая компания KW automotive GmbH представила новый комплект для доработки подвески на BMW 6-серии в кузове Е63. В нем используются пружины KW из высококачественной стали Inox Line в трех вариантах исполнения. С их помощью, дорожный просвет передней понижается на 10-40 мм, а задней на 20-50 мм.

Совместно с пружинами разной длины, устанавливаются амортизаторы с изменяемой степенью жесткости в зависимости от типа грунта и стиля езды. Регулируемая жесткость амортизаторов влияет на поведение автомобиля на дороге, его управляемость, устойчивость и комфорт водителя и пассажиров. В зависимости от стиля езды, подвеска может становиться по-спортивному жесткой или наоборот мягкой и комфортной. Использование высококачественной стали Inox Line при изготовлении пружин KW гарантирует их большую функциональность и существенное улучшение качества и прочности. Кроме того, выполненные из нее детали, полированные до блеска, не только длительное время сохраняют свой первозданный вид, но и дают оптимальную защиту от коррозии.

Источник: "Autonews.ru"

Мюнхен: у BMW проблемы с электроникой

BMW объявила об отзыве 4 тыс. автомобилей по всему миру из-за дефектов в системах управления двигателем. В число отзываемых машин входят новые «пятерки», «шестерки» и «семерки», а также вседорожники X5 с моторами V8 и V12. Прична дефекта — бракованные детали, поставленные смежниками. Как сообщает BMW, на неисправных машинах двигатель может заглохнуть через непродолжительное время после старта, что приведет к отключению усилителей тормозов и руля и может спровоцировать аварию. Дефект может иметь место на машинах, выпущенных между 12 мая и 6 июля этого года.

Источник: "Газета.ру"

Санкт-Петербург: еще один официальный клуб BMW в России

Вчера БМВ Клуб Санкт-Петербурга получен Официальное уведомление от Вице-Президента BMW Club Europa — Michael Oestreich, о регистрации с 01 июля 2004 года в качетве официальный член Европейской семьи БМВ Клубов.

В настоящее время Клубное движение любителей БМВ по всему миру объединяет более 120 000 приверженцев этой марки, знакомящих общественность с философией и традициями BMW. Цель любого БМВ Клуба – распространение свежей и достоверной информации о продукции БМВ, идеологии, философии и традиций. Для нас БМВ – это не просто средство передвижения, это стиль жизни!

Клубное движение БМВ – уже давно не является спонтанным. Любой производитель заинтересован в поддержании приверженности потребителей, в том числе и BMW AG. Мероприятия, проводимые Клубами, развивают информационное влияние в еще большей степени. Ассоциация BMW Клубов была создана в 1962 году. В 1981 году она была преобразована в предшественника BMW Club Europa и организован Международный Совет BMW Клубов с представителями от Всемирной организации Клубов, BMW AG и филиалов. Так создавалась основа для сотрудничества между региональными Клубами и BMW AG – обязанность и традиции Клубов и официальных Дилеров BMW. В 1989 году по аналогии с Всемирным Советом клубов был организован BMW Club Europa e.V.

Официальных БМВ Клубов в России не так много. Помимо «БМВ Клуба Санкт-Петербург» в России автомобильных БМВ Клубов только два: в Воронеже и Самаре. Это слишком мало для такой огромной страны, как наша. Именно поэтому для координации деятельности разрозненных клубов в России и помощи в создании новых официальных БМВ Клубов при поддержке BMW Club Europa сейчас и создается Национальная Ассоциация автомобильных БМВ Клубов России, меморандум о создании которой был подписан на Первом Общероссийском слете любителей БМВ, который прошел в Санкт-Петербурге 12-13 июня сего года.

Деятельность Ассоциации направлена на:

  • становление, поддержание и управление Региональными БМВ Клубами и людьми, которые интересуются автомобилями БМВ, оказание содействия членам Ассоциации и другим заинтересованным лицам в технической эксплуатации и управлении такими автомобилями путем организации спортивных соревнований, а также путем обмена опытом и информацией, связанной с автомобилями БМВ;
  • содействие, поддержка и участие в автомобильных соревнованиях и встречах, распространение информации об автомобилях, подготовка соревнований и выставок всех моделей БМВ, а также предоставление в таких соревнованиях и выставках в качестве призов победителям подарков, призов, премий и почетных грамот;
  • установление сотрудничества и развитие связей с аналогичными организациями на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Региональные БМВ Клубы и филиалы получат право пользоваться поддержкой, защитой и помощью Ассоциации и участвовать в мероприятиях, проводимых ею. «БМВ Клуб Санкт-Петербург», выступая в роли головного представительства Ассоциации надеется, что, осуществляя координацию Клубного Движения в России, следуя традициям европейской семьи БМВ Клубов, будет стараться добиться упорядоченности в их работе, и координации их действий.

Координаты Клуба:

  • 190068, Россия, набережная канал Грибоедова, 119/121, помещение 10Н.
  • Телефон: (812) 114-65-76.

На все Ваши вопросы и предложения с удовольствием ответит Секретарь Клуба: Дорофеева Юлия.

Источник: "Carclub.ru"

Лондон: автовыставку BMW «совместили» с показом мод

Компания BMW объединилась с мото-журналом Intersection с целью привлечения новой аудитории к моделям 1 Series.

По информации агентства массовой информации Vizeum, журнал и BMW будут совместными хозяевами дизайн-выставки CARPARC1, которая пройдёт в Лондоне и в Бирмингеме в этом месяце. Там помимо автомобилей будут представлены новинки моды, образцы фотоискусства, драгоценности, скульптура, мебель и последние достижения в области цифровых технологий. Новая стратегия должна помочь концерну выйти за пределы обычных платформ средств массовой информации, которые используются автопроизводителями.

Эндрю Мортимер, директор Vizeum по связям с общественностью, сказал: «Мы хотели сделать нечто необычное, чтобы привлечь новую аудиторию. Это позволит нам получить опыт, который в дальнейшем поможет BMW провести неординарную презентацию своей марки».

Пол Эндрюс, BMW менеджер по коммуникациями и маркетингу, добавил: «Маркетологи BMW не рассчитывали на эту аудиторию, так что мы знали, что нам придется упорно потрудиться, чтобы привлечь её внимание. Я верю в предложение, выдвинутое Vizeum, и журнал Intersection сильно поможет нам в достижении наших целей и дать старт нашим моделям 1 Series», — говорит он.

Источник: "Carclub.ru"

Германия: международное байкшоу мотоциклов BMW

Более 30 000 посетителей (из которых 26 000 являются мотоциклистами), собрались в баварском городе Гармиш-Партенкирхен на 4-ое международное байкшоу BMW Motorrad Biker Meeting.

Девиз шоу в этом году звучал как «Италия — наш гость» и это привлекло к альпийскому курорту внимание сотен итальянских байкеров. На шоу приехало и более сотни членов английского байк-сообщества, включая чемпионов Книги Рекордов Гиннесса Кевина и Джулию Сандерс, а также представили ещё 30 стран, в числе которых США, Китай, Россия, Новая Зеландия, Кипр и Дубаи. Около 1 000 байкеров приняли участие в мотопараде, проехав 75 километров вокруг Гармиш-Партенкирхена.

Участники и гости моторшоу познакомились друг с другом на на церемонии открытия в пятницу вечером, которая продлилась до самого утра. Удивительно, но большинство из присутствующих сумело, поспав всего пару часов, подняться вовремя, чтобы успеть насладиться разнообразной субботней программой. В течение этого уикенда более 300 посетителей получили возможность прокатиться на новом R1200 GS от BMW на специальном треке эндуро под руководством инструкторов по езде на бездорожье.

Состоялась также демонстрация мото-моды, на которой были представлены новинки мотоциклетного обмундирования от компании BMW. Посетителям представилась прекрасная возможность познакомиться с различными моделями мотоциклов, мото-принадлежностями и специальными предложениями от BMW Motorrad, а также обменяться мнениями с ветеранами мото-спорта.

В субботу вечером приглашенные гости – Деспина Паханоу, Хайнер Лаутербах и Ральф Бауэр – вручили награды победителям в категориях «Самое большое расстояние», «Самая длительная поездка», «Самый оригинальный мотоцикл» и «Лучший классик».

Победитель первой категории установил рекорд примерно в 344 000 километров на спидометре его мотоцикла K100 RS. Три американца поделили вознаграждение за самую длинную поездку — они стартовали 27 апреля в Шанхае и через Россию добрались до Баварии.

Приз в номинации «Самый оригинальный мотоцикл» достался владельцу мотоцикла K1100 LT с бело-синими изображениями баварских алмазов и короля Людвига. Самым старым мотоциклом, получившим награду, стал R25/3 1954 года. В следующем году фанаты-байкеры снова встретятся 2-3 июля в Гармиш-Партенкирхене для 5-ого Международного шоу BMW Motorrad Biker Meeting. Начните планировать эту поездку прямо сейчас!

Желающие могут получить более подробную информацию по телефону BMW: 0800 777 155 или на сайте www.bmw-motorrad.co.uk

Источник: "Carclub.ru"

Великобритания: 4-цилиндровые моторы будут производить на одном заводе

Долгое время неэффективно использовавшийся завод BMW по производству двигателей, начинает повышать свой потенциал в качестве мирового центра по производству четырёхцилиндровых бензиновых двигателей. По сообщению журнала Automotive News Europe, в этом году завод начнет производство двигателей для BMW 1 series и для следующего поколения Mini. Завод Хамс Холл способен производить 400 000 двигателей, но в прошлом году были сделаны только 124 500, предназначенные для BMW 3 series.

С началом выпуска двигателей для 1 series, производство в Хамс Холл достигнет 140 000 в этом году и 200 000 — в 2005 году. Первые BMW 1 series появятся в Европе 18 сентября. В данное время компании BMW и PSA/PEUGEOT-CITROEN совместно разрабатывают новый четырёхцилиндровый двигатель. Новая Mini будет собираться на заводе Хамс Холл из компонентов, сделанных во Франции, сказал представитель BMW.

Новый двигатель заменит используемый сейчас 4-х-цилиндровый мотор Mini. PSA будет делать свою версию двигателя в Дурвине, Франция. Он будет предназначен для Citroen Berlingo, C2, C3, Pluriel и C4, а также для Peugeot 1007, 207, 307. Фабрика в Хамс Холле была приостановлена в феврале 2001, вскоре после того, как BMW продал убыточную Rover Group. Она была предназначена для производства 4-цилиндровых двигателей для BMW и Rover.

После продажи Rover BMW пришлось заново продумать стратегию изготовления своих двигателей. Создания бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами только для 3 Series было недостаточно, чтобы поддерживать работоспособность завода. Следующее поколение Mini, вероятно, также получит дизельный двигатель PSA взамен дизеля от Toyota, который сейчас импортируется из Японии.

Источник: "Carclub.ru"

Германия: BMW на волне подъема

В минувшем месяце сбыт автомобилей в Западной Европе значительно вырос.

Общие объемы продаж увеличились по сравнению с июнем прошлого года на 5 с половиной процентов и превысили 1 миллион 400 тысяч машин. Об этом во вторник заявили представители Объединения европейских автостроителей ACЕА. При этом особенно резко вырос спрос на корейские автомобили Hyundai, Kia и Daewoo. Соответствующий показатель подскочил у них почти на 25 процентов. Такие же данные, только со знаком минус, отмечены у британского концерна MG Rover Group. В июне эта марка популярностью среди жителей Западной Европы явно не пользовалась. Хорошие данные у немецкого концерна BMW: объемы продаж выросли у него почти на 10 процентов.

Успехом у покупателей пользовались и машины автомобилестроительных компаний Volkswagen и DaimlerChrysler. Что касается японцев, то у них отмечен хотя и не сенсационный, но стабильный рост: сбыт Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda увеличился в прошлом месяце на 3 с половиной процента. Все эти по большей части отрадные новости касаются западноевропейского рынка в целом. На крупнейшем на континенте автомобильном рынке – германском – никакого движения пока не заметно, и, по мнению большинства экспертов, в нынешнем году существенного роста сбыта ожидать не приходится.

Источник: Журнал "Колеса"

Великобритания: новый Mini, станет минивэном и родстером

Спустя четыре года после её появления оказалось, что новая Mini сильно превзошла ожидания BMW и мощностей завода BMW не хватает, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Энтон Хейс, генеральный директор BMW Оксфорд, говорит, что скорее всего в следующем году будет решаться вопрос о том, каким образом увеличить производство сверх тех 180 000 автомобилей, которые будут собраны в этом году. К слову, изначально планировалось, что на предприятии будет собираться около 125 000 автомобилей в год.

«Если смотреть на преемника сегодняшней Mini, мы должны учитывать свои возможности», — говорит Хейс, генеральный директор BMW Manufacturing Ltd. – «Мы должны очень серьезно продумать, каким должен быть Mini в будущем».

«BMW не будет увеличивать выпуск сегодняшних версий Mini купе и кабриолет в данном поколении автомобилей», говорит Хейс. Сейчас инженеры компании работают над гибкой платформой для следующего поколения Mini, на основе которой можно будет собирать автомобили различных модификаций, в том числе, возможно, — универсалы, минивэны и двухместные родстеры.

Хейс считает, что кабриолеты, которые совсем недавно появились в Европе, составят 20 процентов от общего объема производимых автомобилей.

Жизненный цикл Mini составит шесть-семь лет. Автомобиль появился в 2001 году, после того как BMW переместил линию по сборке автомобилей в Оксфорд из Лонгбриджа, который был производственной площадкой, до того как BMW продала Rover Group.

Недостаток мастерских по покраске автомобилей в Оксфорде — самое большое препятствие в увеличении объемов производства. В отличие от цехов BMW по покраске автомобилей в Мюнхене и Регенсбурге, в оксфордской мастерской имеется только одна линия.

В Оксфорде красится 30-35 автомобилей в час, по сравнению с 50 в Мюнхене и Регенсбурге.

BMW вложил 1.2 млн. евро в увеличение мощностей оксфордских покрасочных цехов. Причиной такого шага стал неожиданно высокий спрос на версию Mini Cooper, которая имеет «контрастную крышу», отличающуюся от цвета кузова, и требует двух проходов в покрасочном цехе. Спрос на Cooper превышает спрос на Mini One примерно в три раза.

«Увеличение мощностей покрасочных мастерских обойдется недешево, — говорит Хейс. – Поэтому мы должны исследовать очень серьезно перспективы Mini в будущем».

Одна из главных причин столь поразительного успеха Mini – неожиданный интерес к ней в США, где этот автомобиль является одним из самых миниатюрных.

«На начальной стадии мы полагали, что это будет исключительно европейский автомобиль», — говорит Хейс. Но США — уже второй по величине рынок сбыта Mini, и скоро по объему продаж они перегонят Великобританию.

BMW считает, что Mini ожидает судьба многих автомобилей, когда объем продаж постепенно снижается, поскольку их жизненный цикл подходит к концу.

Но объемы продаж можно увеличить, предложив покупателю следующее поколение автомобилей BMW с дополнительными формами кузова.

«При разнообразии модификаций можно говорить о четверти миллиона единиц продукции», — говорит Найджел Гриффитс, автомобильный аналитик Global Insight.

Источник: "Carclub.ru"

Германия: с чего начинается BMW

Несколько раритетных и коллекционных мотоциклов будут представлены вниманию публики на выставке в галерее IAO (галерея Индивидуальных Художников Оклахомы) с 7 августа по 6 сентября 2004 года. На выставке под названием «Sexy Beast» будут представлены более 18 экстраординарных мотоциклов из частных коллекций Чипа Фуджа, Теда Девиса, Джеральда Тимса, Бадди Бультера, Майкла Туппса и других. «У этих коллекционеров есть мотоциклы известные во всём мире, некоторые из которых были оценены в $50 000, один был восстановлен из останков по чертежам, — что очень интересно как самим коллекционерам, так и любителям мотоциклов», — сказала Сюзанна Оуэнс, руководитель, галереи. Посмотреть мультимедия-релиз вы можете по адресу: http://www.prnewswire.com/mnr/sixflags/20019.

Вот наиболее известные экспонаты выставки «Sexy Beast»:

1951 BMW R35. Производство этой модели начлаось в 1937 году, и эти мотоциклы поступили на вооружение немецкой армии в качестве курьерных. После войны они производились в Восточной Германии (ГДР) на заводе BMW. Среди экспонатов выставки этот мотоцикл вызывает особенный интерес как один из первых наиболее «современных» мотоциклов.

1973 Triumph X-75 Hurricane. Разработанный Крейгом Ветором, фактически, последний выпущенный мотоцикл B.S.A. Он был приобретен Triumph Motorcycles и получил известность как Triumph, несмотря на то, что на моторе стоит печать «B.S.A». Различные мото-журналы называют X-75 одним из наиболее интересных для коллекционеров мотоциклов.

1947 Indian Chief. Этот мотоцикл возглавил серию «Skirted Fender Chief» компании Indian Head. Двигатель объемом 74 кубических сантиметра. Мощность — 40 лошадиных сил. Максимальная скорость — 150 км/час.

1915 Harley J. Очень ценимая коллекционерами модель, так как выпуск этого мотоцикла отметил последний год использования системы pedal start (зажигание с помощью педалей) и первый год появления 3-скоростной коробки передач, которая сделала мотоцикл более легким в управлении, а также дала ему возможность преодолевать крутые подъемы. Максимальная скорость — 100 км/час.

Другие классические мотоциклы, которые будут представлены на выставке, — это 1890s Steam-Powered Bicycle, 1912 Harley Single Cylinder, 1953 BMW R51/3, и 1976 BMW R90S.

«Некоторые могут подумать, что выставочная галерея – неподходящее место для мотоциклов, но мастерство, с которым они созданы, даёт право устроителям выставки пойти на такой шаг,» объяснила госпожа Оуэнс. "Тот факт, что наша галерея расположена на месте прежнего демонстрационного зала Oklahoma Packard Motor Company на историческом «Автомобильном Переулке», делает ее как нельзя более подходящей для выставки ".

Входная плата на «Sexy Beast» — $5. Спонсоры выставки – компании Claims Management Resources, BMW Motorcycles, и Performance Cycles.

Источник: "Carclub.ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное